Курсовые работы по товароведению

Обратите внимание!

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.

– Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Все работы

Тема работы Вид Объем Год Сноски Цена, ₽
463056 (506667)

Автоматизированный процесс производства и фасовки сухих строительных смесей

Введение 3
Глава 1. Современное состояние развития сухих строительных смесей 5
1.1. Исторический обзор возникновения и эволюции ССС 5
1.2. Современные ССС 6
Глава 2. Производство ССС 14
2.1. Общие понятия по автоматизации производства 14
2.2. Автоматизированные мини-комплексы по изготовлению ССС 18
Заключение 22
Список литературы 24

Курсовая

25

2016

+ 1050
463071 (506737)

Анализ ассортимента и качества детского питания

Введение 3
Глава 1. Пищевая ценность продуктов детского питания 4
1.1. Пищевая ценность 4
1.2. Характеристика основных компонентов, входящих в состав продукта 9
Глава 2. Классификация и ассортимент продуктов детского питания 14
2.1. Классификация продуктов детского питания 14
2.2. Ассортимент продуктов детского питания в России 18
Глава 3. Показатели безопасности и качества консервов детского питания 25
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 34

Курсовая

39

2016

- 1500
463079 (506764)

Анализ современного рынка изделий со вставками из корундов

Введение 3
Глава 1. Понятие корунда 4
1.1. Основные представители группы корундов 4
1.2. Основные физические характеристики корундов 5
Глава 2. Факторы, влияющие на качество корундов 7
2.1. Значение страны происхождения 7
2.2. Влияние облагораживания 8
2.3. Огранка корундов 9
Глава 3. Анализ современного рынка корундов 11
3.1. Основные месторождения корундов 11
3.2. Рынок корундов в настоящее время 15
3.3. Справедливая торговля драгоценными камнями 16
Заключение 19
Список литературы 20
Приложение 21

Курсовая

23

2016

+ 750
463065 (506745)

Анализ современных технологий и перспектива ГМО

Введение 3
Глава 1. Основные направления и тенденции получения генетически модифицированных организмов 4
1.1. История создания ГМО 4
1.2. Направления создания ГМО для научных и практических целей 6
Глава 2. Использование ГМО в продовольственных товарах 13
2.1. Анализ методов, используемых для создания ГМО 13
2.2. Получение ГМО в сельском хозяйстве 14
2.3. Научные исследования в области оценки безопасности генной инженерии 17
2.4. Преимущества и риски использования ГМО для производства продуктов питания 20
2.5. Требования к качеству, безопасности и маркировке продуктов, содержащих ГМО 21
2.6. Основные национальные и международные нормативные документы, регламентирующие производство и оборот продуктов, содержащих ГМО 23
Глава 3. Перспективы развития ГМО в России и за рубежом 25
Заключение 27
Список литературы 28

Курсовая

28

2016

+ 1200
463062 (506749)

Анализ условий хранения зерномучных товаров (на примере зерна)

Введение 3
Глава 1. Зерновые культуры и их особенности 5
Глава 2. Пищевая ценность и химический состав зерна 9
Глава 3. Факторы, формирующие качество 13
Глава 4. Хранение зерномучных товаров 16
4.1. Типы хранилищ 16
4.2. Особенности хранения зерна 20
4.3. Процессы, происходящие в зерне при хранении 23
4.4. Потери при хранении зерна и причины их возникновения 25
Глава 5. Оценка качества зерна 27
Глава 6. Требования к качеству зерна 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 37

Курсовая

49

2015

- 1500
463002 (502354)

Ассортимент и оценка качества образцов копченых колбас

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика сырокопченых колбас 5
1.1. Характеристика сырья и производство сырокопченых колбас 5
1.2. Классификация и ассортимент сырокопченых колбас 9
1.3. Показатели качества сырокопченых колбас 13
1.4. Упаковка, маркировка и хранение сырокопченых колбас 15
Глава 2. Анализ ассортимента и оценка качества сырокопченых колбас 17
2.1. Анализ ассортимента копченых колбас, реализуемых магазином «Магнит» 17
2.2. Характеристика объектов исследований 19
2.3. Методы исследований 20
2.4. Результаты исследований 24
Выводы 28
Список литературы 29

Курсовая

30

2014

+ 900
463095 (506846)

Ассортимент и потребительские свойства парфюмерных товаров компании Avon

Введение 3
Глава 1. Товароведческая характеристика парфюмерных товаров 5
Глава 2. Потребительские свойства и требования качества парфюмерных товаров 19
Глава 3. Особенности компании Avon 29
3.1. История компании 29
3.2. Характеристика современного ассортимента компании 30
3.3. Требования качества компании Avon 38
Заключение 40
Список литературы 41

Курсовая

41

2015

- 1200
463078 (506822)

Ассортиментная политика торгового предприятия

Введение 3
1. Общие понятия и категории, связанные с ассортиментом 4
2. Классификация ассортимента 6
3. Показатели ассортимента 13
4. Управление ассортиментом 22
Заключение 29
Список литературы 30

Курсовая

30

2015

+ 1200
463003 (504080)

Ветеринарно-санитарная экспертиза качества меда реализуемого на рынке г. Владикавказа ТЦ «Глобус»

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. Характеристика меда и его пищевая ценность 5
1.2. Правила доставки меда на рынок и отбор средней пробы 9
Глава 2. Собственные исследования 19
2.1. Материал и методика исследований 19
2.2. Результаты собственных исследований 20
Заключение 32
Выводы и предложения 34
Список литературы 35

Курсовая

37

2015

- 1200
463004

Возможности и технология производства молочного напитка «Школьный» с морковным соком

Введение 3
1. Аналитический обзор литературы 4
1.1. Обзор рынка молочной продукции 4
1.2. Источники получения 7
1.3. Современные технологии производства 11
2. Материалы, методы и объекты исследования 15
3. Результаты и обсуждение 29
4. Технологическая часть 33
4.1. Технологическая схема производства молочного напитка с морковным соком «Школьный» 33
4.2. Описание технологического процесса 34
4.3. Подбор технологического оборудования 36
4.4. Компоновочно-планировочное решение 39
Заключение 40
Список литературы 41

