Контрольные работы по юридической психологии

Обратите внимание!

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.

– Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Все работы

Тема работы Вид Объем Год Сноски Цена, ₽
67032

Значение воли в деятельности юриста

Введение 3
1. Общая характеристика понятия «воля» 4
2. Значение воли в деятельности юриста 6
3. Развитие воли 9
4. Психолого-педагогическая характеристика выражения «лезть в душу» 15
Заключение 17
Список литературы 18

Контрольная

18

2013

+ 450
67018

Комплексная судебная психолого-искусствоведческая экспертиза

Введение 3
1. Общая характеристика 5
2. Порнография и массовое сознание 9
3. Различия между эротикой и порнографией 12
Заключение 17
Список литературы 18

Контрольная

18

2013

+ 450
67064

Личность преступника и ее психологические особенности

Введение 3
1. Задачи изучения личности преступника. Основные подходы к объяснению ее криминогенной сущности 4
2. Психологические особенности личности преступника 6
Заключение 16
Список литературы 17

Контрольная

17

2012

+ 375
67109

Методика преподавания правовых дисциплин - вариант 12

1. Теоретический вопрос. Общее представление об интерактивных методах обучения. Виды интерактивных методов обучения праву 3
2. Практическое задание. Составить конспект занятия по праву. Методика обучения – урок-экскурсия. Возраст учащихся – 10 класс. Предмет (тема) – экскурсия в суд или иной орган власти 14
Список литературы 23

Контрольная

23

2016

+ 1200
67108

Методика преподавания правовых дисциплин - вариант 14

1. Теоретический вопрос. Печатные, аудиовизуальные и визуальные материалы на уроке права 3
2. Практическое задание. Составить конспект занятия по праву. Методика обучения – лекция-презентация. Возраст учащихся – 9 класс. Предмет (тема) – государственная власть в России 14
Список литературы 22

Контрольная

22

2016

- 1200
67110

Методика преподавания правовых дисциплин. Деловая игра по теме «Права ребенка»

1. Цели и задачи использования в учебном процессе деловой игры по теме «Права ребенка»
2. Внутрипредметные и межпредметные связи
3. Этапы деловой игры: информационный, организационный, интерактивный, итоги
4. Участники деловой игры
5. Задания для участников деловой игры
6. Оборудование для проведения деловой игры

Контрольная

6

2016

- 600
67019

Методология и методы судебно-психологической экспертизы

Введение 3
1. Методология и методы психологической экспертизы 5
2. Принципы системного понимания личности 9
3. Соотношение категорий «поведение» и «деятельность» 15
4. Психодиагностика в СПЭ 18
Заключение 33
Список литературы 35

Контрольная

35

2010

+ 450
67060

Методы исследования жертв преступления (психология виктимного поведения)

1. Введение 3
2. Методы исследование жертв преступления 5
3. Заключение 22
4. Список литературы 24

Контрольная

24

2010

+ 375
67033

Методы психологического воздействия в юридической практике

Введение 3
1. Типология психологических воздействий 5
2. Особенности применения методов психологического воздействия в практике юристов 21
3. Правомерное и неправомерное воздействие 26
Заключение 29
Список литературы 31

Контрольная

31

2012

+ 450
67088

Невербальные средства коммуникации сотрудников ОВД

Введение 3
1. Невербальная коммуникация. Ее особенности в деятельности сотрудника органов внутренних дел 4
2. Особенности невербального общения подозреваемого 12
Заключение 15
Список литературы 16

Контрольная

16

2015

- 375
67035

Особенности мышления в деятельности юриста

Введение 3
1. Мышление как познавательный процесс и его значение в деятельности юриста 5
2. Психолого-педагогическая характеристика выражения «заглянуть в душу» 16
Заключение 19
Список литературы 20

Контрольная

20

2012

+ 450
67075

Подготовка следователя к допросу

Введение 3
1. Подготовка следователя к допросу 4
2. Стратегия и тактика допроса 8
Заключение 13
Список литературы 14

