Контрольные работы по юридической психологии и педагогике

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
67032

Значение воли в деятельности юриста

Введение 3
1. Общая характеристика понятия «воля» 4
2. Значение воли в деятельности юриста 6
3. Развитие воли 9
4. Психолого-педагогическая характеристика выражения «лезть в душу» 15
Заключение 17
Список литературы 18

Контрольная

18

2021

800
67125 (9013814)

История возникновения и развития судебно-психологической экспертизы, ее цели и задачи

1. История возникновения и развития судебно-психологической экспертизы 3
2. Цели и задачи судебно-психологической экспертизы 13
Список литературы 20

Контрольная

22

2023

800
67018

Комплексная судебная психолого-искусствоведческая экспертиза

Введение 3
1. Общая характеристика 5
2. Порнография и массовое сознание 9
3. Различия между эротикой и порнографией 12
Заключение 17
Список литературы 18

Контрольная

18

2021

800
67109

Методика преподавания правовых дисциплин - вариант 12

1. Теоретический вопрос. Общее представление об интерактивных методах обучения. Виды интерактивных методов обучения праву 3
2. Практическое задание. Составить конспект занятия по праву. Методика обучения - урок-экскурсия. Возраст учащихся - 10 класс. Предмет (тема) - экскурсия в суд или иной орган власти 14
Список литературы 23

Контрольная

23

2023

1020
67112

Методика преподавания правовых дисциплин - вариант 13

1. Методика разработки контрольно-тестового инструментария в правовом обучении 3
2. Практическое задание. Составить конспект занятия по праву. Методика обучения - круглый стол. Возраст учащихся - 11 класс. Предмет (тема) - правила дорожного движения 8
Список литературы 15

Контрольная

15

2023

800
67108

Методика преподавания правовых дисциплин - вариант 14

1. Теоретический вопрос. Печатные, аудиовизуальные и визуальные материалы на уроке права 3
2. Практическое задание. Составить конспект занятия по праву. Методика обучения - лекция-презентация. Возраст учащихся - 9 класс. Предмет (тема) - государственная власть в России 14
Список литературы 22

Контрольная

22

2023

1020
67113

Методика преподавания правовых дисциплин - вариант 6

1. Проблемное обучение правовым дисциплинам 3
2. Практическое задание. Составить конспект занятия по праву. Метод обучения - деловая игра. Возраст учащихся - 10 класс. Предмет (тема) - экологические права и обязанности 8
Список литературы 16

Контрольная

16

2023

850
67110

Методика преподавания правовых дисциплин. Деловая игра по теме «Права ребенка»

1. Цели и задачи использования в учебном процессе деловой игры по теме «Права ребенка»
2. Внутрипредметные и межпредметные связи
3. Этапы деловой игры: информационный, организационный, интерактивный, итоги
4. Участники деловой игры
5. Задания для участников деловой игры
6. Оборудование для проведения деловой игры

Контрольная

6

2023

800
67060

Методы исследования жертв преступления (психология виктимного поведения)

1. Введение 3
2. Методы исследование жертв преступления 5
3. Заключение 22
4. Список литературы 24

Контрольная

24

2018

800
67033

Методы психологического воздействия в юридической практике

Введение 3
1. Типология психологических воздействий 5
2. Особенности применения методов психологического воздействия в практике юристов 21
3. Правомерное и неправомерное воздействие 26
Заключение 29
Список литературы 31

Контрольная

31

2020

800
67088

Невербальные средства коммуникации сотрудников ОВД

Введение 3
1. Невербальная коммуникация. Ее особенности в деятельности сотрудника органов внутренних дел 4
2. Особенности невербального общения подозреваемого 12
Заключение 15
Список литературы 16

Контрольная

16

2023

170
67035

Особенности мышления в деятельности юриста

Введение 3
1. Мышление как познавательный процесс и его значение в деятельности юриста 5
2. Психолого-педагогическая характеристика выражения «заглянуть в душу» 16
Заключение 19
Список литературы 20

Контрольная

20

2020

800
673057 (9013839)

Ошибки при назначении комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы

1. Ошибки при назначении комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы процессуального характера 3
2. Ошибки при назначении комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы, связанные с неправильной формулировкой вопросов к экспертам (экспертного задания) 6
Список литературы 12

Контрольная

13

2023

800
67140 (809089)

