Курсовые работы по рекламе

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Доклады Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
033354 (813711)

Разработка комплекса рекламных мероприятий для продвижения товаров в магазине розничной торговли (на примере ООО «Мебель высокого комфорта»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в сфере розничной торговли 5
1.1. Понятие и роль рекламы в сфере розничной торговли 5
1.2. Классификация средств рекламы в розничной торговле 11
Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности ООО «Мебель высокого комфорта» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 24
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия 26
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности предприятия ООО «Мебель высокого комфорта» 32
3.1. Разработка комплекса рекламных мероприятий для продвижения товаров 32
3.2. Расчет экономической эффективности программы продвижения товаров 36
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 44

Курсовая

45

2023

2210
033103 (503008)

Stop-motion как уникальное направление для создания рекламы

Введение 3
Глава 1. Применение технологии stop-motion в рекламе 5
1.1. Stop-motion как направление видеопроизводства 5
1.2. Особенности и виды stop-motion 8
Глава 2. Перспективы развития stop-motion 12
Заключение 18
Список литературы 19

Курсовая

20

2023

1020
03031 (905743)

Анализ значения цвета в рекламе

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы значения цвета в рекламе 5
1.1. Сущность рекламы и особенности ее восприятия 5
1.2. Значение цвета в рекламе 12
Глава 2. Практическое исследование значения цвета в рекламе 28
2.1. Особенности использования цвета рекламе 28
2.2. Эффективность цвета в рекламе 31
Заключение 37
Список литературы 39

Курсовая

40

2020

1870
033140 (506004)

Анализ и совершенствование рекламной деятельности предприятия

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
1.1. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 6
1.2. Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 9
Глава 2. Анализ рекламной деятельности компании «Магмус» 14
2.1. Планирование рекламной кампании нового товара 14
2.2. Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании 19
2.3. Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании 23
Глава 3. Пути совершенствования рекламной деятельности компании «Магмус» 31
3.1. Методы рационального использования возможностей рекламных агентств 31
3.2. Методы повышения эффективности рекламной деятельности 34
Заключение 37
Список литературы 38

Курсовая

38

2015

1700
033193 (801783)

Анализ рекламы товара в СМИ (на примере газеты, телевидения и радио)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы товара в СМИ 5
1.1. Реклама: понятие, виды, функции 5
1.2. СМИ как каналы распространения рекламы 9
1.3. Критерии эффективности рекламы 14
Глава 2. Практические основы рекламы в СМИ 19
2.1. Анализ рекламы в прессе 19
2.2. Анализ рекламы на телевидении 22
2.3. Анализ рекламы на радио 25
Заключение 28
Список литературы 30

Курсовая

31

2021

1700
033191 (801789)

Анализ телевизионной рекламы Coca-Cola и Pepsi

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы телевизионной рекламы 6
1.1. Сущность, цели, задачи и функции рекламы 56
1.2. Телевизионная реклама и ее особенности 13
Глава 2. Анализ телевизионной рекламы Coca-Cola и Pepsi 21
2.1. Общее сравнение компаний Coca-Cola и Pepsi 21
2.2. Анализ телевизионной рекламы Coca-Cola и Pepsi 25
2.3. Сравнение телевизионной рекламы Coca-Cola и Pepsi 32
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 39

Курсовая

44

2021

2040
033058 (501576)

Баннерная реклама в сети интернет (на примере сети магазинов «SkiBoard»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования баннерной рекламы в сети интернет 5
1.1. Рекламная деятельность в интернет: виды и способы 5
1.2. Особенности использования баннерной рекламы и механизмы оценки ее эффективности 13
Глава 2. Анализ коммуникационной политики компании «SkiBoard» в сети Интернет 20
2.1. Деятельность компании «SkiBoard» 20
2.2. Коммуникационные технологии компании «SkiBoard» в сети Интернет 22
Глава 3. Разработка концепции использования баннерной рекламы для «SkiBoard» в сети интернет 25
3.1. Разработка рекламной стратегии для компании «SkiBoard» в сети Интернет 25
3.2. Разработка программы мероприятий по размещению баннерной рекламы в сети Интернет и оценка его (размещения) эффективности 32
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 41

Курсовая

43

2020

2380
033247 (906165)

Виды массовой коммуникации и их применение в рекламе

Введение 3
Глава 1. Виды массовой коммуникации 6
1.1. Цели, функции, задачи массовой коммуникации 6
1.2. Основные виды массовой коммуникации 13
Глава 2. Массовые коммуникации в рекламе 21
2.1. Применение различных видов массовой коммуникации в рекламе 21
2.2. Практическое применение различных видов массовой коммуникации в рекламе 29
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение 43

Курсовая

43

2019

1700
033118 (505315)

Выставочные коммуникации в рекламной деятельности

Введение 3
Глава 1. Значение и функции рекламы в комплексе выставочных коммуникаций 5
Глава 2. Роль и место выставок в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 9
2.1. Определение выставочных коммуникаций 9
2.2. История развития выставочных коммуникаций в России 11
2.3. Разновидности выставок 13
Глава 3. Анализ выставочных услуг в рекламной деятельности 16
3.1. Этапы приготовления к выставке 16
3.2. Определение целевой аудитории 18
3.3. Рекламные мероприятия на стадии подготовки выставок и их работы 23
3.4. Выводы и оценка результатов от участия в выставках 26
Заключение 29
Список литературы 30

Курсовая

31

2022

1700
033270 (905629)

Жанр вывески. Современные технологии оформления витрин

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности разработки и оформления витрин 5
1.1. Витрина как средство наружной рекламы 5
1.2. Классификация витрин 10
Глава 2. Исследование и разработка оригинал-макета рекламного продукта 18
2.1. Концепция и создание макета рекламной вывески 18
2.2. Особенности оформления витрин как современного рекламного продукта 22
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 30

Курсовая

35

2019

1870
033066 (501625)

Жанры печатной рекламы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты печатной рекламы 5
1.1. Основные типы печатных изданий 5
1.2. Жанры газетно-журнальной рекламы 7
1.3. Особенности рекламы в прессе 11
1.4. Критерии или способы оценки эффективности рекламы в прессе 13
Глава 2. Особенности отдельных жанров газетно-журнальной рекламы 19
2.1. Структура рекламных текстов для печатных СМИ 19
2.2. Особенности рубричной рекламы 28
2.3. Особенности рекламной фотографии как жанра журнальной рекламы 34
Заключение 39
Список литературы 40

Курсовая

41

2016

800
033264 (908326)

Значение контент-маркетинга в рекламе

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты контент-маркетинга в рекламе 5
1.1. Сущность рекламы и основные требования к рекламе товаров и услуг 5
1.2. Особенности влияния рекламы на потребителей 10
1.3. Сущность и структура контент-маркетинга 18
Глава 2. Анализ использования контент-маркетинга в рекламе 27
2.1. Исследование контента рекламы фармацевтических товаров 27
2.2. Проблемы контент-маркетинга в рекламе 36
2.3. Рекомендации по оптимизации контент-маркетинга в рекламе 39
Заключение 46
Список литературы 48

Курсовая

49

2019

2380
03022

Использование стереотипов и предрассудков в современной российской рекламе

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 5
1.1. Сущность стереотипов и предрассудков 5
1.2. Воздействие стереотипов и предрассудков на поведение личности 8
1.3. Роль стереотипов и предрассудков в рекламе 12
Глава 2. Исследование использования стереотипов и предрассудков в рекаме 18
2.1. Программа исследования 18
2.2. Анализ результатов исследования 19
Заключение 28
Список литературы 29

Курсовая

30

2012

1700
033061 (501579)

Каналы размещения рекламы и оценка их эффективности

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы технологии (методики) выбора информационных каналов для размещения рекламы 5
1.1. Основные виды рекламы и их особенности 5
1.2. Критерии и факторы, влияющие на выбор каналов 17
1.3. Методики оценки эффективности выбора каналов для размещения рекламы 19
Глава 2. Разработка и составление медиаплана рекламной кампании для группы компаний «Логос» 22
2.1. Стратегические задачи рекламной кампании и их отражение в процессе медиапланирования 22
2.2. Анализ коммуникационных каналов 26
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 34

