Курсовые работы по рекламе

Обратите внимание!

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.

– Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Доклады Все работы

Тема работы Вид Объем Год Сноски Цена, ₽
033103 (503008)

Stop-motion как уникальное направление для создания рекламы

Введение 3
Глава 1. Применение технологии stop-motion в рекламе 5
1.1. Stop-motion как направление видеопроизводства 5
1.2. Особенности и виды stop-motion 8
Глава 2. Перспективы развития stop-motion 12
Заключение 18
Список литературы 19

Курсовая

20

2015

+ 750
033140 (506004)

Анализ и совершенствование рекламной деятельности предприятия

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
1.1. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 6
1.2. Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 9
Глава 2. Анализ рекламной деятельности компании «Магмус» 14
2.1. Планирование рекламной кампании нового товара 14
2.2. Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании 19
2.3. Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании 23
Глава 3. Пути совершенствования рекламной деятельности компании «Магмус» 31
3.1. Методы рационального использования возможностей рекламных агентств 31
3.2. Методы повышения эффективности рекламной деятельности 34
Заключение 37
Список литературы 38

Курсовая

38

2015

- 1500
033193 (801783)

Анализ рекламы товара в СМИ (на примере газеты, телевидения и радио)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы товара в СМИ 5
1.1. Реклама: понятие, виды, функции 5
1.2. СМИ как каналы распространения рекламы 9
1.3. Критерии эффективности рекламы 14
Глава 2. Практические основы рекламы в СМИ 19
2.1. Анализ рекламы в прессе 19
2.2. Анализ рекламы на телевидении 22
2.3. Анализ рекламы на радио 25
Заключение 28
Список литературы 30

Курсовая

31

2016

+ 1200
033191 (801789)

Анализ телевизионной рекламы Coca-Cola и Pepsi

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы телевизионной рекламы 6
1.1. Сущность, цели, задачи и функции рекламы 6
1.2. Телевизионная реклама и ее особенности 13
Глава 2. Анализ телевизионной рекламы Coca-Cola и Pepsi 21
2.1. Общее сравнение компаний Coca-Cola и Pepsi 21
2.2. Анализ телевизионной рекламы Coca-Cola и Pepsi 25
2.3. Сравнение телевизионной рекламы Coca-Cola и Pepsi 31
Заключение 33
Список литературы 37
Приложения 39

Курсовая

42

2016

+ 1800
033058 (501576)

Баннерная реклама в сети интернет (на примере сети магазинов «SkiBoard»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования баннерной рекламы в сети интернет 5
1.1. Рекламная деятельность в интернет: виды и способы 5
1.2. Особенности использования баннерной рекламы и механизмы оценки ее эффективности 13
Глава 2. Анализ коммуникационной политики компании «SkiBoard» в сети Интернет 20
2.1. Деятельность компании «SkiBoard» 20
2.2. Коммуникационные технологии компании «SkiBoard» в сети Интернет 22
Глава 3. Разработка концепции использования баннерной рекламы для «SkiBoard» в сети интернет 25
3.1. Разработка рекламной стратегии для компании «SkiBoard» в сети Интернет 25
3.2. Разработка программы мероприятий по размещению баннерной рекламы в сети Интернет и оценка его (размещения) эффективности 32
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 41

Курсовая

43

2016

+ 2250
033118 (505315)

Выставочные коммуникации в рекламной деятельности

Введение 3
Глава 1. Значение и функции рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций 5
Глава 2. Роль и место выставок в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 7
2.1. Определение выставочных коммуникаций 7
2.2. История развития выставочных коммуникаций в России 9
2.3. Разновидности выставок 11
Глава 3. Анализ выставочных услуг в рекламной деятельности 15
3.1. Этапы приготовления к выставке 15
3.2. Определение целевой аудитории 18
3.3. Рекламные мероприятия на стадии подготовки выставок и их работы 22
3.4. Выводы и оценка результатов от участия в выставках 25
Заключение 29
Список литературы 30

Курсовая

31

2015

+ 1500
033066 (501625)

Жанры печатной рекламы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты печатной рекламы 5
1.1. Основные типы печатных изданий 5
1.2. Жанры газетно-журнальной рекламы 7
1.3. Особенности рекламы в прессе 11
1.4. Критерии или способы оценки эффективности рекламы в прессе 13
Глава 2. Особенности отдельных жанров газетно-журнальной рекламы 19
2.1. Структура рекламных текстов для печатных СМИ 19
2.2. Особенности рубричной рекламы 28
2.3. Особенности рекламной фотографии как жанра журнальной рекламы 34
Заключение 39
Список литературы 40

