Дипломные работы по рекламе

Обратите внимание!

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.

– Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Доклады Все работы

Тема работы Вид Объем Год Сноски Цена, ₽
033173 (901947)

Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности предприятия ООО «Адидас»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований и оценки эффективности рекламной кампании 6
1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований 6
1.2. Роль маркетинговых исследований в планировании и проведении рекламной деятельности 11
1.3. Методы оценки эффективности рекламной кампании 17
Глава 2. Практические аспекты оценки рекламной деятельности предприятия ООО «Адидас» 25
2.1. Характеристика предприятия ООО «Адидас» 25
2.2. Целевая аудитория и управление поведением клиентов предприятия 30
2.3. Исследование эффективности использования инструментов рекламы в ООО «Адидас» 35
Глава 3. Разработка рекламной кампании ООО «Адидас» 40
3.1. Выбор и обоснование модели рекламы для развития маркетингового потенциала предприятия 40
3.2. Разработка рекламной политики ООО «Адидас» 47
3.3. Оценка эффективности рекламной кампании 53
Заключение 58
Список литературы 61
Приложение 67

Диплом

68

2017

+ 5250
033170 (901755)

Анализ механизмов воздействия социальной рекламы на формирование здорового образа жизни личности

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.1. Понятие и сущность социальной рекламы 6
1.2. Классификация, каналы распространения и виды социальной рекламы 13
1.3. Эффективность социальной рекламы 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ВЛИЯЮЩЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 27
2.1. Анализ отечественной практики социальной рекламы 27
2.2. Роль социальной рекламы в формировании и пропаганде здорового образа жизни 34
2.3. Специфика российской социальной рекламы, влияющей на формирование здорового образа жизни 38
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 47
3.1. Общие рекомендации по повышению эффективности рекламы, направленной на борьбу с курением 47
3.2. Разработка проекта социальной рекламы, направленной на борьбу с курением 51
3.3. Оценка эффективности предлагаемого проекта 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65

Диплом

68

2017

+ 6000
033189 (507688)

Анализ специфики размещения рекламы в компьютерных играх в России

Введение 3
Глава 1. Индустрия компьютерных игр 9
1.1. История формирования индустрии компьютерных игр 9
1.2. Специфика субкультуры пользователей компьютерных игр 15
1.3. Реклама в области новых медиа (интернета) 26
Глава 2. Реклама в области компьютерных игр 32
2.1. Анализ видов рекламы в компьютерных играх на примере кейсов 32
2.2. Анализ типов рекламных носителей в области компьютерных игр 38
Глава 3. Реклама в области компьютерных игр 44
3.1. Анализ поведения потребителей в игровой индустрии 44
3.2. Анализ способов коммуникации с геймерами 48
Заключение 55
Список литературы 57

Диплом

59

2017

+ 5250
033200 (801292)

Анализ экономической эффективности рекламной кампаний ООО «Альянс-СПб» в сфере HoReca

Введение 3
Глава 1. Теоретические принципы организации рекламной кампании 6
1.1. Сущность и классификация рекламной кампании товаров 6
1.2. Принципиальные основы и стадии рекламной кампании товаров 15
1.3. Критерии составления графика рекламной кампании товара 17
1.4. Разработка бюджета рекламной кампании 19
1.5. Оценка эффективности рекламной кампании товара 22
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Альянс-СПБ» 30
2.1. Комплексный анализ хозяйственной деятельности компании 30
2.2. Анализ основных составляющих микросреды предприятия 34
2.3. Анализ конкурентов компании « Альянс-СПб» 36
2.4. Анализ ассортимента товара в «Альянс-СПб» 41
2.5. Построение канала сбыта товара 48
Глава 3. Анализ рекламной деятельности ООО «Альянс-СПБ» 53
3.1 Анализ рекламных мероприятий 53
3.2. Практическое применение методов расчета экономической эффективности рекламы в «Альянс-СПб» 57
Заключение 63
Список литературы 66

Диплом

68

2017

+ 5250
033203 (902492)

Брендинг в рекламной деятельности компании

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты брендинга в рекламной деятельности организации 6
1.1. Понятие брендинга, структура и признаки бренда 6
1.2. Процесс брендинга в рекламной деятельности 15
1.3. Методы оценки брендинга 22
Глава 2. Исследование брендинга в рекламной деятельности организации на примере АО «Синар» 29
2.1. Общая характеристика АО «Синар» 29
2.2. Анализ и структура бренда «Синар» 35
2.3. Оценка эффективности брендинга в рекламной деятельности АО «Синар» 48
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации и планирования брендинга а рекламной деятельности АО «Синар» 53
3.1. Разработка практических рекомендаций, направленных на улучшение технологий брендинга в рекламной деятельности АО «Синар» 53
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 56
Заключение 66
Список использованных источников 68
Приложение 75

Диплом

86

2017

+ 6000
03036

Видеореклама как инструмент продвижения деятельности Digital агентства

Введение 3
Глава 1. Деятельность DIGITAL агентства «SMM-kitchen» 6
1.1. Развитие рекламной индустрии. Первые рекламные агентства 6
1.2. Агентство «SMM-Kitchen». Миссия. Идея. Маркетинг 3.0 13
1.3. Основы SMM-продвижения 20
Выводы 28
Глава 2. Видеореклама как часть SMM-стратегии 29
2.1. Предпосылки развития интернет-видеорекламы 29
2.2. Анализ лучших вирусных видео - кампаний за 2014-ый год 37
2.3.Типы видеорекламы для продвижения и поддержания лояльности аудитории в сети Интернет 44
Выводы 49
Глава 3. Разработка рекламной стратегии агентства «SMM-kitchen» 51
3.1. Анализ окружающей среды агентства «SMM-kitchen» 51
3.2. Разработка рекламной кампании 58
Выводы 70
Заключение 72
Список использованных источников 75
Приложение 1 81
Приложение 2 82
Приложение 3 83

Диплом

83

2015

+ 6000
033147 (506353)

Деятельность рекламной службы предприятия и пути ее совершенствования

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекламной службы предприятия 6
1.1. Структура и функции рекламной службы на предприятии 6
1.2. Содержание процесса организации рекламной службы на предприятии 10
Глава 2. Анализ рекламной службы предприятия рекламно-производственной компании ООО «Аргумент» (ООО РПК «Аргумент») 18
2.1. Характеристика деятельности предприятия ООО РПК «Аргумент» 18
2.2. Анализ рекламной деятельности и рекламной службы ООО РПК «Аргумент» 31
2.3. Пути совершенствования рекламной службы предприятия ООО РПК «Аргумент» 41
Заключение 57
Список литературы 59
Приложения 64