Контрольная

14

2012

+ 375
67061

Понятие преступления и психологические особенности его совершения

Введение 3
1. Понятие преступного поведения 5
2. Структура преступления и психологические особенности совершения 7
Заключение 17
Список литературы 18

Контрольная

18

2011

+ 375
67037

Правила и алгоритм составления психологического портрета в юридической практике

Введение 3
1. Психологический портрет 5
2. Алгоритм составления психологического портрета в юридической практике 13
Заключение 21
Список литературы 22

Контрольная

22

2012

+ 450
67090

Приемы преодоления страха у сотрудников ОВД

Введение 3
1. Профессионально-важные качества сотрудника органов внутренних дел, как предпосылка снятия страха 5
2. Приемы самостоятельной работы со страхами сотрудника овд 8
Заключение 13
Список литературы 15

Контрольная

15

2012

+ 375
67062

Приобщение к криминальной субкультуре

Введение 3
1. Приемлемость совершения насильственных преступлений 4
2. Психологические механизмы преступного поведения, основные и функциональные блоки 7
3. Психологическая характеристика криминальной субкультуры 10
Заключение 14
Список литературы 15

Контрольная

15

2012

+ 375
67082 (501906)

Профессиональная и коммуникативная компетентность сотрудника ОВД

Введение 3
1. Понятие профессиональной компетенции сотрудника ОВД 4
2. Коммуникативная компетентность сотрудника ОВД и ее совершенствование 6
Заключение 13
Список литературы 15

Контрольная

15

2015

+ 450
67038

Профессиональная наблюдательность в деятельности юриста

Введение 3
1. Профессиональная наблюдательность у юриста 5
2. Психолого-педагогическая характеристика выражения «душа на распашку» 11
Заключение 14
Список литературы 15

Контрольная

15

2012

+ 450
67039

Профессиональные психологические характеристики юриста

Введение 3
1. Психологический портрет юриста 4
2. Психолого-педагогическое обоснование выражения «лезть в душу» 22
Заключение 24
Список литературы 26

Контрольная

26

2013

+ 450
67006

Психологическая характеристика аффекта и его правовая оценка

1. Понятие и признаки аффекта. Виды физиологического аффекта 3
2. Аффект как конститутивный признак составов преступлений, предусмотренных ст.ст. 107 и 113 УК РФ 10
Список литературы 14

Контрольная

14

2016

+ 450
67066

Психологическая характеристика личности преступника и преступных групп

Введение 3
1. Психологическая характеристика личностной приемлемости совершения корыстных преступлений 5
2. Социальная перцепция в механизме преступного поведения 10
3. Психологическая характеристика преступных групп 15
Заключение 21
Список литературы 23

Контрольная

23

2012

+ 450
67107

Психология в деятельности сотрудников ОВД. Вариант 7. Общие социально-психологические условия ведения допроса

Введение 3
1. Психологическая характеристика стадий допроса 4
2. Коммуникативные ситуации, возникающие во время допроса 11
3. Психологические приемы допроса в конфликтной ситуации 22
Заключение 29
Список литературы 30

Контрольная

30

2017

+ 1050
67007

Психология допроса

Введение 3
1. Психология допроса потерпевшего 4
2. Психология допроса свидетеля 11
Заключение 20
Список литературы 21

Контрольная

21

2016

+ 600
67067

Психология преступного поведения

Введение 3
1. Психология преступного поведения 5
2. Роль морально-этических детерминант в профилактике преступного поведения 14
Заключение 20
Список литературы 22

Контрольная

22

2012

+ 450
67103

Психотехники профессионального общения сотрудников органов внутренних дел (ОВД) - вариант 7

Введение 3
1. Набор допустимых психологических приемов и методов, применяемых в профессиональном общении сотрудника ОВД 4
2. Создание соответствующих условий и психологических предпосылок для эффективного взаимодействия 7
3. Приемы аттракции (демонстрация положительного эмоционального отношения) 11
4. Приемы влияния на оппонента на основе использования властных полномочий 19
5. Психологические аспекты в профессиональном общении в практике сотрудников органов внутренних дел 23
Заключение 27
Список литературы 28