Курсовая

41

2015

+ 1200
03022

Использование стереотипов и предрассудков в современной российской рекламе

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 5
1.1. Сущность стереотипов и предрассудков 5
1.2. Воздействие стереотипов и предрассудков на поведение личности 8
1.3. Роль стереотипов и предрассудков в рекламе 12
Глава 2. Исследование использования стереотипов и предрассудков в рекаме 18
2.1. Программа исследования 18
2.2. Анализ результатов исследования 19
Заключение 28
Список литературы 29

Курсовая

30

2012

+ 1500
033061 (501579)

Каналы размещения рекламы и оценка их эффективности

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы технологии (методики) выбора информационных каналов для размещения рекламы 5
1.1. Основные виды рекламы и их особенности 5
1.2. Критерии и факторы, влияющие на выбор каналов 17
1.3. Методики оценки эффективности выбора каналов для размещения рекламы 19
Глава 2. Разработка и составление медиаплана рекламной кампании для группы компаний «Логос» 22
2.1. Стратегические задачи рекламной кампании и их отражение в процессе медиапланирования 22
2.2. Анализ коммуникационных каналов 26
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 34

Курсовая

35

2015

+ 1500
03004

Международная реклама

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА 5
1.1.Понятие «реклама», рекламная деятельность 5
1.2. Требования к рекламе на международном рынке 8
2.ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 15
3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Курсовая

32

2012

+ 750
033194 (801690)

Модификация кампаний социальной рекламы: от информирования до изменения поведения

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования социальной рекламы как формы социальной коммуникации 6
1.1. Основные этапы создания научных концепций о функции и роли социальной рекламы 6
1.2. Проблемы эффективности социальной рекламы 13
Глава 2. Анализ и использование технологий повышения эффективности на основе современного отечественного опыта при модификации социальной рекламной кампании 18
2.1. Метод case-study 18
2.2. Рекламная кампания против женского курения 20
2.3. Рекламная кампания о безопасности мотоциклистов на дороге 22
2.4. Рекламная кампания по предотвращению загрязнения лесов твердыми бытовыми отходами 25
2.5. Рекламная кампания по безопасности детей в автомобиле 26
2.6. Рекламная кампания по популяризации организованной утилизации биологически-опасных отходов 28
Заключение 31
Список литературы 34

Курсовая

37

2016

+ 1500
033119 (505224)

Наружная реклама на примере г. Белгород

Введение 3
Глава 1. Наружная реклама как средство распространения рекламной информации 7
1.1. Общая характеристика наружной рекламы: задачи, принципы, особенности 7
1.2. Виды рекламных конструкций в наружной рекламе 9
1.3. Способы повышения эффективности наружной рекламы 11
1.4. Правовые аспекты наружной рекламы 14
Глава 2. Жанрово-тематические особенности наружной рекламы г. Белгорода 17
2.1. Жанры наружной рекламы г. Белгорода 17
2.2. Виды рекламы по типу заказчика в наружной рекламе г. Белгорода 20
2.3. Тематические особенности социальной наружной рекламы г. Белгорода 22
Заключение 24
Список литературы 27
Приложение 28

Курсовая

30

2015

+ 1500
033120 (505200)

Образы искусства в рекламе России: медианосители и товарные категории

Введение 3
1. Художественный образ в визуальной рекламе 5
2. Возможности медиаканалов и медианосителей в трансляции художественных образов 9
3. Анализ образов искусства в рекламе (по товарным категориям) 14
4. Предложения по использованию художественных образов в рекламе 22
Заключение 30
Список литературы 34

Курсовая

35

2015

+ 1500
033199 (801893)

Организация и проведение рекламных кампаний: состояние, проблемы и возможности совершенствования

Введение 3
1. Региональные особенности организации и проведения рекламных кампаний в городе Новосибирске 5
2. Характеристика маркетингового агентства «Б-52» 9
3. Анализ организации и проведения рекламной кампании в маркетинговом агентстве «Б-52» 13
4. Оценка эффективности рекламной кампании 25
5. Проблемы организации и проведения рекламных кампаний 28
6. Пути совершенствования деятельности агентства «Б-52» 32
Заключение 38
Список литературы 40

