Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
товароведению, экспертизе и технологии продукции

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
463056 (506667)

Автоматизированный процесс производства и фасовки сухих строительных смесей

Введение 3
Глава 1. Современное состояние развития сухих строительных смесей 5
1.1. Исторический обзор возникновения и эволюции ССС 5
1.2. Современные ССС 6
Глава 2. Производство сухих строительных смесей 14
2.1. Общие понятия по автоматизации производства 14
2.2. Автоматизированные мини-комплексы по изготовлению ССС 18
Заключение 22
Список литературы 24

Курсовая

25

2021

1190
463408 (934595)

Альтернативные источники животного белка

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ (ЖИВОТНЫЙ БЕЛОК В РАЦИОНЕ ЧЕЛОВЕКА) 5
1.1. Значение животного белка в рационе человека 5
1.1.1. Белковые продукты питания 5
1.1.2. Нормативные требования 13
1.1.3. Вегетарианство 16
1.2. Производство товаров животного происхождения 20
1.2.1. Сельскохозяйственное животноводство 20
1.2.2. Пищевая промышленность 24
1.3. Проблемы нехватки животного белка и отказа от него 28
ГЛАВА 2. ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 36
2.1. Объекты исследований 36
2.1.1. Иркутский рынок продукции животного происхождения 36
2.1.2. Красный калифорнийский гибрид 36
2.2. Методы исследований 36
2.2.1. Методы производства белковых препаратов из дождевых червей 36
2.2.2. Определение влияния меди азотнокислой по преференции червей 37
2.2.3. Определение влияния меди азотнокислой по выживаемости красного калифорнийского гибрида 37
2.2.4. Обогащение биомассы дождевых червей микроэлементами 38
2.2.5. Программа социологического исследования 38
2.2.6. Статистическая обработка данных 39
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 41
3.1. Местный рынок продукции животного происхождения 41
3.2. Альтернативные источники животного белка 45
3.2.1. Инновационное сырье и технологии 45
3.2.2. Вермикультура как источник пищевого белка 45
3.2.2.1. Пищевые свойства вермимуки 45
3.2.2.2. Производство вермимуки 47
3.2.2.3. Обогащение вермимуки минералами 54
3.3. Перспективы внедрения вермимуки на пищевой рынок России 58
3.3.1. Экологические и экономические аспекты 58
3.3.2. Отношение потребителей к инновационным мясным товарам 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73

Диплом

76

2021

6000
463477 (813869)

Анализ ассортимента бытовой химии (на примере предприятия «Промресурс»)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ОЦЕНКИ БЫТОВОЙ ХИМИИ 5
1.1. Современный российский рынок бытовой химии 5
1.2. Классификация бытовой химии 11
1.3. Факторы, влияющие на ассортимент бытовой химии 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА БЫТОВОЙ ХИМИИ, РЕАЛИЗУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЕМ «ПРОМРЕСУРС» 24
2.1. Характеристика деятельности и основных экономических показателей предприятия «Промресурс» 24
2.2. Анализ ассортимента бытовой химии, реализуемого магазином «Промресурс» 28
2.3. Анализ ассортимента бытовой химии 31
ГЛАВА 3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА БЫТОВОЙ ХИМИИ, РЕАЛИЗУЕМОГО ПРЕДПРИИЯТИЕМ «ПРОМРЕСУРС» 34
3.1. Методики проведения потребительской оценки 34
3.2. Анализ результатов потребительской оценки 45
3.3. Совершенствование ассортимента бытовой химии на основе проведённых исследований 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 63

Диплом

64

2023

5100
463249 (913175)

Анализ ассортимента варёных колбасных изделий

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика варёных колбас 5
1.1. Классификация и ассортимент варёных колбас 5
1.1.1. Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД ЕАЭС 7
1.1.2. Классификация колбасных изделий в соответствии с общероссийским классификатором продукции 10
1.1.3. Классификация варёных колбасных изделий по стандарту 12
1.2. Пищевая ценность варёных колбас 13
1.3. Сырьё и технология производства варёных колбас 16
1.4. Требования к качеству и безопасности, дефекты варёных колбас 26
1.5. Обзор рынка колбасных изделий 31
1.6. Особенности таможенного контроля варёных колбасных изделий 36
Глава 2. Анализ деятельности магазина «Магнит» 39
2.1. Организационная структура и анализ экономических показателей магазина «Магнит» 39
2.2. Анализ ассортимента колбасных изделий магазина «Магнит» 47
Глава 3. Анализ потребительских предпочтений 57
3.1. Методика проведения анкетирования 57
3.2. Анализ результатов анкетирования 60
3.3. Рекомендации по совершенствованию ассортимента варёных колбас магазина «Магнит» 66
Заключение 69
Список литературы 71
Приложение 75

