Дипломные работы по товароведению

Обратите внимание!

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.

– Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Все работы

Тема работы Вид Объем Год Сноски Цена, ₽
463000 (501300)

Анализ ассортимента и качества швейных товаров, реализуемых в магазине «Одежда»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ассортимента и качества швейных изделий 7
1.1. Состояние и перспективы развития рынка швейной промышленности в России 7
1.2. Факторы, формирующие потребительские свойства швейных товаров 18
1.3. Классификация и характеристика ассортимента швейных товаров 27
1.4. Требования к качеству швейных изделий 48
Глава 2. Организация коммерческой деятельности, анализ ассортимента и оценка качества швейных изделий, реализуемых в магазине «Одежда» 53
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина «Одежда» 53
2.2. Анализ ассортимента швейных товаров, реализуемых в магазине «Одежда» 61
2.3. Анализ качества швейных товаров, реализуемых в магазине «Одежда» 70
Заключение 74
Список литературы 79

Диплом

80

2015

- 2000
463054 (80148)

Анализ ассортимента и оценка качества макаронных изделий

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика макаронных изделий 5
1.1. Анализ потребительского рынка макаронных изделий в России 5
1.2. Классификация ассортимента макаронных изделий 9
1.3. Фальсификация макаронных изделий 11
1.4. Факторы, формирующие качество макаронных изделий 14
1.5. Факторы, сохраняющие качество макаронных изделий 20
Глава 2. Маркетинговые исследования 23
2.1. Методика проведения маркетинговых исследований 23
2.2. Анализ результатов опроса потребителей 24
Глава 3. Оценка ассортимента и качества макаронных изделий, реализуемых в ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» 30
3.1. Краткая характеристика торгового предприятия 30
3.2. Анализ ассортимента макаронных изделий, реализуемых в ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» 32
3.3. Анализ цен макаронных изделий в ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» 37
3.4. Характеристика объектов и методы исследования качества макаронных изделий 41
3.5. Результаты оценки маркировки макаронных изделий 54
3.6. Результаты оценки качества макаронных изделий 60
Выводы и предложения 64
Список использованных источников 67

Диплом

70

2015

+ 3000
463001

Анализ ассортимента и экспертиза качества российского и зарубежного пива

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика и факторы, формирующие качество пива 5
1.1. Российская классификация и типы пива зарубежных стран 5
1.2. Химический состав и пищевая ценность пива 10
1.3. Факторы, формирующие и сохраняющие качество пива 17
1.4. Оценка качества пива 31
Глава 2. Экспертная оценка качества пива России и других стран 36
2.1. Цели исследования и методика отбора проб 36
2.2. Экспертная оценка качества отечественного пива 40
2.3. Экспертная оценка качества импортного пива 54
2.4. Сравнительная характеристика показателей качества отечественного и импортного пива 65
Глава 3. Анализ рынка пива 73
3.1. Формирование рынка и потребление пива в России и других странах 73
3.2. Исследование рынка пива г. Москвы 76
Заключение 81
Список литературы 92
Приложение 98

Диплом

99

2015

+ 3500
463080 (506810)

Анализ рынка и характеристика потребительских свойств растительных масел

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы качества растительного масла 5
1.1. Российский рынок подсолнечного масла 5
1.2. Классификация и ассортимент растительных масел 8
1.3. Технология производства 17
1.4. Пищевая энергетическая ценность, потребительские свойства масел 20
1.5. Упаковка и хранение растительного масла 25
Глава 2. Оценка качества подсолнечного масла 28
2.1. Объекты и методы исследования 28
2.2. Результаты исследований органолептической оценки качества 32
2.3. Исследования физико-химических показателей 35
Глава 3. Организация и технология торговли ООО «Глубокинский МПЗ» 41
3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 41
3.2. Организационная технология закупки сырья 46
3.3. Организация и технология операции по оптовой продаже и отпуску товаров покупателям 54
Заключение 59
Список литературы 61

Диплом

62

2016

- 3000
46002

Ассортимент и экспертиза качества муки (на материалах ООО «Даль» г. Новосибирска)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА МУКИ 5
1.1. Потребительские свойства и пищевая ценность муки 5
1.2. Классификация муки как основа идентификации 13
1.3. Факторы, формирующие и сохраняющие качество муки 18
1.3.1. Влияние сырья, его новые виды 18
1.3.2. Технологические схемы производства, их влияние 21
1.3.3. Факторы, сохраняющие качество 28
ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА МУКИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В CУПЕРМАРКЕТЕ «РАМОС» Г. НОВОСИБИРСКА 35
2.1. Технико-организационная характеристика предприятия 35
2.2. Объекты исследования и методы испытаний 43
2.3. Ассортимент муки, реализуемой в супермаркете «Рамос» г. Новосибирск 47
2.4. Результаты экспертизы качества муки 51
2.4.1. Идентификация по маркировке 51
2.4.2. Органолептические и физико-химические показатели 56
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА И УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ХЛЕБОПЕКАРНОЙ МУКИ 61
3.1. Пути совершенствования ассортимента хлебопекарной муки 61
3.2. Мероприятия по обеспечению качества и безопасности хлебопекарной муки 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72

Диплом

73

2015

+ 3000
463102 (507254)

Исследование ассортимента и качества постельного белья предприятия

Введение 3
Глава 1. Направления совершенствования ассортимента постельного белья на потребительском рынке России, современные подходы к качеству постельного белья на Российском рынке 5
1.1. Особенности товарного предложения постельного белья на рынке России 5
1.2. История развития ассортимента и совершенствования направления моды постельного белья 8
1.3. Классификация ассортимента постельного белья 11
1.4. Факторы формирования качества ассортимента постельного белья 13
1.5 Факторы, сохраняющие качество постельного белья 20
1.6. Анализ нормативно-технической документации аргументирующей качества постельного белья 24
Глава 2. Исследование ассортимента и качества постельного белья на примере магазина «Соня-текстиль» 39
2.1. Общие организационные характеристики предприятия 39
2.2. Товароведная характеристика постельного белья 44
2.3. Анализ структуры ассортимента постельного белья на предприятии 51
2.4. Особенности контроля качества постельного белья на предприятии 57
2.5. Анализ полноты содержания и местоположения нанесения маркировки на постельном белье 63
2.6. Анализ правильности заполнения сертификата соответствия 67
Заключение 71
Список литературы 76
Приложение 80