Диплом

67

2016

+ 4500
033004

Имидж города Белгород в социальной рекламе

Введение 3
Глава 1. Социальная реклама как элемент имиджа территории 6
1.1. Имидж территории: понятие, методы, средства формирования 6
1.2. Роль социальной рекламы в формировании имиджа территории 15
Глава 2. Репрезентация имиджа города Белгород в социальной рекламе 24
2.1. Имидж Белгорода в жанрово-тематическом пространстве социальной рекламы 24
2.2. Формирование имиджа города и жителей Белгорода в социальной рекламе 35
Заключение 44
Список литературы 47
Приложения 51

Диплом

72

2014

+ 6000
033139 (505925)

Интернет-реклама как средство воздействия на выбор потребителя

Введение 3
Глава 1. Интернет-реклама как социальный феномен 6
1.1. Теоретические основы интернет-рекламы 6
1.2. Интернет-реклама в структуре рекламной коммуникации 15
1.3. Феномен интернет-рекламы в условиях развитой рыночной экономики (плюсы, минусы, аудитория) 23
Глава 2. Специфика интернет-рекламы в условиях российской экономики 33
2.1. Российский интернет: возникновение, становление, развитие 33
2.2. Особенности российской рекламы 37
2.3. Состояние и перспективы рынка интернет-рекламы в России 41
Заключение 51
Список литературы 53

Диплом

55

2016

+ 3750
033105 (503628)

Использование методов воздействия на потребителя в коммерческой рекламе

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования коммерческой рекламы 8
1.1. Методы привлечения внимания в коммерческой рекламе как составляющие рекламного воздействия 8
1.2. Аудиовизуальное воздействие рекламы 14
1.3. Воздействие рекламного текста и слогана 22
Глава 2. Технология создания коммерческой рекламы 30
2.1. Подготовительный процесс создания рекламного продукта 30
2.2. Съемочный процесс–элемент создания рекламного продукта 40
2.3. Постпродакшн как завершающий процесс в создании рекламного продукта 49
Глава 3. Анализ методов воздействия рекламных кампаний, проводимых Торговым домом «Товары из Германии» 57
3.1. Анализ визуального воздействия на примере рекламных кампаний, проводимых Торговым домом «Товары из Германии» 57
3.2. Анализ аудиовизуального воздействия рекламных кампаний, проводимых Торговым домом «Товары из Германии» 63
Заключение 73
Список литературы 78

Диплом

82

2015

+ 4500
033183 (901279)

Использование психологического мотива здоровья в рекламе

Введение 3
1. Важность ориентации на целевую аудиторию в рекламной деятельности 6
2. Психологические мотивы их виды и роль в рекламной деятельности 13
3. Анализ использования мотива здоровья в рекламе зарубежных и российских компаний 24
4. Электронные сигареты как товарная категория и особенности их рекламы 34
5. Основные ошибки и недостатки в рекламе электронных сигарет 42
6. Пути повышения эффективности рекламы электронных сигарет 48
Заключение 55
Список литературы 58

Диплом

60

2015

+ 4500
033001

Использование социального управления инновационными ресурсами в рекламно-коммуникационной деятельности

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования 22
1.1. Интерпретация классических и современных социологических теорий в ракурсе особенностей и результатов рекламно-коммуникационной деятельности 22
1.2. Виды, средства, формы и методы рекламно-коммуникационного воздействия 42
1.3. Состояние и векторы изменений общественной среды 59
Выводы по первой главе 74
Глава 2. Социально обусловленные инновации в рекламно-коммуникационной деятельности 78
2.1. Сущность, особенности и необходимость инноваций 78
2.2. Инновации, предопределяющие усиление социальной направленности рекламного воздействия 90
2.3. Зарубежный и российский опыт 113
Выводы по второй главе 124
Глава 3. Повышение эффективности социального воздействия рекламы 131
3.1. Инновационные подходы в социальном и ином управлении рекламно-коммуникационной деятельности 131
3.2. Современные методы стимулирования общественной среды к восприятию рекламной информации 152
3.3. Вопросы разграничения социальной и социально-направленной рекламы 166
Выводы по третьей главе 176
Заключение 185
Список литературы 192
Приложения 202

Диплом (магистр)

202

2014

+ 5250
03034

Мультимедийные технологии создания рекламных креолизованных текстов

Введение 3
Глава 1. Рекламные сообщения как креолизованный текст 7
1.1. Основные характеристики креолизованного текста 7
1.2. Язык рекламы: символы и мифы в рекламе 15
1.3. Архетипы в системе визуального восприятия 39
Выводы 43
Глава 2. Технологии создания рекламных креолизованных текстов в интернет-СМИ на примере журнала «Piterstory» 44
2.1. Мультимедийные технологии создания рекламных сообщений в интернет-СМИ 44
2.2. Особенности коммуникации в Интернет-СМИ 49
2.3. Использование креолизованых текстов рекламного характера в практике журнала «Piterstory» 56
Выводы 63
Заключение 65
Список использованных источников 67

Диплом

70

2015

+ 600
033165 (90077)

Наружная реклама в пространстве исторических кварталов современного города

Введение 3
Глава 1. Наружная реклама как потенциальный инструмент гармонизации городской среды 7
1.1. Городская среда: понятие и структура 7
1.2. Наружная реклама как элемент дизайна городской среды 18
Глава 2. Практики гармонизации городской среды средствами наружной рекламы 27
2.1. Опыт использования наружной рекламы в пространстве исторических и новых кварталов современных городов 27
2.2. Рекомендации по использованию наружной рекламы для гармонизации дизайна городской среды в исторических кварталах современного города 37
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 51

Диплом

56

2016

+ 4500
033164 (507301)

Образы рекламных героев: типология и эффективность использования

Введение 3
Глава 1. Понятие «образ» в философской и рекламной практике 11
1.1. Образ как понятие в теории познания 11
1.2. Специфика рекламного образа 25
Глава 2. Типология рекламных героев 41
2.1. Культурный герой в рекламе: типология и эффективность использования 41
2.2. Современный герой в рекламе: типология и эффективность использования 69
Заключение 101
Список литературы 108
Приложения 117

Диплом

132

2016

+ 7500
033148 (506479)

Организация рекламной деятельности в юридическом бизнесе

Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы использования рекламной деятельности в современном юридическом бизнесе 7
1.1. Понятие и роль рекламы в юридической сфере 7
1.2. Механизмы продвижения юридических услуг 24
Глава 2. Проект рекламной кампании для компании «Гарант Интернэшнл» 37
2.1. Характеристика и коммуникационная политика компании «Гарант Интернэшнл» 37
2.2. Интернет-продвижение компании «Гарант Интернэшнл» 52
Заключение 64
Список литературы 68
Приложения 73

Диплом

75

2016

+ 5250
033137 (505906)