Курсовая

35

2022

1700
03029 (9011281)

Коммуникационная стратегия. Выбор стратегии коммерческой рекламы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования коммуникационной стратегии 6
1.1. Коммуникационная стратегия: понятие, виды, функции 6
1.2. Особенности коммуникационной стратегии в коммерческой рекламе 10
Глава 2. Прикладные аспекты исследования факторов выбора стратегии коммерческой рекламы 18
2.1. Коммерческая реклама: понятие, виды, функции 18
2.2. Факторы выбора стратегии коммерческой рекламы 30
Заключение 36
Список литературы 38

Курсовая

41

2020

1700
033301 (9012445)

Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности предприятия

Введение 3
1. Проблема, цели, задачи, гипотеза 4
2. Анализ вторичной информации 5
3. Маркетинговое исследование (анкетирование и его результаты) 7
Заключение 23
Список литературы 26
Приложение 27

Курсовая

31

2020

1360
03004

Международная реклама: сущность, особенности, требования

Введение 3
Глава 1. Общие понятия и характеристика 5
1.1. Реклама: понятие, виды, функции 5
1.2. Требования к рекламе на международном рынке 11
Глава 2. Международные рекламные кампании 18
2.1. Международная рекламная кампания: сущность, цели и методы управления 18
2.2. Этапы международной рекламной кампании и оценка ее эффективности 25
Заключение 35
Список литературы 37

Курсовая

38

2023

1530
033233 (803868)

Механизмы рекламирования и продвижения услуг на примере банка ВТБ 24

Введение 3
Глава 1. Реклама как инструмент продвижения товара 6
1.1. Понятие рекламы, ее основные виды и функции 6
1.2. Стимулирование продаж. ATL и BTL реклама 14
1.3. Связь с общественностью как комплекс мероприятий для продвижения товара и стимулирования продаж 19
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Анализ взаимодействия со СМИ и коммуникационная политика (на примере банка ВТБ 24 (ПАО) 23
2.1. Характеристика деятельности ВТБ 24 (ПАО) 23
2.2. Рассмотрение каналов стимулирования потребителей 30
2.3. Комплекс мероприятий по усовершенствованию коммуникационной политики (разработка и внедрение нового вида кредитного взаимодействия с физическими лицами) 32
Выводы по второй главе 36
Заключение 38
Список литературы 40
Приложения 45

Курсовая

48

2019

2380
033297 (807926)

Мобильные приложения как носители интернет-рекламы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-рекламы 5
1.1. Характеристика интернет-рекламы как элемента инфраструктуры рынка 5
1.2. Этапы создания интернет-рекламы 10
1.3. Влияние интернет-рекламы на потребителя 13
Глава 2. Опыт применения интернет-рекламы в мобильных приложениях 18
2.1. Эффективность рекламы в мобильных приложениях: достоинства и недостатки 18
2.2. Сравнение интернет-рекламы в браузере и мобильных приложениях 20
2.3. Развитие интернет-рекламы в мобильных приложениях 22
Заключение 27
Список литературы 28

Курсовая

29

2021

1360
033194 (801690)

Модификация кампаний социальной рекламы: от информирования до изменения поведения

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования социальной рекламы как формы социальной коммуникации 6
1.1. Основные этапы создания научных концепций о функции и роли социальной рекламы 6
1.2. Проблемы эффективности социальной рекламы 13
Глава 2. Анализ и использование технологий повышения эффективности на основе современного отечественного опыта при модификации социальной рекламной кампании 18
2.1. Метод case-study 18
2.2. Рекламная кампания против женского курения 20
2.3. Рекламная кампания о безопасности мотоциклистов на дороге 22
2.4. Рекламная кампания по предотвращению загрязнения лесов твердыми бытовыми отходами 25
2.5. Рекламная кампания по безопасности детей в автомобиле 26
2.6. Рекламная кампания по популяризации организованной утилизации биологически-опасных отходов 28
Заключение 31
Список литературы 34

Курсовая

37

2016

1700
033119 (505224)

Наружная реклама на примере г. Белгород

Введение 3
Глава 1. Наружная реклама как средство распространения рекламной информации 6
1.1. Общая характеристика наружной рекламы: задачи, принципы, особенности 6
1.2. Виды рекламных конструкций в наружной рекламе 8
1.3. Способы повышения эффективности наружной рекламы 10
1.4. Правовые аспекты наружной рекламы 13
Глава 2. Жанрово-тематические особенности наружной рекламы г. Белгорода 16
2.1. Жанры наружной рекламы г. Белгорода 16
2.2. Виды рекламы по типу заказчика в наружной рекламе г. Белгорода 19
2.3. Тематические особенности социальной наружной рекламы г. Белгорода 21
Заключение 23
Список литературы 26
Приложение 27

Курсовая

32

2022

1700
03030 (909473)

Невербальные средства выражения информации в рекламном продукте: шрифтовое и цветовое выделение, особенности рекламного макета

Введение 3
Глава 1. Невербальные средства выражения информации 4
1.1. Понятие и сущность рекламы 4
1.2. Понятие макета рекламно-полиграфической продукции 8
1.3. Роль невербального компонента в рекламной продукции 12
Глава 2. Невербальные компоненты в рекламном продукте 16
2.1. Цветовое оформление рекламного продукта 16
2.2. Шрифтовая обработка текстовой информации 20
2.3. Анализ сочетания между цветом и шрифтом 22
2.4. Рекомендации по использованию шрифта и цвета в печатных и Интернет-ресурсах 29
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 39

Курсовая

43

2020

1870
033120 (505200)

Образы искусства в рекламе России: медианосители и товарные категории

Введение 3
1. Художественный образ в визуальной рекламе 5
2. Возможности медиаканалов и медианосителей в трансляции художественных образов 9
3. Анализ образов искусства в рекламе (по товарным категориям) 14
4. Предложения по использованию художественных образов в рекламе 22
Заключение 30
Список литературы 34

Курсовая

35

2020

1360
033199 (801893)

Организация и проведение рекламных кампаний: состояние, проблемы и возможности совершенствования

Введение 3
1. Региональные особенности организации и проведения рекламных кампаний в городе Новосибирске 5
2. Характеристика маркетингового агентства «Б-52» 9
3. Анализ организации и проведения рекламной кампании в маркетинговом агентстве «Б-52» 13
4. Оценка эффективности рекламной кампании 25
5. Проблемы организации и проведения рекламных кампаний 28
6. Пути совершенствования деятельности агентства «Б-52» 32
Заключение 38
Список литературы 40

Курсовая

41

2017

2040
033293 (9012672)

Организация рекламной деятельности и эффективность рекламы гостиничного предприятия

Введение 3
Глава 1. Методические аспекты оценки эффективности рекламной деятельности 5
1.1. Сущность, содержание и функции рекламы 5
1.2. Средства размещения рекламы 6
1.3. Методика оценки эффективности рекламы 11
Глава 2. Индустрия гостиничного дела 14
2.1. Общая характеристика гостиничного дела 14
2.2. Тенденции развития международного гостиничного бизнеса 15
2.3. Состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации 17
2.4. Рекламная деятельность гостиниц 22
Глава 3. Анализ эффективности рекламной деятельности гостиницы «CARAT» 24
3.1. Общая характеристика исследуемого предприятия 24
3.2. Организация маркетинговой деятельности в гостинице «CARAT» 25
3.3. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности гостиницы 27
Заключение 31
Список литературы 33

Курсовая

33

2019

1870
03002

Организация рекламной деятельности туристического предприятия

Введение 3
Глава 1. Туризм как социально-экономическое явление современного мира 5
1.1. Понятие, цели и задачи рекламы 5
1.2. Экономическая эффективность рекламы 8
Глава 2. Характеристика деятельности ООО «Илиос-тур» на рынке туристических услуг 16
2.1. Обзор современного российского рынка туристических услуг 16
2.2. Анализ деятельности туристской фирмы ООО «Илиос-тур» 25
Глава 3. Анализ рекламной деятельности ООО «Илиос-тур»» 31
3.1. Анализ PR-мероприятий 31
3.2. Разработка рекламной кампании для ООО «Гурман» 36
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 48