Диплом

80

2016

+ 3500
463082 (506801)

Исследование ассортимента и экспертиза санитарно-технического оборудования

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ассортимента и потребительских свойств санитарно-технического оборудования 6
1.1. Состояние и тенденции развития рынка строительных товаров 6
1.2. Классификация и ассортимент санитарно-технических изделий и установочной арматуры 10
1.2.1. Изделия для оборудования кухонь 12
1.2.2. Изделия и установочная арматура для ванных комнат 15
1.2.3. Изделия для оборудования туалетных комнат 20
1.2.4. Запасные части к санитарно-технической арматуре 22
1.3. Потребительские свойства строительных материалов и изделий 26
Глава 2. Анализ структуры ассортимента и экспертиза санитарно-технического оборудования, реализуемого в магазине «Сантехника» 34
2.1. Объекты и методы исследования 34
2.2. Анализ структуры ассортимента санитарно-технического оборудования 42
2.3. Экспертиза качества санитарно-технических изделий 54
Глава 3. Организационно-управленческие аспекты и экономические показатели деятельности предприятия 60
3.1. Анализ организационно-управленческих аспектов деятельности предприятия 60
3.2. Оценка экономических показателей деятельности предприятия 65
3.3. Направления повышения конкурентоспособности деятельности предприятия 67
Заключение 73
Список литературы 76

Диплом

77

2016

+ 4000
463008 (501930)

Исследование потребительских достоинств и оценка качества кисломолочных напитков

Введение 3
Глава 1. Литературный обзор 5
1.1. Современное состояние потребительского рынка кисломолочных напитков в России и за рубежом 5
1.2. Особенности формирования классификации и ассортимента кисломолочных напитков 10
1.3. Факторы, обуславливающие качества кисломолочных напитков 20
1.4. Анализ нормативной базы, действующей в области объекта исследования или особенности идентификации кисломолочных напитков 23
Глава 2. Практическая часть 26
2.1. Структура и организация работы ООО «____» 26
2.2. Характеристика материально-технической базы 29
2.3. Организация работы предприятия по охране труда 33
2.4. Характеристика ассортимента реализуемой продукции 42
2.5. Технологические процессы, осуществляемые на предприятии 49
Глава 3. Экспериментальная часть 55
3.1. Цели и задачи эксперимента 55
3.2. Характеристика объектов исследования и условия проведения эксперимента 55
3.3. Номенклатура показателей качества и характеристика методов анализа 57
3.4. Результаты эксперимента и их обсуждение 61
Выводы и предложения 63
Список литературы 65

Диплом

69

2015

+ 3000
463012 (501931)

Оптимизация ассортимента и товароведная оценка качества черного байхового чая

Введение 3
Глава 1. Литературный обзор 5
1.1. Современное состояние потребительского рынка чая в России и за рубежом 5
1.2. Особенности формирования классификации и ассортимента чая 11
1.3. Факторы, обуславливающие качества чая 17
1.4. Анализ нормативной базы, действующей в области объекта исследования или особенности идентификации черного чая 23
Глава 2. Практическая часть 27
2.1. Структура и организация работы предприятия 27
2.2. Характеристика материально-технической базы магазина «____» 28
2.3. Организация работы предприятия по охране труда 30
2.4. Характеристика ассортимента черного байхового чая, реализуемого в магазине «____» 37
2.5. Технологические процессы, осуществляемые в магазине «____» 40
Глава 3. Экспериментальная часть 42
3.1. Цели и задачи эксперимента 42
3.2. Характеристика объектов исследования и условия проведения экспертизы 42
3.3. Номенклатура показателей качества и характеристика методов анализа черного чая 46
3.4. Результаты эксперимента и их обсуждение 48
Выводы и предложения 53
Список литературы 55

Диплом

58

2015

+ 2500
463013 (501684)

Организация торговли косметическими средствами по уходу за кожей на оптовом торговом предприятии

Введение 3
Глава 1. Характеристика ассортимента и сравнительная характеристика качества косметических средств по уходу за кожей 6
1.1. Аналитический обзор литературы 6
1.1.1. Классификация и общая характеристика косметических средств для ухода за кожей 6
1.1.2. Факторы, формирующие качество косметических средств по уходу за кожей 14
1.1.2.1. Сырьевые материалы, применяемые для изготовления косметических средств по уходу за кожей 14
1.1.2.2. Современные технологии изготовления косметических средств по уходу за кожей 37
1.1.3. Факторы, влияющие на сохранение качества косметических средств по уходу за кожей 38
1.1.4. Потребительские свойства и показатели качества косметических средств по уходу за кожей 43
1.2. Экспериментальный раздел 48
1.2.1. Характеристика и анализ ассортимента средств по уходу за кожей, представленных в ЗАО «Парфюм» 48
1.2.2. Оценка качества косметических средств для ухода за кожей рук, представленных в ЗАО «Парфюм» 50
1.2.2.1. Объекты и методы оценки качества 50
1.2.2.2. Результаты оценки сопроводительной документации и маркировки кремов для рук 56
1.2.2.3. Результаты оценки качества кремов для рук 60
1.2.2.4. Результаты сравнительной экспертной оценки качества кремов для рук 62
Выводы по главе 67
Глава 2. Организация торговли средств по уходу за кожей на оптовом торговом предприятии 69
2.1. Характеристика ЗАО «Парфюм» 69
2.2. Организация торгового процесса на предприятии ЗАО «Парфюм» 72
2.3. Характеристика технологического процесса на ЗАО «Парфюм» 74
2.4. Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров 78
2.5. Организация товародвижения и товароснабжения на ЗАО «Парфюм» 83
Выводы по главе 86
Заключение 88
Список литературы 91
Приложение 93