Контрольная

28

2016

+ 1050
67022

Судебная психология и ее процессуальное значение

Введение 3
1. Общая характеристика судебной психологии 5
2. Общая психологическая характеристика судебного процесса 12
3. Формирование убеждения и принятие решения судом 16
Заключение 25
Список литературы 27

Контрольная

27

2014

+ 450
67023

Судебная экспертиза по делам несовершеннолетних, принципы и критерии ее произведения

Введение 3
1. Основные формы использования психологических знаний в экспертизе 5
2. Основные принципы и критерии произведения судебной экспертизы по делам несовершеннолетних 8
Заключение 16
Список литературы 18

Контрольная

18

2013

+ 450
67025

Судебно-психологическая экспертиза по спорам между родителями о месте проживания детей

1. Методологические основы судебно-медицинской экспертизы 3
2. Судебно-психологическая экспертиза по спорам между родителями о месте проживания детей 10
Список литературы 16

Контрольная

16

2011

+ 375
67026

Судебно-психологическая экспертиза сделок в гражданском судопроизводстве Беларуси

Введение 3
1. Обстоятельства и поводы к назначению судебно-психологической экспертизы в гражданском процессе 5
2. Компетенция судебно-психологической экспертизы в гражданском судопроизводстве 8
3. Этапы, методы и процедуры судебно-психологической экспертизы в гражданском судопроизводстве 9
4. Экспертиза о признании сделок недействительными 14
Заключение 25
Список литературы 27

Контрольная

27

2010

+ 450
67027

Судебно-психологическая экспертиза: цели, задачи, виды

Введение 3
1. Характеристика целей и задач судебно-психологической экспертизы 5
2. Классификация и виды судебно-психологической экспертизы 10
Заключение 21
Список литературы 23

Контрольная

23

2010

+ 450
67057

Типологии личности в профессиональном взаимодействии юриста

Введение 3
1. Учет типологий личности в профессиональном взаимодействии юриста 4
2. Типология личности преступника 22
Заключение 30
Список литературы 31

Контрольная

31

2013

+ 450
67044

Формирование потребностно-мотивационной сферы личности в профессиональном становлении юридического психолога

Введение 3
1. Потребностно-мотивационная сфера личности 5
2. Формирование потребностно-мотивационной сферы личности в профессиональном становлении юридического психолога 9
Заключение 16
Список литературы 18

Контрольная

18

2012

+ 450
67028

Цели, задачи и виды судебно-психологической экспертизы

Введение 3
1. Цели и задачи судебно-психологической экспертизы (СПЭ) 4
2. Классификация СПЭ 13
2.1. Виды судебно-психологической экспертизы по месту и условиям проведения 13
2.2. Виды судебно-психологической экспертизы по процессуальному положению подэкспертных 14
2.3. Предметные виды судебно-психологической экспертизы 15
Заключение 17
Список литературы 18

Контрольная

18

2010

+ 450
67076

Экспертиза при спорах о половых правонарушениях

Введение 3
1. Экспертиза при спорных половых состояниях и половых правонарушениях 5
2. Общий план экспертного исследования личности потерпевшей 15
Заключение 25
Список литературы 26

Контрольная

26

2012

+ 450
67003

Этика и психология профессиональной деятельности

1. Психологические барьеры в работе юриста 3
2. Исследование наблюдательности, ее значение для невербального общения в юридической практике 14
Список литературы 22

Контрольная

22

2015

+ 450
67050

Юридическая психология (3 вопроса)

1. Задачи изучения личности преступника. Основные подходы к объяснению ее криминогенной сущности 3
2. Криминогенная мотивация. Особенности мотивации корыстных преступлений 6
3. Психологические типы преступных групп 17
Список литературы 28

Контрольная

28

2014

+ 450
67052

Юридическая психология (3 задания)