Курсовая

41

2017

+ 1800
03002

Организация рекламной деятельности туристического предприятия

Введение 3
Глава 1. Туризм как социально-экономическое явление современного мира 5
1.1. Понятие, цели и задачи рекламы 5
1.2. Экономическая эффективность рекламы 8
Глава 2. Характеристика деятельности ООО «Илиос-тур» на рынке туристических услуг 16
2.1. Обзор современного российского рынка туристических услуг 16
2.2. Анализ деятельности туристской фирмы ООО «Илиос-тур» 25
Глава 3. Анализ рекламной деятельности ООО «Илиос-тур»» 31
3.1. Анализ PR-мероприятий 31
3.2. Разработка рекламной кампании для ООО «Гурман» 36
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 48

Курсовая

51

2016

+ 2250
033192 (801785)

Организация рекламы в сети Интернет

Введение 3
Глава 1. Понятие рекламы, разработка рекламы 4
1.1. Рекламные стратегии 4
1.2. Особенности рекламы в России 11
1.3. Создание рекламного текста и воздействие рекламы на потребителей 13
Глава 2. Реклама в сети Интернет 19
2.1. Интернет-маркетинг, достоинства и недостатки 19
2.2. Плюсы и минусы рекламы в Интернете 22
Заключение 27
Список литературы 29

Курсовая

29

2016

- 900
033143

Организация рекламы магазина и ее влияние на результаты коммерческой деятельности

Введение 3
Глава 1.Теоретическая часть 5
1.1. Понятие, цели, функции, задачи и классификация рекламы 5
1.2. Особенности рекламы в розничной торговле 9
1.3. Медиапланирование в рекламной деятельности 14
1.4. Бюджет и оценка эффективности рекламных кампаний 16
Глава 2. Аналитическая часть 21
2.1. Историческая справка магазина «Электрик-Сантехник» 21
2.2. Анализ экономических показателей магазина «Электрик-Сантехник» 24
2.3. Ассортимент магазина «Электрик-Сантехник» 27
2.4. Анализ организации рекламы магазина «Электрик-Сантехник» 30
2.5. Анализ эффективности рекламных мероприятий магазина «Электрик-сантехник» 37
Выводы и предложения 39
Заключение 46
Список литературы 47
Приложение 50

Курсовая

51

2015

+ 1800
033027

Особенности восприятия рекламы различными целевыми аудиториями

Введение 3
Глава 1. Реклама как социальный институт 7
1.1. Понятие, сущность, задачи рекламы 7
1.2. Виды рекламы и средства ее распространения 13
Глава 2. Восприятие рекламных сообщений различными группами общественности 20
2.1. Типология целевых аудиторий 20
2.2. Факторы, влияющие на восприятие рекламы 25
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 39

Курсовая

42

2015

+ 1200
033089 (502523)

Особенности и проблемы рекламной деятельности на территории России

Введение 3
Глава 1. Общие положения о рекламе 6
1.1. Понятие и виды рекламы 6
1.2. Роль рекламы в экономике 9
Глава 2. Особенности рекламы в России 12
2.1. Структура современного российского рекламного рынка 12
2.2. Проблемы и перспективы развития российского рекламного рынка 17
Заключение 22
Список литературы 25

Курсовая

27

2015

+ 1200
03001

Особенности и средства распространения туристской рекламы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы туристской рекламы 4
1.1. Реклама в системе продвижения услуги 4
1.2. Специфика реализации туристской рекламы 7
1.3. Организация рекламной деятельности в туризме 9
Глава 2. Характеристика распространения рекламы туристским агентством «Горячие туры» 18
2.1. Общий анализ деятельности предприятия «Горячие туры» 18
2.2. Анализ рекламной деятельности турагентства ООО «Горячие туры» 21
2.3. Направления совершенствования рекламной деятельности турагентства «Горячие туры» 25
Заключение 29
Список литературы 30

Курсовая

31

2016

+ 1200
033169 (90601)

Особенности применения наружной рекламы в туризме на примере турагентства "TEZ TOUR"

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы наружной рекламы в сфере туриндустрии 5
1.1. Понятие наружной рекламы 5
1.2. Средства наружной рекламы 8
Глава 2. Анализ наружной рекламы туристического оператора TEZ TOUR 12
2.1. Общая характеристика туристского оператора TEZ TOUR 12
2.2. Особенности маркетинговой деятельности туристического оператора TEZ TOUR 15
2.3. Анализ наружной рекламы туристического оператора TEZ TOUR 17
Глава 3. Предложения по совершенствованию использования наружной рекламы в туриндустрии 24
Заключение 27
Список использованных источников 29