Диплом

99

2015

+ 3000
463101 (507255)

Особенности формирования ассортимента гладкоствольных оружейных товаров

Введение 3
Глава 1. Современные тенденции развития рынка огнестрельного оружия 5
1.1. Современное состояние рынка огнестрельного оружия 5
1.2. Классификация охотничьего оружия 8
1.3. Ведущие производители гладкоствольного охотничьего оружия 15
1.4. Показатели качества гладкоствольных ружей, методы их определения 18
Глава 2. Исследование ассортимента гладкоствольных ружей на примере магазина «Охотничье оружие» ООО «Охотничье оружие» 25
2.1. Характеристика торгового предприятия. Особенности формирования ассортимента оружия на примере магазина «Охотничье оружие» 25
2.2. Характеристика ассортимента гладкоствольного оружия «Охотничье оружие». Товароведная характеристика некоторых образцов 27
2.3. Анализ структуры ассортимента 31
Глава 3. Оценка качества огнестрельного оружия на примере магазина «Охотничье оружие» ООО «Охотничье оружие» 43
3.1. Особенности сертификации оружейных товаров, анализ сертификатов соответствия 43
3.2. Особенности клеймения и маркировки оружия на примере магазина «Охотничье оружие» ООО «Охотничье оружие» 55
Заключение 57
Список литературы 61

Диплом

62

2016

- 3500
463017 (506294)

Оценка ассортимента и качества полутвердых сыров

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования ассортимента и качества сыров 6
1.1. Состояние и перспективы развития рынка сыров 6
1.2. Факторы, формирующие качество полутвердых сыров 11
1.3. Классификация и ассортимент сыров 15
1.4. Фальсификация сыров 21
1.5. Технология производства сыров 24
Глава 2. Исследование показателей ассортимента и качества полутвердых сыров 31
2.1. Методы и объекты исследования 31
2.2. Расчет показателей ассортимента полутвердых сыров, реализуемых магазином «Магнит-606» 37
2.3. Оценка качества полутвердых сыров по физико-химическим показателям 49
Глава 3. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Тандер» 51
3.1. Краткая характеристика деятельности торговой сети ЗАО «Тандер» 51
3.2. Организация работы предприятия, структура управления 54
Заключение 59
Список литературы 62
Приложения 64

Диплом

67

2015

+ 3000
463019 (506320)

Оценка потребительских свойств сметаны

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика сметаны 6
1.1. Современное состояние рынка сметаны 6
1.2. Химический состав и пищевая ценность сметаны 12
1.3. Классификация и ассортимент сметаны 16
1.4. Технология производства сметаны 18
1.5. Факторы, формирующие и сохраняющие потребительские свойства сметаны 23
1.6. Требования к качеству, дефекты 28
1.7. Идентификация и фальсификация сметаны 35
Глава 2. Характеристика потребительских свойств сметаны 38
2.1. Объекты и методы исследования 38
2.2. Характеристика маркировки, органолептических и физико-химических показателей 43
2.3. Анализ предпочтений покупателей 49
Глава 3. Характеристика организационно–хозяйственной деятельности ООО «Кооператор Дона» 53
3.1. Организационно-экономическая деятельность предприятия 53
3.2. Хозяйственная деятельность, экономические показатели 57
3.3. Общий ассортимент магазина 61
3.4. Оборудование и планировка торгового предприятия 62
Заключение 69
Список литературы 72

Диплом

73

2015

- 3000
463020 (501933)

Оценка уровня качества молока питьевого пастеризованного, реализуемого на потребительском рынке России и Уральском регионе

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. Анализ состояния рынка молока и молочных продуктов в России 5
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность молока питьевого 15
1.3. Характеристика методов оценки уровня качества 19
1.4. Требования, предъявляемые к качеству, упаковке и маркировке молока питьевого 26
Глава 2. Практическая часть 30
2.1. Объекты и методы исследований, их характеристика 30
2.2. Определение номенклатуры анализируемых показателей качества товаров 39
2.3. Результаты исследований и их обсуждение 40
2.3.1. Результаты органолептической оценки качества 40
2.3.2. Результаты физико-химических исследований 41
2.4. Оценка уровня качества и определение его соответствия цене товара 42
Выводы и предложения 51
Список литературы 52
Приложение 54

Диплом

60

2015

- 2500
463022 (504066)

Применение принципов ХАССП и СМК при производстве цитрусовой простокваши

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. Молоко–сырье для производства кисломолочных продуктов 5
1.2. Кисломолочные продукты 12
1.3. ХАССП и СМК 18
Глава 2. Собственные исследования 22
2.1. Материал и методы исследований 22
2.2. Патентный поиск 24
2.3. Технология производства «Цитрусовая простокваша» 29
2.4. Изучение физико-химических и органолептических показателей напитка 32
2.5. Применение принципов системы ХАССП и СМК при производстве цитрусовой простокваши 33
Глава 3. Экономическое обоснование 57
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности 64
Глава 5. Охрана окружающей среды 68
Выводы 73
Список литературы 74

Диплом

75

2015

+ 3000
463023

Применение стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2011 при производстве газированного кисломолочного продукта из козьего молока

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. Классификация, химический состав и пищевая ценность молока 5
1.2. Производство молока и кисломолочных продуктов 10
1.3. Система менеджмента качества 17
Глава 2. Собственные исследования 23
2.1. Материал и методы исследований 23
2.2. Результаты собственных исследований 25
2.2.1. Учет потребительских предпочтений на основе ГОСТ Р ИСО 9001-2011 25
2.2.2. Патентно-информационный поиск 35
2.2.3. Анализ качества молока-сырья 40
2.2.4. Аппаратурно-технологическая линия производства кисломолочного продукта 42
2.2.5. Технологический процесс производства газированного кисломолочного продукта из козьего молока 47
2.2.6. Сравнительная характеристика готового продукта 49
2.2.7. Технические условия и технологическая инструкция 51
Глава 3. Экономическое обоснование 65
Глава 4. Охрана окружающей среды 72
Глава 5. Безопасность жизнедеятельности 76
Выводы и предложение производству 80
Список литературы 81
Приложение 86

