Дипломные работы по юридической психологии и педагогике

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
67119 (85135)

Адаптация молодых сотрудников к службе в ОВД

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты адаптации в профессиональной деятельности 8
1.1. Понятие адаптации. Профессиональная и социальная адаптация 8
1.2. Процесс и основные этапы адаптации в профессиональной деятельности 21
Глава 2. Содержание адаптации молодых сотрудников к службе в органах внутренних дел 27
2.1. Специфика и проблемы адаптационного периода молодых сотрудников к службе в ОВД 27
2.2. Управление процессом адаптации и организация наставничества 36
Глава 3. Деятельность УМВД России по Красногвардейскому району г. Санкт-Петербурга по реализации процесса адаптации молодых сотрудников к службе в органах внутренних дел 51
3.1. Анализ состояния работы с молодыми сотрудниками в УМВД России по Красногвардейскому району г. Санкт-Петербурга 51
3.2. Практические рекомендации и предложения по совершенствованию деятельности ОВД по вопросу адаптации молодых сотрудников 66
Заключение 71
Список использованных источников 76
Приложения 85

Диплом

86

2020

6000
673076 (851119)

Взаимосвязь стратегий поведения в конфликте с психологическими особенностями личности сотрудников полиции Замбии

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы поведения личности в конфликтной ситуации 5
1.1. Конфликт: понятие, типы и причины 5
1.2. Личность в конфликтной ситуации 12
1.2.1. Типологии личности в психологии 19
1.2.2. Модель и стратегии поведения личности в конфликте 24
1.3. Основные причины социальных конфликтов в Республике Замбия 28
Глава 2. Организация эмпирического исследования 31
2.1. Общая характеристика и этапы проведения исследования 31
2.2. Психодиагностические методики исследования 32
2.3. Методы статистической обработки данных исследования 34
Глава 3. Результаты исследования взаимосвязи стратегий поведения в конфликте с психологическими особенностями личности 36
3.1. Качественный анализ результатов эмпирического исследования 36
3.2. Анализ и интерпретация результатов корреляционного анализа 47
Выводы 54
Заключение 57
Список литературы 58
Приложение 61

Диплом

91

2020

6000
67095 (501206)

Влияние индивидуально-психологических особенностей личности военнослужащих внутренних войск МВД России на успешность их профессиональной деятельности

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ индивидуально-психологических качеств, влияющих на успешность профессиональной деятельности военнослужащего внутренних войск МВД России 6
1.1. Исторические аспекты исследований индивидуально-психологических качеств воинов 6
1.2. Представления о природе эмоций 12
1.3. Характер и его особенности 35
Глава 2. Определение влияния индивидуально-психологических качеств на успешность профессиональной деятельности контролеров по охране ВГО внутренних войск МВД России 49
2.1. Экспериментальное исследование индивидуально-психологических качеств и служебно-боевой деятельности военнослужащих 49
2.2. Экспериментальное исследование эмоциональной устойчивости, тревожности и акцентуаций характера и их взаимосвязь с успешностью профессиональной деятельности 55
Заключение 71
Список литературы 74
Приложения 77

Диплом

117

2020

6000
673101 (85922)

Влияние личностных характеристик на результаты полиграфных проверок при профессиональном психологическом отборе кандидатов на службу в органах внутренних дел

Введение 3
Глава 1. Теоретические и прикладные аспекты использования психофизиологических исследований с использованием полиграфа 6
1.1. Соотношение психофизиологических и психологических рядов данных в структуре личностных особенностей 6
1.2. Общая характеристика метода психофизиологического исследования в трудах отечественных и зарубежных авторов 13
1.3. Специфика проведения специального психофизиологического исследования при профессиональном психологическом отборе в системе органов внутренних дел МВД России 20
Выводы по главе 25
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей испытуемых, имеющих значение для проведения специального психофизиологического исследования с использованием полиграфа 26
2.1. Описание этапов эмпирического исследования и особенностей выборки 26
2.2. Методы исследования 28
2.3. Исследование личностных характеристик кандидатов в группах с выявленными/не выявленными факторами риска 33
2.4. Исследование психодинамических показателей, лежащих в основе профессионально-важных личностных характеристик, используемых в процессе профессионального отбора 40
Выводы по главе 44
Практические рекомендации 45
Заключение 46
Список литературы и источников 47