Пенитенциарная педагогика - 3 задания. Вариант 10

1. Пенитенциарная педагогика, как отрасль педагогической науки, ее объект и предмет 3
2. Среда перевоспитания и исправления осужденных в исправительных учреждениях 14
Задача. Осужденный Гранов, 23 года, образование - 7 классов, отбывает наказание по ст. 158 УК РФ. В отряде пробыл 3 месяца. В беседах с начальником отряда утверждает, что осознал свою вину, выплачивает иск потерпевшему, настроен на его досрочное погашение. Поручения начальника отряда, если знает, что за ним наблюдают, выполняет без замечаний. Трудоустроен в столярном цехе, к работе относится без нареканий. Вместе с тем, учиться в школе не желает. Свое нежелание мотивирует тем, что среди его земляков, с которыми он проживает в отряде, ни у кого нет образования и оно ему не нужно, да и не хочет, чтобы над ним все смеялись. После выхода из карантинного отделения, сделал несколько татуировок содержащих элементы воровской романтики. Их появление объяснил тем, что они есть у всех тех, кто с ним проживает совместно в общежитии. Месяц назад Гранов получил посылку из дома. Как позже выяснилось, ее содержимое ему не досталось. Гранов объяснил это тем, что сам отдал присланные ему продукты осужденным Панченкову и Росулову в соответствии с традициями в отряде: первая посылка отдается авторитетным осужденным, выходящим на свободу. Дайте оценку состояния воспитательной работы в отряде. О каком элементе воспитательной системы, оказывающим важное влияние на перевоспитание и исправление личности, идет речь в задаче? 21
Список литературы 24

Контрольная

25

2023

1360
67141 (809088)

Пенитенциарная педагогика - вариант 5

1. Коллектив осужденных и пути его формирования 3
2. Особенности воспитательной работы с осужденными, имеющими отклонения в развитии 19
3. Задача. Впервые осужденный Курков прибыл в отряд из больницы, где проходил лечение в связи черепно-мозговой травмой, полученной во время ссоры в карантинном отделении. В характеристике психолога отмечено, что осужденный имеет четко выраженные психопатические черты личности возбудимого типа. Для него характерны взрывчатость, трудность сдерживать себя при волнении, быстро возникающие аффективные реакции, сопровождающиеся двигательно-речевым возбуждением, склонность к агрессии и аутоагрессии. Продуктивность интеллектуальной деятельности средняя. Какие меры по адаптации осужденного в коллективе Вы могли бы порекомендовать начальнику отряда? 24
Список литературы 26

Контрольная

26

2023

1360
67139 (809087)

Пенитенциарная педагогика - три задания (вариант 3)

1. Личность осужденного как объект перевоспитания и исправления 3
2. Педагогическая характеристика труда как средства перевоспитания и исправления осужденных 15
3. Задача. Зарубежными исследователями был проведен эксперимент по моделированию тюрьмы. В нем участвовали 24 учащихся колледжа, которые по своим социально-демографическим и психологическим свойствам существенно не отличались друг от друга. Их разделили на две равные группы. Одна группа исполняла роль надзирателей, другая - заключенных. Под помещение «тюрьмы» был оборудован подвал колледжа с соответствующими атрибутами: тремя камерами с решетками, нарами, карцером и др. «Надзирателей» одели в униформу, вооружили дубинками, наручниками. Они должны были дежурить посменно. «Заключенных» одели в халаты с личными номерами на груди и спине, на лодыжках ног закрепили металлический запирающий браслет с цепью. Они должны были провести в камерах две недели Видеозапись зафиксировала, что уже с первых часов общения между «заключенными» и «надзирателями» стали устанавливаться отношения враждебности и агрессивности. У большинства «заключенных» наблюдались такие симптомы, как потеря личной индивидуальности (все стали похожи друг на друга), снижение чувства собственного достоинства, подавленность, враждебность по отношениям к «надзирателям». Ситуация оказалась настолько сложной, что пятерых «заключенных» пришлось освободить через пять суток, так как они впали в состояние депрессии, часто кричали, сильно ожесточились и проявляли крайнее беспокойство. Один «заключенный» был освобожден после того, как у него на коже в результате психического напряжения появились пятна. Эксперимент, рассчитанный на две недели, пришлось приостановить спустя семь дней. Как влияет социальная изоляция в виде лишения свободы на изменение личностных характеристик осужденного? Что Вы можете порекомендовать сотрудникам исправительных учреждений для нейтрализации «тюремного синдрома»? 19
Список литературы 23

Контрольная

23

2023

1530
67075

Подготовка следователя к допросу

Введение 3
1. Подготовка следователя к допросу 4
2. Стратегия и тактика допроса 8
Заключение 13
Список литературы 14

Контрольная

14

2020

800
67061

Понятие преступления и психологические особенности его совершения

Введение 3
1. Понятие преступного поведения 5
2. Структура преступления и психологические особенности совершения 7
Заключение 17
Список литературы 18

Контрольная

18

2019

800
67037

Правила и алгоритм составления психологического портрета в юридической практике

Введение 3
1. Психологический портрет 5
2. Алгоритм составления психологического портрета в юридической практике 13
Заключение 21
Список литературы 22

Контрольная

22

2020

800
67090

Приемы преодоления страха у сотрудников ОВД

Введение 3
1. Профессионально-важные качества сотрудника органов внутренних дел, как предпосылка снятия страха 5
2. Приемы самостоятельной работы со страхами сотрудника овд 8
Заключение 13
Список литературы 15