Диплом

87

2015

+ 3000
463024 (504068)

Производственный ветеринарно-санитарный анализ кисломолочных продуктов на центральном рынке г. Кисловодска

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 6
1.1. Конъюнктура рынка кисломолочных продуктов в России 6
1.2. Состав и свойства молока 9
1.3. Технология производства сметаны 18
1.4. Технология производства творога 21
1.5. Ветеринарно-санитарные требования к работе продовольственного рынка и лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы 26
Глава 2. Организационно-экономическая часть 36
2.1. Характеристика продовольственного рынка «г. Кисловодск» 36
2.1.1. Торговый зал рынка 38
2.1.2. Лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы рынка 40
2.2. Исследования параметров микроклимата торгового зала и помещения лаборатории 42
2.3. Анализ экономической деятельности рынка 44
Глава 3. Экспериментальная часть 46
3.1. Цель, задачи и методы исследований 46
3.2. Результаты собственных исследований 55
Выводы и предложения 60
Список литературы 62
Приложения 65

Диплом

67

2015

+ 2800
463025 (504059)

Производственный ветеринарно-санитарный контроль и оценка качества при производстве копченостей на Грознецком мясокомбинате

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. Питательный обзор. Пищевые качества мясной продукции 5
1.2. Характеристика питательных качеств мясной продукции 7
1.3. Сырье и материалы при производстве колбасных изделий 9
1.4. Технологические особенности производства вареных колбас 10
1.5. Технология производства копченых колбас 13
1.6. Огранолептическая оценка колбасных изделий 14
1.7. Химический состав копченых изделий 15
1.8. Технология производства мясных копченостей 16
1.9. Ветеринарно-санитарная экспертиза копченых изделий, маркировка и сроки хранения 17
1.10. Маркировка колбасных изделий 20
Глава 2. Общая характеристика колбасного цеха Грозненского мясокомбината 22
2.1. Структура колбасного цеха 22
2.2. Экономическая характеристика деятельности колбасного цеха Грозненского мясокомбината 24
2.3. Сырьевая база колбасного цеха Грозненского мясокомбината 25
Технологическое оборудование колбасного цеха 25
2.4. Производственный ветеринарный контроль в холодильнике колбасного цеха 27
2.5. Технология производства копченых и ветчинных изделий в колбасном цехе мясокомбината 29
2.6. Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение колбасных изделий 31
2.7. Ассортимент колбасных изделий, вырабатываемых в цехе 32
Глава 3. Экспериментальная часть 34
3.1. Материал и методы исследований 34
3.1.1. Цель и задачи и объекты исследований 34
3.2. Методы исследований 35
3.2.1. Органолептическое исследование 35
3.2.2. Физико-химические исследования копченостей 37
3.2.3. Метод определения влаги высушиванием 38
3.2.4. Метод микроскопического анализа образцов 39
Выводы и предложения 46
Список литературы 47
Приложение 50

Диплом

50

2015

- 2000
463030 (504065)

Разработка технологии производства и проекта технической документации на кисломолочный продукт с добавлением кофе

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. Основное сырье для производства кисломолочных продуктов 5
1.2. Общая характеристика молочнокислых микроорганизмов 16
1.3. Производство кисломолочных продуктов 20
Глава 2. Собственные исследования 27
2.1. Материал и методы исследований 27
2.2. Результаты собственных исследований 29
2.2.1. Патентно-информационный поиск 29
2.2.2. Анализ качества молока-сырья 34
2.2.3. Технологический процесс производства кисломолочного продукта с добавлением кофе 35
Глава 3. Экономическое обоснование 50
Глава 4. Охрана окружающей среды 56
Глава 5. Безопасность жизнедеятельности 64
Выводы и предложение производству 68
Список литературы 69

Диплом

74

2015

+ 3000
463031 (504055)

Разработка технологии производства и проекта технической документации на паштет «Хуторок» из мяса нутрии

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
1.1. Характеристика сырья. Химический состав и пищевая ценность мяса нутрии 5
1.2. Требования к качеству мяса нутрии 7
1.3. Характеристика паштетов 10
1.4. Технологический процесс производства паштета 11
Глава 2. Собственные исследования 18
2.1. Материалы и методы исследований 18
2.2. Результаты собственных исследований 19
2.3. Маркетинговые исследования 25
Глава 3. Аппаратурно-технологическая схема производства 27
Глава 4. Патентный поиск 38
Глава 5. Экономическое обоснование 45
Глава 6. Охрана окружающей среды 50
Глава 7. Безопасность жизнедеятельности 54
Выводы и предложение 61
Список литературы 62
Приложение 66

Диплом

75

2014

- 3000
463055 (506555)

Совершенствование системы розничной торговли, оценки и экспертизы вареных колбасных изделий

Введение 3
Глава 1. Характеристика рынка вареных колбасных изделий в России 5
1.1. Характеристика рынка вареных колбасных изделий в РФ 5
1.2. Классификация и краткая характеристика ассортимента вареных колбасных изделий 6
1.3. Ветеринарно-санитарный контроль вареных колбас 9
1.4. Состояние и перспективы развития розничной торговли 15
Глава 2. Характеристика и анализ деятельности гипермаркета «ЛИНИЯ-2» АО «Корпорация «Гринн» 23
2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности гипермаркета «ЛИНИЯ-2» 23
2.2. Краткая характеристика ассортимента вареных колбасных изделий, реализуемых в гипермаркете «ЛИНИЯ-2» 26
2.3. Объекты и методы исследования, их характеристика 30
2.4. Результаты исследований и их обсуждение. Результаты органолептической оценки качества вареных колбасных изделий 33
Глава 3. Основные направления повышения эффективности продаж вареных колбасных изделий 37
3.1. Использование добавок при производстве вареных колбасных изделий 37
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 39
3.3. Предложения по оптимизации деятельности организаций розничной торговли 39
Заключение 44
Список литературы 47