Диплом

76

2021

6000
463071 (506737)

Анализ ассортимента и качества детского питания

Введение 3
Глава 1. Пищевая ценность продуктов детского питания 4
1.1. Пищевая ценность 4
1.2. Характеристика основных компонентов, входящих в состав продукта 9
Глава 2. Классификация и ассортимент продуктов детского питания 14
2.1. Классификация продуктов детского питания 14
2.2. Ассортимент продуктов детского питания в России 18
Глава 3. Показатели безопасности и качества консервов детского питания 25
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 34

Курсовая

39

2023

1870
463233 (913110)

Анализ ассортимента и качества кожаной обуви

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты производства и реализации кожаной обуви 5
1.1. Современный российский рынок кожаной обуви 5
1.2. Классификация кожаной обуви 11
1.3. Нормативно-правовая база обеспечения качества и безопасности обуви 15
1.4. Особенности таможенного контроля обуви 17
Глава 2. Анализ ассортимента и качества обуви, реализуемой ООО «Гермес» 20
2.1. Характеристика и анализ финансовой деятельности магазина «Юничел» 20
2.2. Анализ ассортимента обуви, реализуемой магазином «Юничел» 23
2.3. Анализ качества обуви, реализуемой магазином «Юничел» 31
Глава 3. Анализ качества детской обуви, разных производителей 35
3.1. Методика анализа качества детской обуви 35
3.2. Анализ качества детской обуви 39
3.3. Совершенствование качества детской обуви на основе проведенных исследовании 47
Заключение 52
Список литературы 60
Приложение 65

Диплом

67

2022

5250
463474 (813872)

Анализ ассортимента и качества молока питьевого (на примере ООО «Ашан»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты производства и формирования качества молочной продукции 5
1.1. Современный российский рынок молочной продукции 5
1.2. Классификация и товароведная характеристика молока питьевого 9
1.3. Факторы, формирующие ассортимент и качество молока питьевого 16
Глава 2. Анализ ассортимента и качества молока питьевого, реализуемых на предприятии ООО «Ашан» 22
2.1. Характеристика деятельности и основных экономических показателей предприятия ООО «Ашан» 22
2.2. Анализ ассортимента молока питьевого, реализуемого на предприятии ООО «Ашан» 27
2.3. Приемка по количеству и качеству, анализ условий, сроков хранения молока питьевого на предприятии ООО «Ашан» 40
Глава 3. Оценка ассортимента и качества молока питьевого, реализуемого на предприятии ООО «Ашан» 48
3.1. Методика проведения потребительской оценки и анализ ассортимента молока питьевого на предприятии ООО «Ашан» 48
3.2. Методика проведения оценки качества молока питьевого и анализ ее результатов по предприятию ООО «Ашан» 54
3.3. Совершенствование ассортимента молока и оценка качества на основе проведенных исследований по предприятию ООО «Ашан» 60
Заключение 66
Список литературы 68
Приложения 70

Диплом

76

2023

5400
463000 (501300)

Анализ ассортимента и качества швейных товаров, реализуемых в магазине «Одежда»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ассортимента и качества швейных изделий 7
1.1. Состояние и перспективы развития рынка швейной промышленности в России 7
1.2. Факторы, формирующие потребительские свойства швейных товаров 18
1.3. Классификация и характеристика ассортимента швейных товаров 27
1.4. Требования к качеству швейных изделий 48
Глава 2. Организация коммерческой деятельности, анализ ассортимента и оценка качества швейных изделий, реализуемых в магазине «Одежда» 53
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина «Одежда» 53
2.2. Анализ ассортимента швейных товаров, реализуемых в магазине «Одежда» 61
2.3. Анализ качества швейных товаров, реализуемых в магазине «Одежда» 70
Заключение 74
Список литературы 79

Диплом

80

2019

5100
463054 (80148)