Курсовая

30

2016

+ 1500
033086 (502380)

Особенности рекламы в Интернете

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы в Интернете 5
1.1. Понятие и сущность рекламы в Интернет 5
1.2. Каналы распространения Интернет-рекламы 9
Глава 2. Современное использование Интернет-рекламы 20
2.1. Особенности Интернет-рекламы 20
2.2. Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя 23
Заключение 27
Список литературы 28

Курсовая

29

2015

+ 1200
033041

Особенности социальной рекламы в России

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения социальной рекламы 6
1.1. Понятие и сущность социальной рекламы 6
1.2. Функции социальной рекламы в массовом обществе 13
Глава 2. Социальная реклама как механизм воздействия на общественное сознание 20
2.1. Инструменты воздействия на общественное сознание в социальной рекламе 20
2.2. Эффективность социальной рекламы в России 24
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 37

Курсовая

41

2015

+ 1500
033174 (901091)

Оценка экономической эффективности рекламной кампании

Введение 3
Глава 1. Методы оценки эффективности рекламы 4
1.1. Экономическая (коммерческая) эффективность рекламы 4
1.2. Оценка экономической эффективности рекламы 7
Глава 2. Оценка эффективности рекламной кампании 13
2.1. Оценка эффективности политической рекламы 13
2.2. Оценка эффективности интернет рекламы 23
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Курсовая

34

2017

+ 1200
033142 (506285)

Планирование рекламной деятельности предприятия

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты планирования рекламной деятельности 5
1.1. Основные понятия, сущность и стратегии планирования рекламной деятельности 5
1.2. Методологические принципы планирования рекламной деятельности 10
1.3. Психологические и коммуникативные аспекты планирования рекламной деятельности ее функции и способы воздействия на потребителя 12
Глава 2. Анализ состояния и эффективности планирования рекламной деятельности ОАО «ТД «Копейка» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Оценка действующей системы планирования на предприятии 21
2.3. Исследование планирования рекламной деятельности ОАО «ТД «Копейка» 27
Глава 3. Основные направления совершенствования планирования рекламной деятельности предприятия ОАО «ТД «Копейка» 31
3.1. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ОАО «ТД «Копейка» 31
3.2. Рекомендации по совершенствованию планирования рекламной деятельности ОАО «ТД «Копейка» 35
Заключение 39
Список литературы 40
Приложение 42

Курсовая

42

2015

+ 1500
03006

Планирование рекламной компании и обоснование бюджета на рекламу

Введение 3
1. Понятие и цели рекламы 5
2. Требования, предъявляемые к рекламе 10
3. Планирование и выбор средств рекламы 16
4. Основные этапы рекламной компании и распределение затрат на нее 24
Заключение 34
Список литературы 36

Курсовая

36

2012

+ 1200
033067 (501626)

Принципы составления рекламного текста наружной рекламы

Введение 3
Глава 1. Характеристика и виды наружной рекламы 5
1.1. Наружная реклама 5
1.2. Виды наружной рекламы 10
1.3. Преимущества и недостатки наружной рекламы 13
Глава 2. Принципы составления рекламных текстов наружной рекламы 16
2.1. Анализ основ составления текста наружной рекламы 16
2.2. Правила создания текста наружной рекламы 22
Глава 3. Анализ эффективности и оценка текста наружной рекламы на примере популярной рекламы 28
Заключение 35
Список литературы 36

Курсовая

36

2015

- 1200
033156 (506774)

Продвижение бренда в социальных сетях

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда в социальных сетях 5
1.1. Продвижение бренда в социальных сетях как объект исследования 5
1.2. Стратегический подход к продвижению бренда в социальных сетях 7
Глава 2. Методы продвижения бренда в социальных сетях на примере продвижения брендов на мировом рынке 14
2.1. Зарубежный и отечественный опыт продвижения брендов на мировом рынке в социальных сетях 14
2.2. Механизм продвижения брендов на мировом рынке в социальных сетях 17
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения бренда в социальных сетях на примере ООО «Зоопроект» 19
3.1. Основные составляющие стратегии и программы продвижения бренда в социальных сетях 19
3.2. Методический подход к оценке эффективности стратегии и программы продвижения бренда в социальных сетях 21
Заключение 24
Список литературы 27