Курсовая

41

2015

- 1500
463005

Выбор материалов для изготовления детского летнего комбинезона

Введение 3
1. Требования к швейному изделию 4
2. Требования к материалам для изготовления детского летнего комбинезона 10
3. Анализ ассортимента материалов, используемых для изготовления детского летнего комбинезона 14
4. Выбор материалов для изготовления детского летнего комбинезона 22
5. Эскизный проект 23
Заключение 24
Список литературы 26

Курсовая

27

2015

+ 1200
463006

Выбор модели и разработка конструкции женского костюма на типовую фигуру

Введение 3
1. Обоснование выбора модели 5
2. Обоснование выбора материалов 8
3. Обоснование режимов обработки 14
4. Расчет конструкции модели 18
Выводы 33
Список литературы 35

Курсовая

36

2015

- 1200
463007 (502355)

Идентификация и выявление фальсификации оливкового масла

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика оливкового масла 5
1.1. Сырье для производства оливкового масла 5
1.2. Производство оливкового масла 7
1.3. Классификация и требования к качеству оливковых масел 11
Глава 2. Идентификация и обнаружение фальсификации оливковых масел 16
2.1. Отбор проб и характеристика объектов исследований 16
2.2. Методы исследований 18
2.2.1. Методы органолептической оценки 18
2.2.2. Методы выявления фальсификации оливковых масел 19
2.3. Результаты идентификации и выявления фальсификации 21
Выводы 25
Список литературы 26

Курсовая

27

2016

+ 1200
463103 (90090)

Идентификация и фальсификация товаров, методы их выявления и предупреждения на примере шампуня

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы идентификации и фальсификации товаров 5
1.1. Понятие идентификации товаров 5
1.2. Понятие фальсификации товаров 7
1.3. Методы идентификации и фальсификации товаров 8
1.4. Товароведная характеристика шампуней 10
1.5. Особенности проведения идентификации шампуней 15
Глава 2. Идентификация шампуней 21
2.1. Характеристика объектов и методов исследования 21
2.2. Идентификация образцов шампуней 21
2.3. Методы предупреждения фальсификации шампуней 23
Заключение 26
Список использованных источников 28

Курсовая

29

2016

+ 1500
463070 (506739)

История развития производства стекла в России

Введение 3
Глава 1. Стекло. Основные термины и определения. История производства стеклянных изделий 5
1.1. Основные определения 5
1.2. История возникновения стекла 8
1.3. История развития производства стекла в России 14
Глава 2. Требования и нормы, предъявляемые к стеклянным изделиям при производстве 18
2.1. Требования, предъявляемые к качеству 18
2.2. Требования, предъявляемые к безопасности 22
2.3. Требования, предъявляемые к маркировке и упаковке 24
Глава 3. Практическое применение материалов стекольной промышленности. Ситаллы 29
Заключение 32
Список литературы 33

Курсовая

34

2016

+ 1200
463077 (506824)

Классификация и ассортимент пушно-меховых товаров на примере интернет-магазина «Janet»

Введение 3
Глава 1. Ассортимент и качество пушно-меховых товаров 5
1.1. Ассортимент пушно-меховых товаров 5
1.2. Требования к качеству пушно-меховых товаров 13
Глава 2. Ассортимент пушно-меховых товаров на примере интернет-магазина «Janet» 16
2.1. Описание деятельности интернет-магазина «Janet» 16
2.2. Ассортимент пушно-меховых товаров интернет-магазина «Janet» 18
2.3. Анализ ассортимента интернет-магазина «Janet» 19
Глава 3. Исследование рынка пушно-меховых товаров в России 26
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 31

Курсовая

35

2016

+ 1200
463093 (506851)

Классификация и качество кожаной обуви

Введение 3
Глава 1. Факторы, влияющие на формирование потребительских свойств кожаной обуви 5
1.1. Классификация кожаной обуви 5
1.2. Характеристика ассортимента кожаной обуви 9
1.3. Состояние российского рынка обуви 14
Глава 2. Качество кожаной обуви 17
2.1. Качество внешнего вида обуви 18
2.2. Физико-механические показатели качества 19
2.3. Пороки материалов, используемых для деталей верха и низа обуви 20
Глава 3. Анализ структуры торгового ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой в торговом предприятия «Kwinto-shous» 22
Заключение 26
Список литературы 28

Курсовая

28

2016

+ 1200
463076 (506710)

Классификация и характеристика ассортимента бельевых швейных изделий

Введение 3
Глава 1. Классификация ассортимента по сырью 4
1.1. Бельевые хлопчатобумажные ткани 4
1.2. Бельевые льняные ткани 7
1.3. Шелковые бельевые ткани 8
Глава 2. Классификация ассортимента по отделке 10
2.1. Отбеленные 11
2.2. Гладкокрашеные 11
2.3. Набивные 12
2.4. Со специальными отделками 15
Глава 3. Классификация ассортимента назначению 17
3.1. Мужское белье 17
3.2. Женское белье 18
3.3. Детское белье 20
Глава 4. Новизна 22
Заключение 24
Список литературы 25

Курсовая

25

2016

+ 900
463009

Контроль качества продуктов питания (на примере рыбы)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты контроля качества продуктов питания 5
1.1. Показатели качества продуктов питания 5
1.2. Методы контроля качества продуктов питания 8
1.3. Нормативно-правовое регулирование качества пищевых продуктов 11
Глава 2. Оценка качества рыбы 14
2.1. Характеристика основных показателей качества рыбы 14
2.2. Порядок контроля качества живой, охлажденной и мороженой рыбы 19
2.3. Проблемы контроля качества продуктов питания в России 25
Заключение 29
Список литературы 32

Курсовая

34

2014

+ 1200
463061 (506755)