Контрольная

15

2020

800
67062

Приобщение к криминальной субкультуре

Введение 3
1. Приемлемость совершения насильственных преступлений 4
2. Психологические механизмы преступного поведения, основные и функциональные блоки 7
3. Психологическая характеристика криминальной субкультуры 10
Заключение 14
Список литературы 15

Контрольная

15

2020

800
67082 (501906)

Профессиональная и коммуникативная компетентность сотрудника ОВД

Введение 3
1. Понятие профессиональной компетенции сотрудника ОВД 4
2. Коммуникативная компетентность сотрудника ОВД и ее совершенствование 6
Заключение 13
Список литературы 15

Контрольная

15

2023

800
67038

Профессиональная наблюдательность в деятельности юриста

Введение 3
1. Профессиональная наблюдательность у юриста 5
2. Психолого-педагогическая характеристика выражения «душа на распашку» 11
Заключение 14
Список литературы 15

Контрольная

15

2020

800
67039

Профессиональные психологические характеристики юриста

Введение 3
1. Психологический портрет юриста 4
2. Психолого-педагогическое обоснование выражения «лезть в душу» 22
Заключение 24
Список литературы 26

Контрольная

26

2021

800
67006

Психологическая характеристика аффекта и его правовая оценка

1. Понятие и признаки аффекта. Виды физиологического аффекта 3
2. Аффект как конститутивный признак составов преступлений, предусмотренных ст.ст. 107 и 113 УК РФ 10
Список литературы 14

Контрольная

14

2024

800
67066

Психологическая характеристика личности преступника и преступных групп

Введение 3
1. Психологическая характеристика личностной приемлемости совершения корыстных преступлений 5
2. Социальная перцепция в механизме преступного поведения 10
3. Психологическая характеристика преступных групп 15
Заключение 21
Список литературы 23

Контрольная

23

2020

800
67007

Психология допроса

Введение 3
1. Психология допроса потерпевшего 4
2. Психология допроса свидетеля 11
Заключение 20
Список литературы 21

Контрольная

21

2023

800
67067

Психология преступного поведения

Введение 3
1. Психология преступного поведения 5
2. Роль морально-этических детерминант в профилактике преступного поведения 14
Заключение 20
Список литературы 22

Контрольная

22

2020

800
67115

Психология следственной и оперативно-розыскной деятельности: 4 вопроса

1. Психология допроса, виды допросов и их особенности 3
2. Требования к проведению допроса, внешняя обстановка, атмосфера допроса 9
3. Диагностика лжи и приемы правомерного психического воздействия на лиц, дающих ложные показания 16
Список литературы 21
Приложение 23

Контрольная

24

2023

800
67129

Психология терроризма

Введение 3
1. Основные характеристики терроризма 5
2. Виды терроризма 8
3. Социальные последствия терроризма 15
Заключение 18
Список литературы 21

Контрольная

21

2019

800
67103

Психотехники профессионального общения сотрудников органов внутренних дел (ОВД) - вариант 7

Введение 3
1. Набор допустимых психологических приемов и методов, применяемых в профессиональном общении сотрудника ОВД 4
2. Создание соответствующих условий и психологических предпосылок для эффективного взаимодействия 7
3. Приемы аттракции (демонстрация положительного эмоционального отношения) 11
4. Приемы влияния на оппонента на основе использования властных полномочий 19
5. Психологические аспекты в профессиональном общении в практике сотрудников органов внутренних дел 23
Заключение 27
Список литературы 28

Контрольная

28

2023

1190
67122

Социально-психологический тренинг профессионального общения (практикум)