Диплом

48

2016

+ 2500
46007

Сравнительная оценка ассортимента и потребительских свойств мороженого

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 6
1.1. Состояние и перспективы развития рынка мороженого России 6
1.2. Химический состав и пищевая ценность различных видов мороженого 13
1.3. Основные структурные элементы и свойства смесей и мороженого 15
1.4. Факторы, влияющие на потребительские свойства мороженого 18
1.4.1. Влияние основного и вспомогательного сырья 18
1.4.2. Влияние основных операций технологического процесса производства на качество мороженого 23
1.4.3. Особенности технологии мороженого на молочной основе 34
1.4.4. Влияние упаковки, условий хранения и транспортирования на качество мороженого 35
1.5. Классификация и ассортимент мороженого 37
1.6. Дефекты мороженого, причины их вызывающие и меры предупреждения 44
1.7. Производственный контроль и методы исследования мороженого 46
Глава 2. Экспериментальная часть 53
2.1. Краткая характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «Торговая сеть Пятерочка» 53
2.1.1. Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Торговая сеть Пятерочка» 53
2.1.2. Анализ договорных отношений с поставщиками. Краткая характеристика поставщиков 59
2.1.3. Анализ условий и сроков хранения мороженого в ООО «Торговая сеть Пятерочка» 63
2.2. Характеристика ассортимента мороженого, представленного в ООО «Торговая сеть Пятерочка» 64
2.2.1. Изучение принципов формирования ассортиментной политики (наименование предприятия), направления рационализации ассортимента 64
2.3. Объекты и методы исследования, их характеристика 67
2.4. Результаты исследования качества мороженого и их обсуждение 77
2.4.1. Результаты органолептической оценки качества 77
2.4.2. Результаты исследований физико-химических показателей 78
Заключение 81
Список литературы 83

Диплом

86

2012

+ 1500
463033 (506342)

Сравнительный анализ качества, безопасности ассортимента детского питания на плодовой основе отечественного и импортного производства

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика детского питания на плодовоовощной основе 6
1.1. Понятие, классификация и пищевая ценность консервов для детского питания на фруктово-ягодной и овощной основе 6
1.2. Особенности технологии производства консервов для детского питания на плодоовощной основе 16
1.3. Особенности упаковки, хранения и транспортирования консервов для детского питания на плодоовощной основе 21
1.4. Показатели качества и безопасности консервов для детского питания на плодоовощной основе 24
1.4.1. Органолептические показатели качества плодоовощных консервов для детского питания 24
1.4.2. Показатели безопасности плодоовощных консервов для детского питания 25
Глава 2. Оценка ассортимента и качества плодоовощного пюре для детского питания 29
2.1. Анализ ассортимента плодоовощного пюре для детского питания 29
2.1.1. Анализ ассортимента плодоовощного пюре для детского питания на примере трех торговых предприятий 29
2.1.2. Анализ ассортимента плодоовощного пюре для детского питания в торговом предприятии ЗАО «ДЕТИ» 30
2.1.3. Анализ ассортимента плодоовощного пюре для детского питания в торговом предприятии ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» 34
2.1.4. Анализ ассортимента плодоовощного пюре для детского питания в торговом предприятии ООО «ТД Младенец. РУ» 37
2.2. Оценка качества пюре для детского питания на плодовой основе 43
2.2.1. Методы оценки и сравнительный анализ товароведных характеристик исследуемых образцов детского питания 47
Глава 3. Анализ динамики товарооборота детского питания 55
3.1. Товарооборот рынка детского питания 55
3.2. Анализ производства продуктов детского питания в России 68
3.3. Анализ детского питания на плодоовощной основе 74
Заключение 80
Список литературы 83
Приложения 87

Диплом

95

2015

+ 3500
463097 (507266)

Структура ассортимента меховой одежды и ее товароведная характеристика

Введение 3
Глава 1. Современное состояние и тенденции развития отечественного рынка меховой одежды 5
1.1. Конъюнктура отечественного рынка пушно-меховых товаров 5
1.2. Современные тенденции развития ассортимента меховой одежды 9
Глава 2. Товароведная характеристика ассортимента меховой одежды, реализуемой на потребительском рынке 8
2.1. Товароведная характеристика ассортимента 18
2.2. Оценка соответствия товара предпочтениям потребителей 29
Глава 3. Исследование структуры ассортимента меховой одежды на примере магазина «Подиум» 32
3.1. Современные подходы к классификации меховой одежды 32
3.2. Исследование структуры ассортимента 36
3.3. Оценка показателей ассортимента 43
Список литературы 49
Приложение 51

Диплом

54

2016

- 3000
463034 (501822)

Технология кулинарной продукции из картофеля, овощей и грибов

Введение 3
Глава 1. Особенности технологии приготовления кулинарной продукции из картофеля, овощей и грибов 5
1.1. Значение кулинарной продукции из картофеля, овощей и грибов в питании 5
1.2. Классификация и характеристика ассортимента кулинарной продукции из картофеля, овощей и грибов 10
1.3. Правила механической обработки картофеля, овощей и грибов. Требования к качеству сырья и готовых блюд 18
Глава 2. Изучение технологии приготовления блюда «Жареный зеленый горошек в азиатском соусе с лесными орехами» 30
2.1. Технология приготовления блюда «Жареный зеленый горошек в азиатском соусе с лесными орехами» 30
2.2. Оборудование, посуда и инвентарь, используемый для приготовления блюда «Жареный зеленый горошек в азиатском соусе с лесными орехами» 31
2.3. Физико-химические процессы, происходящие при приготовлении блюда «Жареный зеленый горошек в азиатском соусе с лесными орехами» 32
Глава 3. Составление технологической документации на новое блюдо «Жареный зеленый горошек в азиатском соусе с лесными орехами» 35
3.1. Составление рецептуры 35
3.2. Расчет пищевой и энергетической ценности 37
3.3. Составление технико-технологической карты на блюдо «Жареный зеленый горошек в азиатском соусе с лесными орехами» 40
Заключение 43
Список литературы 44
Приложения 48