Курсовая

51

2016

2550
033192 (801785)

Организация рекламы в сети Интернет

Введение 3
Глава 1. Понятие рекламы, разработка рекламы 4
1.1. Рекламные стратегии 4
1.2. Особенности рекламы в России 11
1.3. Создание рекламного текста и воздействие рекламы на потребителей 13
Глава 2. Реклама в сети Интернет 19
2.1. Интернет-маркетинг, достоинства и недостатки 19
2.2. Плюсы и минусы рекламы в Интернете 22
Заключение 27
Список литературы 29

Курсовая

29

2016

800
033143

Организация рекламы магазина и ее влияние на результаты коммерческой деятельности

Введение 3
Глава 1.Теоретическая часть 5
1.1. Понятие, цели, функции, задачи и классификация рекламы 5
1.2. Особенности рекламы в розничной торговле 9
1.3. Медиапланирование в рекламной деятельности 14
1.4. Бюджет и оценка эффективности рекламных кампаний 16
Глава 2. Аналитическая часть 21
2.1. Историческая справка магазина «Электрик-Сантехник» 21
2.2. Анализ экономических показателей магазина «Электрик-Сантехник» 24
2.3. Ассортимент магазина «Электрик-Сантехник» 27
2.4. Анализ организации рекламы магазина «Электрик-Сантехник» 30
2.5. Анализ эффективности рекламных мероприятий магазина «Электрик-сантехник» 37
Выводы и предложения 39
Заключение 46
Список литературы 47
Приложение 50

Курсовая

51

2015

2040
033027

Особенности восприятия рекламы различными целевыми аудиториями

Введение 3
Глава 1. Реклама как социальный институт 7
1.1. Понятие, сущность, задачи рекламы 7
1.2. Виды рекламы и средства ее распространения 13
Глава 2. Восприятие рекламных сообщений различными группами общественности 20
2.1. Типология целевых аудиторий 20
2.2. Факторы, влияющие на восприятие рекламы 25
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 38

Курсовая

41

2020

1700
033290 (806436)

Особенности восприятия современной рекламы

Введение 3
Глава 1. Современная реклама и её определение 5
1.1. Этапы развития современной рекламы 8
1.2. Элементы рекламы 11
Глава 2. Процесс воздействия и восприятия современной рекламы 15
2.1. Воздействие рекламы и направления 18
2.2. Эффективность методов рекламного воздействия 23
Глава 3. Восприятие современной рекламы на примере бренда «Билайн», торговой марки компании «ВымпелКом» 29
3.1. История развития торговой марки «Билайн» 30
3.2. Особенности восприятия современной рекламы и результат её воздействия на примере дочерней компании «ВымпелКом» 34
Заключение 38
Список литературы 40

Курсовая

41

2019

2040
03039 (9016519)

Особенности и повышение эффективности интернет-рекламы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования интернет-рекламы 5
1.1. Понятие, сущность и виды интернет-рекламы 5
1.2. Измерение и характеристики интернет-рекламы 9
Глава 2. Анализ эффективности интернет-рекламы 11
2.1. Основные проблемы при размещении интернет-рекламы 11
2.2. Повышение эффективности интернет-рекламы 16
Заключение 21
Список литературы 23

Курсовая

24

2021

850
033089 (502523)

Особенности и проблемы рекламной деятельности на территории России

Введение 3
Глава 1. Общие положения о рекламе 6
1.1. Понятие и виды рекламы 6
1.2. Роль рекламы в экономике 9
Глава 2. Особенности рекламы в России 12
2.1. Структура современного российского рекламного рынка 12
2.2. Проблемы и перспективы развития российского рекламного рынка 17
Заключение 22
Список литературы 25

Курсовая

27

2015

1360
033251 (907776)

Особенности и способы разработки рекламной кампании

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании 5
1.1. Понятие и сущность рекламной кампании 5
1.2. Основные этапы подготовки и проведения рекламной кампании 9
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании 13
Глава 2. Анализ разработки рекламной кампании на примере ООО «ДНС» 17
2.1. Характеристика предприятия ООО «ДНС» 17
2.2. Оценка рекламной кампании ООО «ДНС» 21
2.3. Разработка рекламных мероприятий в ООО «ДНС» 26
Заключение 29
Список литературы 31

Курсовая

32

2019

1700
03001

Особенности и средства распространения туристской рекламы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы туристской рекламы 4
1.1. Реклама в системе продвижения услуги 4
1.2. Специфика реализации туристской рекламы 7
1.3. Организация рекламной деятельности в туризме 9
Глава 2. Характеристика распространения рекламы туристским агентством «Горячие туры» 18
2.1. Общий анализ деятельности предприятия «Горячие туры» 18
2.2. Анализ рекламной деятельности турагентства ООО «Горячие туры» 21
2.3. Направления совершенствования рекламной деятельности турагентства «Горячие туры» 25
Заключение 29
Список литературы 30

Курсовая

31

2016

1360
033291 (9011948)

Особенности потребления рекламной информации

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования потребления информации 5
1.1. Особенности потребления информации 5
1.2. Особенности потребления рекламной информации 13
Выводы по первой главе 15
Глава 2. Прикладные аспекты исследования вариативной рекламных технологий в процессе потребления информации 16
2.1. Рекламные технологии: понятие, виды, функции 16
2.2. Традиционные рекламные технологии 19
2.3. Инновационные рекламные технологии 22
2.4. Эффективность рекламных технологий 25
Выводы по второй главе 31
Заключение 32
Список литературы 33

Курсовая

34

2019

1700
033169 (90601)

Особенности применения наружной рекламы в туризме на примере турагентства «TEZ TOUR»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы наружной рекламы в сфере туриндустрии 5
1.1. Понятие наружной рекламы 5
1.2. Средства наружной рекламы 8
Глава 2. Анализ наружной рекламы туристического оператора «TEZ TOUR» 12
2.1. Общая характеристика туристского оператора 12
2.2. Особенности маркетинговой деятельности туристического оператора «TEZ TOUR» 15
2.3. Анализ наружной рекламы туристического оператора «TEZ TOUR» 17
Глава 3. Предложения по совершенствованию использования наружной рекламы в туриндустрии 24
Заключение 27
Список литературы 29

Курсовая

30

2022

1530
033086 (502380)

Особенности рекламы в Интернете

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы в Интернете 5
1.1. Понятие и сущность рекламы в Интернет 5
1.2. Каналы распространения Интернет-рекламы 8
Глава 2. Современное использование Интернет-рекламы 20
2.1. Особенности Интернет-рекламы 20
2.2. Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя 22
Заключение 27
Список литературы 28

Курсовая

28

2021

1020
03014 (906373)

Особенности рекламы в России в 1990-е годы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ 6
1.1 Возникновение и развитие рекламы в России 6
1.2 Особенности этапов развития российского рекламного рынка в 90-ые годы 9
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ В 90-ЫЕ ГОДЫ 12
2.1. Возникновение рекламы в России в 90-ые годы 12
2.2. Особенности развития рекламы в России в 90-ые годы и ее дальнейшее развитие 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41

Курсовая

44

2021

2040
033306 (9011319)

Особенности рекламы в социальных сетях

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6
1.1. Социальные сети: понятие, виды и особенности их функционирования 6
1.2. Сущность, виды и современное состояние рекламы в социальных сетях 9
ГЛАВА 2. РАЗНОВИДНОСТИ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ «ВКОНТАКТЕ» 16
2.1. Анализ возможностей рекламы в социальной сети «Вконтакте»
2.2. Критерии и оценка эффективности рекламы в сети «Вконтакте» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 28