1. Психологическая характеристика потерпевшего и особенности анализа его показаний 3
2. Психология организованной преступности 7
3. Практическая часть. Знания личности преступника как объекта психологии и юридического воздействия является необходимым условием коррекции его поведения. 1. Каковы социальные, правовые, психологические и педагогические причины противоправного поведения преступника? 2. Какие механизмы образования преступных групп вы знаете? 3. Какие общественные условия могут предотвратить дальнейшее развитие преступности в нашей стране? 10
Список литературы 16

Контрольная

16

2014

- 450
67047

Юридическая психология (вопросы и задания)

Введение 3
Задание 1. Ответить подробно в письменной форме на вопросы 4
1.1. Основные задачи психологии 4
1.2. Исторические этапы становления юридической психологии 7
1.3. Морфологическое строение нервной системы 12
1.4. Учение о высшей нервной деятельности 18
Задание 2. Выбрать правильный ответ и аргументировать его: 1) Юридическая психология использует методы…; 2) Метод количественного и качественного анализа изучает…; 3) Метод структурного анализа рассматривает…; 4) Биографический метод анализирует…; 5) Метод естественного эксперимента изучает… 22
Задание 3. Решить ситуационную задачу и ответить на вопросы. Инспектор ГИБДД прибыл на место ДТП. Имеются погибшие и раненые. Место происшествия окружено толпой граждан, находящихся в крайне возбужденном состоянии. В адрес Госинспекции раздаются многочисленные подстрекательские заявления, которые находят одобрение у окружающих. Инспектор пытается разогнать толпу, активно реагируя на отдельные высказывания граждан: оправдывается, раздражается, проявляет недовольство, угрожает наказанием. Ситуация становится чрезвычайно опасной, способной вызвать групповые нарушения общественного порядка. Вопросы: 1. Назовите психологические факторы, проявившиеся в данной ситуации. 2. Как вы оцениваете действия инспектора? Обострил ли он ситуацию? 25
Список литературы 27

Контрольная

27

2015

- 600
67014

Юридическая психология (задания)

ЗАДАНИЕ 1 3
1. Психология преступных групп. Психология криминального насилия 3
2. Связь юридической психологии с уголовным процессом. Покажите на примере психолого-правового анализа отдельных норм права 8
ЗАДАНИЕ 2 11
Задача 1. Морозов воспитывался в неблагополучной семье. Отец злоупотреблял спиртными напитками, бил сына. С детских лет Морозов отличался капризным, упрямым характером, дрался с детьми. Уже в начальных классах начал курить и употреблять спиртные напитки. На замечания учителей не реагировал. За кражи два года находился в колонии для несовершеннолетних. Выйдя из неё совершил два разбойных нападения. Опишите социальные и психологические факторы, предопределившие противоправные действия Морозова. Определите дисбаланс базовых потребностей и тип личности Морозова 11
Задача 2. При расследовании преступления, связанного с покушением на убийство, следователь установил, что потерпевший, убегая от преступника, преодолел высокий забор. При проведении следственного эксперимента потерпевший не смог повторить свои действия. Объясните, какие субъективные факторы могли повлиять на результаты следственного эксперимента 12
Задача 3. Проанализировав результаты осмотра места происшествия, включая два трепа с признаками насильственной смерти, следователь мысленно представил вероятностный «психологический портрет» преступника: молодой мужчина, знаком с потерпевшими, силен физически, имеет навыки обращения с оружием, жесток, предусмотрителен, пользуется дорогим одеколоном, злоупотребляет спиртным... Какие мыслительные операции и психологические приемы были при этом использованы следователем? Какими «материальными следами» данное умозаключение могло быть подкреплено? 13
ЗАДАНИЕ 3 15
1. Понятие психики. Отражение и способы отражения 15
2. Дайте определение памяти. Назовите ее виды 16
3. Фрустрация и ее признаки 17
ЗАДАНИЕ 4. Проверочный тест. Выберите правильный вариант ответов: 1. Исторически первой формой психологии является учение: А) о душе; Б) о сознании; В) о поведении; Г) о закономерностях и механизмах психики. 2. Внимание это: А) процесс воссоздания конкретных образов и предметов и явлений внешнего мира, которые ранее воздействовали на наши органы чувств; Б) избирательная направленность сознания человека на определенные предметы и явления; В) процесс запечатления, сохранения и воспроизведения того, что человек отражал, делал или переживал. 3. Классификация потребностей («пирамида» А.Маслоу): А) физиологическая потребность; потребность в безопасности; потребность в любви и привязанности; потребность в уважении; когнитивные и эстетический потребности; потребность в самореализации; Б) физиологическая потребность; потребность в любви и привязанности; потребность в безопасности; потребность в самореализации; потребность в уважении; когнитивные и эстетический потребности; В) потребность в безопасности; физиологическая потребность; потребность в любви и привязанности; потребность в уважении; потребность в самореализации; когнитивные и эстетические потребности. 4. Обязательным компонентом общественной опасности личности является: А) криминогенная деформация правового сознания; Б) патологическая дисфункция сознания; В) психические аномалии. 5. Какого вида деятельности нет в структуре юридической профессии? А) коммуникативная, Б) социальная; В) поисковая; В) реконструктивная; Г) организационная; Д) удостоверительная; Е) все варианты верны. 6. Следственное действие в ходе, которого путем поиска обнаруживаются объекты, имеющие значение для расследуемого дела либо социальную ценность, которые, как правило, целенаправленно скрываются: А) предъявление для опознания; Б) обыск; В) следственный эксперимент; Г) освидетельствование. 7. Первым создателем учения о темпераменте является: А) К. Гален; Б) Э. Кречмер; В) Гиппократ; Г) У. Шелдон 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Контрольная