Диплом

52

2015

+ 2500
463035 (506334)

Товарная информация и ее роль в обеспечении качества и безопасности товаров

Введение 3
Глава 1. Сущность и роль товарной информации в обеспечении качества и безопасности товаров 7
1.1. Виды и формы товарной информации 7
1.2. Средства товарной информации 11
1.3. Нормативная база информационного обеспечения товаров 22
Глава 2. Анализ использования товарной информации на торговом предприятии 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2. Характеристика торгово-технологического процесса на предприятии 38
Глава 3. Товарная информация и ее роль в обеспечении качества и безопасности сливочного масла 53
3.1. Оценка соответствия маркировки требованиям нормативных документов 53
3.2. Анализ информационных знаков на упаковке 62
Заключение 67
Список литературы 75
Приложения 78

Диплом

93

2015

+ 4000
463083 (506789)

Товарная экспертиза масла сливочного

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика масла сливочного 7
1.1. Обзор российского рынка масла сливочного 7
1.2. Классификация и ассортимент масла сливочного 12
1.3. Химический состав и пищевая ценность масла сливочного 16
1.4. Организация и порядок проведения экспертизы 20
1.5. Факторы, сохраняющие качество масла сливочного 24
1.6. Фальсификация масла сливочного 27
Глава 2. Экспертиза качественных характеристик масла сливочного 32
2.1. Объекты исследования 32
2.2. Методы исследования 39
2.3. Результаты исследования 43
2.3.1. Оценка органолептических показателей качества 43
2.3.2. Оценка физико-химических показателей качеств 48
Глава 3. Организация и технология розничной торговли предприятия 55
3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика магазина 55
3.2. Организация приемки и хранения масла сливочного в магазине 60
3.3. Подготовка к продаже, размещение и выкладка масла сливочного в торговом зале 63
Заключение 66
Список литературы 70
Приложения 73

Диплом

75

2016

+ 4000
463036 (501932)

Товароведная оценка качества и оптимизация ассортимента хлебобулочных изделий

Введение 3
Глава 1. Литературный обзор 5
1.1. Современное состояние потребительского рынка пшеничного хлеба в России 5
1.2. Особенности формирования классификации и ассортимента пшеничного хлеба 9
1.3. Факторы, обусловливающие качества пшеничного хлеба 21
1.4. Анализ нормативной базы, действующей в области объекта исследования 30
Глава 2. Практическая часть 34
2.1. Структура и организация работы ООО «____» 34
2.2. Характеристика материально-технической базы 38
2.3. Организация работы предприятия по охране труда 42
2.4. Характеристика ассортимента реализуемой продукции 49
2.5. Технологические процессы, осуществляемые на предприятии 51
Глава 3. Экспериментальная часть 57
3.1. Цели и задачи эксперимента 57
3.2. Характеристика объектов исследования и условия проведения эксперимента 57
3.3. Номенклатура показателей качества и характеристика методов анализа 59
3.4. Результаты эксперимента и их обсуждение 65
Выводы и предложения 70
Список литературы 72

Диплом

76

2015

+ 3000
463098 (507259)

Товароведная характеристика ассортимента гигиенической косметики и ее идентификация при оценке качества и безопасности

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования ассортимента и качества гигиенической косметики 6
1.1. Состояние рынка гигиенической косметики. Характеристика отечественных и зарубежных производителей, продукция которых представлена на потребительском рынке. Тенденции развития ассортимента 6
1.2. Классификация гигиенической косметики 10
1.2.1. Учебная классификация 10
1.2.2. Классификация по ОКП 14
1.2.3. Классификация по ТН ВЭД ТС 15
1.3. Понятие о структуре ассортимента товаров и его анализе 16
1.4. Теоретические основы идентификации товара 19
1.4.1. Понятие и виды идентификации товара 19
1.4.2. Требования к маркировке, потребительской упаковке гигиенической косметики и информации для потребителя 24
1.4.3. Безопасность гигиенической косметики и формы ее подтверждения в РФ 31
Глава 2. Товароведная характеристика ассортимента гигиенической косметики (на материалах магазина «Екатерина») 35
2.1. Краткая характеристика магазина. Формирование торгового ассортимента гигиенической косметики 35
2.2. Товароведная характеристика ассортимента гигиенической косметики 39
2.2.1. Средства для ухода за кожей 39
2.2.2. Средства для ухода за волосами 49
2.2.3. Средства для ухода за зубами и полостью рта 52
2.2.4 Средства для бритья и ухода за кожей после бритья 55
2.3. Анализ структуры торгового ассортимента гигиенической косметики 58
2.4. Идентификация гигиенической косметики на примере продукции различных изготовителей 64
2.4.1. Идентификация упаковки различных видов гигиенической косметики на соответствие требованиям НД 64
2.4.2. Идентификация товара по маркировочным реквизитам с установлением производителя, даты изготовления и других данных 70
2.4.3. Идентификация вида изделия на основании перечня ингредиентов (пять образцов) 75
2.4.4. Экспертная оценка, с расчетом комплексного показателя качества, трех образцов изделий одного вида различных изготовителей 80
2.4.5. Анализ содержания и оформления документа, подтверждающего безопасность изделия 88
Заключение 99
Список литературы 104
Приложение 108

Диплом

132

2016

+ 4000
463096 (507291)

Товароведная характеристика ассортимента и качества строительных материалов, реализуемых в магазине «Старатель»

Введение 3
Глава 1. Современные условия формирования ассортимента строительных товаров 5
1.1. Состояние производства строительных товаров в РФ 5
1.2. Особенности классификации разных видов и групп по назначению 14
1.3. Требования безoпасности, предъявляемые к строительным материалам и изделиям в рамках Таможенного союза 28
Глава 2. Анализ ассортимента строительных товаров в магазине «Старатель» 31
2.1. Характеристика структуры ассортимента строительных товаров 31
2.2. Анализ широты и полноты ассортимента строительных товаров магазина «Старатель» 33
2.3. Товароведная характеристика ассортимента строительных материалов 42
Глава 3. Анализ результатов приемки по качеству строительных товаров в магазине «Старатель» 53
3.1. Результаты приемки по качеству плиток керамических 53
3.2. Результаты приемки по качеству санитарно-технических изделий 57
3.3. Результаты приемки пo качеству рубероида 59
3.4. Результаты приемки пo качеству линолеума 60
3.5. Результаты приемки пo качеству обоев 61
3.6. Направления совершенствования приемки по качеству товаров 64
Заключение 66
Списoк литературы 71
Приложения 74