Организация рекламной кампании на предприятии

Введение 3
Глава 1. Организация рекламной кампании 6
1.1. Сущность и основы организации рекламной кампании 6
1.2. Особенности рекламы на рынке В2В 10
1.3. Анализ отрасли 15
Глава 2. Анализ деятельности ЗАО «Газпромтранс» 27
2.1. Общая характеристика предприятия 27
2.2. Экономико-финансовый анализ ЗАО «Газпромтранс» 31
2.3. Анализ и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия 40
Глава 3. Проект рекламной кампании ЗАО «Газпромтранс» 57
3.1. План рекламной кампании 57
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании 66
Заключение 72
Список литературы 75
Приложение 77

Диплом

81

2016

+ 4500
033159 (80529)

Особенности и эффективность рекламы в интернет-ресурсах

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования рекламы в интернете 7
1.1. Зарождение и развитие рекламы как социального института 7
1.2. Реклама в контексте инновационных технологий 13
1.3. Интернет как среда для распространения рекламы 19
Глава 2. Анализ эффективности рекламы в сети интернет 24
2.1. Разновидности и особенности рекламы в Интернет-ресурсах 24
2.2. Продвижение товаров и услуг посредством сайта 30
2.3. Креативный Web-дизайн как основа эффективности сайта 35
Глава 3. Разработка web-дизайна и рекламной кампании (на примере ООО «Интереа Груп») 43
3.1. Стилистическая разработка фирменного стиля Web-сайта 43
3.2. Продвижение в социальных сетях 55
3.3. Ненавязчивость рекламы и культура подачи информации 61
Заключение 64
Библиографический список 68

Диплом

70

2015

+ 5250
033149 (506542)

Особенности организации рекламной деятельности на промышленном предприятии

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности производственного предприятия 6
1.1. Понятие и сущность организации рекламной деятельности 6
1.2. Содержание процесса организации рекламной деятельности на промышленном предприятии 18
1.3. Способы реализации рекламной деятельности на промышленном предприятии 26
Глава 2. Особенности организации рекламной деятельности АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» 39
2.1. Общая характеристика предприятия АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» 39
2.2. Направление рекламной деятельности АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» 42
Глава 3. Возможности совершенствования рекламной деятельности АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» 47
3.1. Анализ рекламной продукции АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» 47
3.2. Выставочная деятельность как система продвижения продукции на АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» 50
Заключение 60
Список литературы 63
Приложения 65

Диплом

70

2016

+ 4500
033184 (901280)

Особенности рекламно-информационного продвижения товаров для домашних животных

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности торгового предприятия 5
1.1. Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 5
1.2. Организация и структура рекламной деятельности предприятия 12
1.3. Развитие рекламы товаров для домашних животных в мире и в России 20
Глава 2. Характеристика организационно-экономической деятельности ООО «Пет Ритейл» 30
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Пет Ритейл» 30
2.2. Анализ финансовых показателей ООО «Пет Ритейл» 33
2.3. Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «Пет Ритейл» 41
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Пет Ритейл» 56
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия 56
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 63
Заключение 73
Список литературы 76

Диплом

77

2017

+ 5250
033002

Оценка эффективности рекламы организации (на примере фитнес-клуба)

Введение 3
Глава 1. Оценка эффективности рекламы и рекламных мероприятий 5
1.1. Понятие рекламы. Тенденции деятельности в России 5
1.2. Особенности рекламы в местах продаж 19
1.3. Социально-психологическое влияние рекламы на потребителя 22
Глава 2. Анализ деятельности фитнес-клуба WORLD CLASS Родионова 27
2.1. Общая характеристика фитнес-клуба 27
2.2. Основные мировые тенденции в фитнес-индустрии 33
2.3. Основные тенденции рынка фитнес-услуг Нижнего Новгорода 36
2.4. Анализ конкурентного положения организации 40
Глава 3. Анализ эффективности рекламы организации на примере фитнес-клуба WORLD CLASS Родионова 43
3.1. Анализ продвижения услуг фитнес-клуба 43
3.2. Предложения по совершенствованию организации рекламы фитнес-клуба 60
Заключение 63
Список литературы 65

Диплом

67

2014

+ 2250
033154 (506808)

Персональный брендинг в спорте: разработка и продвижение персонального бренда спортсмена

Введение 3
Глава 1. Рынок персональных брендов спортсменов: зарубежный опыт и ситуация в России 7
1.1. Обзор рынка спортивных брендов 7
1.2. Зарубежный опыт создания персональных брендов спортсменов 15
1.3. Развитие персонального маркетинга в российском спорте 24
Глава 2. Теория построения персонального бренда спортсмена 31
2.1. Сущность, значение и элементы бренда 31
2.2. Особенности персонального бренда спортсмена 36
2.3. Этапы создания бренда спортсмена 41
2.4. Экономические аспекты брендинга личности 49
2.5. Защита интеллектуальной собственности 53
Глава 3. Волейболист сборной России Максим Михайлов как объект персонального брендинга 57
3.1. Идентификация личности спортсмена 57
3.2. Разработка единого вектора развития персонального бренда М. Михайлова 65
3.3. Коммерциализация персонального бренда спортсмена 69
Заключение 74
Список литературы 79

Диплом

84

2013

+ 5250
03013 (80792)

Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО ««Лада-Медиа)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия 6
1.1. Сущность рекламной деятельности на предприятии 6
1.2. Эффективность рекламной деятельности предприятий, виды эффективности 16
1.3. Система показателей оценки эффективности рекламной деятельности предприятий 20
Глава 2. Анализ рекламной деятельности на примере ООО «Лада-Медиа» 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Лада-Медиа» 33
2.2. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия 37
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию эффективной рекламной деятельности ООО «Лада-Медиа» 55
3.1. Предложения по улучшению эффективной рекламной деятельности предприятия 55
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 58
Заключение 72
Список литературы 74
Приложения 78

Диплом

86

2015

+ 4500
033182 (801434)

Проблемы организации рекламной деятельности социально-культурного учреждения

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к организации рекламной деятельности в социально-культурной сфере 7
1.1. Условия организации рекламной деятельности в социально-культурной сфере 7
1.2. Рекламная деятельность как инструмент повышения эффективности работы в социально-культурной сфере 19
Глава 2. Организация рекламной деятельности Муниципального бюджетного учреждения «Городской Дворец культуры» 30
2.1. Состояние организации рекламной деятельности Муниципального бюджетного учреждения «Городской Дворца культуры» 30
2.2. Анализ проблем организации рекламной деятельности Муниципального бюджетного учреждения «Городской Дворец культуры» 36
Глава 3. Совершенствование организации рекламной деятельности в Муниципальном бюджетном учреждении «Городской Дворец культуры» 42
3.1. Рекомендации по улучшению организации рекламной деятельности в Муниципальном бюджетном учреждении «Городской Дворец культуры» 42
3.2. Проект создания рекламного отдела в Муниципальном бюджетном учреждении «Городской Дворец культуры» 49
Заключение 61
Список литературы 64
Приложение 70

Диплом

71

2017

+ 4500
033162 (80545)