Методология оценки уровня качества товаров

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки уровня качества товаров 4
1.1. Методы оценки уровня качества товаров 4
1.2. Показатели качества сока 8
Глава 2. Проведение оценки уровня качества сока 10
2.1. Задачи и условия проведения экспертизы 10
2.2. Методы исследования 10
2.2.1. Массовая доля растворенных сухих веществ 10
2.2.2. Массовая доля титруемой кислотности 10
2.2.3. Массовая доля активной кислотности 11
2.2.4. Содержание мякоти 12
2.2.5. Содержание витамина С 12
2.2.6. Органолептическая оценка качества 17
2.3. Отбор проб и проведение экспертизы 19
2.4. Результаты экспертизы и обсуждение данных 20
Заключение 24
Список литературы 25

Курсовая

26

2016

- 1050
463010 (504880)

Методы оценки качества молока

Введение 3
Глава 1. Молоко как продукт питания 5
1.1. Состав молока 5
1.2. Виды молока и их характеристика 10
1.2.1. Сравнительная характеристика молока животных, употребляемого в пищу 10
1.2.2. Классификация молока 12
1.3. Упаковка 14
Глава 2. Требования к качеству молока 16
2.1. Факторы, влияющие на качество молока 16
2.2. Общие требования и нормативные документы 16
Глава 3. Методы оценки качества молока 20
3.1. Органолептическая оценка молока 20
3.2. Оценка физико-химических показателей 21
3.2.1. Определение содержания жира 21
3.2.2. Определение общего количества белка методом формального титрования 22
3.2.3. Определение плотности молока 23
3.2.4. Определение титруемой кислотности молока 24
3.2.5. Определение группы чистоты молока 25
3.2.6. Определение количества бактерий в молоке по редуктазной или резазуриновой пробам 26
Заключение 29
Список литературы 30

Курсовая

30

2016

- 1500
463094 (506849)

Национальные и международные требования к качеству и безопасности органической продукции растительного происхождения

Введение 3
Глава 1. Требования к «органическим» пищевым продуктам 4
1.1. Термины и определения 4
1.2. Требования к производству органических пищевых продуктов животного и растительного происхождения 6
1.3. Преимущества и недостатки 9
Глава 2. Национальные и международные требования к органической продукции 11
2.1. Нормативные документы, регламентирующие производство и сертификацию органических пищевых продуктов 11
2.2. Сертификация органической продукции в России и за рубежом 22
Глава 3. Производство органической продукции 27
3.1. Опыт производства органической продукции в России 27
3.2. Опыт производства органической продукции за рубежом 29
3.3. Перспективы развития 31
Заключение 34
Список литературы 36

Курсовая

36

2015

- 1200
463074 (506730)

Организация процесса приготовления блюд из тушеного и жареного ягненка с использованием современных технологий и оборудования

Введение
Глава 1. Технологический процесс приготовления блюд из тушеного и дареного ягненка 5
1.1. Товароведная характеристика основных продуктов для блюд из тушеного и жареного ягненка 5
1.2. Подробное описание блюд из тушеного и жареного ягненка 14
1.3. Правила подачи блюда 19
1.4. Требования к качеству, условия и сроки реализации блюд из тушеного и жареного ягненка 21
1.5. Условия и сроки реализации блюда
Глава 2. Описание организации рабочего места 23
2.1. Характеристика цехов, подбор инвентаря, оборудования, инструментария для приготовления блюд из тушеного и жареного ягненка 23
2.2. Использование безопасных приемов работы при приготовлении блюда из тушеного и жареного ягненка 32
2.3. Санитарные требования, предъявляемые при приготовлении блюд из тушеного и жареного ягненка 35
2.4. Соблюдение личной гигиены при приготовлении блюд из тушеного и жареного ягненка 38
Заключение 41
Список литературы 43

Курсовая

44

2015

- 1500
463014 (504297)

Основные аспекты технологии штрихового кодирования в торговле

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы штрихового кодирования 4
1.1. Основные понятия штрихового кодирования 4
1.2. Технология штрихового кодирования 6
1.3. Виды штриховых кодов 8
Глава 2. Штриховое кодирование в торговле (на примере сети магазинов «Росинка») 17
2.1. Структура штриховых кодов EAN-13 и EAN-8 17
2.2. Оборудование для штрихового кодирования в торговле 23
2.3. Эффективность применения штрихового кодирования 28
Заключение 31
Список литературы 32

Курсовая

32

2015

+ 1200
46004

Основные характеристики, состав, пищевая ценность, качество пшеничного хлеба

Введение 3
1. Обзор литературы 4
1.1. Становление массового производства хлеба. Состояние и перспективы развития хлебной промышленности в наши дни 4
1.2. Химический состав и пищевая ценность пшеничного хлеба 7
1.3. Особенности производства пшеничного хлеба 9
1.4. Влияние отдельных операций на качество пшеничного хлеба 14
1.5. Классификация ассортимента пшеничного хлеба по различным признакам, его характеристика 19
1.6. Требования к качеству пшеничного хлеба в соответствии с НД 22
1.7. Дефекты и болезни пшеничного хлеба 25
1.8. Условия хранения и транспортирования, срок хранения 31
1.9. Современные исследования по улучшению качества продукции 34
1.10. Разработка новых видов пшеничного хлеба 39
2. Экспериментальная часть 45
2.1. Объект, методы исследования 45
2.2. Постановка опыта, характеристика образцов 47
2.3. Анализ результатов сравнения с нормативными требованиями 48
2.4. Влияние условий торгового предприятия и срока хранения на товарное качество пшеничного хлеба 50
2.5. Рекомендации по сохранению качества хлеба в процессе реализации 51
Заключение 53
Список литературы 55

Курсовая

56

2012

+ 600
463015

Особенности ассортимента и потребительских свойств металлической кровли и металлических ограждений, выпускаемых отдельными фирмами