Курсовая

29

2020

1190
033041

Особенности социальной рекламы в России

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения социальной рекламы 6
1.1. Понятие и сущность социальной рекламы 6
1.2. Функции и задачи социальной рекламы в массовом обществе 13
Глава 2. Социальная реклама как механизм воздействия на общественное сознание 21
2.1. Инструменты воздействия на общественное сознание в социальной рекламе 21
2.2. Эффективность социальной рекламы в России 25
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38

Курсовая

41

2022

1870
033174 (901091)

Оценка экономической эффективности рекламной кампании

Введение 3
Глава 1. Методы оценки эффективности рекламы 4
1.1. Экономическая (коммерческая) эффективность рекламы 4
1.2. Оценка экономической эффективности рекламы 7
Глава 2. Оценка эффективности рекламной кампании 13
2.1. Оценка эффективности политической рекламы 13
2.2. Оценка эффективности интернет рекламы 23
Заключение 31
Список литературы 33

Курсовая

34

2017

1360
033240 (904906)

Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Пятерочка»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламных мероприятий 6
1.1. Понятие и сущность рекламной деятельности 6
1.2. Этапы разработки рекламной кампании 13
1.3. Методы оценки эффективности рекламной кампании 20
Глава 2. Оценка эффективности рекламных мероприятий организации ООО «Пятерочка» 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Пятерочка» 25
2.2. Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Пятерочка» 33
2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламных мероприятий организации 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 46

Курсовая

48

2023

2380
03006

Планирование рекламной компании и обоснование бюджета на рекламу

Введение 3
1. Понятие и цели рекламы 5
2. Требования, предъявляемые к рекламе 10
3. Планирование и выбор средств рекламы 16
4. Основные этапы рекламной компании и распределение затрат на нее 24
Заключение 34
Список литературы 36

Курсовая

36

2021

1360
033067 (501626)

Принципы составления рекламного текста наружной рекламы

Введение 3
Глава 1. Характеристика и виды наружной рекламы 5
1.1. Наружная реклама 5
1.2. Виды наружной рекламы 10
1.3. Преимущества и недостатки наружной рекламы 13
Глава 2. Принципы составления рекламных текстов наружной рекламы 16
2.1. Анализ основ составления текста наружной рекламы 16
2.2. Правила создания текста наружной рекламы 22
Глава 3. Анализ эффективности и оценка текста наружной рекламы на примере популярной рекламы 28
Заключение 35
Список литературы 36

Курсовая

36

2015

1360
033205 (903491)

Проведение социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности рекламных кампаний и кампаний по связям с общественностью

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИИ 5
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ - МАГАЗИНА «ДЕТСКИЙ МИР» 10
2.1. Общая характеристика магазина «Детский мир», цель и миссия компании 10
2.2. Анализ рынка детский товаров 10
2.3. Анализ целевой аудитории магазина «Детский мир» 12
2.4. Анализ факторов внешней среды (PEST-анализ) 13
2.5. Анализ конкурентов 15
2.6. SWOT-анализ 18
2.7. Проблематизация 18
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ МАГАЗИНА «ДЕТСКИЙ МИР» 20
3.1. Цель и задачи рекламной кампании 20
3.2. Мероприятия рекламной кампании 20
3.3. План-график проектных работ (График Ганта) 23
3.4. Бюджет проекта 24
3.5. Ресурсы проекта 24
3.6. Оценка эффективности проекта 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 32

Курсовая

33

2017

1700
033307 (9011316)

Провокационная реклама и методы флэшмоб

Введение 3
Глава 1. Понятие провокационной рекламы и история образования флешмобов 6
1.1. Понятие, черты и виды провокационной рекламы 6
1.2. Цели, преимущества и недостатки провокационной рекламы 8
1.3. Флэшмоб: понятие, виды и методы 14
Глава 2. Подход к проведению провокационной рекламы и организации флешмобов. Их практическое исследование 19
2.1. Техника проведения провокационной рекламы 19
2.2. Организация флешмобов, анализ примеров 25
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 38

Курсовая

39

2020

2040
033286 (9011428)

Провокационный маркетинг и техника Flash-mob как разновидности рекламной коммуникации

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования рекламной коммуникации 6
1.1. Маркетинг: понятие, классификация 6
1.2. Понятие и функции рекламной коммуникации, виды рекламных кампаний 8
1.3. Провокационный маркетинг как разновидность рекламной коммуникации 14
1.4. Методы провокационного маркетинга 17
1.5. Техника Flash-mob как разновидность рекламной коммуникации 20
Глава 2. Прикладные аспекты и история развития провокационного маркетинга и техники Flash-mob в рекламной коммуникации 27
2.1. История провокационного маркетинга и техники Flash-mob 27
2.2. Примеры использования провокационного маркетинга 30
2.3. Примеры использования техники Flash-mob в рекламе 34
Заключение 39
Список литературы 42

Курсовая

44

2022

2040
033207 (903048)

Проект мероприятий по формированию рекламной кампании туристского предприятия

Введение 3
Глава 1. Основы разработки, планирования и реализации рекламной кампании 6
1.1. Сущность, цели, задачи и функции рекламной деятельности 6
1.2. Рекламная кампания: содержание, виды 9
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании 11
Вывод по главе 1 17
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «КСАНФ» 19
2.1. Финансово-экономические показатели деятельности ООО «КСАНФ» 19
2.2. Анализ действующей рекламной стратегии ООО «КСАНФ» 28
2.3. Оценка эффективности рекламных мероприятий 31
Вывод по главе 2 34
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 39

Курсовая

40

2017

2040
033285 (9011439)

Психология рекламы: архетип, миф, сказкотворчество (на примере социальной рекламы)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования психологии рекламы 6
1.1. Архетип, миф, сказкотворчество: понятии значение 6
1.2. Особенности воздействия архетипической символики в рекламной коммуникации на потребителя 13
Глава 2. Практические аспекты исследования архетипа, мифа, сказкотворчества в рекламе (на примере социальной рекламы) 16
2.1. Архетипы в современной зарубежной социальной рекламе 16
2.2. Архетипы в российской социальной рекламе 18
2.3. Сравнительно-сопоставительный анализ использования архетипов, мифов и сказкотворчества в российской и зарубежной социальной рекламе 19
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение 28

Курсовая

31

2019

1360
033230 (803553)

Радиореклама: особенности жанра, разработка рекламного сообщения

Введение 3
Глава 1. Особенности радиорекламы её типы и элементы 5
1.1. Типы и психологические особенности радиорекламы 5
1.2. Элементы и факторы эффективности радиорекламы 13
1.3. Специфика и особенности российского рынка радиорекламы 21
Глава 2. Рекламная деятельность радиостанции Love Radio 28
2.1. Характеристика радиостанции Love Radio 28
2.2. Радиореклама радиостанции Love Radio 33
2.3. Рекламные сообщения радиостанции Love Радио 37
Заключение 40
Список литературы 42

Курсовая

43

2019

2040
033308 (9011293)

Разработка концепции рекламной кампании

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования рекламной кампании 7
1.1. Рекламная кампания: понятие, виды, функции 7
1.2. Специфика концепции рекламной кампании 13
Глава 2. Разработка концепции рекламной кампании 17
2.1. Концепция рекламной кампании: разновидности, методы планирования и организации 17
2.2. Эффективная концепция рекламной кампании 24
Заключение 28
Список литературы 30

Курсовая

30

2022

1360
033070 (501701)

Разработка проекта рекламной кампании на примере кондитерской фабрики «Красный октябрь»

Введение 3
Глава 1. Анализ этапов планирования рекламной кампании 4
1.1. Понятие рекламной кампании, ее виды 4
1.2. Этапы рекламной кампании 5
Глава 2. Проведение ситуационного анализа на примере кондитерской фабрики «Красный октябрь» 9
2.1. Описание товара и его свойств 9
2.2. Описание рыночной ситуации товара 10
Глава 3. Разработка проекта рекламной кампании кондитерской фирмы «Красный октябрь» 12
3.1. Краткое описание объекта рекламы 12
3.2. Описание целевой аудитории 12
3.3. Обоснование целей рекламы 13
3.4. Предлагаемая концепция рекламы 13
3.5. Обоснование выбранных средств распространения рекламы 15
3.6. Поэтапный график рекламных мероприятий 16
3.7. Бюджеты каждого рекламного средства 17
3.8. Оценка эффективности рекламной кампании 18
Заключение 19
Список литературы 20
Приложение 21