Диплом

50

2020

5440
67084 (503165)

Влияние экстремальных условий на психофизические и психологические качества сотрудника полиции

Введение 3
Глава 1. Теоретическое изучение влияния занятий физическими упражнениями сотрудниками ОВД на скорострельную стрельбу из боевого оружия 6
1.1. Взаимосвязь групп мышц и техники движений сотрудника при стрельбе из боевого оружия 7
1.2. Упражнения для укрепления мышц в целях повышения эффективности специальной подготовки сотрудников ОВД 11
Глава 2. Особенности психологической подготовки сотрудников ОВД к служебной деятельности с применением боевого оружия 19
2.1. Стресс как излишнее напряжение психики сотрудника ОВД при использовании огнестрельного оружия в условиях связанных с риском для жизни и его влияние на скорострельную стрельбу 19
2.2. Пути и способы поддержания психологической устойчивости личного состава при работе с боевым оружием в условиях опасных для жизни 37
Заключение 48
Список литературы 50

Диплом

51

2020

3400
673087 (851012)

Воспитательная работа с личным составом органов внутренних дел по укреплению служебной дисциплины и законности: актуальные проблемы и пути их решения

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитательной работы по укреплению служебной дисциплины и законности 6
1.1. Понятие и сущность воспитательной работы с личным составом 6
1.2. Характеристика и особенности воспитательной работы в сфере укрепления служебной дисциплины и законности 13
1.3. Факторы, определяющие состояние служебной дисциплины и законности 22
Глава 2. Система воспитательной работы по укреплению служебной дисциплины и законности 27
2.1. Формы и методы воспитательной работы с личным составом в сфере укрепления служебной дисциплины и законности 27
2.2. Поощрение как элемент эффективной управленческой деятельности 32
2.3. Роль дисциплинарной практики в органах внутренних дел 36
Глава 3. Исследование проблем воспитательной работы по укреплению служебной дисциплины и законности на примере Главного управления МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области 42
3.1. Деятельность руководителя по укреплению служебной дисциплины и законности 42
3.2. Пути совершенствования воспитательной работы в сфере укрепления служебной дисциплины и законности 49
Заключение 54
Список литературы 60
Приложения 64

Диплом

67

2020

5100
673075 (851120)

Гендерные различия стрессоустойчивости сотрудников полиции Замбии

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения стрессоустойчивости сотрудников полиции Замбии 7
1.1. Специфика деятельности сотрудников полиции Замбии 7
1.2. Понятие стресса и стрессоустойчивости сотрудников полиции Замбии 16
1.3. Особенности стрессоустойчивости по гендерным различиям сотрудников полиции Замбии 24
Глава 2. Организация исследования и методики диагностирования гендерных различий стрессоустойчивости сотрудников полиции Замбии 28
2.1. Характеристика методик диагностики 28
2.2. Статистическая обработка данных 33
2.3. Обсуждение полученных результатов 61
Глава 3. Предложения и рекомендации по развитию стрессоустойчивости в зависимости от гендерных различий у сотрудников полиции Замбии 65
Заключение 72
Список использованных источников 74

Диплом

76

2020

6000
673103 (85920)

Диагностика полимотивационных тенденций в Я-концепции личности сотрудника полиции

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения мотивации в Я-концепции личности сотрудников полиции 6
1.1. Теоретические основы психологии мотивации 6
1.2. Теоретические подходы к изучению Я-концепции в психологической науке 17
1.3. Влияние мотивации на Я-концепцию сотрудников полиции 27
Выводы по главе 29
Глава 2. Обоснование психодиагностического и методологического аппарата исследования 30
2.1. Характеристика выборки и порядок проведения исследования 30
2.2. Описание психодиагностических методик, использованных в исследовании 30
Выводы по главе 35
Глава 3. Результаты исследования 36
3.1. Результаты сравнительного анализа полимотивационных тенденций в Я-концепции личности сотрудника полиции 36
3.2. Результаты корреляционного анализа полимотивационных тенденций в Я-концепции личности сотрудника полиции 41
Выводы по главе 53
Общие выводы 55
Практические рекомендации 57
Заключение 58
Список литературы и информационных источников 59