Введение 3
Глава 1. Состояние рынка металлической кровли и металлических ограждений на современном этапе 5
1.1. Понятие, сущность и классификация металлической кровли и металлических ограждений 5
1.2. Характеристика ассортимента металлической кровли и металлических ограждений 10
1.3. Качественные показатели металлической кровли и металлических ограждений 13
1.4. Упаковка, маркировка металлической кровли и металлических ограждений 15
1.5. Технология производства металлической кровли и металлических ограждений 19
1.6. Хранение металлической кровли и металлических ограждений 22
1.7. Производители и поставщики металлической кровли и металлических ограждений 24
Глава 2. Реализация металлической кровли и металлических ограждений на примере магазина строительных материалов «Стройлидер» 28
2.1. Общая организационно–технологическая характеристика деятельности предприятия 28
2.2. Показатели ассортимента металлической кровли и металлических ограждений на примере магазина строительных материалов «Стройлидер» 40
2.3. Экономические показатели магазина строительных материалов «Стройлидер» 45
2.4. Приемка по качеству, дефекты металлической кровли и металлических ограждений 46
2.5. Особенности ассортимента магазина строительных материалов «Стройлидер» 49
Заключение 52
Список литературы 54

Курсовая

55

2015

- 1500
463016

Особенности ассортимента и потребительских свойств спортивной обуви, выпускаемой фирмами «Reebok» и «Adidas»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы характеристики ассортимента и потребительских свойств спортивной обуви 4
1.1. Понятие спортивной обуви 4
1.2. Классификация спортивной обуви 6
1.3. Технологии производства обуви фирм «Reebok» и «Adidas» 7
1.4. Основные дефекты, встречающиеся при контроле качества спортивной обуви 12
1.5. Особенности хранения спортивной обуви 14
1.6. Упаковка, маркировка спортивной обуви 15
Глава 2. Оценка ассортимента спортивной обуви в ООО «Adidas» 17
2.1. Общая организационно-технологическая характеристика деятельности ООО «Adidas» 17
2.2. Товарооборот и ключевые показатели эффективности работы ООО «Adidas» 21
2.3. Показатели оценки ассортимента спортивной обуви в магазине «Adidas» 25
2.4. Предложения и рекомендации рационализации ассортимента спортивной обуви ООО «Adidas» 33
Заключение 34
Список литературы 36

Курсовая

37

2015

- 1200
46006

Оценка качества и ассортимента хлебобулочных изделий

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1 Химический состав и пищевая ценность хлеба 5
1.2 Классификация и характеристика ассортимента хлеба 7
1.3 Требования к качеству хлеба 12
1.4 Дефекты и болезни хлеба 13
1.5 Упаковка и условия хранения 16
1.6 Пути расширения ассортимента и повышения качества хлеба 19
Глава 2. Экспериментальная часть 20
2.1 Основные поставщики магазина 20
2.2 Ассортимент хлеба, реализуемого в магазине «Садко» 20
2.3 Особенности приемки хлебобулочных изделий по качеству 20
2.4 Оценка качества хлеба и хлебобулочных изделий 24
2.5 Рекомендации по расширению ассортимента хлебобулочных изделий (по данным опроса покупателей) 25
Выводы и предложения 27
Список литературы 28
Приложение 29

Курсовая

30

2012

+ 750
463018

Оценка питательной ценности существующих сухпайков, входящих в рацион военнослужащих РФ

Введение 3
1. Аналитический обзор литературы 4
1.1. История возникновения сухих пайков 4
1.2. Законодательно-правовая база питания для военнослужащих 8
1.3. Современное состояние и требование к сухим пайкам 11
2. Материалы, методы и объекты исследования 15
3. Результаты и обсуждение. Расчет биологической ценности некоторых компонентов сухого пайка 29
4. Технологическая часть 36
4.1. Технологическая схема производства 36
4.2. Описание технологического процесса 36
4.3. Подбор технологического оборудования 38
4.4. Компоновочно-планировочное решение 39
Заключение 41
Список литературы 42

Курсовая

42

2015

- 1500
463021

Потребительские свойства колбасных изделий

Введение 3
Глава 1. Формирование потребительских свойств колбасных изделий 5
1.1 Сырье и материалы для производства колбасных изделий 5
1.1 Технология производства колбасных изделий 7
Глава 2. Сохранение потребительских свойств колбасных изделий 11
2.1. Упаковка и маркировка колбасных изделий 11
2.2. Хранение и транспортировка колбасных изделий 15
Глава 3. Обзор и тенденции развития рынка колбасных изделий в России 17
Заключение 24
Список литературы 25

Курсовая

25

2015

+ 900
463072 (506733)

Применение информационных цифровых технологий при определении цветности драгоценных камней

Введение 3
1. Понятие цвета 4
2. Методика определения цвета через измерение цветовых координат 8
Заключение 21
Список литературы 23

Курсовая

24

2016

+ 900
463068 (506741)

Проблемы качества и идентификации спиртных напитков винодельческого происхождения

Введение 3
Глава 1. Классификация, ассортимент и особенности производства спиртных напитков винодельческого происхождения 5
1.1. Классификация 5
1.2. Ассортимент 6
1.3. Особенности производства спиртных напитков винодельческого происхождения 9
Глава 2. Экспертиза и подтверждение соответствия спиртных напитков винодельческого происхождения 15
Глава 3. Новые подходы к идентификации спиртных напитков винодельческого происхождения 18
Заключение 21
Список литературы 22

Курсовая

23

2016

+ 900
463067 (506742)

Проблемы качества и экспертизы пива и пивных напитков премиум-класса

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика и особенности современного производства пива и пивных напитков 6
Глава 2. Классификация и ассортимент пива и пивных напитков 14
2.1. Пиво верхового брожения 15
2.2. Пиво низового брожения 16
Глава 3. Экспертиза, идентификация и выявление фальсифицированных пива и пивных напитков 18
3.1. Органолептические показатели качества пива 18
3.2. Физико-химические показатели качества пива 21
3.3. Дефекты пива 23
3.4. Фальсификация пива 24
Заключение 26
Список литературы 27

Курсовая

28

2016

- 1200
463026 (504696)

Разработка производственной и организационной структур предприятия по производству металлической посуды и управление эффективностью его деятельности