21

2016

+ 750
67015

Юридическая психология - 2 задания (вариант 6)

Задание 1. Определите возможность рецепции (заимствования) юридической психологией знаний социально-когнитивной теории личности А. Бандуры. Укажите, для решения каких исследовательских проблем юридической психологии целесообразно обращаться к этой теории. Приведите примеры подобного заимствования, существующие в отечественной или зарубежной юридической психологии. Опишите преимущества и недостатки, характерные для использования данных рассматриваемой теории, возникающие при решении задач юридической психологии 3
Задание 2. Используя типологию акцентуированных типов, раскрывая особенности каждого психотипа, смоделируйте особенности мотивации преступного поведения у несовершеннолетних преступников 10
Список литературы 12

Контрольная

12

2015

- 750
673003 (50967)

Юридическая психология - вариант 1

1. Понятие о психике 3
2. Задача № 1. Расследуя уголовное дело о хищении имущества, следователь столкнулся с необходимостью разрешения вопроса о том, кем выполнен машинописный текст документа. Какие психофизиологические закономерности лежат в основе этой рекомендации? 16
3. Задача № 2 Известна криминалистическая рекомендация о том, чтобы следователь ускорял темп читки текста лицу, у которого отбираются экспериментальные образцы почерка под диктовку при наличии у следователя подозрения, что пишущий пытается исказить свой почерк. Какие психологические закономерности лежат в основе этой рекомендации? Каковы основные принципы и законы высшей нервной деятельности? Какая закономерность работы головного мозга лежит в основе формирования навыка? 20
Список литературы 24

Контрольная

25

2015

+ 600
673004 (50972)

Юридическая психология - вариант 4

1. Психологический анализ профессиональной деятельности следователя 3
2. Задача № 1. Некий Кузин был арестован по подозрению в убийстве своей жены. На очередном допросе Кузина, отрицавшего свою вину, следователь достал из сейфа конверт с фотоснимками трупа и места происшествия. На конверте было написано: «Лично прокурору». Следователь стал рассматривать снимки так, что подозреваемому были видны лишь надпись на конверте и оборотная сторона фотографии. При этом ему было предложено рассказать, как он возвращался с кладбища, расставшись с женой, которую впоследствии нашли убитой. «Этот пакет испугал меня, - вспоминал потом Кузин. - Я был уверен, что каждый мой шаг был сфотографирован, и поэтому все рассказал правильно. Лишь позднее я понял, что никто меня не мог фотографировать». Следователем ни одного слова относительно пакета и его содержания Кузину сказано не было. В чем сущность правомерного психического воздействия? Каковы его критерии? Назовите познавательные задачи следователя 16
3. Задача № 2. В совершении преступления подозревались два брата Николай и Петр, достаточными доказательствами вины которых, следствие не располагало. Николай на допросах уверял следователя, что они с Петром невиновны. Следователь предложил ему сказать брату на очной ставке: «Петя, я сказал всю правду, говори и ты правду». Николай согласился. В результате Петр признался в том, что они с братом совершили преступление. Допустимо ли применение следователем указанного приема психического воздействия на подозреваемого? 20
Список литературы 23