Анализ ассортимента и оценка качества макаронных изделий

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика макаронных изделий 5
1.1. Анализ потребительского рынка макаронных изделий в России 5
1.2. Классификация ассортимента макаронных изделий 9
1.3. Фальсификация макаронных изделий 11
1.4. Факторы, формирующие качество макаронных изделий 14
1.5. Факторы, сохраняющие качество макаронных изделий 20
Глава 2. Маркетинговые исследования 23
2.1. Методика проведения маркетинговых исследований 23
2.2. Анализ результатов опроса потребителей 24
Глава 3. Оценка ассортимента и качества макаронных изделий, реализуемых в ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» 30
3.1. Краткая характеристика торгового предприятия 30
3.2. Анализ ассортимента макаронных изделий, реализуемых в ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» 32
3.3. Анализ цен макаронных изделий в ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» 37
3.4. Характеристика объектов и методы исследования качества макаронных изделий 41
3.5. Результаты оценки маркировки макаронных изделий 54
3.6. Результаты оценки качества макаронных изделий 60
Выводы и предложения 64
Список литературы 67

Диплом

70

2015

5100
463139 (907407)

Анализ ассортимента и оценка конкурентоспособности майонеза различных производителей, реализуемого в магазине «Магнит»

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика майонеза 5
1.1. Химический состав и пищевая ценность майонеза 5
1.2. Характеристика сырья для производства майонеза 7
1.3. Получение майонеза 13
1.4. Классификация и требования к качеству майонеза 16
1.5. Новые направления в расширении ассортимента майонезной продукции 20
1.6. Обзор рынка майонеза 22
1.7. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение майонеза 25
Глава 2. Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности майонеза 28
2.1. Анализ ассортимента майонеза, реализуемого в магазине «Магнит» 28
2.2. Методы оценки качества майонеза 34
2.2.1. Методы органолептической оценки 36
2.2.2. Методы физико-химического анализа 38
2.2.3. Методы определения микробиологических показателей 40
2.3. Результаты оценки качества майонеза 43
2.4. Оценка конкурентоспособности майонеза 48
Глава 3. Организация коммерческой работы в АО «Тандер» магазин «Магнит» 56
3.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 56
3.2. Организация и технология закупки и завоза товаров в магазин 65
3.3. Организация и технология приемки товаров и их хранение в магазине 67
Выводы и предложения 72
Список литературы 73
Приложение 76

Диплом

79

2021

6000
463294 (913235)

Анализ ассортимента и товароведная характеристика вареных колбасных изделий

Введение 4
Глава 1. Товароведная характеристика колбасных изделий 6
1.1. Классификация колбасных изделий 6
1.2. Технология производства колбасных изделий 10
1.2.1. Требования, предъявляемые к сырью. 10
1.2.2. Технология производства вареных колбасных изделий 13
1.3. Требования, предъявляемые к качеству колбасных изделий 22
1.3.1. Особенности маркировки вареных колбасных изделий в рамках Таможенного союза 22
1.3.2. Органолептические показатели 23
1.3.3. Физико-химические показатели 25
1.3.4. Показатели безопасности 26
1.4. Факторы, сохраняющие качество вареных колбасных изделий 31
Глава 2. Анализ экономических показателей торгового предприятия и потребительских предпочтений в отношении колбасных изделий 37
2.1. Анализ экономических показателей ООО «Лесной смак» 37
2.2. Анализ ассортимента колбасных изделий, реализуемый в ООО «Лесной смак» 49
2.3. Анализ потребительских предпочтений в отношении колбасных изделий 61
2.4. Сравнительный анализ ассортимента вареных колбасных изделий, реализуемый в ООО «Лесной смак» и потребительских предпочтений. Пути совершенствования 71
Глава 3. Экспертиза качества вареных колбасных изделий, реализуемых в ООО «Лесной смак» 75
3.1. Цели и задачи исследования 75
3.2. Объекты исследований и методы испытаний 75
3.3. Результаты экспертизы качества 80
Заключение 90
Список литературы 94
Приложение 99

Диплом

110

2021

6000
463001

Анализ ассортимента и экспертиза качества российского и зарубежного пива

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика и факторы, формирующие качество пива 5
1.1. Российская классификация и типы пива зарубежных стран 5
1.2. Химический состав и пищевая ценность пива 10
1.3. Факторы, формирующие и сохраняющие качество пива 17
1.4. Оценка качества пива 31
Глава 2. Экспертная оценка качества пива России и других стран 36
2.1. Цели исследования и методика отбора проб 36
2.2. Экспертная оценка качества отечественного пива 40
2.3. Экспертная оценка качества импортного пива 54
2.4. Сравнительная характеристика показателей качества отечественного и импортного пива 65
Глава 3. Анализ рынка пива 73
3.1. Формирование рынка и потребление пива в России и других странах 73
3.2. Исследование рынка пива г. Москвы 76
Заключение 81
Список литературы 92
Приложение 98