Диплом

81

2015

- 3500
463099 (507258)

Товароведная характеристика ассортимента посуды

Введение 3
Глава 1. Современные подходы к формированию ассортимента и качества посуды 6
1.1. Классификация посуды 6
1.2. Анализ состояния рынка посуды 11
1.3. Ведущие производители посуды, особенности их ассортимента 14
1.4. Характеристика сырья для производства посуды 16
Глава 2. Исследование ассортимента посуды на примере магазина «Хмель-2» 28
2.1. Характеристика магазина «Хмель-2», особенности формирования ассортимента посуды 28
2.2. Товароведная характеристика ассортимента посуды 30
2.3. Анализ структуры ассортимента посуды 37
2.3.1. Анализ структуры ассортимента керамической посуды 37
2.3.2. Анализ структуры ассортимента стеклянной посуды 43
2.3.3. Анализ структуры ассортимента металлической посуды 48
2.3.4. Анализ структуры ассортимента изделий из пластмасс 53
Заключение 57
Список литературы 59

Диплом

60

2016

- 3500
463039

Товароведная характеристика и экспертиза качества клубнеплодов

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика клубнеплодов 8
1.1. Особенности товарных сортов картофеля. Виды картофеля 8
1.2. Пищевая ценность и химический состав клубнеплодов 17
1.3. Классификация и ассортимент клубнеплодов 28
1.4. Требования к качеству клубнеплодов 31
Глава 2. Исследование показателей качества картофеля 39
2.1. Цель и объекты исследования 39
2.2. Методы исследований 42
2.3. Исследование показателей качества картофеля 44
Глава 3. Обзор российского рынка картофеля 52
3.1. Анализ динамики российского рынка свежего картофеля 52
3.2. Анализ динамики розничной торговли картофелем в России 66
Заключение 75
Список литературы 77

Диплом

78

2015

+ 3000
463040

Товароведная характеристика и экспертиза качества тропических плодов

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика тропических плодов 6
1.1. Факторы, формирующие качество свежих бананов 6
1.2. Классификация тропических плодов 11
1.2.1. Классификация бананов 17
1.3. Пищевая ценность и химический состав тропических плодов 20
1.4. Требования к качеству тропических плодов 25
1.4.1. Товароведная экспертиза и оценка качества свежих бананов 33
Глава 2. Экспертная оценка качества бананов 46
2.1. Цель и объект исследования 46
2.2. Методы исследований 48
2.3. Исследование показателей качества бананов 53
Глава 3. Обзор потребительского рынка тропических плодов 59
3.1. Анализ потребительского рынка бананов 59
3.2. Анализ объема импорта бананов 68
Заключение 83
Список литературы 86

Диплом

88

2015

+ 3000
463041 (505716)

Товароведная характеристика йогуртов. Товародвижение от изготовителя до конечного потребителя, на примере предприятия розничной торговли

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика, экспертиза качества йогуртов 7
1.1. Аналитический обзор литературы 7
1.1.1. Сырье для производства йогурта 7
1.1.2. Химический состав и пищевая ценность йогурта 9
1.1.3. Технология производства йогурта 17
1.1.4. Классификация и ассортимент йогурта 26
1.1.5. Дефекты и пороки йогурта 36
1.1.6. Оценка качества йогуртов 38
1.2. Экспериментальная часть 46
1.2.1. Методы исследования 46
1.2.2. Объекты исследования 50
1.2.3. Результаты исследования 52
Выводы по главе 58
Глава 2. Организация торговли йогуртами в розничном торговом предприятии 60
2.1. Характеристика магазина «Супермаркет «Смайл Fresh» 60
2.2. Организация торгового процесса 64
2.3. Организация технологического процесса 74
2.4. Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров 74
2.5. Организация товародвижения и товароснабжения 80
Выводы по главе 81
Заключение 83
Список литературы 85
Приложение 89

Диплом

89

2015

+ 4000
463043 (505722)

Товароведная характеристика, экспертиза качества гелей для душа и оценка эффективности реализации косметических товаров в розничном торговом предприятии

Введение 3
Глава 1. Характеристика ассортимента и сравнительная оценка качества гелей для душа 5
1.1. Аналитический обзор литературы 5
1.1.1. Классификация и общая характеристика гелей для душа 5
1.1.2. Факторы, формирующие качество гелей для душа 10
1.1.3. Факторы, влияющие на сохранение качества гелей для душа 24
1.1.4. Потребительские свойства и показатели качества гелей для душа 25
1.2. Экспериментальный раздел 29
1.2.1. Объекты и методы оценки качества 29
1.2.2. Результаты оценки сопроводительной документации и маркировки гелей для душа 32
Выводы по главе 49
Глава 2. Организация торговли средств по уходу за телом на розничном торговом предприятии «Меркурий» 51
2.1. Организационно–экономическая характеристика розничного торгового предприятия 51
2.2. Характеристика и анализ эффективности организации операционных процессов магазина «Меркурий» 54
2.2.1. Организация технологического процесса магазина «Меркурий» 60
2.3. Анализ организации товароснабжения магазина «Меркурий» 63
2.3.1. Оценка поставщиков 66
2.3.2. Организация товародвижения и товароснабжения магазина «Меркурий» 72
Выводы по главе 76
Заключение 78
Список литературы 81

Диплом

82

2015

+ 4000
463045 (505719)

Товароведная характеристика, экспертиза качества духов и организация торговли парфюмерно-косметическими товарами в розничном торговом предприятии