Диплом

60

2020

6000
673095 (85969)

Диагностика представлений о социально-психологическом климате в служебном коллективе органов внутренних дел

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ДИАГНОСТИКЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В СЛУЖЕБНЫХ КОЛЛЕКТИВАХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 6
1.1. Социально-психологический климат как предмет социально-психологического исследования 6
1.2. Концепции социально-психологического климата 17
1.3. Методы диагностики социально-психологического климата в служебных коллективах органов внутренних дел 23
Выводы по главе 33
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.1. Программа и характеристика объекта исследования 34
2.2. Описание методик исследования 35
2.3. Статистические методы обработки результатов исследования 47
Выводы по главе 49
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 50
3.1. Параметрические характеристики социально-психологического климата 50
3.1.1. Результаты социометрии и референтометрии 50
3.1.2. Характеристика причин конфликтов в служебных коллективах сотрудников ОВД 53
3.1.3. Характеристика микроклимата в служебных коллективах сотрудников ОВД 55
3.1.4. Исследование представлений о климате методом самоотчетов 56
3.2. Сравнительный анализ психометрических характеристик методов исследования социально-психологического климата в служебных коллективах 58
3.2.1. Исследование различий в измерении социально-психологического климата 58
3.2.2. Результаты анализа связи показателей 61
3.3. Рекомендации по применению методов исследования социально-психологического климата в служебных коллективов 66
Выводы по главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 76

Диплом

83

2020

6000
673094 (85970)

Диагностика склонности к деструктивному поведению сотрудников органов внутренних дел

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ДИАГНОСТИКЕ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ 6
1.1. Деструктивное поведение как предмет психологического исследования 6
1.2. Психологические подходы к выявлению деструктивного поведения 16
1.3. Методы диагностики деструктивного поведения у сотрудников органов внутренних дел 20
Выводы по главе 30
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
2.1. Программа и характеристика объекта исследования 32
2.2. Описание методик исследования 33
2.3. Статистические методы обработки результатов исследования 37
Выводы по главе 38
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ 39
3.1. Характеристика форм проявления деструктивного поведения 39
3.1.1. Исследование побуждений к деструктивности 41
3.1.2. Исследование стратегий социального поведения 50
3.1.3. Исследование представлений об агрессии 52
3.2. Психологические факторы, регулирующие проявление деструктивного поведения 54
3.2.1. Клинические предпосылки деструктивного поведения 54
3.2.2. Личностные предпосылки деструктивного поведения 59
3.2.3. Психологические особенности личности, снижающие риск деструктивного поведения 64
3.3. Рекомендации по применению методов исследования деструктивного поведения 66
Выводы по главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 75

Диплом

76

2020

6000
67087

Диагностические возможности специальных психофизиологических исследований в отношении сотрудников оперативных подразделений МВД

Введение 3
Глава 1. История развития и внедрения специальных психофизиологических исследований с применением полиграфа в органах внутренних дел. Современное состояние проблемы применения СПФИ в отношении действующих сотрудников полиции 8
1.1. Применение СПФИ в органах внутренних дел 8
1.2. Диагностические возможности применения СПФИ в отношении оперативных сотрудников ОВД 17
Выводы по главе 27
Глава 2. СПФИ, направленное на диагностирование действующих сотрудников уголовного розыска, имеющих опыт работы в оперативной службе 28
2.1. Организация и методика СПФИ в отношении действующих сотрудников уголовного розыска, имеющих опыт работы в оперативной службе 28
2.2. Анализ результатов СПФИ в отношении действующих сотрудников уголовного розыска, имеющих опыт работы в оперативной службе, а так же сотрудников, работающих в иных службах и подразделениях МВД 31
2.3. Рекомендации практическим психологам полиции по использованию полученной в ходе СПФИ в отношении оперативных сотрудников информации 38
Выводы по главе 39
Заключение 40
Литература 41
Приложения 43