Диплом

99

2005

4080
463261 (913269)

Анализ ассортимента мучных кондитерских изделий при формировании товарной политики

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования ассортимента мучных кондитерских изделий при формировании товарной политики 7
1.1. Понятие, характеристика торгового ассортимента 7
1.2. Сущность и задачи торгово-ассортиментной политики 15
1.3. Анализ рынка мучных кондитерских изделий 20
1.4. Классификация и характеристика ассортимента мучных кондитерских изделий 25
Глава 2. Формирование товарной политики в ИП Белоглазова 32
2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия ИП Белоглазова 32
2.2. Анализ торгового ассортимента мучных кондитерских изделий, реализуемых в ИП Белоглазова 39
2.3. Исследование качества мучных кондитерских изделий, реализуемых на предприятии 50
2.4. Анализ предпочтений мучных кондитерских изделий основе потребительского опроса 60
Глава 3. Совершенствование ассортимента мучных кондитерских изделий при формировании товарной политики 72
3.1. Совершенствование ассортимента мучных кондитерских изделий на основе оценки качества 72
3.2. Совершенствование ассортимента мучных изделий на основе потребительских предпочтений 74
3.3. Формирование ассортимента мучных изделий на основе АВС-анализа 77
3.4. Расчет экономического эффекта предложенных мероприятий по оптимизации ассортимента предприятия 83
Заключение 85
Список литературы 88
Приложение 93

Диплом

110

2023

6000
463448 (813898)

Анализ ассортимента средств от пота (на примере магазина «Л’этуаль»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты производства и реализации средств от пота 5
1.1. Современный российский рынок средств от пота 5
1.2. Классификация и товароведная характеристика средств от пота 11
1.3. Факторы, формирующие ассортимент средств от пота 16
Глава 2. Анализ ассортимента средств от пота, реализуемых магазином «Л’этуаль» 22
2.1. Характеристика деятельности и основных экономических показателей магазина «Л’этуаль» 22
2.2. Анализ ассортимента мужских средств от пота, реализуемых магазином «Л’этуаль» 26
2.3. Анализ ассортимента мужских средств от пота на основе моментных наблюдений 33
Глава 3. Потребительская оценка ассортимента мужских средств от пота, реализуемых магазином «Л’этуаль» 36
3.1. Методика проведения потребительской оценки 36
3.2. Анализ результатов потребительской оценки 40
3.3. Совершенствование ассортимента мужских средств от пота на основе проведённых исследований 43
Заключение 50
Список литературы 53
Приложение 56

Диплом

57

2023

4590
463160 (91388)

Анализ ассортимента, оценка качества и особенности оформления косметических товаров

Введение 3
Глава 1. Состояние современного рынка и товароведная характеристика косметических кремов 6
1.1. Состояние современного рынка косметических кремов 6
1.2. Анализ существующих классификаций и товароведная характеристика косметических кремов 15
1.3. Особенности таможенного оформления косметических кремов 18
Глава 2. Анализ ассортимента и контроль качества косметических кремов в магазине «Л’Этуаль» 24
2.1. Краткая характеристика деятельности магазина «Л’Этуаль» 24
2.2. Структура ассортимента косметических кремов в магазине «Л’Этуаль» 28
2.3. Контроль качества косметических кремов, реализуемых магазином «Л’Этуаль» 34
Глава 3. Оценка качества косметических кремов, реализуемых магазином «Л’Этуаль» 41
3.1. Методика проведения оценки качества косметических кремов 41
3.2. Оценка качества косметических кремов 45
3.3. Пути развития ассортимента и качества косметических кремов 51
Заключение 54
Список литературы 56

Диплом

59

2020

5100
46249 (923607)

Анализ ассортимента, продаж и потребительского предпочтения групп нестероидных противовоспалительных средств

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1. Классификация НПВС 7
1.2. Характеристика НПВС 11
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 13
2.1. Разработка программы исследования 13
2.2. Характеристика аптечной организации проведенного исследования 18
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 21
3.1. Анализ маркетинговых исследований 21
3.2. Изучение информационных потребностей потребителей 24
3.3. Оценка качества фарм. консультирования 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

Диплом

39

2023

2380
463229 (913114)

Анализ влияния сухой композитной смеси «Витаминная поляна» в производстве изделий из бисквитного теста