Введение 3
Глава 1. Процесс производства металлической посуды 5
1.1. Материалы, используемые для производства металлической посуды 5
1.2. Производственная и организационная структура предприятия 9
1.3. Процесс производства металлической посуды 11
1.4. Требования к качеству металлической посуды 21
Глава 2. Сетевое планирование на предприятии 24
2.1. Построение сетевой модели 24
2.2. Расчет плановых параметров сетевых графиков 28
2.3. Анализ и оптимизация сетевых планов 33
Глава 3. Расчет экономических показателей деятельности предприятия 35
3.1. Исходные данные для выполнения расчета 36
3.2. Составление сметы затрат на производство и реализацию продукции 37
3.3. Расчет экономических показателей деятельности предприятия 38
Заключение 50
Список литературы 52

Курсовая

52

2016

- 2250
463027 (504697)

Разработка производственной и организационной структур предприятия по производству погружных электродвигателей и управление эффективностью его деятельности

Введение 3
Глава 1. Производственный процесс изготовления ПЭД и его структура 5
1.1. Устройство ПЭД 5
1.2. Производственная структура предприятия ООО «Ойлпамп Сервис» 5
1.3. Организационная структура предприятия 7
1.4. Материалы, применяемые в ПЭД 11
1.5. Процесс производства ПЭД 11
1.6. Требования на дефектацию деталей и сборочных единиц 16
Глава 2. Сетевое планирование на предприятии 18
2.1. Построение сетевой модели 18
2.2. Расчет плановых параметров сетевых графиков 21
2.3. Анализ и оптимизация сетевых планов 26
Глава 3. Расчет экономических показателей деятельности предприятия 28
3.1. Исходные данные для выполнения расчета 28
3.2. Составление сметы затрат на производство и реализацию продукции 30
3.3. Расчет себестоимости изготовления продукции 31
3.4. Определение цены продукции 33
3.5. Формирование прибыли 33
3.6. Распределение прибыли 34
3.7. Расчет капитальных вложений в развитие производства 35
3.8. Определение снижения себестоимости изготовления продукции от внедрения мероприятий НТП 36
3.9. Расчет экономического эффекта за счет экономии затрат (от снижения себестоимости) 38
3.10. Расчет абсолютной экономической эффективности капитальных вложений в мероприятия НТП 38
3.11. Определение срока окупаемости капиталовложений 39
3.12. Расчет и анализ объемов безубыточности и запаса финансовой прочности по каждому изделию предприятия 39
Заключение 43
Список литературы 45

Курсовая

45

2016

- 2250
463028

Разработка рецептуры йогурта с функционально технологическими свойствами

Введение 3
1. Аналитический обзор 4
1.1. Обзор рынка йогуртов 4
1.2. Характеристика молочных продуктов 9
1.3. Современные способы производства йогуртов 14
2. Материалы и методы исследования 19
3. Результаты и обсуждения 33
3.1. Выбор ассортимента 33
3.2. Характеристика пищевой и биологической ценности компонентов 35
3.3. Моделирования рецептуры 37
3.4. Технологическая схема производства 39
3.5. Подбор технологического оборудования 40
Заключение 47
Список литературы 48

Курсовая

48

2015

- 1500
463029

Разработка рецептуры мясного продукта «Фрикадельки из свинины»

Введение 3
1. Аналитический обзор литературы 5
1.1. Обзор рынка мясных полуфабрикатов 5
1.2. Источники получения мяса и мясных полуфабрикатов 10
1.3. Современные технологии производства полуфабрикатов 15
2. Материалы, методы и объекты исследования 18
3. Результаты и обсуждение 32
3.1. Выбор ассортимента вырабатываемой продукции 32
3.2. Обоснование компонентов рецептуры 34
3.3. Моделирование рецептуры 35
4. Технологическая часть 39
4.1. Технологическая схема производства мясных фрикаделек 39
4.2. Описание технологического процесса 40
4.3. Подбор технологического оборудования 42
4.4. Компоновочно-планировочное решение 44
Заключение 45
Список литературы 46

Курсовая

46

2015

- 1500
463032 (503045)

Свойства полисахаридов и возможное применение их в технологии мясопродуктов

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. Классификация, свойства и применение полисахаридов в производстве мясных продуктов 5
1.2. Строение, свойства и применение инулина в пищевой промышленности 11
1.3. Обзор рынка инулина в Российской Федерации и за рубежом 14
1.4. Медико-биологические свойства инулина и его применение в производстве функциональных продуктов и специализированной продукции 17
Глава 2. Организация экспериментальных исследований 21
2.1. Цели и задачи экспериментальных исследований 21
2.2. Характеристика объектов исследования 21
2.3. Методы исследования 23
2.4. Результаты экспериментальных исследований и их обсуждения 25
2.4.1. Определение жиропоглощающей и водопоглощающей способностей 25
2.4.2. Определение эмульгирующей способности полисахаридов инулина и пектина 26
2.4.3. Исследование процесса гелеобразования инулина и пектина 28
Выводы 32
Список литературы 33

Курсовая

35

2015

+ 1500
463057 (506705)

Способы хранения, виды упаковки и маркировка плодов и овощей

Введение 3
Глава 1. Особенности плодов и овощей как объекта товароведения 4
1.1. Химический состав тканей плодов и овощей 5
1.2. Процессы, протекающие при хранении и транспортировке плодов и овощей 9
Глава 2. Современные способы хранения плодов и овощей 13
Глава 3. Требования к упаковке и маркировке 19
Глава 4. Требования к транспортным средствам при транспортировании и технологии транспортирования 22
4.1. Общие требования к перевозке 22
4.2. Товарно-сопроводительные документы 25
Заключение 28
Список литературы 29

Курсовая

29

2016

+ 1200
463084 (506775)

Сравнение цементно-песчаной черепицы и «Ондулина» как кровельных материалов

Введение 3
Глава 1. История возникновения материалов 5
1.1. Общая история керамической черепицы 5
1.2. История возникновения «Ондулина» 7
Глава 2. Физико-механические свойства и характеристики материалов 9
2.1. Свойства и характеристики «Ондулина» 9
2.2. Свойства и характеристики цементно-песчаной черепицы 13
Глава 3. Сравнительный анализ «Ондулина» и цементно-песчаной черепицы 18
3.1. Сравнительная характеристика материалов 18
3.2. Расчет стоимости материалов 20
3.3. SWOT-анализ материалов 23
Заключение 25
Список литературы 26