Диплом

65

2020

5100
673099 (85930)

Использование познаний психологии в работе следователей ОВД

Введение 3
Глава 1. Использование познаний психологии следователем при проверке сообщений и заявлений 6
1.1. Приемы, методы и способы применения психологии следователем при осмотре места происшествия 6
1.2. Способы преодоления следователем конфликтных ситуаций при неотложных следственных действиях 14
Глава 2. Использование познаний психологии следователем при производстве предварительного следствия 22
2.1. Основные тактические приемы психологии при производстве следственных действий 22
2.2. Психологические особенности работы следователя с несовершеннолетними на этапе предварительного следствия 35
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 51

Диплом

55

2020

4420
673093 (85971)

Межличностный стиль взаимодействия сотрудников органов внутренних дел

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения стиля межличностного взаимодействия сотрудников органов внутренних дел 10
1.1. Сущность и содержание понятия «стиль межличностного взаимодействия» 10
1.2. Классификация стилей межличностного взаимодействия 13
1.3. Личностная деструктивность и стиль межличностного взаимодействия 21
Выводы по главе 28
Глава 2. Методический аппарат исследования 29
2.1. Этапы исследования и описание выборки 29
2.2. Психодиагностические и статистические методики исследования 30
2.3. Методы статистического и корреляционного анализа 39
Выводы по главе 41
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 42
3.1. Описательная статистика результатов исследования 42
3.2. Корреляционный анализ эмпирических данных 70
3.3. Факторный анализ эмпирических данных 73
Выводы по главе 74
Общие выводы 76
Практические рекомендации 77
Заключение 78
Список литературы 80
Приложения 81

Диплом

95

2020

6000
673017 (50370)

Мотивация и стимулирование служебной деятельности сотрудников отделов охраны ИУ и СИЗО

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы формирования мотивации и стимулирования служебной деятельности сотрудников отделов охраны ИУ, СИЗО 7
1.1. Система мотивации служебной деятельности сотрудников отделов охраны ИУ, СИЗО: основные понятия и сущность 7
1.2. Виды стимулирования служебной деятельности сотрудников отделов охраны ИУ, СИЗО 18
Глава 2. Правовое регулирование деятельности органов и учреждений ФСИН по формированию мотивации и стимулирования служебной деятельности сотрудников отделов охраны ИУ, СИЗО 28
2.1. Правовое регулирование формирования мотивации служебной деятельности сотрудников отделов охраны ИУ, СИЗО 28
2.2. Социальное обеспечение сотрудников отделов охраны ИУ, СИЗО 34
Глава 3. Организация деятельности органов и учреждений ФСИН по формированию мотивации служебной деятельности сотрудников отделов охраны ИУ, СИЗО 40
3.1. Основные направления формирования мотивации служебной деятельности сотрудников отделов охраны ИУ, СИЗО 40
3.2. Способы повышения эффективности системы мотивации служебной деятельности сотрудников отделов охраны ИУ, СИЗО 44
Заключение 46
Список литературы 53

Диплом

57

2020

5100
673026 (506668)

Мотивация совершения преступлений несовершеннолетними из благополучных семей

Введение 3
Глава 1. Мотив преступления как признак субъективной стороны и его уголовно-правовое значение 7
1.1. История развития понятия «субъективная сторона преступления» 7
1.2. Субъективная сторона преступления на современной ступени развития уголовного права. Соотношение мотива и цели 15
1.3. Особенности законодательного закрепления мотивов в зарубежных странах 20
Глава 2. Мотивация преступного поведения несовершеннолетних из благополучных семей с точки зрения психологии, криминологии, педагогики 28
2.1. Мотивация преступного поведения несовершеннолетних с точки зрения криминологии и психологии 28
2.2. Влияние семьи на формирование личности несовершеннолетнего. Мотивация преступного поведения несовершеннолетних с точки зрения педагогики 37
Глава 3. Возрастные, психологические и личностные особенности несовершеннолетних, влияющие на формирование мотивации преступного поведения 45
3.1. Возраст, пол, психические расстройства, алкоголизм (наркомания) как особенности несовершеннолетних, влияющие на формирование мотивации преступного поведения 45
3.2. Классификация мотивов преступления 60
3.3. Профилактика преступности несовершеннолетних из благополучных семей 71
Заключение 74
Список литературы 82