Введение 3
Глава 1. Литературный обзор 6
1.1. Современный способ обогащения пищевых продуктов 6
1.2. Особенности обогащения кондитерских изделий 11
1.3. Композитная смесь «Витаминная поляна» как источник пищевых волокон и витаминно-минерального комплекса 18
1.4. Экстракт протеина из семян тыквы как источник белка, незаменимых аминокислот и витаминно-минерального комплекса 24
1.5. Кедровая мука как источник аминокислот, витаминов и минералов 35
1.6. Цветочная пыльца как источник витаминов и минералов 36
Глава 2. Экспериментальная часть 39
2.1. Объекты и методы исследования 39
2.2. Результаты эксперимента 45
2.3. Аналитический расчет пищевых волокон и витаминно-минерального комплекса в новом изделии 66
2.4. Разработка документации на новое изделия 76
2.5. Обсуждение результатов 77
Глава 3. Экономическая часть 80
3.1. Технический эффект проекта 80
3.2. Расчет затрат на производство продукции 82
3.3. Экономический эффект 84
Заключение 86
Список литературы 88
Приложение 93

Диплом

99

2020

6000
463235 (913108)

Анализ и обеспечение качества и безопасности продовольственных товаров (нерыбных морепродуктов)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования качества и безопасности нерыбных морепродуктов 5
1.1. Особенности потребительских свойств нерыбных морепродуктов 5
1.2. Классификация и ассортимент нерыбных морепродуктов 10
1.3. Требования к качеству и безопасности нерыбных морепродуктов 14
1.4. Нерыбные морепродукты как объект таможенного контроля 18
Глава 2. Организация деятельности Комитета по товарному рынку в области обеспечения качества и безопасности продовольственных товаров 22
2.1. Организационно-правовая характеристика Комитета по товарному рынку 22
2.2. Роль и направления деятельности Комитета по товарному рынку города 24
2.3. Анализ рынка нерыбных морепродуктов 30
Глава 3. Организация мониторинга качества и безопасности нерыбных морепродуктов 33
3.1. Методические основы организации мониторинга 33
3.2. Результаты мониторинга 38
3.3. Характеристика объектов и методов исследования 43
3.4. Результаты исследования 44
Заключение 49
Список литературы 54
Приложение 58

Диплом

68

2020

5250
463451 (813895)

Анализ и потребительская оценка ассортимента гробов (на примере ООО «Ангел-Элит»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования качества гробов 5
1.1. Современное состояние рынка гробов 5
1.2. Классификация и товароведная характеристика гробов 8
1.3. Факторы, формирующие качество гробов 14
1.4. Факторы, сохраняющие качество гробов 20
Глава 2. Анализ качества гробов, реализуемых предприятием ООО «Ангел-Элит» 24
2.1. Характеристика деятельности предприятия ООО «Ангел-Элит» 24
2.2. Приёмка по количеству и качеству гробов 29
2.3. Анализ условий, сроков хранения гробов 33
Глава 3. Оценка качества гробов, реализуемых предприятием ООО «Ангел-Элит» 37
3.1. Методика проведения оценки качества гробов, реализуемых предприятием ООО «Ангел-Элит» 37
3.2. Оценка качества упаковки и маркировки гробов, реализуемых предприятием ООО «Ангел-Элит» 40
3.3. Анализ результатов оценки качества гробов, реализуемых предприятием ООО «Ангел-Элит» 43
Заключение 50
Список литературы 54

Диплом

56

2023

4590
463410 (813727)

Анализ и потребительская оценка ассортимента керамической посуды (на примере предприятия "Бургер Рус")

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ассортимента посуды из керамики 5
1.1. Современный рынок керамической посуды 5
1.2. Особенности сырьевой базы и технологий производства 8
1.3. Классификация керамической посуды 13
Глава 2. Анализ ассортимента керамической посуды, на примере предприятия «Бургер Рус» 27
2.1. Краткая характеристика предприятия 27
2.2. Структура ассортимента на предприятии 33
Глава 3. Потребительская оценка ассортимента керамической посуды 37
3.1. Методика проведения потребительской оценки 37
3.2. Анализ результатов анкетирования потребителей 41
3.3. Совершенствование ассортимента керамической посуды 45
Заключение 49
Список литературы 51
Приложение 53

Диплом

55

2023

4250

Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по товароведению, экспертизе и технологии продукции

  1. Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по товароведению, экспертизе и технологии продукции в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по товароведению, экспертизе и технологии продукции

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по товароведению, экспертизе и технологии продукции, Вы экономите не только деньги, но и время.