ТЕМА 1. Сущность профессионального общения. Психологические особенности установления контакта и доверительных отношений 3
Задача 1.1. Какова специфика профессионального общения сотрудников ОВД
Задача 1.2. Заполните прямоугольные ячейки рисунка, обозначив основные функции профессионального общения. Такие функции выделены в подходе Карпенко Л.А. в соответствии с критерием «цель общения»
Задача 1.3. Для лучшего понимания сущности общения традиционно выделяют три основных компонента. Заполните рисунок, обозначив названия этих сторон
Задача 1.4. Сотрудник правоохранительных органов в общении с гражданами должен проявлять себя максимально положительно, чтобы вызывать доверие к себе и при этом сохранять позитивное самовосприятие. Как называется этот поведенческий акт. Дайте характеристику положительных и отрицательных её сторон
Задача 1.5. Имидж проявляется в трех пространствах бытия личности. Назовите основные компоненты имиджа и дайте краткую (несколькими словами) их расшифровку
Задача 1.6. К технологическим схемам формирования имиджа сотрудника ОВД можно отнести приемы, условно названные как «Санта-Клаус», «Рояль в кустах», «Магнит», «Рэкет», «Контраст», «Последовательное приближение» и др. Кратко охарактеризуйте, содержание этих приёмов
Задача 1.7. Заполните рисунок, обозначив в прямоугольниках механизмы социальной перцепции и их краткие характеристики, влияющие на формирование первого впечатления и установление психологического контакта
Задача 1.8. В общении огромная роль принадлежит, так называемым, типовым схемам формирования первого впечатления. Построение образа партнера по этим схемам приводят к эффектам первого впечатления или систематическим ошибкам социального восприятия. Они представлены на рисунке. Дайте краткую характеристику представленных ниже категорий
ТЕМА 2. Экспресс-диагностика человека по первому впечатлению в оперативных целях 13
Задача 2.1. Уровень самооценки партнера по общению можно определить, использовав критерии методики визуальной психодиагностики. Заполните таблицу адекватно трём типам личности Вашего представляемого собеседника по общению. Далее перечислите ряд основных правил, которым должно быть подчинено восприятие другого человека
Задача 2.2. По мнению Э. Холла, каждый человек имеет вокруг себя некое пространство, которое он считает «своим». В этом пространстве исследователь выделил четыре зоны (дистанции, расстояния), в которые в обычных условиях каждый человек допускает те или иные категории других людей и решает вполне конкретные коммуникативные задачи. Как Э.Холл назвал эти зоны? Определите числовые величины (начало и конец) коммуникативных дистанций каждой из зон межличностного пространства и дайте этим зонам краткую характеристику
Задача 2.3. У каждого человека есть привычные объяснения чужого поведения. С этим психологическим явлением связан феномен каузальной атрибуции. Дайте определение последней и впишите в рисунок её основные виды. Охарактеризуйте каждый из этих видов и приведите соответствующие примеры из повседневной жизни
Задача 2.4. Жесты при общении несут много информации. «Алфавит» жестов можно разделить на 5 групп. Укажите, к какой группе относятся размещённые под номерами жесты. Ответы проставьте на бланке внизу таблицы. Кратко охарактеризуйте каждую группу жестов
ТЕМА 3. Визуальная психодиагностика 22
Задача 3.1. Напишите, пожалуйста, невербальные признаки проявления следующих чувств: растерянность, симпатия, страх, безразличие, злость
Задача 3.2. Заполните, пожалуйста, таблицу отличий двух средств общения: вербального и невербального
Задача 3.3. Кратко охарактеризуйте представленные ниже системы невербальной коммуникации. Что эти системы включают в себя. Приведите пример из повседневной жизни, в котором каждая из систем себя проявляет. 1. Кинесика изучает, включает, пример. 2. Паралингвистика изучает, включает, пример. 2. Экстралингвистика изучает, включает, пример. 4. Проксемика изучает, включает, пример. 5. Такесика изучает, включает, пример. 6. Ольфакция изучает, включает, пример
Задача 3.4. Сознание человека (теория НЛП) связано с окружающим миром и с собственным подсознанием через три системы ощущений и представлений: визуальной (зрительной), аудиальной (звуковой) и кинестетической (мышечные ощущения, вкус, запах), которые отражаются в его лексиконе. По употребляемым словам и выражениям можно судить о том, какая из трех систем преобладает. Приведите примеры употребления стандартных фраз и слов собеседника при доминировании: 1.Визуальной направленности. 2. Аудиальной направленности. «3. Кинестетической направленности
Задача 3.5. Глаза человека недаром называют зеркалом души. Согласно теории НЛП, по движению глаз можно узнать, какие переживания владеют собеседником в данный момент времени. Представим себе, что мы смотрим на лицо нашего собеседника, мысленно разбив его на девять равных квадратов. «Кальку», мысленно наложенную на лицо, пронумеруем, начиная с верхнего левого квадратика и далее последовательно по горизонтали вниз. Такой способ представления лица собеседника поможет сотруднику ОВД определять у него доминирующий тип мышления. Далее выполните следующие задания. 1. В процессе общения сотрудника ОВД с гражданином полицейский заметил, что движения глаз у собеседника в основном осуществляются в зоне, обозначенной квадратами 4; 6; 9. По этому признаку можно предположить, что собеседник относится к категории людей с преобладанием следующего типа мышления____. Кратко охарактеризуйте психологические особенности личности этого типа. 2. В процессе общения сотрудника ОВД с гражданином полицейский заметил, что движения глаз у собеседника в основном осуществляются в зоне, обозначенной квадратами 7; 8. По этому признаку можно предположить, что собеседник относится к категории людей с преобладанием следующего типа мышления ___. Кратко охарактеризуйте психологические особенности личности этого типа. 3. В процессе общения сотрудника ОВД с гражданином полицейский заметил, что движения глаз у собеседника в основном осуществляются в зоне, обозначенной квадратами 1; 2; 3; 5. По этому признаку можно предположить, что собеседник относится к категории людей с преобладанием следующего типа мышления____. Кратко охарактеризуйте психологические особенности личности этого типа. 4. Наблюдая за движением глаз партнера по общению, можно понять, на что он ориентирован, каковы возможные формы его поведения. А) Если в процессе общения движение глаз собеседника направлено в сторону квадрата «1», то это означает, что он… Б) Если в процессе общения движение глаз собеседника направлено в сторону квадрата «4», то это означает, что он… В) Если в процессе общения продолжительность прямого зрительного контакта (квадрат «5») с собеседником значительно превышает принятые нормы, то это может служить индикатором того, что собеседник…
ТЕМА 4. Психотехники профессионального общения сотрудника полиции по охране общественного порядка 31
Задача 4.1. Какие барьеры общения могут иметь место в деятельности сотрудника полиции по охране общественного порядка
Задача 4.2. Заполните таблицу, отразив особенности основных характеристик состояний Родителя, Взрослого и Ребёнка
Задача 4.3. Чем отличаются между собой рефлексивное и нерефлексивное слушание. В каких ситуациях используются данные приемы общения. Рефлексивное слушание; ситуации использования. Нерефлексивное слушание; ситуации использования
ТЕМА 5. Проблемы общения сотрудника полиции по охране общественного порядка с лицами, находящимися в психически неадекватных состояниях. 34
Задача 5.1. Заполните размещённую ниже схему, обозначающую приёмы выявления агрессивных намерений граждан в общении с сотрудником ОВД. Опишите варианты действий, которые сотруднику полиции целесообразно произвести, чтобы нейтрализовать агрессивные состояния граждан
Задача 5.2. Опишите рекомендуемые действия сотрудника полиции в отношении лиц с признаками психических расстройств
ТЕМА 6. Психологические особенности взаимодействия сотрудников полиции по охране общественного порядка с акцентуированными личностями. 37
Задача 6.1. Сотрудникам ОВД для эффективной организации взаимодей¬ствия с гражданами, имеющими ту или иную акцентуацию характера, прежде всего, необходимо знать их поведенческие особенности. Именно эта информация является основанием для выбора наиболее эффективной тактики общения. Опишите следующие типы акцентуаций характера: эпилептоидный, психастенический, гипертимный, сензитивный, шизоидный, истероидный, конформный
ТЕМА 7. Психологические особенности конструктивного взаимодействия с несовершеннолетними 39
Задача 7.1. Перечислите факторы, «принимающие участие» в формировании трудного подростка
Задача 7.2. Заполните схему в соответствии с подходом В.Л. Цветкова об актуальных направлениях деятельности сотрудников ОВД по профилактике и преодолению асоциального поведения малолетних. Дайте краткую характеристику этих направлений
ТЕМА 8. Психологические проблемы общения с представителями различных наций и народностей 42
Задача 8.1. Дайте краткую характеристику специфики общения представителей моноактивного типа культуры
Задача 8.2. Дайте краткую характеристику специфики общения представителей полиактивного типа культуры
Задача 8.3. Дайте краткую характеристику специфики общения представителей реактивного типа культуры
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