Курсовая

22

2023

1020
033069 (501700)

Разработка проекта рекламной кампании на примере магазина «Красный куб»

Введение 3
Глава 1. Анализ подходов к планированию рекламной кампании 5
Глава 2. Проведение ситуационного анализа на примере магазина «Красный куб» 10
Глава 3. Разработка проекта рекламной кампании на примере магазина «Красный куб» 19
3.1. Резюме 21
3.2. Описание целевой аудитории 21
3.3. Описание конкурентов и их рекламной деятельности 22
3.4. Обоснование целей рекламы 23
3.5. Предлагаемая концепция 24
3.6. Обоснование выбранных средств распространения рекламы 25
3.7. Сводный бюджет рекламной кампании 26
Заключение 28
Список литературы 29

Курсовая

29

2015

1020
033242 (905618)

Разработка рекламной кампании спортивного товара (на примере регбийных бутс)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проведения рекламных кампаний 4
1.1. Сущность и роль рекламы 4
1.2. Основные параметры рекламных кампаний 6
1.3. Инструменты анализа эффективности рекламной кампании 11
Глава 2. Разработка рекламной кампании регбийных бутс 23
2.1. Особенности организации рекламы спортивных товаров 23
2.2. Составление мероприятий в рамках рекламной кампании регбийных бутс 27
2.3. Анализ экономической эффективности предложенных рекламных действий 30
Заключение 33
Список литературы 35

Курсовая

36

2019

1700
033099 (503694)

Разработка рекламной продукции высших учебных заведений

Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль 6
1.1. Особенности, виды и функции фирменного стиля 6
1.2. Фирменный стиль высших учебных заведений 11
Глава 2. Разработка макета рекламной продукции для РГСУ 13
2.1. Эффективная реклама учебных заведений 13
2.2. Разработка макета сувенирной продукции вуза 15
Заключение 20
Список литературы 22
Приложение 24

Курсовая

26

2015

850
033100 (504103)

Разработка фирменного стиля как элемента корпоративной культуры (на примере деятельности сети кофеен «Кофемолка»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки фирменного стиля как элемента корпоративной культуры 6
1.1. Понятие и функции фирменного стиля как элемента корпоративной культуры 6
1.2. Технологии создания фирменного стиля и его закрепления в деятельности сотрудников организации 9
Глава 2. Анализ корпоративной культуры организации (на примере сети кофеен «Кофемолка») 12
2.1. Основные коммуникационные каналы (инструменты) формирования корпоративной культуры организации 12
2.2. Основные проблемы формирования корпоративной культуры организации 13
Глава 3. Разработка фирменного стиля как элемента корпоративной культуры сети кофеен Кофемолка 16
3.1. Разработка основных элементов фирменного стиля и их значение в формировании корпоративной культуры 16
3.2. Разработка комплекса интегрированных коммуникаций, направленных на закрепление фирменного стиля в сознании целевых аудиторий 18
Заключение 22
Список литературы 24
Приложения 28

Курсовая

34

2015

1360
033208 (803115)

Разработка эффективной рекламной кампании туристической фирмы на примере ООО «Анекс Тур»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной компании организации 5
1.1. Теоретические основы разработки рекламной компании организации в современных условиях 5
1.2. Основные направления разработки и проведения рекламной компании 7
Глава 2. Анализ рекламной политики туристического предприятия и его эффективности ООО «Анекс Тур» 9
2.1. Общая характеристика объекта 9
2.2. Анализ основных направлений рекламной политики компании и оценка их эффективности 12
2.3. Анализ эффективности рекламной политики туристического предприятия на рынке 17
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности туристического предприятия ООО «Анекс Тур» 23
3.1. Разработка целей и направлений рекламной компании ООО «Анекс Тур» 23
3.2. Разработка медиастаратегии проведений рекламных мероприятий 26
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий в рамках рекламной компании 30
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 37

Курсовая

37

2020

2040
03019 (908302)

Реклама в маркетинговой деятельности компании «The Coca-Cola Company»

Введение 3
1. Роль рекламы в маркетинге 13
2. Реклама в компании «The Coca-Cola Company» 17
Заключение 23
Список литературы 24

Курсовая

25

2019

1190
033190 (802332)

Реклама в местах продаж

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы в местах продаж 5
1.1. Понятие, сущность и функции рекламы в местах продаж 5
1.2. Классификация POS-материалов 9
Глава 2. Особенности организации и размещения рекламы в местах продаж 15
2.1. Особенности размещения основных рекламных средств в местах продажи 15
2.2. Организация рекламы в местах продаж 20
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 31

Курсовая

40

2017

1700
033107 (504633)

Реклама в прессе: особенности и перспективы

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика рекламы в прессе 4
1.1. История развития рекламы в прессе 4
1.2. Особенности и значение рекламы в прессе 7
Глава 2. Анализ рекламного процесса в российской прессе 16
2.1. Динамические показатели расходов на рекламу в прессе 16
2.2. Перспективы развития рекламы в прессе 22
Заключение 27
Список литературы 30

Курсовая

31

2016

1360
033295 (806475)

Реклама деятельности туристской компании

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования рекламы 5
1.1. Реклама: сущность, виды, особенности организации 5
1.2. Средства распространения рекламы 10
1.3. Методика оценки эффективности рекламных мероприятий 15
Глава 2. Особенность деятельности туристской компании 21
2.1. Туристская компания как хозяйственный субъект рынка 21
2.2. Характеристика деятельности ООО «Агентство Турмаркет» 23
Глава 3. Особенности рекламной деятельности туристской компании 28
3.1. Реклама деятельности туристской компании «Агентство Турмаркет» 28
3.2. Эффективность рекламы туристской компании ООО «Агентство Турмаркет» 29
3.3. Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности туристской компании 32
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 40

Курсовая

44

2019

2210
033186 (801354)

Реклама как инструмент продвижения товара на внешний рынок

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы и продвижения товара на внешний рынок 5
1.1. Понятие и сущность международной рекламы 5
1.2. Продвижение продукции на внешние рынки при помощи современных методов 10
Глава 2. Использование рекламы в качестве инструмента для продвижения товара на внешний рынок 14
2.1. Перспективы и опыт вывода российских марок на внешние рынки 14
2.2. Обзор рекламных стратегий мировых компаний на российском рынке 19
2.3. Проблемы продвижения отечественных товаров на внешние рынки 26
Заключение 29
Список литературы 31

Курсовая

32

2016

1360
03012

Реклама как канал распространения информации (на примере музея Эрмитаж)

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Понятие «реклама», рекламная деятельность 5
1.2. Требования к рекламе как информационному источнику 8
1.3. Каналы и способы распространения рекламы 13
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1. Особенности рекламной деятельности Государственного музея Эрмитаж 21
2.2. Пути совершенствования рекламной деятельности Эрмитажа 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 41

Курсовая

44

2021

1190
033198 (801617)

Реклама как сигнал и как информация/Организация рекламной деятельности на предприятии

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности 6
1.1. Понятие и функции рекламы. Реклама: сигнал или информация 6
1.2. Классификация рекламы и методы оценки ее эффективности 10
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «МСК» 13
2.2. Оценка организации рекламной деятельности предприятия 17
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности организации рекламной деятельности ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 26
Заключение 37
Список литературы 39
Приложения 41

Курсовая

43

2021

2210
03018

Рекламная деятельность

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Сущность государственного регулирования рекламы 5
1.1. Понятие и цели рекламы. Требования, предъявляемые к рекламе 5
1.2. Государственно-правовое регулирование рекламной деятельности 13
1.3. Ненадлежащая реклама и контрреклама, их регулирование 22
ГЛАВА 2. Особенности планирования рекламной кампании на предприятии ЗАО «Балтмебель» 26
2.1. Краткая характеристика предприятия 26
2.2. Выбор средств и каналов распространения рекламы 28
2.3. Формирование рекламного графика и бюджета 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 47