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика, экспертиза качества духов 6
1.1. Аналитический обзор литературы 6
1.1.1. Классификация и общая характеристика духов 6
1.1.2. Факторы, формирующие качество духов 10
1.1.3. Факторы, влияющие на сохранение качества духов 34
1.1.4. Потребительские свойства и показатели качества духов 37
1.2. Экспериментальный раздел 41
1.2.1. Характеристика и анализ ассортимента духов, представленной в ООО «Улыбка Радуги» 41
1.2.2. Результаты оценки сопроводительной документации и маркировки духов 46
Выводы по главе 50
Глава 2. Организация торговли парфюмерно-косметических товаров на розничном торговом предприятии 51
2.1. Характеристика торгового предприятия 51
2.2. Организация торгового процесса 54
2.3. Организация технологического процесса 60
2.4. Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров 61
2.5. Организация товародвижения и товароснабжения 68
Выводы по главе 71
Заключение 73
Список литературы 75
Приложение 77

Диплом

83

2015

- 4000
463046 (505723)

Товароведная характеристика, экспертиза качества рыбных консервов и организация торговли рыбными товарами в розничном торговом предприятии

Введение 3
Глава 1. Раздел по товароведению 4
1.1. Аналитический обзор литературы 4
1.1.1. Пищевая ценность и значение в питании рыбных консервов в масле 4
1.1.2. Классификация и ассортимент рыбных консервов в масле 7
1.1.3. Сырье, используемое в производстве рыбных консервов в масле 9
1.1.4. Технология производства рыбных консервов в масле 11
1.1.5. Дефекты рыбных консервов 20
1.1.6. Маркировка, упаковка, транспортировка, условия и сроки хранения рыбных консервов в масле 21
1.1.7. Фальсификация рыбных консервов в масле 23
1.2. Экспериментальная часть 27
1.2.1. Цель и задачи эксперимента. Характеристика объектов исследования 25
1.2.2. Органолептические методы исследований качества рыбных консервов в масле из скумбрии 28
1.2.3. Физико-химические методы определения качества рыбных консервов в масле из скумбрии 29
1.2.4. Микробиологический анализ качества 35
1.2.5. Результаты эксперимента 36
1.2.5.1. Органолептические показатели качества рыбных консервов в масле из скумбрии 36
1.2.5.2. Физико-химические показатели рыбных консервов в масле из скумбрии 40
Выводы по разделу 43
Глава 2. Раздел по организации торговли 45
2.1. Характеристика предприятия торговли 45
2.2. Организация торгового процесса 49
2.3. Организация технологического процесса 57
2.4. Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров 63
2.5. Организация товародвижения и товароснабжение 71
Выводы по разделу 72
Заключение 74
Список литературы 76
Приложение 80

Диплом

81

2015

+ 4000
463100 (507257)

Формирование торгового ассортимента стеклянной посуды и разработка рекомендаций по его совершенствованию

Введение 3
Глава 1. Современное состояние рынка стеклянной посуды в России 5
1.1. Понятие об ассортименте стеклянной посуды 8
1.2. Классификация ассортимента стеклянной посуды 14
1.3. Факторы, формирующие ассортимент посуды 17
Глава 2. Особенности формирования торгового ассортимента стеклянной посуды на примере магазина «Аннушка» 21
2.1. Характеристика торгового предприятия. Особенности формирования ассортимента стеклянной посуды на примере магазина «Аннушка» 21
2.2. Общая характеристика ассортимента стеклянной посуды. Товароведная характеристика некоторых образцов 30
2.3. Анализ структуры ассортимента 42
Заключение 58
Список литературы 63

Диплом

65

2016

+ 3500
463051 (504083)

Экспертиза нежирного питьевого йогурта в соответствии с требованиями стандартов

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 4
1.1. Характеристика кисломолочных продуктов и особенности получения их 4
1.2. Ассортимент кисломолочных продуктов 8
1.3. Технологическая инструкция по производству йогурта 20
Глава 2. Собственные исследования. Материал и методика исследований 26
Глава 3. Ветеринарно-санитарная экспертиза качества питьевых йогуртов классических нежирных 31
3.1. Характеристика торгового предприятия и ассортимента, питьевых йогуртов в супермаркете «Солнечный» 31
3.2. Экспертиза качества питьевых йогуртов 37
3.3. Сравнительный анализ показателей оценки качества питьевого нежирного йогурта 45
Заключение 53
Список литературы 55

Диплом

56

2015

- 3000
463052

Эффективность применения средств для ускоренного созревания сырокопченых колбас в МПК «Ясные Зори»

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
Глава 2. Условия проведения исследований 24
Глава 3. Задачи и методика выполняемой работы 30
3.1. Цель и задачи исследования 30
3.2. Материал и методика проведения исследований 31
3.2.1. Проведение исследований 31
3.2.2. Постановка эксперимента 32
3.2.3. Методы исследования 33
Глава 4. Результаты исследований и их анализ 40
Глава 5. Экономическое обоснование результатов исследования 49
Глава 6. Охрана труда, окружающей среды и техника безопасности 53
Выводы 59
Предложения производству 60
Список литературы 61
Приложение 66

Диплом

66

2015

+ 2500
463053

Эффективность производства «Охотничьих колбасок» с использованием комплексных пищевых добавок в МПК «Ясные Зори»

Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 5
Глава 2. Условия проведения исследования 18
Глава 3. Задачи и методика выполняемой работы 24
3.1. Цель и задачи исследования 24
3.2. Материал и методика проведения исследований 24
3.2.1. Проведение исследования 24
3.2.2. Постановка эксперимента 28
3.2.3. Методы исследования 30
Глава 4. Результаты исследований и их анализ 39
Глава 5. Экономическое обоснование результатов исследования 48
Глава 6. Охрана труда, окружающей среды и техника безопасности 53
Выводы 58
Предложения производству 59
Список литературы 60
Приложения 66

Диплом

67

2015

+ 2500

Как купить готовую дипломную работу по товароведению

  1. Вы находите готовую дипломную работу по товароведению в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу по товароведению

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу по товароведению, Вы экономите не только деньги, но и время.