Отчеты о практике по рекламе
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
033271 (905893) |
Отчет о практике в ИП «Чубуков С.Б.»Введение 3
1. Краткая характеристика ИП «Чубуков С.Б.» 4 2. Анализ рекламной деятельности компании 7 3. Анализ рынка Интернет-рекламы 12 4. Эмпирическое исследование Интернет-технологий управления брендом 16 5. Анализ и интерпретация исследовательских результатов 21 Заключение 39 Список литературы 41 Приложение 42 |
Отчет о практике |
45 | 2019 |
2040 | |
033267 (907669) |
Отчет о прохождении практики в ООО «Легран»Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Легран» 4 2. Анализ и оценка рекламной деятельности ООО «Легран» 7 3. Анализ использования новых технологий в рекламной деятельности ООО «Легран» 18 Заключение 27 Список литературы 28 Приложение 29 |
Отчет о практике |
30 | 2019 |
1020 | |
033273 (906220) |
Отчет о прохождении практики в ООО «Лотан»ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛОТАН» 4 1.1. Краткая характеристика предприятия 4 1.2. Анализ экономических результатов хозяйственной деятельности 7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 13 2.1. Анализ деятельности маркетингового отдела компании 13 2.2. Анализ используемых средств и видов рекламы и оценка эффективности рекламной деятельности 15 2.3. Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 30 |
Отчет о практике |
31 | 2019 |
1700 | |
033275 (906598) |
Реклама на предприятии: отчет по практике в ООО «Соланж»ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1.1. Общая характеристика места прохождения практики 3 1.2. Рекламная политика предприятия 6 1.3. Особенности применения креатива и творчества в рекламном продукте предприятия, основные методики творчества 8 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11 2.1. Техническое задание на разработку проекта 11 2.2. Сообщение на тему: «Классики рекламного бизнеса» 12 2.3. Таблица на тему «Профессии в мире рекламы» 14 2.4. Минимализм в рекламе ООО «Соланж» 15 2.5. Креативные методики в продвижении продукции на рынок ООО «Соланж» 16 2.6. Языковые средства выразительности рекламного продукта. Приемы и принципы составления и оформления текстов в ООО «Соланж» 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20 ПРИЛОЖЕНИЕ 21 |
Отчет о практике |
24 | 2020 |
1020 |
Как купить готовый отчет о практике по рекламе
- Вы находите готовый отчет о практике по рекламе в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовый отчет о практике по рекламе
- Во-первых, Вы приобретаете готовый отчет о практике в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовый отчет о практике, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовый отчет о практике по рекламе, Вы экономите не только деньги, но и время.