Курсовая

28

2016

+ 1200
033134 (505865)

Разработка нетрадиционной рекламы для организации

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития нетрадиционных носителей рекламы в современных условиях 5
1.1. Предпосылки возникновения нетрадиционных носителей современной рекламы 5
1.2. Виды и применение нетрадиционных носителей современной рекламы 10
1.3. Нетрадиционная социальная реклама 15
Глава 2. Исследование развития нетрадиционных носителей современной рекламы 24
2.1. Методология исследования 24
2.2. Результаты исследования 26
Заключение 41
Список литературы 44

Курсовая

45

2016

+ 2250
033070 (501701)

Разработка проекта рекламной кампании на примере кондитерской фабрики «Красный октябрь»

Введение 3
Глава 1. Анализ этапов планирования рекламной кампании 4
1.1. Понятие рекламной кампании, ее виды 4
1.2. Этапы рекламной кампании 5
Глава 2. Проведение ситуационного анализа на примере кондитерской фабрики «Красный октябрь» 9
2.1. Описание товара и его свойств 9
2.2. Описание рыночной ситуации товара 10
Глава 3. Разработка проекта рекламной кампании кондитерской фирмы «Красный октябрь» 12
3.1. Краткое описание объекта рекламы 12
3.2. Описание целевой аудитории 12
3.3. Обоснование целей рекламы 13
3.4. Предлагаемая концепция рекламы 13
3.5. Обоснование выбранных средств распространения рекламы 14
3.6. Поэтапный график рекламных мероприятий 16
3.7. Бюджеты каждого рекламного средства 16
3.8. Оценка эффективности рекламной кампании 17
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение 20

Курсовая

20

2015

+ 900
033069 (501700)

Разработка проекта рекламной кампании на примере магазина «Красный куб»

Введение 3
Глава 1. Анализ подходов к планированию рекламной кампании 5
Глава 2. Проведение ситуационного анализа на примере магазина «Красный куб» 10
Глава 3. Разработка проекта рекламной кампании на примере магазина «Красный куб» 19
3.1. Резюме 21
3.2. Описание целевой аудитории 21
3.3. Описание конкурентов и их рекламной деятельности 22
3.4. Обоснование целей рекламы 23
3.5. Предлагаемая концепция 24
3.6. Обоснование выбранных средств распространения рекламы 25
3.7. Сводный бюджет рекламной кампании 26
Заключение 28
Список литературы 29

Курсовая

29

2015

- 900
033098 (503693)

Разработка рекламного буклета

Введение 3
Глава 1. История развития рекламы 5
Глава 2. Психология рекламы 10
2.1. Мотивация 10
2.2. Социально-психологическая задача 11
2.3. Идеальная продажа 12
Глава 3. Буклет. Определение. Назначение 14
3.1. Способы сложения буклетов 15
3.2. Шрифты, употребляемые при печати буклетов 16
3.3. Технологические особенности изготовления буклетов 16
Глава 4. Разработка рекламного буклета для РГСУ 18
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 24

Курсовая

25

2015

- 750
033099 (503694)

Разработка рекламной продукции высших учебных заведений

Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль 6
1.1. Особенности, виды и функции фирменного стиля 6
1.2. Фирменный стиль высших учебных заведений 11
Глава 2. Разработка макета рекламной продукции для РГСУ 13
2.1. Эффективная реклама учебных заведений 13
2.2. Разработка макета сувенирной продукции вуза 15
Заключение 20
Список литературы 22
Приложение 24

Курсовая

26

2015

- 750
033100 (504103)

Разработка фирменного стиля как элемента корпоративной культуры (на примере деятельности сети кофеен «Кофемолка»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки фирменного стиля как элемента корпоративной культуры 6
1.1. Понятие и функции фирменного стиля как элемента корпоративной культуры 6
1.2. Технологии создания фирменного стиля и его закрепления в деятельности сотрудников организации 9
Глава 2. Анализ корпоративной культуры организации (на примере сети кофеен «Кофемолка») 12
2.1. Основные коммуникационные каналы (инструменты) формирования корпоративной культуры организации 12
2.2. Основные проблемы формирования корпоративной культуры организации 13
Глава 3. Разработка фирменного стиля как элемента корпоративной культуры сети кофеен Кофемолка 16
3.1. Разработка основных элементов фирменного стиля и их значение в формировании корпоративной культуры 16
3.2. Разработка комплекса интегрированных коммуникаций, направленных на закрепление фирменного стиля в сознании целевых аудиторий 18
Заключение 22
Список литературы 24
Приложения 28