Контрольная

46

2023

2380
67022

Судебная психология и ее процессуальное значение

Введение 3
1. Общая характеристика судебной психологии 5
2. Общая психологическая характеристика судебного процесса 12
3. Формирование убеждения и принятие решения судом 16
Заключение 25
Список литературы 27

Контрольная

27

2022

800
67023

Судебная экспертиза по делам несовершеннолетних, принципы и критерии ее произведения

Введение 3
1. Основные формы использования психологических знаний в экспертизе 5
2. Основные принципы и критерии произведения судебной экспертизы по делам несовершеннолетних 8
Заключение 16
Список литературы 18

Контрольная

18

2021

800
67025

Судебно-психологическая экспертиза по спорам между родителями о месте проживания детей

1. Методологические основы судебно-медицинской экспертизы 3
2. Судебно-психологическая экспертиза по спорам между родителями о месте проживания детей 10
Список литературы 16

Контрольная

16

2019

800
67026

Судебно-психологическая экспертиза сделок в гражданском судопроизводстве Беларуси

Введение 3
1. Обстоятельства и поводы к назначению судебно-психологической экспертизы в гражданском процессе 5
2. Компетенция судебно-психологической экспертизы в гражданском судопроизводстве 8
3. Этапы, методы и процедуры судебно-психологической экспертизы в гражданском судопроизводстве 9
4. Экспертиза о признании сделок недействительными 14
Заключение 25
Список литературы 27

Контрольная

27

2018

800
67044

Формирование потребностно-мотивационной сферы личности в профессиональном становлении юридического психолога

Введение 3
1. Потребностно-мотивационная сфера личности 5
2. Формирование потребностно-мотивационной сферы личности в профессиональном становлении юридического психолога 9
Заключение 16
Список литературы 18