Курсовая

49

2018

850
03020 (908502)

Рекламная деятельность в сфере услуг

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности в сфере услуг 6
1.1. Понятие и виды рекламы 6
1.2. Характеристика услуг как товара 15
1.3. Специфика рекламной деятельности в сфере услуг 18
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Белый зал Бриллиант» 23
2.1. Краткая характеристика ООО «Белый зал Бриллиант» 23
2.2. Исследование рекламной деятельности на предприятии 32
2.3. Оценка рекламы как инструмента в продвижении услуг в ООО «Белый зал» 39
Список литературы 49

Курсовая

51

2019

2720
033206 (903740)

Рекламная деятельность торгового предприятия и пути его совершенствования

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности в розничной торговле 5
1.1. Теоретические аспекты изучения рекламы организации 5
1.2. Рекламные средства и их применение в торговле 6
Глава 2. Комплексная характеристика организации и анализ особенностей управления рекламной деятельности ООО «Городской Супермаркет» (бренд «Азбука Вкуса») 10
2.1. Общая характеристика деятельности организации 10
2.2. Анализ системы управления 11
2.3. Анализ маркетинговой и рекламной деятельности компании 14
Глава 3. Разработка мероприятий по усовершенствованию рекламной деятельности ООО «Городской супермаркет» 17
3.1. Определение основных направлений совершенствования рекламной деятельности ООО «Городской супермаркет» 17
3.2. Внедрение мероприятий развития рекламной деятельности 18
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 31

Курсовая

50

2017

2720
033317 (808595)

Рекламная стратегия для политической рекламы на примере избирательной кампании В. Зеленского

Введение 3
Глава 1. Эффективные стратегии в политической рекламе 6
1.1. Специфика политической рекламы 6
1.2. Разновидности политической рекламы 12
1.3. Виды избирательных стратегий 18
Глава 2. Анализ политической стратегии в избирательной кампании В. Зеленского 21
2.1. Особенности рекламной кампании В. Зеленского 21
2.2. Стратегии политической рекламы В. Зеленского 27
2.3. Эффективность избирательных технологий кампании В. Зеленского 35
Заключение 42
Список литературы 43

Курсовая

45

2021

2040
033060 (501578)

Рекламно-информационные технологии позиционирования товаров и услуг фирмы на примере цветочного магазина «Фея и К»

Введение 3
Глава 1. Позиционирование, основные характеристики и типологии 5
1.1. Понятие позиционирование, стратегии и виды позиционирования 5
1.2. Этапы создания и проблемы разработки позиционирования 11
1.3. Рекламно-информационные технологии продвижения бренда 14
Глава 2. Анализ позиционирования цветочного магазина «Фея и К» 18
2.1. Анализ деятельности и существующего позиционирования цветочного магазина «Фея и К» 18
2.2. Анализ конкурентов цветочного магазина «Фея и К» 19
2.3. Анализ отношения потребителей к магазину «Фея и К» 21
Глава 3. Разработка комплекса мероприятий в области рекламы и PR для привлечения новой целевой аудитории салона «Фея и К» 26
3.1. Создание уникального торгового предложения 26
3.2. Разработка фирменного стиля 28
3.3. Разработка комплекса мероприятий по рекламе и PR 33
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 41

Курсовая

48

2019

2550
033187 (901498)

Рекламные технологии в современной киноиндустрии

Введение 3
Глава 1. Место рекламы в киноиндустрии 5
1.1. Кино как средство массовой коммуникации 5
1.2. Значение рекламных технологий в киноиндустрии 8
Глава 2. Рекламные технологии продвижения кинопродукции 14
2.1. Современные технологии рекламы фильмов 14
2.2. Кинофестиваль как эффективный рекламный инструмент 27
2.3. Характеристика кинотеатров в РБ 31
Заключение 34
Список литературы 38

Курсовая

40

2016

1700
033294 (9012638)

Рекламный контент в газетах и журналах

Введение 3
Глава 1. Общие сведения о рекламе 5
1.1. Цели, задачи и функции рекламы 5
1.2. Основные виды рекламы и рекламных средств 7
Глава 2. Реклама в печатных СМИ 14
2.1. Реклама в газетах 14
2.2. Реклама в журналах 20
Глава 3. Сравнительный анализ рекламы в журналах 23
3.1. Реклама в журнале для мужчин 23
3.2. Реклама в журнале для женщин 24
3.3. Реклама в тематическом журнале 25
Заключение 26
Список литературы 28

Курсовая

29

2019

1360
033150 (506599)

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности компании

Введение 3
Глава 1. Теория брендинга в повышении конкурентоспособности 5
1.1. Конкуренция и конкурентоспособность компании 5
1.2. Брендинг как фактор конкурентоспособности компании 8
Глава 2. Роль брендинга в компании «Disney club» 19
2.1. Торговые марки как брендинг «Disney club» 19
2.2. Характеристика «Disney club» 22
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 29

Курсовая

29

2016

1360
033244 (905699)

Роль графического дизайна в наружной рекламе для кампании «Детский Мир»

Введение 3
1. Теоретические особенности разработки рекламного сообщения для наружной рекламы 7
2. Особенности рекламного сообщения для наружной рекламы 18
3. Создание сообщения для наружной рекламы в виде логотипа и баннера для билбордов для компании «Детский мир» 28
Заключение 40
Список литературы 42

Курсовая

43

2019

2040
033250 (907437)

Роль рекламы в деятельности фирмы

Введение 3
Глава 1. Роль рекламы в организации и обществе 5
1.1. Понятие рекламы, функции, виды 5
1.2. Происхождение рекламы. Развитие рекламы в России 8
1.3. Происхождение рекламы. Развитие рекламы в России 12
Глава 2. Реклама в деятельности фирмы 18
2.1. Роль рекламы в организации. Рекламная политика 18
2.2. Проведение рекламной компании 19
2.3. Работа рекламной службы 24
Глава 3. Проблемы и перспективы развития рекламного рынка в РФ 28
3.1. Тенденции и перспективы развития рекламного рынка России 28
3.2. Пути создания эффективной рекламной кампании 29
Заключение 34
Список литературы 35

Курсовая

35

2018

800
03028

Роль рекламы в массовой культуре

Введение 3
Глава 1. Реклама как продукт культуры 6
1.1. Понятие массовой культуры 6
1.2. Прообраз рекламы 9
Глава 2. Реклама в контексте современности 14
2.1. Функционирование рекламы 14
2.2. Особенности формирования рекламы 18
Заключение 30
Список литературы 33

Курсовая

34

2022

1530
033329 (91888)

Роль рекламы в продвижении товара

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в магазинах розничной сети 5
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 5
1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика 8
1.3. Организация рекламной деятельности 16
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности АООТ «Талицкое ремонтно-техническое предприятие» 27
2.1. Общая характеристика АООТ «Талицкое ремонтно-техническое предприятие» 27
2.2. Анализ основных экономических показателей характеризующих состояние АООТ «Талицкое ремонтно-техническое предприятие» 30
2.3. Теоретические основы формирования и развития торговли 43
Глава 3. Предложения по улучшению организации рекламной работы предприятия АООТ «Талицкое ремонтно-техническое предприятие» 46
Заключение 49
Список литературы 50

Курсовая

51

2020

2380
033092 (503006)

Роль рекламы и ее особенности на современном этапе

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 4
1.1. Понятие рекламы и ее виды 4
1.2. Функции, цели и средства рекламы 10
1.3. Эффективность и правила рекламы 18
Глава 2. Роль рекламы в современной экономике 23
2.1. Эволюция рекламы 23
2.2. Значение и роль рекламы в современном обществе 27
2.3. Инновационные механизмы рекламы 29
Заключение 40
Список литературы 42

Курсовая

43

2015

1700
033284 (9011423)