Развитие социальной рекламы в Чувашской республике

Введение 3
Глава 1. Основные направления развития социальной рекламы в чувашском регионе 7
1.1. Социальная реклама государственных структур и общественных организаций 7
1.2. Рекламные агентства Чувашии 21
1.3. Конкурсы и фестивали социальной рекламы в Чувашии 30
Глава 2. Социальная реклама в СМИ Чувашии 43
2.1. Социальная реклама на ТВ (НТРК и ГТРК Чувашии) 43
2.2. Социальная реклама на радиоканалах Чувашии 55
2.3. Социальная реклама в печатных СМИ чувашского региона 63
2.4. Особенности социальной рекламы на чувашском языке 68
Заключение 73
Список использованной литературы 77

Диплом

80

2016

+ 6000
033196 (901282)

Разработка и внедрение плана PR и рекламной кампании на предприятии в сфере производства и продаж молочной продукции

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты осуществления PR-деятельности 7
1.1. Понятие пиар-деятельности, ее особенности и способы реализации 7
1.2. Основные направления современных рекламных стратегий и их использование российскими предприятиями 13
1.3. Технология проведения рекламной кампании 21
Глава 2. PR и рекламная деятельность в продвижение товаров ОАО «Рузское молоко» 27
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 27
2.2. Анализ PR-деятельности предприятия 37
2.3. Проблемы действующей системы связей с общественностью 61
Глава 3. Совершенствование PR и рекламной деятельности ОАО «Рузское молоко» 70
3.1. Разработка и проведение PR-кампании, направленной на повышение лояльности потребителей 70
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании 80
3.3. Рекомендации по улучшению PR и рекламной деятельности предприятия 86
Заключение 90
Список литературы 93

Диплом

95

2016

+ 6000
03003 (505893)

Разработка и выведение на рынок нового отечественного бренда органической декоративной косметики

Введение 3
Глава 1. Процесс создания и запуска нового бренда на рынок 6
1.1. Брендинг: понятия и определения 6
1.2. Процесс создания нового бренда 9
1.3. Технологии процесса вывода нового бренда на рынок и отечественная специфика данного процесса 23
Глава 2. Маркетинговый анализ косметического рынка в России 37
2.1. Маркетинговый анализ российского рынка косметической продукции 37
2.2. Сегментация рынка косметики и профилирование сегментов потребителей 49
2.3. Маркетинговый анализ каналов распределения косметической продукции 55
Глава 3. Создание и вывод на рынок бренда декоративной органической косметики класса люкс 64
3.1. Разработка концепции бренда 64
3.2. Разработка ассортимента и сегментация 68
3.3. Разработка коммуникационной стратегии и тактики вывода на рынок 73
3.4. Тестирование концепции 78
Заключение 99
Список литературы 102
Приложение 110

Диплом

151

2016

+ 6000
033185 (90245)

Разработка и выведение на рынок рекламного портала по активному отдыху

Введение 3
Глава 1. Анализ развития рынка активного отдыха и роль интернета в продвижении услуг 6
1.1. Интернет как канал сбыта и как канал передачи денежных средств 6
1.1.1. Интернет как коммуникативная среда и средство продвижения услуг 6
1.1.2. Проникновение Интернета в России 7
1.1.3. Мобильный интернет 7
1.1.4. Возрастной состав 8
1.1.5. Интернет в регионах РФ 9
1.2. Интернет, как торговая площадка 10
1.2.1. Особенности Интернет, как торговой площадки 10
1.2.2. Объемы продаж в Интернет 11
1.2.3. Продажи в Интернет по регионам 12
1.2.4. Возрастной состав интернет-покупателей 13
1.3. Электронные платежи 14
1.3.1. Об электронных платежах 14
1.3.2. Использование электронных денег для оплаты товаров 16
1.3.3. Использование пластиковых карт для оплаты товаров 20
1.3.4. Динамика развития электронных платежей в России 22
1.3.5. Распределение электронных платежей по регионам 23
1.3.6. Результаты исследований 24
1.4. Тенденция развития Интернет-торговли 25
Глава 2. Концепция создания интернет-портала по активному отдыху на российском рынке 35
2.1. Формирование концепции создания интернет-портала активного отдыха в России 35
2.2. Анализ портала активного отдыха по модели 4P и SWOT анализ 43
Глава 3. Разработка рекламной компании 62
3.1. Инструменты продвижения 62
3.2. Экономический расчёт 75
Заключение 78
Список использованной литературы 80

Диплом

84

2017

+ 6000
033168 (90227)

Разработка коммуникационной кампании для чайной студии

Введение 3
Глава 1. Анализ российского рынка чая 13
1.1. Динамика российского рынка чая 13
1.2. Классификация видов розничных предприятий торгующих чаем в Санкт-Петербурге 18
1.3. Поведение потребителей 21
Глава 2. Определение положения на рынке магазина «Чайная студия на Васильевском» 25
2.1. Характеристика, концепция и позиционирование на рынке 25
2.2. Целевая аудитория магазина «Чайная студия» 29
2.3. Конкурентный анализ 31
2.4. SWOT анализ 35
Глава 3. Предложения по проведению коммуникационной кампании для чайной студии 39
3.1. Сущность коммуникационной кампании 39
3.2. Коммуникационная стратегия для чайной студии 41
3.3. Медиаплан и график проведения коммуникационной кампании 49
3.4. Бюджет и оценка эффективности 60
Заключение 67
Список использованной литературы 70
Приложения 73

Диплом

76

2016

+ 5250
033177 (90230)

Разработка комплекса мероприятий для повышения конкурентоспособности рекламного агентства «Артпост»

Введение 3
Глава 1. Конкурентные позиции РА «Артпост» на рынке. Анализ внешней среды предприятия 6
1.1. Структура и тенденции развития рекламного рынка СПб 6
1.2. Рекламные агентства Санкт-Петербурга и их виды 11
1.3. Общая характеристика Рекламного агентства «Артпост» 17
1.4. Уровень и параметры конкуренции в сегменте деятельности РА «Артпост» 21
1.5. Оценка конкурентоспособоности РА «Артпост» 23
Глава 2. Пути повышения конкурентоспособности рекламного агентства «Артпост» 32
2.1. Анализ потребителей услуг рекламного агентства «Артпост» 32
2.2. Разработка мероприятий для формирования благоприятного имиджа РА «Артпост» 36
2.3. Предложения по увеличению количества и качества оказываемых услуг РА «Артпост» 38
2.4. Программы стимулирования сбыта. Скидки и акции 43
2.5. Комплекс рекламных мероприятий в Интернете для увеличения занимаемой рыночной доли 45
2.6. Бюджет проведения всего комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности рекламного агентства «Артпост» 51
2.7. Ожидаемые результаты и эффективность проведения комплекса мероприятий 52
Заключение 54
Список использованной литературы 57
Приложение 60