Контрольная

18

2020

800
67076

Экспертиза при спорах о половых правонарушениях

Введение 3
1. Экспертиза при спорных половых состояниях и половых правонарушениях 5
2. Общий план экспертного исследования личности потерпевшей 15
Заключение 25
Список литературы 26

Контрольная

26

2020

800
67003

Этика и психология профессиональной деятельности

1. Психологические барьеры в работе юриста 3
2. Исследование наблюдательности, ее значение для невербального общения в юридической практике 14
Список литературы 22

Контрольная

22

2023

800
67050

Юридическая психология (3 вопроса)

1. Задачи изучения личности преступника. Основные подходы к объяснению ее криминогенной сущности 3
2. Криминогенная мотивация. Особенности мотивации корыстных преступлений 6
3. Психологические типы преступных групп 17
Список литературы 28

Контрольная

28

2022

800
67052

Юридическая психология (3 задания)

1. Психологическая характеристика потерпевшего и особенности анализа его показаний 3
2. Психология организованной преступности 7
3. Практическая часть. Знания личности преступника как объекта психологии и юридического воздействия является необходимым условием коррекции его поведения. 1. Каковы социальные, правовые, психологические и педагогические причины противоправного поведения преступника? 2. Какие механизмы образования преступных групп вы знаете? 3. Какие общественные условия могут предотвратить дальнейшее развитие преступности в нашей стране? 10
Список литературы 16

Контрольная

16

2022

800
67047

Юридическая психология (вопросы и задания)

Введение 3
Задание 1. Ответить подробно в письменной форме на вопросы 4
1.1. Основные задачи психологии 4
1.2. Исторические этапы становления юридической психологии 7
1.3. Морфологическое строение нервной системы 12
1.4. Учение о высшей нервной деятельности 18
Задание 2. Выбрать правильный ответ и аргументировать его: 1) Юридическая психология использует методы…; 2) Метод количественного и качественного анализа изучает…; 3) Метод структурного анализа рассматривает…; 4) Биографический метод анализирует…; 5) Метод естественного эксперимента изучает… 22
Задание 3. Решить ситуационную задачу и ответить на вопросы. Инспектор ГИБДД прибыл на место ДТП. Имеются погибшие и раненые. Место происшествия окружено толпой граждан, находящихся в крайне возбужденном состоянии. В адрес Госинспекции раздаются многочисленные подстрекательские заявления, которые находят одобрение у окружающих. Инспектор пытается разогнать толпу, активно реагируя на отдельные высказывания граждан: оправдывается, раздражается, проявляет недовольство, угрожает наказанием. Ситуация становится чрезвычайно опасной, способной вызвать групповые нарушения общественного порядка. Вопросы: 1. Назовите психологические факторы, проявившиеся в данной ситуации. 2. Как вы оцениваете действия инспектора? Обострил ли он ситуацию? 25
Список литературы 27

Контрольная

27

2023

850
67014

Юридическая психология (задания)

ЗАДАНИЕ 1 3
1. Психология преступных групп. Психология криминального насилия 3
2. Связь юридической психологии с уголовным процессом. Покажите на примере психолого-правового анализа отдельных норм права 8
ЗАДАНИЕ 2 11
Задача 1. Морозов воспитывался в неблагополучной семье. Отец злоупотреблял спиртными напитками, бил сына. С детских лет Морозов отличался капризным, упрямым характером, дрался с детьми. Уже в начальных классах начал курить и употреблять спиртные напитки. На замечания учителей не реагировал. За кражи два года находился в колонии для несовершеннолетних. Выйдя из неё совершил два разбойных нападения. Опишите социальные и психологические факторы, предопределившие противоправные действия Морозова. Определите дисбаланс базовых потребностей и тип личности Морозова 11
Задача 2. При расследовании преступления, связанного с покушением на убийство, следователь установил, что потерпевший, убегая от преступника, преодолел высокий забор. При проведении следственного эксперимента потерпевший не смог повторить свои действия. Объясните, какие субъективные факторы могли повлиять на результаты следственного эксперимента 12
Задача 3. Проанализировав результаты осмотра места происшествия, включая два трепа с признаками насильственной смерти, следователь мысленно представил вероятностный «психологический портрет» преступника: молодой мужчина, знаком с потерпевшими, силен физически, имеет навыки обращения с оружием, жесток, предусмотрителен, пользуется дорогим одеколоном, злоупотребляет спиртным... Какие мыслительные операции и психологические приемы были при этом использованы следователем? Какими «материальными следами» данное умозаключение могло быть подкреплено? 13
ЗАДАНИЕ 3 15
1. Понятие психики. Отражение и способы отражения 15
2. Дайте определение памяти. Назовите ее виды 16
3. Фрустрация и ее признаки 17
ЗАДАНИЕ 4. Проверочный тест. Выберите правильный вариант ответов: 1. Исторически первой формой психологии является учение: А) о душе; Б) о сознании; В) о поведении; Г) о закономерностях и механизмах психики. 2. Внимание это: А) процесс воссоздания конкретных образов и предметов и явлений внешнего мира, которые ранее воздействовали на наши органы чувств; Б) избирательная направленность сознания человека на определенные предметы и явления; В) процесс запечатления, сохранения и воспроизведения того, что человек отражал, делал или переживал. 3. Классификация потребностей («пирамида» А.Маслоу): А) физиологическая потребность; потребность в безопасности; потребность в любви и привязанности; потребность в уважении; когнитивные и эстетический потребности; потребность в самореализации; Б) физиологическая потребность; потребность в любви и привязанности; потребность в безопасности; потребность в самореализации; потребность в уважении; когнитивные и эстетический потребности; В) потребность в безопасности; физиологическая потребность; потребность в любви и привязанности; потребность в уважении; потребность в самореализации; когнитивные и эстетические потребности. 4. Обязательным компонентом общественной опасности личности является: А) криминогенная деформация правового сознания; Б) патологическая дисфункция сознания; В) психические аномалии. 5. Какого вида деятельности нет в структуре юридической профессии? А) коммуникативная, Б) социальная; В) поисковая; В) реконструктивная; Г) организационная; Д) удостоверительная; Е) все варианты верны. 6. Следственное действие в ходе, которого путем поиска обнаруживаются объекты, имеющие значение для расследуемого дела либо социальную ценность, которые, как правило, целенаправленно скрываются: А) предъявление для опознания; Б) обыск; В) следственный эксперимент; Г) освидетельствование. 7. Первым создателем учения о темпераменте является: А) К. Гален; Б) Э. Кречмер; В) Гиппократ; Г) У. Шелдон 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Контрольная