Курсовая

34

2015

+ 1200
033190 (802332)

Реклама в местах продаж

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы в местах продаж 5
1.1. Понятие, сущность и функции рекламы в местах продаж 5
1.2. Классификация POS–материалов 9
Глава 2. Особенности организации и размещения рекламы в местах продаж 15
2.1. Особенности размещения основных рекламных средств в местах продажи 15
2.2. Организация рекламы в местах продаж 20
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 31

Курсовая

40

2017

+ 1500
033107 (504633)

Реклама в прессе: особенности и перспективы

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика рекламы в прессе 4
1.1. История развития рекламы в прессе 4
1.2. Особенности и значение рекламы в прессе 7
Глава 2. Анализ рекламного процесса в российской прессе 16
2.1. Динамические показатели расходов на рекламу в прессе 16
2.2. Перспективы развития рекламы в прессе 22
Заключение 27
Список литературы 30

Курсовая

31

2016

+ 1200
033186 (801354)

Реклама как инструмент продвижения товара на внешний рынок

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы и продвижения товара на внешний рынок 5
1.1. Понятие и сущность международной рекламы 5
1.2. Продвижение продукции на внешние рынки при помощи современных методов 10
Глава 2. Использование рекламы в качестве инструмента для продвижения товара на внешний рынок 14
2.1. Перспективы и опыт вывода российских марок на внешние рынки 14
2.2. Обзор рекламных стратегий мировых компаний на российском рынке 19
2.3. Проблемы продвижения отечественных товаров на внешние рынки 26
Заключение 29
Список использованных источников 31

Курсовая

32

2016

+ 1200
03012

Реклама как канал распространения информации (на примере музея Эрмитаж)

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Понятие «реклама», рекламная деятельность 5
1.2. Требования к рекламе как информационному источнику 8
1.3. Каналы и способы распространения рекламы 13
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1. Особенности рекламной деятельности Государственного музея Эрмитаж 21
2.2. Пути совершенствования рекламной деятельности Эрмитажа 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 41

Курсовая

44

2012

+ 1050
033198 (801617)

Реклама как сигнал и как информация/ Организация рекламной деятельности на предприятии

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности 6
1.1. Понятие и функции рекламы. Реклама: сигнал или информация 6
1.2. Классификация рекламы и методы оценки ее эффективности 10
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 13
2.2. Оценка организации рекламной деятельности предприятия 17
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности организации рекламной деятельности ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 26
Заключение 37
Список литературы 39
Приложения 41

Курсовая

43

2017

+ 1800
03018

Рекламная деятельность

ВВЕДЕНИЕ 3
ЧАСТЬ 1. Сущность государственного регулирования рекламы 5
1.1. Понятие и цели рекламы. Требования, предъявляемые к рекламе 5
1.2. Государственно-правовое регулирование рекламной деятельности 13
1.3. Ненадлежащая реклама и контрреклама, их регулирование 22
ЧАСТЬ 2. Особенности планирования рекламной кампании 26
2.1. Краткая характеристика предприятия 26
2.2. Выбор средств и каналов распространения рекламы 28
2.3. Формирование рекламного графика и бюджета 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 47

Курсовая

49

2012

+ 1800
033175 (901113)

Рекламная деятельность в сети Интернет

Введение 3
1. Реклама: понятие, этапы развития, нормативная база 5
2. Систематизация информации в области больших данных, анализ методов и подходов, используемых в рекламной деятельности 9
3. Методы исследования рекламной деятельности в сети Интернет 20
4. Оценка эффективности рекламной деятельности: показатели и методы 23
Список использованной литературы 31

Курсовая

30

2017

+ 1200
033060 (501578)

Рекламно-информационные технологии позиционирования товаров и услуг фирмы на примере цветочного магазина «Фея и К»