Роль социальной рекламы в формировании поведенческой модели человека

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы и поведенческой модели человека 5
1.1. Понятие рекламы. Виды и функции 5
1.2. Задачи социальной рекламы 9
1.3. Поведение человека и факторы, влияющие на него 10
1.4. Модели поведения человека и их характеристики 14
Глава 2. Прикладные аспекты роли социальной рекламы в поведенческой модели человека 16
2.1. Методы исследования влияния социальной рекламы 16
2.2. Поведение человека в обществе и его структура 17
2.3. Воздействие социальной рекламы на молодёжь 18
2.4. Анализ влияния рекламы на сознание молодёжи 26
Заключение 28
Список литературы 30

Курсовая

31

2019

1700
033226 (803364)

Система управления рекламным агентством Indoor-направления «Мастер Ин Северо-Запад»

Введение 3
Глава 1. Рекламное агентство: понятие, виды, структура, управление 4
1.1. Виды рекламных агентств 4
1.2. Организация работы рекламного агентства 5
Глава 2. Агентство indoor-рекламы 11
2.1. Indoor: содержание и особенности 11
2.2. Система управления агентства indoor- рекламы «Мастер ИН Северо-запад» 25
Заключение 30
Список литературы 32

Курсовая

32

2019

1360
033037

Слоган как ключевой элемент брендинга

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы бренда 6
1.1. Понятие и функции бренда 6
1.2. Структура бренда 14
Глава 2. Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации 19
2.1. Разработка рекламного слогана и механизмы психологического воздействия на потребителей 19
2.2. Эффективность воздействия слоганов компании «Альпари» на потенциальных клиентов 22
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 33

Курсовая

38

2015

1360
033115 (505179)

Слоган как ключевой элемент рекламного текста

Введение 3
Глава 1. Слоган и его место в рекламной и PR-деятельности 5
1.1. Понятие, функции и классификация рекламных слоганов 5
1.2. Теоретические и практические принципы написания слогана 8
Глава 2. Слоган как ключевой элемент рекламных текстов компании «Металлоинвест» 13
2.1. Компания «Металлоинвест» как бренд. Функции слогана в рекламных кампаниях организации 13
2.2. Принципы, использованные при составлении слогана компании «Металлоинвест» 16
Заключение 21
Список литературы 23

Курсовая

24

2022

850
033279 (805287)

Современные рекламные стратегии в рамках рекламной кампании

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования рекламной кампании 5
1.1. Рекламная кампания: понятие, признаки, функции 5
1.2. Специфика рекламной стратегии в рекламной кампании 9
Глава 2. Прикладные аспекты исследования вариативности современных рекламных стратегий в рамках рекламной кампании 16
2.1. Рекламная стратегия: понятие, признаки, функции 16
2.2. Вариативность современных рекламных стратегий в рамках рекламной кампании 21
2.3. Эффективные рекламные стратегии в рамках рекламной кампании 24
Заключение 31
Список литературы 32

Курсовая

34

2022

1360
033299 (807524)

Современные средства менеджмента качества в рекламной деятельности предприятия

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламного менеджмента 5
1.1. Роль рекламы в современной концепции управления организацией 5
1.2. Понятие и сущность рекламного менеджмента 9
1.3. Система рекламного менеджмента 14
Глава 2. Управление качеством рекламы на предприятии 21
2.1. Управление качеством маркетинговых мероприятий 21
2.2. Средства и методы оценки качества системы управления маркетингом 24
2.3. Проблемы эффективного управления рекламной отрасли 33
Заключение 38
Список литературы 39

Курсовая

40

2020

1700
033318 (9015817)

Современные технологии рекламы в продвижении образа продукта или компании

Введение 3
Глава 1. Современные концепции продвижения продукта 5
1.1. Эволюция рекламы в системе маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Сущность и особенности современных инструментов рекламы 9
1.3. Стандартизированные виды и инструменты рекламы в деятельности отечественных и зарубежных компаний 14
Глава 2. Методические аспекты реализации рекламы 19
2.1. Планирование рекламной компании 19
2.2. Методы оценки эффективности рекламных мероприятий 25
Глава 3. Практические проблемы реализации интернет-рекламы в деятельности торговых предприятий (на примере «Adidas») 31
3.1. Анализ рекламных мероприятий компании 31
3.2. Анализ маркетинговой деятельности 34
3.3. Рекомендуемые мероприятия по продвижению 37
Заключение 40
Список литературы 42

Курсовая

43

2020

2040
033369 (9018793)

Содержание и эффективность интернет-рекламы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования интернет-рекламы 5
1.1. Характеристики и особенности интернет-рекламы 5
1.2. Виды интернет рекламы преимущества и недостатки 7
Глава 2. Оценка эффективности интернет-рекламы 16
2.1. Коммуникационная эффективность мероприятий интернет-маркетинга 16
2.2. Оценка экономической эффективности интернет-рекламы 20
Заключение 22
Список литературы 24

Курсовая

24

2023

1020
033367 (9018349)

Содержание и эффективность интернет-рекламы в России

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования интернет-рекламы 5
1.1. Понятие, виды и содержание рекламы в Интернете 5
1.2. Особенности интернет-рекламы 8
1.3. Преимущества и недостатки интернет-рекламы10
Глава 2. Анализ развития рынка интернет-рекламы в России 12
2.1. Современное состояние и проблемы рынка интернет-рекламы в России 12
2.2. Потенциал развития рынка интернет-рекламы в России 18
Заключение 22
Список литературы 24

Курсовая

25

2023

1020
03015

Социальная реклама

Введение 3
1. Понятие и особенности социальной рекламы 5
2. Функции социальной рекламы в информационном обществе 13
3. Особенности воздействия социальной рекламы на общественное сознание 18
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение 27

Курсовая

28

2019

1190
033309 (9011270)

Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (билборды, брандмауэры, ландшафтная реклама и др.)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламных форматов 5
1.1. Рекламные форматы: история, виды и функции 5
1.1.1. Реклама на радио 7
1.1.2. Реклама на телевидении 9
1.1.3. Реклама в печатных изданиях 12
1.1.4. Реклама в сети Интернет 14
1.2. Специфика разработки и производства рекламных форматов 17
1.2.1. Реклама на радио 19
1.2.2. Реклама на телевидении 20
1.2.3. Реклама в печатных изданиях 22
1.2.4. Реклама в сети Интернет 24
Глава 2. Прикладные аспекты специфики разработки и производства больших рекламных форматов 27
2.1. Большие рекламные форматы: разновидности, функции 27
2.2. Вариативность разработки и производства больших рекламных форматов 29
Заключение 33
Список литературы 35

Курсовая

37

2020

1870
033031

Стереотипы в рекламе

Введение 3
1. Стереотипы: сущность, виды, функции 5
2. Гендерные стереотипы в рекламе 15
3. Этнические стереотипы в рекламе 25
Заключение 32
Список литературы 35
Приложение 38

Курсовая

38

2022

1700
033219 (802958)

Стилистические особенности рекламной статьи

Введение 3
Глава 1. Реклама как социокультурный и лингвистический феномен 6
1.1. Определение и сущность современной рекламы 6
1.2. Жанровая специфика рекламного текста 9
Глава 2. Образно-стилистические особенности текста рекламной статьи 12
2.1. Концептуальная метафора и лексические средства ее выражения 12
2.2. Аллюзия как важный прием создания рекламного текста 18
2.3. Лингвостилистические средства выражения языковой игры в рекламном тексте 22
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 30

Курсовая

31

2018

1360
033132 (505838)

Сувенирная продукция как важный элемент бренда «Mercedes Benz»

Введение 3
Глава 1. Сувенирная продукция как инструмент продвижения бренда 5
1.1. Сувенирная продукция как атрибут бренда 5
1.2. История создания сувенирной продукции 6
1.3. Классификация сувенирной продукции 8
1.4. Задачи сувенирной продукции 10
1.5. Особенности выбора сувенирной продукции 13
Глава 2. Роль сувенирной продукции в продвижении бренда на примере компании «Мерседес Бенц» 17
2.1. Характеристика компании «Мерседес Бенц» 17
2.2. Использование сувенирной продукции для продвижения бренда «Mercedes Benz» 20
Заключение 27
Список литературы 28