21

2023

850
67015

Юридическая психология - 2 задания (вариант 6)

Задание 1. Определите возможность рецепции (заимствования) юридической психологией знаний социально-когнитивной теории личности А. Бандуры. Укажите, для решения каких исследовательских проблем юридической психологии целесообразно обращаться к этой теории. Приведите примеры подобного заимствования, существующие в отечественной или зарубежной юридической психологии. Опишите преимущества и недостатки, характерные для использования данных рассматриваемой теории, возникающие при решении задач юридической психологии 3
Задание 2. Используя типологию акцентуированных типов, раскрывая особенности каждого психотипа, смоделируйте особенности мотивации преступного поведения у несовершеннолетних преступников 10
Список литературы 12

Контрольная

12

2023

850
67114

Юридическая психология - 2 задания (Вариант № 6)

Задание 1. Определите возможность заимствования юридической психологией знаний гуманистической теории личности Э. Фромма 3
Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, назовите типичный механизм психической защиты представителя каждого психотипа 11
Список литературы 16

Контрольная

16

2023

850
67048

Юридическая психология - 3 вопроса

Введение 3
1. Психология: ее предмет и задачи исследования. Роль знаний по психологии в деятельности сотрудника ОВД 4
2. Понятие и классификация психических состояний 11
3. Раскрыть термины: апперцепция, аудиовизуальное восприятие, восприятие, галлюцинация, избирательность, иллюзия, константность, наблюдательность, осмысленность, перцептивная система, перцептивное действие, перцепция структурность, целостность восприятия 16
Заключение 19
Список литературы 20

Контрольная

20

2022

800
673003 (50967)

Юридическая психология - вариант 1

1. Понятие о психике 3
2. Задача № 1. Расследуя уголовное дело о хищении имущества, следователь столкнулся с необходимостью разрешения вопроса о том, кем выполнен машинописный текст документа. Какие психофизиологические закономерности лежат в основе этой рекомендации? 16
3. Задача № 2 Известна криминалистическая рекомендация о том, чтобы следователь ускорял темп читки текста лицу, у которого отбираются экспериментальные образцы почерка под диктовку при наличии у следователя подозрения, что пишущий пытается исказить свой почерк. Какие психологические закономерности лежат в основе этой рекомендации? Каковы основные принципы и законы высшей нервной деятельности? Какая закономерность работы головного мозга лежит в основе формирования навыка? 20
Список литературы 24

Контрольная

25

2023

850
673004 (50972)