Введение 3
Глава 1. Позиционирование, основные характеристики и типологии 5
1.1. Понятие позиционирование, стратегии и виды позиционирования 5
1.2. Этапы создания и проблемы разработки позиционирования 11
1.3. Рекламно-информационные технологии продвижения бренда 14
Глава 2. Анализ позиционирования цветочного магазина «Фея и К» 18
2.1. Анализ деятельности и существующего позиционирования цветочного магазина «Фея и К» 18
2.2. Анализ конкурентов цветочного магазина «Фея и К» 19
2.3. Анализ отношения потребителей к магазину «Фея и К» 21
Глава 3. Разработка комплекса мероприятий в области рекламы и PR для привлечения новой целевой аудитории салона «Фея и К» 26
3.1. Создание уникального торгового предложения 26
3.2. Разработка фирменного стиля 28
3.3. Разработка комплекса мероприятий по рекламе и PR 33
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 41

Курсовая

48

2015

+ 2250
033187 (901498)

Рекламные технологии в современной киноиндустрии

Введение 3
Глава 1. Место рекламы в киноиндустрии 5
1.1. Кино как средство массовой коммуникации 5
1.2. Значение рекламных технологий в киноиндустрии 8
Глава 2. Рекламные технологии продвижения кинопродукции 15
2.1. Современные технологии рекламы фильмов 15
2.2. Характеристика рекламных кампаний кинопроката в РБ 30
Заключение 36
Список литературы 37

Курсовая

40

2016

+ 1500
033150 (506599)

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности компании

Введение 3
Глава 1. Теория брендинга в повышении конкурентоспособности 5
1.1. Конкуренция и конкурентоспособность компании 5
1.2. Брендинг как фактор конкурентоспособности компании 8
Глава 2. Роль брендинга в компании «Disney club» 19
2.1. Торговые марки как брендинг «Disney club» 19
2.2. Характеристика «Disney club» 22
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 29

Курсовая

29

2016

+ 1200
03028

Роль рекламы в массовой культуре

Введение 3
Глава 1. Реклама как продукт культуры 6
1.1. Понятие массовой культуры 6
1.2. Прообраз рекламы 9
Глава 2. Реклама в контексте современности 14
2.1. Функционирование рекламы 14
2.2. Особенности формирования рекламы 18
Заключение 30
Список литературы 33

Курсовая

34

2013

+ 750
033092 (503006)

Роль рекламы и ее особенности на современном этапе

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 4
1.1. Понятие рекламы и ее виды 4
1.2. Функции, цели и средства рекламы 10
1.3. Эффективность и правила рекламы 18
Глава 2. Роль рекламы в современной экономике 23
2.1. Эволюция рекламы 23
2.2. Значение и роль рекламы в современном обществе 27
2.3. Инновационные механизмы рекламы 29
Заключение 40
Список литературы 42

Курсовая

43

2015

+ 1500
033037

Слоган как ключевой элемент брендинга

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы бренда 6
1.1. Понятие и функции бренда 6
1.2. Структура бренда 14
Глава 2. Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации 19
2.1. Разработка рекламного слогана и механизмы психологического воздействия на потребителей 19
2.2. Эффективность воздействия слоганов компании «Альпари» на потенциальных клиентов 22
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 33

Курсовая

38

2015

+ 1200
033115 (505179)

Слоган как ключевой элемент рекламного текста

Введение 3
Глава 1. Слоган и его место в рекламной и PR-деятельности 5
1.1. Понятие, функции и классификация рекламных слоганов 5
1.2. Теоретические и практические принципы написания слогана 8
Глава 2. Слоган как ключевой элемент рекламных текстов компании «Металлоинвест» 13
2.1. Компания «Металлоинвест» как бренд. Функции слогана в рекламных кампаниях организации 13
2.2. Принципы, использованные при составлении слогана компании «Металлоинвест» 16
Заключение 21
Список литературы 23

Курсовая

24

2015

+ 750
033031

Стереотипы в рекламе

Введение 3
1. Стереотипы: сущность, виды, функции 5
2. Гендерные стереотипы в рекламе 15
3. Этнические стереотипы в рекламе 25
Заключение 32
Список литературы 35
Приложение 38

Курсовая

38

2016

+ 1500
033132 (505838)

Сувенирная продукция как важный элемент бренда «Mercedes Benz»