Курсовая

30

2016

1360
033025

Управление брендом на примере индустрии спортивной моды

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты брендинга 6
1.1. Сущность и содержание понятия «бренд» 6
1.2. История возникновения брендинга 14
Глава 2. Специфика управления брендом в индустрии спортивной моды 19
2.1. Спортивная и модная индустрия: точки соприкосновения 19
2.2. Мировые бренды на российском рынке 23
2.3. Отечественные бренды 28
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 37

Курсовая

40

2015

1360
033243 (905669)

Управление рекламной деятельностью организации

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в управлении предприятием малого бизнеса 5
1.1. Сущностью, содержание и значение рекламной деятельности 5
1.2. Рекламная деятельность и ее место в управлении предприятием 8
1.3. Эффективность рекламной деятельности 12
Глава 2. Анализ рекламной деятельности группы PR Laboratory 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика ИП 17
2.2. Анализ проведенных мероприятий 22
2.3. Оценка эффективности деятельности рекламной группы 27
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельностью ИП 33
Заключение 40
Список литературы 43

Курсовая

44

2019

2040
033152 (506757)

Управление рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничной сферы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.1. Рекламная деятельность и ее взаимосвязь с маркетингом 5
1.2. Рекламная деятельность на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса 6
1.3. Виды рекламы 7
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ресторана «ХАРРИ МОРГАН» 11
2.1. Общая информация о предприятии 11
2.2. Маркетинговая деятельность ресторана 13
2.3. Проведение рекламных мероприятий 16
Глава 3. Предложение мероприятий по улучшению деятельности ресторана «ХАРРИ МОРГАН» в области рекламы и прогноз их экономической эффективности 19
3.1. Предложение мероприятий по изменению действующих видов рекламы и прогноз их эффективности 19
3.2. Предложение мероприятий по внедрению новых видов рекламы и прогноз их эффективности 23
3.3. Внедрение учета эффективности рекламы 26
Заключение 29
Список литературы 31

Курсовая

32

2020

1700
033289 (803344)

Феномен «одномерного человека» как символ кризиса индустриального общества

Введение 3
1. Работа Г. Маркузе «Одномерный человек» 4
2. «Одномерный человек» в пространстве рекламной коммуникации 9
3. Проблемы средств массовой информации и рекламы как элементов системы духовного производства современного общества 14
Заключение 20
Список литературы 22

Курсовая

23

2019

850
033312 (804491)

Формирование и становление рекламы в России 19-20 вв

Введение 3
Глава 1. Реклама в России 5
1.1. Российская газетная бумага конца XIX-XX вв 5
1.2. Советская реклама XX века 9
1.3. Советский политический плакат 15
1.4. Коммерческая реклама в СССР 16
Глава 2. Мир московской рекламы в XX веке 20
2.1. Вывески 20
2.2. Рекламные плакаты 23
2.3. Фирменный стиль рекламы СССР 28
Заключение 30
Список литературы 31

Курсовая

32

2020

1360
03026 (9011851)

Функции и требования, относящиеся к рекламному тексту

Введение 3
Глава 1. Теоретическое рассмотрение создания рекламного текста 6
1.1. Рекламный текст: понятие, функции, цели, компоненты, виды 6
1.2. Специфика рекламного текста 8
1.3. Требования и нормы, предъявляемые рекламным текстам 12
Глава 2. Практическая часть. Рекламные тексты предприятий/организаций города 16
Заключение 21
Список литературы 24

Курсовая

25

2021

986
03027 (805811)

Функции и требования, относящиеся к рекламному тексту: теория и практика

Введение 3
Глава 1. Цели, задачи и функции рекламы 5
1.1. Рекламный текст 5
1.2. Структура рекламного текста 8
1.3. Функции рекламного текста 12
1.4. Требования рекламного текста 15
Глава 2. Практическая часть. Анализ рекламных текстов 18
Заключение 22
Список литературы 23

Курсовая

24

2019

850
033181 (901208)

Характеристика рекламы и основные приемы создания рекламного текста

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика рекламы как вида делового текста 5
1.1. Цели и категории рекламного текста 5
1.2. Элементы рекламного текста 6
1.3. Понятие метатекста 7
Глава 2. Основные приемы при создании рекламного текста 10
2.1. Особенности языка рекламы как одной из разновидностей средств массовой коммуникации 10
2.2. Технология создания рекламного текста 13
2.3. Восприятие потребителями рекламного сообщения 20
Заключение 23
Список литературы 24

Курсовая

24

2018

578
033229 (903490)

Цели и стратегии рекламной кампании

Введение 3
Глава 1. Основные компоненты рекламной кампании 5
1.1. Понятие и сущность рекламной кампании 5
1.2. Планирование рекламной кампании 9
Глава 2. Проектная разработка мероприятия «Моя Россия» в городском парке 13
2.1. Определение проблемы 13
2.2. Постановка целей и задач 14
2.3. Анализ целевых аудиторий 16
2.4. Методы реализации PR-кампании 18
2.5. План-график 19
2.6. Бюджет 21
2.7. Ожидаемые результаты 23
2.8. Оценка эффективности 26
Заключение 29
Библиографический список 30
Приложение 32

Курсовая

32

2019

1700
033087 (502427)

Экономические особенности деятельности рекламных предприятий

Введение 3
Глава 1. Распространение рекламного продукта в сфере СКС 4
1.1. Сущность, типы, признаки и особенности распространения рекламного продукта 4
1.2. Понятие и виды средств реализации рекламы в СКС 7
Глава 2. Типы рекламы в СКС 19
2.1. Товарная реклама 19
2.2. Престижная (имидж-реклама) 20
2.3. Реклама дестинаций 24
2.4. Специфика рекламы в СКС 24
Заключение 27
Список литературы 28

Курсовая

28

2015

1360
033133 (505853)

Энди Уорхол и реклама

Введение 3
1. Профессиональная деятельность Уорхола 4
2. Уорхол и кинематограф 6
3. Рекламная деятельность Уорхола 12
4. Особенности внешних данных и поведения Уорхола как рекламщика: самопрезентация Энди 14
5. Искусство в рекламе Уорхола: использование метода блотирования 16
6. Исследование стиля поп-арт, в котором творил Э. Уорхол 17
7. Творчество Э. Уорхола в стиле поп-арт 22
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 31

Курсовая

40

2016

2040
033300 (9013048)

Эффективность интернет-рекламы на предприятии: теория и практика

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования интернет-рекламы 5
1.1. Понятие интернет рекламы и ее виды 5
1.2. Роль и особенности интернет-рекламы 10
1.3. Основные методы исследования эффективности интернет-рекламы 12
Глава 2. Анализ эффективности интернет-рекламы на примере предприятия малого бизнеса «ScooterStore» 18
2.1. Характеристика коммерческой деятельности предприятия 18
2.2. Оценка эффективности интернет-рекламы, используемой предприятием «ScooterStore» 19
Заключение 25
Список литературы 27

Курсовая

28

2020

1360
03040 (9016375)

Эффективность рекламы в мобильных приложениях: теория и практика

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-рекламы 5
1.1. Понятие, и особенности интернет-рекламы как инструмента экономической деятельности 5
1.2. Мобильная реклама как средство продвижения коммерческих услуг и медиа-контента 7
1.3. Концепции создания интернет-рекламы: факторы привлечения клиентов 9
Глава 2. Анализ современной практики интернет-рекламы в мобильных приложениях 17
2.1. Анализ эффективности рекламы в мобильных приложениях 17
2.2. Анализ степени привлекательности рекламы в мобильных приложениях 24
2.3. Тенденции развития рекламы мобильных приложений в контексте персональной безопасности их пользователей 27
Заключение 35
Список литературы 37

Курсовая

39

2021

1700

Как купить готовую курсовую работу по рекламе

  1. Вы находите готовую курсовую работу по рекламе в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую курсовую работу по рекламе

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую курсовую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую курсовую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую курсовую работу по рекламе, Вы экономите не только деньги, но и время.