Диплом

64

2017

+ 5250
033204 (902662)

Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ТЦ «МЕГА»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью 6
1.1. Понятие и суть рекламы 6
1.2. Процесс разработки рекламной политики организации 10
Глава 2. Анализ управления рекламной деятельностью на примере ТЦ «МЕГА» 15
2.1. Общая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ деятельности ТЦ «МЕГА» в области управления рекламой 32
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельностью ТЦ «МЕГА» 42
3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельность в области рекламы 42
3.2. Оценка предложенных мероприятий 54
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложение 77

Диплом

77

2017

+ 5250
033163 (80966)

Разработка направлений совершенствования стратегии рекламных коммуникаций (на примере ООО Апельсин Промо)

Введение 3
Глава 1. Современные подходы к совершенствованию стратегии рекламных коммуникаций 5
1.1. Сущность рекламных коммуникаций 5
1.2. Характеристика стратегии рекламных коммуникаций 13
1.3. Направления совершенствования стратегии рекламных коммуникаций 17
Глава 2. Анализ деятельности и стратегии рекламных коммуникаций ООО «АпельсинПромо» 25
2.1. Общая характеристика ООО «АпельсинПромо» 25
2.2. Анализ стратегии рекламных коммуникаций ООО «АпельсинПромо» 44
Глава 3. Направления по повышению объемов продаж за счет совершенствования стратегии рекламных коммуникаций. 54
3.1. Рекомендации по формированию коммуникационной стратегии ООО «Апельсин Промо» 54
3.2. Рекомендации по повышению объемов продаж за счет совершенствования стратегии рекламных коммуникаций ООО «Апельсин Промо» 59
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения 73

Диплом

76

2015

+ 5250
033166 (90225)

Разработка рекламной кампании для магазина дизайнерской одежды «Russian Room»

Введение 3
Глава 1. Рынок женской одежды: специфика и тенденции развития 13
1.1. Структура российского рынка женской одежды 13
1.2. Обзор рынка женской дизайнерской одежды в России 24
Глава 2. Анализ конкурентной среды 32
2.1. Общая характеристика магазина дизайнерской одежды Russian room 32
2.2. Конкурентный анализ магазина Russian Room 35
Глава 3. Разработка рекламной кампании 41
3.1. Определение стратегий рекламной кампании 41
3.2. Медиапланирование 51
3.3. Расчет бюджета и оценка эффективности рекламной кампании 62
Заключение 67
Список литературы 70

Диплом

73

2016

+ 6000
033176 (90229)

Разработка рекламной кампании для ресторана «Пиворама»

Введение 3
Глава 1. Анализ ресторанного рынка Санкт-Петербурга 11
1.1. Текущее состояние рынка общественного питания Санкт-Петербурга 11
1.2. Анализ рынка ресторанов 15
1.3. Проблемы развития ресторанного бизнеса в современных условиях 20
1.4. Оценка конкурентоспособности ресторана «Пиворама» 23
1.5. Общая характеристика ресторана «Пиворама» 23
1.6. Портрет целевой аудитории ресторана «Пиворама» 25
1.7. Анализ конкурентной среды 28
1.8. SWOT-анализ ресторана «Пиворама» 30
Глава 2. Разработка рекламной кампании для ресторана «Пиворама» 32
2.1. Постановка целей и задач рекламной кампании 32
2.2. Разработка коммуникативной стратегии .33
2.3. Медиаплан рекламной кампании 39
2.4. Бюджет рекламной кампании 50
2.5. Прогноз эффективности рекламной кампании 52
Заключение 54
Список используемой литературы 57
Приложение 60

Диплом

72

2017

+ 6000
03025

Разработка рекламной кампании для салона красоты

Введение 4
Глава 1. Разработка маркетинговой стратегии салона красоты L'ORANGE 7
1.1. Общая характеристика компании 7
1.2. Анализ макросреды 8
1.3. Анализ микросреды 11
1.4. SWOT-анализ 15
1.5. Разработка маркетинговой стратегии компании 17
Глава 2. Разработка рекламной и креативной стратегии салона красоты L'ORANGE 22
2.1. Разработка рекламной стратегии 22
2.1.1. Анализ целевой аудитории 22
2.1.2. Определение целей рекламной кампании 24
2.2. Разработка креативной стратегии рекламной кампании 25
Глава 3. Разработка рекламной стратегии и медиапланирование рекламной кампании для салона красоты L'ORANGE 28
3.1. Разработка медиастратегии 28
3.2. Выбор средств распространения рекламы 29
3.3. Формирование календарного графика размещения рекламных сообщений 33
3.4. Определение бюджета рекламной кампании 34
3.5. Оценка эффективности рекламной кампании 34
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение 1. Внутреннее и внешнее оформление студии красоты «L`orange» 43
Приложение 2. Организационная структура студии красоты «L`orange» 44
Приложение 3. Прайс-лист студии красоты «L`orange» 45
Приложение 4. СТЭП-анализ студии красоты «L`orange» 49
Приложение 5. Анализ конкурентов студии красоты «L`orange» 50
Приложение 6. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия сильных сторон фирмы 51
Приложение 7. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия слабых сторон фирмы 52
Приложение 8. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия возможностей для фирмы 53
Приложение 9. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия угроз для фирмы 54
Приложение 10. Матрица вероятности и значимости факторов 55
Приложение 11. SWOT-анализ студии красоты «L`orange» 56
Приложение 12. Зависимость мотивов от возраста потребителей 58
Приложение 13. График размещения рекламных сообщений в журнале «Бизнесмен» 59
Приложение 14. График размещения рекламных сообщений в журнале «Курс дела» 60
Приложение 15. График размещения рекламных сообщений в журнале «Выбирай» 61
Приложение 16. График размещения наружной рекламы 62
Приложение 17. График размещения на Mail.ru 63
Приложение 18. График размещения на радио: «Русское радио» 64
Приложение 19. График размещения на радио: «Ретро FM» 65
Приложение 20. Расчет бюджета рекламной кампании: производство 66
Приложение 21. Расчет бюджета рекламной кампании: размещение 67
Приложение 22. Окончательный медиаплан 69
Приложение 23. Вариант рекламного макета 72

Диплом

72

2012

+ 2250
033167 (90226)

Разработка рекламной кампании для школы танцев "HD dance"

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика рынка школ танцев Санкт-Петербурга 8
1.1. Современные тенденции развития рынка школ танцев Санкт-Петербурга 8
1.2. Характеристика основных сегментов рынка школ танцев Санкт-Петербурга 12
Глава 2. Место танцевальной школы "HD dance" на рынке школ танцев Санкт-Петербурга 18
2.1. Общая характеристика школы и анализ целевой аудитории 18
2.2. Основные конкуренты танцевальной школы "HD dance" 25
2.3. Анализ конкурентных преимуществ и слабых сторон танцевальной школы "HD dance" 30
2.4. Обоснование необходимости проведения рекламной кампании 32
Глава 3. Разработка рекламной кампании 33
3.1. Стратегия рекламной кампании 33
3.2. Выбор и описание рекламных средств (медиаплан) 38
3.3. Бюджет рекламной кампании 57
3.4. Инструменты оценки эффективности рекламной кампании 60
Заключение 62
Список использованной литературы 64