Курсовая

26

2016

- 1050
463058 (506682)

Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств маргарина и спредов различных производителей

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика маргарина 5
1.1. История возникновения маргарина и его сущность 5
1.2. Классификация и ассортимент 7
1.3. Экспертиза качества 10
1.4. Условия и сроки хранения 11
1.5. Фасовка, упаковка и маркировка 13
Глава 2. Товароведная характеристика спредов 15
2.1. Понятие, сущность и пищевая ценность 15
2.2. Классификация и ассортимент 20
2.3. Экспертиза качества 21
2.4. Хранение и транспортировка 23
Глава 3. Оценка и анализ ассортиментного перечня маргариновой продукции ООО «О’КЕЙ» 24
3.1. Общая организационно-технологическая характеристика деятельности предприятия 24
3.2. Сравнительная характеристика маргарина и спредов, представленных в ООО «О’КЕЙ» 26
3.3. Расчет и анализ показателей ассортимента маргариновой продукции ООО «О’КЕЙ» 28
Заключение 30
Список литературы 32

Курсовая

33

2016

- 1500
463086 (506882)

Технология приготовления блюд из мяса диких животных

Введение 3
Глава 1. Технологический процесс приготовления блюд из тушеного и запеченного мяса 5
1.1. Товароведная характеристика основных продуктов для блюд из мяса диких животных 5
1.2. Подробное описание блюд из мяса диких животных 9
1.3. Правила подачи блюд из мяса диких животных 14
1.4. Требования к качеству блюд из мяса диких животных 15
Глава 2. Описание организации рабочего места 17
2.1. Характеристика мясного и горячего цеха, подбор инвентаря, оборудования, инструментария для приготовления блюд из мяса диких животных 17
2.2. Использование безопасных приемов работы при приготовлении блюда 26
2.3. Санитарные требования, предъявляемые при приготовлении блюд 26
2.4. Соблюдение личной гигиены при приготовлении блюда 27
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 32

Курсовая

47

2016

- 1500
463059 (506762)

Технология приготовления горячих соусов к блюдам из рыбы

Введение 3
Глава 1. Описание технологического процесса приготовления современных горячих соусов к блюдам из рыбы 6
1.1. Товароведная характеристика основных продуктов для соусов 6
1.2. Подробное описание современных горячих соусов к блюдам из рыбы 13
1.3. Правила подачи соусов 15
Глава 2. Описание организации рабочего места 17
2.1. Характеристика соусного цеха, подбор инвентаря, оборудования, инструментария для приготовления современных горячих соусов к блюдам из рыбы 17
2.2. Использование безопасных приемов работы при приготовлении соусов 18
2.3. Санитарные требования, предъявляемые при приготовлении соусов 20
Заключение 21
Список литературы 23

Курсовая

24

2016

- 750
463085 (506766)

Технология приготовления стейков

Введение 3
Глава 1. Описание технологического процесса приготовления стейков 7
1.1. Товароведная характеристика основных продуктов для стейков 7
1.2. Подробное описание стейков 13
1.3. Правила подачи стейков 18
1.4. Требования к качеству, условия и сроки реализации стейков 19
Глава 2. Описание организации рабочего места 21
2.1. Характеристика мясного, горячего, рыбного, овощного цеха, подбор инвентаря, оборудования, инструментария для приготовления стейков 21
2.2. Использование безопасных приемов работы при приготовлении стейков 28
2.3. Санитарные требования, предъявляемые при приготовлении стейков 29
2.4. Соблюдение личной гигиены при приготовлении стейков 33
Заключение 35
Список литературы 38

Курсовая

39

2015

- 1500
463089 (506858)

Товарный менеджмент и особенности экспертизы крымских вин, производимых ГК НПАО «Массандра»

Введение 3
Глава 1. Современное состояние потребительского рынка вин и перспективы его развития 6
1.1. Структура российского потребительского рынка вин 6
1.2. Перспективы развития винодельческого 9
Глава 2. Производство крымских вин как этап товарного менеджмента 11
2.1. Характеристика основных сортов винограда 11
2.2. Особенности технологии натуральных вин 17
2.3. Особенности технологии ликерных вин 22
Глава 3. Классификация и ассортимент крымских вин 25
3.1. Классификационные признаки вин 25
3.2. Характеристика современного ассортимента крымских вин, производимых ГК НПАО «Массандра» 29
Глава 4. Особенности идентификации и экспертизы вин 33
4.1. Требования к упаковке и маркировке вин 33
4.2. Показатели идентификации вин 35
4.3. Оценка органолептических показателей 36
4.4. Требования к физико-химическим показателям, в т. ч. показателям безопасности 38
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 46

Курсовая

47

2016

+ 1500
46009

Товароведение и экспертиза овчинно-шубных изделий

Введение 3
1 Литературный обзор 5
1.1 Состояние и перспективы меховой отрасли 5
1.2 Классификация и ассортимент овчинно-шубных изделий 11
1.3 Факторы, формирующие ассортимент и качество овчинно-шубных изделий 12
1.4 Требования, предъявляемые к качеству овчинно-шубных изделий 21
2 Практическая часть 28
2.1 Структура ассортимента овчинно-шубных изделий в магазине ООО «Соболь» по основным признакам классификации 28
2.2 Оценка качества овчинно-шубных изделий в магазине ООО "Соболь" 32
Заключение 34
Список литературы 36

Курсовая

36

2014

+ 750
463088 (506860)

Товароведная оценка крымских вин реализуемых на территории г. Москвы

Введение 3
Глава 1. История происхождения вин. Развитие виноделия в Крыму 5
Глава 2. Классификация и ассортимент крымских вин 7
Глава 3. Факторы, формирующие качество вин 11
3.1. Химический состав и пищевая ценность 11
3.2. Сырье для выработки 13
Глава 4. Органолептическая оценка вина 14
Глава 5. Факторы, сохраняющие качество вин 21
5.1. Упаковка 21
5.2. Условия и сроки хранения 23
Глава 6. Болезни, пороки и недостатки вин 24
Заключение 27
Список литературы 28