Контрольная

24

2015

+ 600
67048

Юридическая психология – 3 вопроса

Введение 3
1. Психология: ее предмет и задачи исследования. Роль знаний по психологии в деятельности сотрудника ОВД 4
2. Понятие и классификация психических состояний 11
3. Раскрыть термины: апперцепция, аудиовизуальное восприятие, восприятие, галлюцинация, избирательность, иллюзия, константность, наблюдательность, осмысленность, перцептивная система, перцептивное действие, перцепция структурность, целостность восприятия 16
Заключение 19
Список литературы 20

Контрольная

20

2014

+ 450
67049

Юридическая психология, 2 вопроса

1. Юридическая психология как особая отрасль психологической науки 3
2. Психологическое обоснование выражения «Чужая душа – потемки» 10
Список литературы 11

Контрольная

11

2012

+ 300
67051

Юридическая психология, 3 вопроса

1. Психологическая характеристика приемлемости совершения корыстных преступлений 3
2. Социальная перцепция в механизме преступного поведения 11
3. Основные параметры психологической характеристики преступной группы 15
Список литературы 24

Контрольная

24

2014

+ 450
67053

Юридическая психология, 3 задания

1. Приемы психологического воздействия на лиц, противодействующих расследованию преступления 3
2. Психологические особенности адаптации лица, освобожденного из тюрьмы к условиям жизни на свободе 11
3. Практическая часть. Одним из важнейших положений психологии является утверждение о том, что всякое внешнее воспитательное воздействие преломляется через внутренние условия. 1. Что следует понимать под внутренними условиями? 2. Какое значение «внутренние условия» имеют для организации борьбы с правонарушителями и преступностью? 3. Какую работу с этим должен проводить юрист в профессиональной деятельности? 15
Список литературы 18

Контрольная

18

2014

- 450
67054

Юридическая психология-2 вопроса

1. Биопсихические предпосылки противоправного поведения 3
2. Роль телевидения в развитии агрессивного и девиантного поведения у подростков 8
Список литературы 12

Контрольная

12

2015

- 300
67055

Юридическая психология. 1 задание

Задание 1. Приведите 2-3 примера законодательных норм, принятых в России и не выполняемых значительной частью населения. Почему с социально-психологической точки зрения это происходит? 3
Список литературы 9

Контрольная

9

2012

- 300
67056

Юридическая психология. 2 задания

Задание 1. Психологические особенности лиц с выраженными формами психопатии. Приведите 2-3 конкретных примера совершения преступлений лицами с данными психическими аномалиями (на основе анализа СМИ, литературы). Могут ли данные лица быть признаны невменяемыми после совершения преступления 3
Задание 2. Используя доступные материалы, составьте обобщенный психологический портрет (социально-демографические данные, уголовно-правовые данные, внешние (физические) данные, биография, образ жизни, поведение, психические свойства личности) одного из известных преступников (например А. Пичушкин). Проанализируйте психологический механизм совершения ими преступлений (мотивы, цели, обобщенные способы совершения и пр.) 7
Список литературы 15

Контрольная

15

2013

- 450

Как купить готовую контрольную работу по юридической психологии

  1. Вы находите готовую контрольную работу по юридической психологии в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую контрольную работу по юридической психологии

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую контрольную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую контрольную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую контрольную работу по юридической психологии, Вы экономите не только деньги, но и время.