Юридическая психология - вариант 4

1. Психологический анализ профессиональной деятельности следователя 3
2. Задача № 1. Некий Кузин был арестован по подозрению в убийстве своей жены. На очередном допросе Кузина, отрицавшего свою вину, следователь достал из сейфа конверт с фотоснимками трупа и места происшествия. На конверте было написано: «Лично прокурору». Следователь стал рассматривать снимки так, что подозреваемому были видны лишь надпись на конверте и оборотная сторона фотографии. При этом ему было предложено рассказать, как он возвращался с кладбища, расставшись с женой, которую впоследствии нашли убитой. «Этот пакет испугал меня, - вспоминал потом Кузин. - Я был уверен, что каждый мой шаг был сфотографирован, и поэтому все рассказал правильно. Лишь позднее я понял, что никто меня не мог фотографировать». Следователем ни одного слова относительно пакета и его содержания Кузину сказано не было. В чем сущность правомерного психического воздействия? Каковы его критерии? Назовите познавательные задачи следователя 15
3. Задача № 2. В совершении преступления подозревались два брата Николай и Петр, достаточными доказательствами вины которых, следствие не располагало. Николай на допросах уверял следователя, что они с Петром невиновны. Следователь предложил ему сказать брату на очной ставке: «Петя, я сказал всю правду, говори и ты правду». Николай согласился. В результате Петр признался в том, что они с братом совершили преступление. Допустимо ли применение следователем указанного приема психического воздействия на подозреваемого? 19
Список литературы 22

Контрольная

23

2023

850
67049

Юридическая психология, 2 вопроса

1. Юридическая психология как особая отрасль психологической науки 3
2. Психологическое обоснование выражения «Чужая душа - потемки» 10
Список литературы 11

Контрольная

11

2020

800
67051

Юридическая психология, 3 вопроса

1. Психологическая характеристика приемлемости совершения корыстных преступлений 3
2. Социальная перцепция в механизме преступного поведения 11
3. Основные параметры психологической характеристики преступной группы 15
Список литературы 24

Контрольная

24

2022

800
67053

Юридическая психология, 3 задания

1. Приемы психологического воздействия на лиц, противодействующих расследованию преступления 3
2. Психологические особенности адаптации лица, освобожденного из тюрьмы к условиям жизни на свободе 11
3. Практическая часть. Одним из важнейших положений психологии является утверждение о том, что всякое внешнее воспитательное воздействие преломляется через внутренние условия. 1. Что следует понимать под внутренними условиями? 2. Какое значение «внутренние условия» имеют для организации борьбы с правонарушителями и преступностью? 3. Какую работу с этим должен проводить юрист в профессиональной деятельности? 15
Список литературы 18

Контрольная

18

2022

800
67054

Юридическая психология-2 вопроса

1. Биопсихические предпосылки противоправного поведения 3
2. Роль телевидения в развитии агрессивного и девиантного поведения у подростков 8
Список литературы 12

Контрольная

12

2023

800
67055

Юридическая психология. 1 задание

Задание 1. Приведите 2-3 примера законодательных норм, принятых в России и не выполняемых значительной частью населения. Почему с социально-психологической точки зрения это происходит? 3
Список литературы 9

Контрольная

9

2020

800
67056

Юридическая психология. 2 задания

Задание 1. Психологические особенности лиц с выраженными формами психопатии. Приведите 2-3 конкретных примера совершения преступлений лицами с данными психическими аномалиями (на основе анализа СМИ, литературы). Могут ли данные лица быть признаны невменяемыми после совершения преступления 3
Задание 2. Используя доступные материалы, составьте обобщенный психологический портрет (социально-демографические данные, уголовно-правовые данные, внешние (физические) данные, биография, образ жизни, поведение, психические свойства личности) одного из известных преступников (например А. Пичушкин). Проанализируйте психологический механизм совершения ими преступлений (мотивы, цели, обобщенные способы совершения и пр.) 7
Список литературы 15

Контрольная

15

2021

800
67116

Юридическая психология. Тема 3. Психология судебного разбирательства

1. Психологические особенности судебного разбирательства 3
2. Значение судебно-психологической экспертизы и кто ее назначает 13
3. Судебно-психологическая экспертиза по уголовным делам и вопросы, выносимые на разрешение эксперта 17
4. Судебно-психологическая экспертиза по гражданским делам и вопросы, выносимые на разрешение эксперта 23
Список литературы 28

Контрольная

29

2023

850
67064 (906576)

Юридическая психология: 2 задания

Задание 1. Определите возможность заимствования юридической психологией знаний феноменологической теории личности К. Роджерса 3
Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте алгоритм исправления осужденного в зависимости от его психотипа 8
Список литературы 12

Контрольная

12

2023

510
67117

Юридическая психология: Тема 1. Психические свойства личности

1. Понятие психических свойств личности 3
2. Понятие темперамента, его виды и их характеристика 12
3. Понятие характера и его структура. Типы характера и их особенности 17
4. Понятие акцентуации, типология акцентуаций, их характеристика и их особенности 20
5. Понятие психопатии, их виды и характеристика 23
Список литературы 27

Контрольная

28

2023

850

Как купить готовую контрольную работу по юридической психологии и педагогике

  1. Вы находите готовую контрольную работу по юридической психологии и педагогике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую контрольную работу по юридической психологии и педагогике

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую контрольную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую контрольную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую контрольную работу по юридической психологии и педагогике, Вы экономите не только деньги, но и время.