Диплом

65

2016

+ 5250
033171 (902008)

Разработка рекламной кампании и оценка ее эффективности

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании и оценка ее эффективности 7
1.1. Рекламная кампания: понятие, виды и средства распространения рекламной информации 7
1.2. Методика оценки эффективности рекламной кампании и факторы на нее влияющие 14
Глава 2. Рекламная деятельность и планирование рекламной кампании на примере ООО «Оникс» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Оникс» 20
2.2. Маркетинговая и рекламная деятельность ООО «Оникс» 29
2.3. Планирование рекламной кампании ООО «Оникс» и оценка ее эффективности 43
Заключение 54
Библиографический список 57
Приложение 60

Диплом

73

2017

+ 6000
033145 (80005)

Разработка рекламной кампании на примере Багетной Мастерской компании «Фабрикантъ»

Введение 3
Глава 1. Основные понятия рекламной кампании и конкуренции, на товарном рынке. (Теоретическая часть) 6
1.1. Раскрытые определения терминов рекламная кампания и конкуренция и их понятия 6
1.2. Отстройка от конкурентов в рекламной практике 13
1.3. Рекламная деятельность в условиях жесткой конкуренции 15
Глава 2. Развитие ГК «Фабрикантъ» в условиях жесткой конкуренции на Астраханском рынке (Аналитическая часть.) 19
2.1. Краткая характеристика и структура организации ГК «Фабрикантъ» 19
2.2. Конкурентная борьба на Астраханском рынке среди производственных компаний 21
2.3. Рекламная деятельность и динамика развития предприятия в 2013-2014 гг. Анализ и оценка ее эффективности 33
2.4. Анализ целевой аудитории, их предпочтения в коммуникациях 38
2.5. Изучение конкурентной среды, определение проблем и задач внешней и внутренней коммуникационной деятельности 41
Глава 3. Разработка рекламной кампании (Выводы и предложения.) 46
3.1. Проведение рекламной кампании (Подготовительный этап) 46
3.1.1. Разработка плана рекламной кампании 48
3.1.2. Разработка рекламных материалов 53
3.2. Формирование бюджета на проведение рекламной кампании 57
3.3. Анализ эффективности внедряемых мероприятий на предмет повышения лояльности и объемов продаж в условиях жесткой конкуренции 59
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение 67

Диплом

67

2015

+ 4500
033179 (90241)

Разработка рекламной компании для косметологической клиники "Beauty M"

Введение 3
Глава 1. Косметология и ее положение на рынке 5
1.1. Спрос и предложение на косметологическом рынке 5
1.2. Спрос на косметологические услуги в Сургуте 11
1.3. Анализ внутренней и внешней среды косметологической клиники «Beauty M» 16
1.4. Swot – анализ 27
Глава 2. Разработка рекламной компании для косметической клиники "Beauty M" 30
2.1. Характеристика рекламной компании косметической клиники "Beauty M" 30
2.2. Креативная и коммуникативная составляющие рекламной компании клиники "Beauty M" 40
2.3. Медиаплан и бюджет рекламной компании 45
2.4. Оценка эффективности рекламных мероприятий 53
Заключение 60
Список используемых источников 62
Приложение 64

Диплом

68

2017

+ 5250
033180 (90242)

Разработка рекламной компании по выводу на рынок новой кофейни

Введение 3
Глава 1. Анализ рынка кофеен Санкт-Петербурга 5
1.1. Особенности и виды рекламы в ресторанном бизнесе 5
1.2. Общий анализ рынка кофеен 9
1.3. Характеристика потенциальных покупателей 13
1.4. Концепция кофейни «Blue mountain» 15
1.5. Конкуренты 17
1.6. SWOT-анализ 20
Глава 2. Разработка рекламной компании к открытию кофейни «Blue mountain» 23
2.1. Концепция рекламной компании к открытию кофейни «Blue mountain» 23
2.2. Выбор медиаканалов 27
2.3. Бюджет рекламной компании 44
2.4. Эффективность рекламной компании 46
Заключение 52
Список используемых источников 54

Диплом

56

2017

+ 4500
033178 (90237)

Разработка рекламной компании по продвижению новых стандартов обслуживания ООО «РЖД»

Введение 3
Глава 1. Анализ рынка услуг РЖД 8
1.1. Формирование новых услуг пассажирского железнодорожного транспорта РЖД 8
1.2. Аэроэкспресс «Евразия»: преимущества и недостатки 17
1.3. Анализ конкурентов и потребительская аудитория. Портрет потребителя услуг 22
Глава 2. Составляющие рекламной компании для ООО «Аэроэкспресс» 32
2.1. Основные стратегии рекламной кампании 38
2.2. Рекламные мероприятия для ООО «Аэроэкспресс» 44
2.3. Медиаплан и бюджет 49
2.4. Оценка эффективности рекламных мероприятий 61
Заключение 63
Список литературы 65
Приложение 68

Диплом

74

2016

- 5250
033101 (502776)

Разработка рекомендаций по популяризации социальной рекламы в обществе

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы социальной рекламы 5
1.1. Понятие и виды социальной рекламы 5
1.2. Социальная реклама и ее роль в обществе 15
1.3. Государственное регулирование социальной рекламы 25
Глава 2. Современное состояние социальной рекламы в России 30
2.1. Анализ системы социальной рекламы 30
2.2. Использование социальной рекламы в России и за рубежом 37
2.3. Современные проблемы социальной рекламы в России 47
Глава 3. Разработка рекомендаций по популяризации социальной рекламы в обществе (на примере Северо-Западного региона России) 59
3.1. Предложения по совершенствованию системы социальной рекламы в Северо-Западном регионе России 59
3.2. Пути реализации предлагаемых мер 67
3.3. Ожидаемый эффект от проводимых мероприятий и мер 86
Глава 4. Безопасность при установке наружной рекламы 89
4.1. Требования безопасности при размещении рекламных конструкций 90
4.2. Тяжелый физический труд 92
4.3. Мероприятия, обеспечивающие безопасность установки наружной рекламы 94
Заключение 97
Список литературы 98
Приложения 106

Диплом

110

2015

+ 5250
033201 (507631)