Введение 3
Глава 1. Сувенирная продукция как инструмент продвижения бренда 5
1.1. Сувенирная продукция как атрибут бренда 5
1.2. История создания сувенирной продукции 6
1.3. Классификация сувенирной продукции 8
1.4. Задачи сувенирной продукции 10
1.5. Особенности выбора сувенирной продукции 13
Глава 2. Роль сувенирной продукции в продвижении бренда на примере компании «Мерседес Бенц» 17
2.1. Характеристика компании «Мерседес Бенц» 17
2.2. Использование сувенирной продукции для продвижения бренда «Mercedes Benz» 20
Заключение 27
Список литературы 28

Курсовая

30

2016

+ 1200
033025

Управление брендом на примере индустрии спортивной моды

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты брендинга 6
1.1. Сущность и содержание понятия «бренд» 6
1.2. История возникновения брендинга 14
Глава 2. Специфика управления брендом в индустрии спортивной моды 19
2.1. Спортивная и модная индустрия: точки соприкосновения 19
2.2. Мировые бренды на российском рынке 23
2.3. Отечественные бренды 28
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 37

Курсовая

40

2015

+ 1200
033152 (506757)

Управление рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничной сферы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.1. Рекламная деятельность и ее взаимосвязь с маркетингом 5
1.2. Рекламная деятельность на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса 6
1.3. Виды рекламы 7
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ресторана «ХАРРИ МОРГАН» 11
2.1. Общая информация о предприятии 11
2.2. Маркетинговая деятельность ресторана 13
2.3. Проведение рекламных мероприятий 15
Глава 3. Предложение мероприятий по улучшению деятельности ресторана «ХАРРИ МОРГАН» в области рекламы и прогноз их экономической эффективности 18
3.1. Предложение мероприятий по изменению действующих видов рекламы и прогноз их эффективности 18
3.2. Предложение мероприятий по внедрению новых видов рекламы и прогноз их эффективности 22
3.3. Внедрение учета эффективности рекламы 24
Заключение 28
Список литературы 30

Курсовая

31

2016

+ 1500
033181 (901208)

Характеристика рекламы и основные приемы создания рекламного текста

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика рекламы как вида делового текста 5
1.1. Цели и категории рекламного текста 5
1.2. Элементы рекламного текста 6
1.3. Понятие метатекста 7
Глава 2. Основные приемы при создании рекламного текста 11
2.1. Особенности языка рекламы как одной из разновидностей средств массовой коммуникации 11
2.2. Технология создания рекламного текста 14
2.3. Восприятие потребителями рекламного сообщения 19
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Курсовая

24

2017

+ 750
033087 (502427)

Экономические особенности деятельности рекламных предприятий

Введение 3
Глава 1. Распространение рекламного продукта в сфере СКС 4
1.1. Сущность, типы, признаки и особенности распространения рекламного продукта 4
1.2. Понятие и виды средств реализации рекламы в СКС 7
Глава 2. Типы рекламы в СКС 19
2.1. Товарная реклама 19
2.2. Престижная (имидж-реклама) 20
2.3. Реклама дестинаций 24
2.4. Специфика рекламы в СКС 24
Заключение 27
Список литературы 28

Курсовая

28

2015

+ 1200
033133 (505853)

Энди Уорхол и реклама

Введение 3
1. Профессиональная деятельность Уорхола 4
2. Уорхол и кинематограф 6
3. Рекламная деятельность Уорхола 12
4. Особенности внешних данных и поведения Уорхола как рекламщика: самопрезентация Энди 14
5. Искусство в рекламе Уорхола: использование метода блотирования 16
6. Исследование стиля поп-арт, в котором творил Э. Уорхол 17
7. Творчество Э. Уорхола в стиле поп-арт 22
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 31

Курсовая

40

2016

+ 1800
033096 (503064)

Этнокультурные коды в рекламном дискурсе

Введение 3
Глава 1. Особенности рекламного дискурса 5
1.1. Понятие и определение дискурса. Его компоненты и категории 5
1.2. Рекламный дискурс и массовая коммуникация 8
1.3. Специфика рекламных текстов 12
Глава 2. Структурные характеристики этнокультурных образов в рекламе 17
2.1. Использование этнокультурных образов в отечественной рекламе как отражение культурных традиций 17
2.2. Кросс-культурные коллизии: рекламные репрезентации России 26
Заключение 36
Список литературы 39

Курсовая

40

2015

+ 1500

Как купить готовую курсовую работу по рекламе

  1. Вы находите готовую курсовую работу по рекламе в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую курсовую работу по рекламе

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую курсовую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую курсовую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую курсовую работу по рекламе, Вы экономите не только деньги, но и время.