Курсовая

28

2016

+ 1200
463063 (506748)

Товароведная оценка шампанских и игристых вин реализуемых на территории г. Москвы

Введение 3
Глава 1. История игристых вин 5
1.1. История появления игристых вин в мире и России 5
1.2. Потребление игристых вин в мире 7
Глава 2. Классификация и ассортимент игристых вин 9
Глава 3. Факторы, формирующие качество игристых вин 13
3.1. Химический состав и пищевая ценность игристых вин 13
3.2. Сырье для выработки игристого вина 16
3.3. Технология производства игристых вин 19
Глава 4. Экспертиза качества игристых вин 23
4.1. Показатели качества игристого вина 23
4.2. Оценка качества образцов игристого вина на примере «Абрау Дюрсо» и «Крымское» 28
Глава 5. Факторы, сохраняющие качество игристых вин 31
Глава 6. Дефекты игристых вин 32
Заключение 34
Список литературы 36

Курсовая

37

2016

+ 1500
463081 (506806)

Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств майонеза

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы характеристики ассортимента и потребительских свойств майонеза 5
1.1. Товароведная характеристика майонеза: понятие, классификация и ассортимент 5
1.2. Общетехнические требования 7
1.3. Производство майонеза 9
1.3.1. Сырье 9
1.3.2. Особенности введения компонентов 10
1.3.3. Способы производства 13
1.3.4. Упаковка, маркировка и хранение 14
1.4. Потребительские свойства майонеза 15
Глава 2. Оценка ассортимента и потребительских свойств майонеза ООО «Торговый дом «Сельпо» 21
2.1. Общая организационно-технологическая характеристика деятельности предприятия 21
2.2. Анализ показателей ассортимента майонеза ООО «Торговый дом «Сельпо» 26
2.3. Оценка потребительских свойств майонеза 32
2.4. Предложения и рекомендации рационализации ассортимента майонеза ООО «Торговый дом «Сельпо» 36
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 42

Курсовая

45

2014

+ 1200
463090 (506857)

Товароведная характеристика и оценка качества икры рыб

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика икры рыб 5
1.1. Химический состав и пищевая ценность 5
1.2. Классификация и ассортимент рыбной икры 7
1.3. Товароведная характеристика осетровой икры 9
1.4. Товароведная характеристика лососевой икры 12
1.5. Товароведная характеристика икры частиковых и других видов рыб 14
Глава 2. Оценка качества рыбной икры 16
2.1. Санитарно-гигиенические и микробиологические показатели оценки качества икры рыб 16
2.2. Органолептические и физико-химические показатели качества рыбной икры 18
2.3. Российский рынок икры рыб 24
Заключение 27
Список литературы 28

Курсовая

29

2016

+ 1200
463037 (505185)

Товароведная характеристика и оценка качества кваса

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика кваса как безалкогольного продукта 5
1.1. Классификация кваса 5
1.2. Требования к качеству продукта 5
1.3. Дефекты кваса 6
Глава 2. Анализ ассортимента и экспертиза качества кваса 9
2.1. Анализ и характеристика ассортимента кваса, реализуемого в торговом предприятии 9
2.2. Экспертиза качества кваса 10
Заключение 16
Список литературы 18
Приложение 21

Курсовая

30

2015

+ 1500
463038

Товароведная характеристика и оценка качества меда

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика меда 5
1.1. Химический состав и пищевая ценность меда 5
1.2. Потребительские свойства меда 10
1.3. Классификация меда 12
Глава 2. Оценка качества меда 20
2.1. Требования, предъявляемые к качеству меда 20
2.2. Дефекты меда и способы их устранения 25
2.3. Фальсификация меда 28
2.4. Хранение, тара и маркировка меда 31
Заключение 38
Список литературы 39

Курсовая

39

2015

+ 1200
463092 (506855)

Товароведная характеристика и экспертиза качества твердых сыров

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика твердых сыров 5
1.1. Определение, пищевая ценность и химический состав твердых сыров 5
1.2. Классификация и ассортимент твердых сыров 7
1.3. Технология производства твердых сыров 18
Глава 2. Оценка качества твердых сыров 10
2.1. Показатели безопасности сыров 10
2.2. Органолептические и физико-химические показатели 12
2.3. Фальсификация сыров 13
Глава 3. Требования к маркировке, упаковке и хранению сыров 15
Заключение 17
Список литературы 18

Курсовая

18

2016

+ 750
463087 (506879)

Товароведная характеристика макаронных изделий

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика макаронных изделий 5
1.1. Классификация и ассортимент макаронных изделий 5
1.2. Химический состав и пищевая ценность макаронных изделий 10
1.3. Факторы, формирующие качество макаронных изделий 12
Глава 2. Экспертиза качества макаронных изделий 19
2.1. Требования нормативной документации к качеству и безопасности макаронных изделий 19
2.2. Упаковка, маркировка и хранение макаронных изделий 22
2.3. Процессы, происходящие при хранении и влияние их на качество макаронных изделий 25
2.4. Оценка потребительских свойств макаронных изделий 26
Заключение 29
Список литературы 31

Курсовая

31

2016

+ 1200
463069 (506740)

Товароведная характеристика новых видов упаковки и упаковочных материалов для пищевых продуктов

Введение 3
Глава 1. Упаковка (упаковочный материал) и укупорочные средства 5
1.1. Термины и определения 5
1.2. Роль упаковки и ее функции 5
1.3. Классификация упаковки и укупорочных средств 7
Глава 2. Требования к упаковке (укупорочным средствам) и маркировка 12
2.1. Требования безопасности 12
2.2. Маркировка 16
Глава 3. Упаковка для бакалейной и кондитерской продукции 19
Заключение 22
Список литературы 23

Курсовая

23

2016

+ 900
463042

Товароведная характеристика современного ассортимента мебельных товаров

Введение 3
1. Классификация мебели 4
1.1. Стандартная классификация мебели 4
1.2. Классификация мебели по ТН ВЭД РФ 9
1.3. Классификация мебели по Общероссийскому классификатору продукции 11
2. Основные материалы, применяемые в производстве мебели 14
3. Особенности ассортимента офисной мебели 25
Заключение 29
Список литературы 30