Разработка системы медиапланирования предприятия (на примере туристического агентства «Жаннат»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы медиапланирования 6
1.1. Сущность, цели и задачи медиапланирования 6
1.2. Методика разработки медиаплана, элементы медиаплана 13
1.3. Характеристика средств массовой информации как медианосителей с точки зрения их эффективности для медиапланирования 22
Глава 2. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Жаннат» 35
2.1. Общая характеристика туристического агентства «Жаннат» 35
2.2. Анализ подходов туристического агентства «Жаннат» к рекламной деятельности 50
2.3. Недостатки в рекламной деятельности туристического агентства «Жаннат» 60
Глава 3. Проект медиапланирования для туристического агентства «Жаннат» 66
3.1. Предлагаемый проект медиапланирования 66
3.2. Социально-экономическое обоснование предлагаемого проекта 77
Заключение 81
Список литературы 85
Приложения 90

Диплом

93

2017

+ 6000
033160 (80528)

Реклама в интернете и социальных сетях

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы рекламы в интернет и социальных сетях 7
1.1. Современная реклама: сущность, основные задачи и виды 7
1.2. Интернет как средство рекламы: понятие, сущность и основные инструменты 19
Глава 2. Анализ специфики использования рекламы медицинских услуг 32
2.1. Особенности использования интернет-рекламы медицинских услуг за рубежом 32
2.2. Специфика развития рекламы медицинских услуг в Интернет и социальных сетях в России 42
Глава 3. Разработка путей совершенствования продвижения медицинских услуг средствами интернет и социальных сетей (на примере ООО «Современные Медицинские Технологии») 54
3.1. Специфика функционирования ООО «Современные медицинские технологии» 54
3.2. Разработка концепции рекламной кампании для ООО «Современные Медицинские Технологии» средствами Интернет и социальных сетей 58
Заключение 67
Библиографический список 70

Диплом

72

2016

+ 5250
033015

Реклама как средство продвижения услуг на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма (на примере суши-бара «Зебры»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламных мероприятий как способа продвижения услуг 6
1.1. Рекламные мероприятия в маркетинговой политике предприятия 6
1.2. Характеристика процесса организации рекламных мероприятий 14
1.3. Услуги предприятий питания как предмет рекламирования 21
Выводы по главе 39
Глава 2. Разработка и обоснование комплекса рекламных мероприятий для продвижения услуг суши-бара «Зебры» 41
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия питания суши-бара «Зебры» 41
2.2. Анализ рекламной деятельности суши-бара «Зебры» 45
2.3. Анализ целевой аудитории суши-бара «Зебры» 51
2.4. Разработка рекламных мероприятий для продвижения услуг суши-бара «Зебры» 57
Выводы по главе 65
Заключение 66
Список литературы 72
Приложения 77

Диплом

82

2016

+ 5250
033157 (80533)

Реклама как элемент урбанистического пространства (на примере г. Кисловодска)

Введение 3
Глава 1. Генезис видов материальной и духовной культуры, цивилизации и урбанизации 6
1.1. Концепции культуры, цивилизации, урбанистической среды 6
1.2. Социально-психологический анализ происхождения и функций рекламного продукта 17
Глава 2. Рекламный феномен в духовной культуре и материальных построениях цивилизации и урбанизации 30
2.1. Маркетинговая сущность рекламы 30
2.2. Реклама в городской культуре 42
Глава 3. Практическое место рекламы в духовной культуре курортной урбанизированной среды 52
3.1. Содержательный анализ специфики урбанизированного пространства города-курорта (на примере г. Кисловодска) 52
3.2. Значение рекламной продукции в усовершенствовании и развитии городской культуры г. Кисловодска 60
Заключение 70
Библиографический список 72

Диплом

74

2016

+ 5250
033153 (506809)

Реклама на предприятии туристического бизнеса, ее эффективность и система организации

Введение 3
Глава 1. Рекламная деятельность предприятия как важнейшее условие эффективной коммерческой деятельности предприятий туристического бизнеса 6
1.1. Роль рекламы как маркетингового инструмента в продвижении турпродукта 6
1.2. Сущность, задачи, виды и функции рекламы 12
1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности и планирование расходов на рекламу 23
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Солнечный город» 27
2.1. Краткая характеристика ООО «Солнечный город». Оценка основных показателей коммерческой деятельности 27
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Солнечный город». Анализ рекламной деятельности 43
Глава 3. Рекомендации по развитию рекламной деятельности в ООО «Солнечный город» 53
3.1. Мероприятия по развитию рекламной деятельности 53
3.2. Разработка рекламной кампании 59
Заключение 66
Список литературы 69

Диплом

71

2016

- 4500
033195 (901621)

Рекламная деятельность и продвижение гостиничного продукта на рынке гостеприимства

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА 7
1.1. Гостиничный продукт в сфере гостеприимства 7
1.2. Сущность и классификация рекламы в гостиничной индустрии и туристском бизнесе 14
1.3. Нормативно-правовое регулирование гостиничной и рекламной деятельности 29
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДОЛЬЧЕ ВИТА-АРТ» 37
2.1. Общая характеристика ООО «Дольче Вита-Арт» 37
2.2. Взаимодействие «Дольче Вита-Арт» с гостиничными предприятиями 47
2.3. Характеристика гостиничного предприятия «Абхазский Дворик» как модельного объекта 54
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 61
3.1. Особенности планирования рекламной кампании в процессе взаимодействия турфирмы и гостиницы 61
3.2. Способы формирования гостиничного продукта 66
3.3. Проект рекламной кампании по продвижению гостиничного продукта 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79

Диплом

81

2017

+ 6000
033151 (506624)

Рекламная деятельность ресторана «Изя Гриль»

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности рекламной деятельности предприятия 6
1.1. Понятие и виды рекламы 6
1.2. Влияние рекламной деятельности на формирование потребительского спроса 13
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ресторана «Изя Гриль» 22
2.1. Общая характеристика ресторана «Изя Гриль» 22
2.2. Анализ рекламной политики, предлагаемой рестораном «Изя Гриль» 24
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности ресторана «Изя Гриль» 33
3.1. Совершенствование рекламных мероприятий в ресторанах, формирующих потребительский спрос 33
3.2. Пути совершенствования потребительского спроса в ресторане-баре «Изя Гриль» за счет изменения рекламных мероприятий 39
Список литературы 48

Диплом

50

2016

+ 3750
03023

Рекламный дискурс как средство продвижения объектов недвижимости в России и Франции

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 6
1.1. Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинговой политики 6
1.2. Реклама как средство продвижения товара 9
1.3. Особенности рекламного дискурса 19
1.4. Лингвистические средства продвижения в рекламном дискурсе 24
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Лингвистические средств продвижения недвижимости в рекламном дискурсе России и Франции 33
2.1. Анализ лингвистических средств рекламного дискурса, продвигающего недвижимость в России 33
2.2. Анализ лингвистических средств рекламного дискурса, продвигающего недвижимость во Франции 44
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список литературы 57
Приложение А 63
Приложение Б 82

Диплом

92

2012

+ 2250
033158 (80532)

Создание рекламного продукта: методологический и креативный подходы

Введение 3
Глава 1. Место рекламного продукта в интегрированных маркетинговых коммуникациях 6
1.1. Происхождение и сущность понятия «рекламный продукт» 6
1.2. Экономическая сущность рекламного продукта в структуре ИМК 17
Глава 2. Методологический анализ содержания рекламного продукта в городском пространстве 22
2.1. Соотношение понятий реклама, рекламный продукт, городская культура 22
2.2. Исследование содержания и назначения рекламной продукции в современном урбанизированном пространстве 33
Глава 3. Креативные разработки рекламной продукции на примере курортной среды Кавказских Минеральных вод 43
3.1. Анализ деятельности медиа-холдинга «Пронто-Медиа» 43
3.2. Пути оптимизации создания рекламной продукции 53
Заключение 63
Библиографический список 65

Диплом

67

2016

+ 4500
033016

Специфика социальной рекламы в библиотечно-информационной сфере

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы библиотечно-информационной деятельности 8
1.1. Реклама: сущность, функции, понятийный аппарат 8
1.2. Феномен социальной рекламы 17
Глава 2. Организационно-технологические аспекты библиотечной рекламы 31
2.1. Организация и технология проведения рекламных кампаний в библиотеке 31
2.2. Использование социальной рекламы в продвижении библиотек 40
Заключение 69
Список литературы 74

Диплом

77

2015

+ 4500
033109 (504777)

Сравнительный анализ рекламных технологий в политической сфере

Введение 3
Глава 1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования 10
1.1. История политической рекламы 10
1.2. Анализ структурных компонентов политической рекламы и ее функций 27
Глава 2. Р݅е݅к݅л݅а݅м݅н݅ы݅е݅ т݅е݅х݅н݅о݅л݅о݅г݅ии݅݅ в информационно-п݅о݅л݅и݅т݅и݅ч݅е݅с݅к݅о݅й݅ сфере 49
2.1. Рекламные технологии: понятие, сущность и функции 49
2.2. Структурно-функциональный анализ понятия «политическая рекламная технология» 55
Заключение 67
Список литературы 71
Приложение 78

Диплом

81

2016

+ 4500
033111 (504781)

Сравнительный анализ рекламных технологий, используемых в политической сфере

Введение 3
Глава 1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования 8
1.1. История политической рекламы 8
1.1.1. Устная политическая реклама 9
1.1.2. Политическая радиореклама 10
1.1.3. Художественный портрет и скульптура 11
1.1.4. Политическая карикатура 11
1.1.5. Фотография 12
1.1.6. Политический плакат 13
1.1.7. Листовки 23
1.1.8. Кинореклама 25
1.1.9. Телевизионная реклама 26
1.1.10. Мультфильмы 29
1.1.11. Сувенирная продукция как политическая реклама 29
1.1.12. Реклама в компьютерной сети Internet 31
1.2. Анализ структурных компонентов политической рекламы и ее функций 33
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования 58
2.1. Задачи исследования 58
2.2. Методы исследования 58
2.3. Организация исследования 58
Глава 3. Сравнительный анализ рекламных технологий в политической сфере 60
3.1. Рекламные технологии: понятие, сущность и функции 60
3.2. Структурно-функциональный анализ понятия «политическая рекламная технология» 69
Заключение 85
Список литературы 90
Приложения 98

Диплом

100

2016

+ 4500
033138 (505917)

Сущность и планирование рекламной кампании в организации «Асти Групп»

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы разработки рекламной кампании 6
1.1. Рекламная кампания: цели, задачи 6
1.2. Характеристика процесса разработки рекламной кампании 11
Глава 2. Анализ рекламной деятельности организации «Асти Групп» на рынке услуг 16
2.1. Характеристика рынка функционирования организации «Асти Групп» 16
2.2. Общая характеристика организации «Асти Групп» 28
2.3. Оценка рекламных кампаний проводимых организацией «Асти Групп» 39
Глава 3. Рекомендации по разработке рекламной кампании организации «Асти Групп» 46
3.1. Обоснование и проект рекламной кампании 46
3.2. Прогноз эффективности рекламной кампании 54
Заключение 57
Список литературы 59
Приложения 62

Диплом

66

2016

+ 4500
03005 (505718)

Технологии HR–брендинга на предприятии

Введение 3
Глава 1. Основы технологии HR–брендинга 6
1.1. Теоретические основания HR–брендинга 6
1.2. Понятие HR–брендинга 10
1.3. Особенности формирования и развития системы HR-брендинга в современной организации 18
Глава 2. Оценка HR–брендинга на предприятии ООО «Вест Бридж Отель» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ структуры и эффективности работы персонала предприятия 28
2.3. Методический инструментарий HR – брендинга, применяемый в исследовании 36
Глава 3. Направления совершенствования HR–брендинга на предприятии ООО «Вест Бридж Отель» 40
3.1. Характеристика HR–брендинга на предприятии 40
3.2. Направления совершенствования HR–брендинга на предприятии 48
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 65
Заключение 68
Список литературы 71
Приложения 76

Диплом

84

2015

+ 6000
033161 (80525)

Технология информационно-рекламного обеспечения санаторно-курортного продукта и разработка программы его продвижения

Введение 3
Глава 1. Роль информации и рекламы в работе средств размещения 9
1.1. Понятие «информационно-рекламное обеспечение» и способы продвижения гостиничного продукта 9
1.2. Виды информации и рекламы, используемые в средствах размещения 11
1.3. Фирменные элементы информационно-рекламного продвижения услуг средств размещения 21
Глава 2. Анализ рекламно-информационной политики и продвижения санаторно-курортного продукта на примере ПСКК «Машук Аква-Терм» г. Железноводска 31
2.1. Анализ санаторно-курортных предприятий г. Железноводска 31
2.2. Общая характеристика санатория «Машук Аква-Терм» и его место в санаторно-курортном комплексе Железноводска 34
2.3. Анализ маркетинговой политики и рекламно-информационных услуг ПСКК «Машук Аква-Терм» 40
Глава 3. Разработка концепции информационно-рекламного обеспечения и технологий продвижения курортного продукта в ПСКК «Машук Аква-Терм» г. Железноводск 45
3.1. Формирование политики продвижения услуг и разработки концепции информационно-рекламной деятельности в ПСКК «Машук Аква-Терм» 45
3.2. Определение видов рекламы и направлений рекламно-информационной деятельности ПСКК «Машук Аква-Терм» г. Железноводск 49
3.3. Разработка проекта программы рекламного продвижения санаторно-курортного продукта ПСКК «Машук Аква-Терм» 53
Заключение 57
Библиографический список 60
Приложения 63

Диплом

63

2015

+ 4500

Как купить готовую дипломную работу по рекламе

  1. Вы находите готовую дипломную работу по рекламе в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу по рекламе

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу по рекламе, Вы экономите не только деньги, но и время.