Курсовая

30

2015

- 1200
463075 (506711)

Товароведная характеристика, оценка качества и безопасности гранатового сока

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика гранатового сока, его ассортимент 5
1.1. Химический состав 5
1.2. Ассортимент 9
1.3. Органолептические свойства 12
Глава 2. Производство гранатового сока 14
2.1. Характеристика сырья 14
2.2. Технологический процесс производства 16
2.3. Условия и сроки хранения соков 28
Глава 3. Показатели качества и безопасности соков 30
3.1. Анализ национальных стандартов и международных нормативных документов на соковую продукцию 30
3.2. Возможные способы и методы выявления фальсификации 33
Заключение 39
Список литературы 40

Курсовая

41

2016

+ 2100
463047 (501680)

Упаковка и маркировка продовольственных товаров

Введение 3
Глава 1. Упаковка продовольственных товаров 4
1.1. Понятие упаковки 4
1.2. Классификация упаковки 6
1.3. Информация на упаковке 14
Глава 2. Маркировка продовольственных товаров 16
2.1. Понятие маркировки 16
2.2. Функции маркировки 21
2.3. Структура товарной маркировки 22
2.4. Виды маркировки 23
Заключение 29
Список литературы 30

Курсовая

30

2015

- 900
463048 (505084)

Формирования ассортимента и проведение экспертизы качества обоев

Введение 3
Глава 1. Товароведческая характеристика обоев 5
1.1. Классификация обоев 5
1.2. Требования к маркировке и упаковке обоев 6
1.3. Обзор российского рынка обоев 8
Глава 2. Практическая часть 11
2.1. Анализ структуры ассортимента обоев в гипермаркете «ОBI» 11
2.2. Анализ показателей качества обоев, поставляемых в розничную торговую сеть 15
Заключение 23
Список литературы 27

Курсовая

28

2016

+ 1200
463049

Характеристика ассортимента декоративной косметики для губ

Введение 3
Глава 1. Ассортимент декоративной косметики для губ 4
1.1. Понятие декоративной косметики 4
1.2. Декоративная косметика для губ 5
1.2.1. Губные помады 5
1.2.2. Блеск для губ 7
1.2.3. Контурные карандаши 7
Глава 2. Рынок декоративной косметики для губ и потребительские предпочтения 8
2.1. Особенности рынка декоративной косметики 8
2.2. Покупательная способность губных помад 10
2.3. Потребительские предпочтения 12
Глава 3. Сравнительная оценка качества губных помад двух марок Yves Saint Lauren и L'Oreal 14
3.1. Губная помада Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture 16
3.2. L'Oréal Colour Riche 21
3.3. Оценка качества губных помад по методике, разработанной Рив Гош 25
Заключение 28
Список литературы 30

Курсовая

32

2015

+ 1200
463064 (506746)

Характеристика ассортимента и качества женских трикотажных изделий

Введение 3
1. Классификация и ассортимент женских трикотажных изделий 5
2. Маркировка, хранение, требования к качеству трикотажных изделий и требования к сырью 10
3. Эстетические требования и свойства 13
4. Тенденции развития, мода 15
Заключение 27
Список литературы 28

Курсовая

28

2016

- 1200
463091 (506856)

Характеристика ассортимента и оценка потребительских свойств спортивных товаров, реализуемых в розничных торговых организациях г. Москвы

Введение 3
Глава 1. Классификация ассортимента товаров для спорта и активного отдыха 5
Глава 2. Характеристика факторов, формирующих потребительские свойства товаров для лыжного спорта 12
2.1. Конструктивные особенности и материалы изготовления 12
2.2. Современные технологии изготовления 14
Глава 3. Характеристика ассортимента спортивных товаров, реализуемых в ООО «Декатлон» и ООО «Спортмастер» 19
Глава 4. Сравнительная оценка потребительских свойств спортивных товаров 32
Заключение 34
Список литературы 35

Курсовая

35

2016

- 1500
463073 (506731)

Характеристика ассортимента и формирование качества швейных изделий

Введение 3
Глава 1. Классификация и характеристика ассортимента швейных изделий 4
1.1. Классификация швейных изделий 4
1.2. Классификация и характеристика ассортимента бытовой женской одежды 10
Глава 2. Факторы, формирующие качество швейных изделий 18
2.1. Материалы для одежды 18
2.2. Качество проектирования 20
2.3. Качество изготовления 23
Глава 3. Контроль качества и маркировка швейных изделий 26
Заключение 34
Список литературы 36

Курсовая

38

2016

+ 1500
463050

Характеристика ассортимента скрабов и пилингов

Введение 3
Глава 1. Общие сведения о коже 4
1.1. Структура кожи 4
1.2. Типы кожи 10
Глава 2. Общая характеристика скрабов и пилингов 12
2.1. Характеристика скрабов 13
2.2. Характеристика пилингов 18
2.2.1. Типы химического пилинга в зависимости от используемых в нем веществ 19
Глава 3. Современный ассортимент пилингов и скрабов 22
3.1. Упаковка современных скрабов и пилингов 22
3.2. Характеристика ассортимента скрабов и пилингов на примере компании Faberlic 24
Заключение 31
Список литературы 32

Курсовая

33

2015

+ 1200
463060 (506761)

Экспертиза качества товаров

Введение 3
Глава 1. Качество как основная категория товарной экспертизы 5
1.1. Понятие качества товаров 5
1.2. Оценка качества товаров 9
Глава 2. Экспертиза качества товаров 17
2.1. Понятие экспертизы, ее предмет, цель, задачи 17
2.2. Характеристика экспертизы качества товаров 19
Заключение 29
Список литературы 31

Курсовая

32

2016

+ 1200

Как купить готовую курсовую работу по товароведению

  1. Вы находите готовую курсовую работу по товароведению в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую курсовую работу по товароведению

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую курсовую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую курсовую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую курсовую работу по товароведению, Вы экономите не только деньги, но и время.