Диплом

87

2020

5250
673079 (851107)

Наставничество в органах внутренних дел: основные формы и методы работы в современных условиях

Введение 3
Глава 1. Наставничество как форма воспитательной работы в органах внутренних дел 7
1.1. Понятие наставничества в ОВД 7
1.2. Цели и задачи наставничества в ОВД 16
1.3. Правовой статус наставника и наставляемого 22
Глава 2. Организация наставничества в ОВД 29
2.1. Практические проблемы применения наставничества на практике 29
2.2. Пути модернизации института наставничества 35
2.3. Зарубежный опыт наставничества в правоохранительной деятельности 40
Заключение 45
Список литературы 49

Диплом

53

2020

3400
673074 (851121)

Организация профессиональной ориентации на поступление в образовательные организации МВД России

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и структура профессиональной ориентации в МВД России 6
1.1. Понятие, цели и задачи профессиональной ориентации 6
1.2. Сущность и структура организации и проведения профориентации (этапы, формы и методы) 10
Глава 2. Система организации профессиональной ориентации на поступление в образовательные организации МВД России 20
2.1. Особенности организации профессиональной ориентации на поступление в образовательные организации МВД России 20
2.2. Проблемы профессиональной ориентации на современном этапе 23
2.3. Пути повышения эффективности работы по профессиональной ориентации на поступление в образовательные организации МВД России 29
Глава 3. Организация работы по профессиональной ориентации на поступление в образовательные организации МВД России (на примере практической работы в Санкт-Петербургском университете МВД России и Санкт-Петербургского Суворовского военного училища МВД России) 45
3.1. Создание, разработка и внедрение проекта (модуля) по профессиональной ориентации 45
3.2. Основные эффективные формы работы по профориентации 49
Заключение 57
Список литературы 60
Приложение 64

Диплом

72

2020

6000
673020 (80012)

Организация психологической работы с наркозависимыми осужденными

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения психологических особенностей наркозависимых осужденных 9
1.1. Теоретические основы изучения аддиктивного поведения в отечественной и зарубежной литературе 9
1.2. Теоретические основы организации психокоррекционной работы с наркозависимыми осужденными 29
1.3. Организация исследования психологических особенностей осужденных, содержащихся в ЛПУ 37
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей личности наркозависимых осужденных, содержащихся в лечебно-профилактическом учреждении 48
2.1. Организация и результаты экспериментального исследования психологических особенностей личности наркозависимых осужденных, содержащихся в ЛПУ 48
2.2. Организация психокоррекционной работы с наркозависимыми осужденными, содержащимися в ЛПУ 61
Заключение 88
Список литературы 91
Приложения 98

Диплом

109

2021

6000
67133 (85933)

Особенно и пути преодоления профессиональной деформации следователя органов внутренних дел

Введение 3
Глава 1. Профессиональная деформация личности следователей ОВД: теоретические аспекты 6
1.1. Понятие профессиональной деформации сотрудников ОВД 6
1.2. Особенности профессиональной деформации следователя ОВД 13
Глава 2. Проблемы деформации профессионального правосознания следователей ОВД и пути её преодоления 19
2.1. Виды профессиональной деформации, их идейно-психологическая основа 19
2.2. Основные пути преодоления деформации профессионального правосознания следователей ОВД 38
Заключение 48
Список литературы 51

Диплом

55

2020

4760
673077 (851118)

Особенности аддиктивного поведения сотрудников правоохранительных органов

Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические основы аддиктивного поведения сотрудников правоохранительных органов 6
1.1. Определение понятий и сущности «аддикции» и «аддиктивного поведения». Основные концепции формирования аддиктивного поведения 6
1.2. Мотивация аддиктивного поведения 14
1.3. Виды аддикций и их содержание 17
1.4. Особенности проявления аддиктивного поведения у сотрудников правоохранительных органов. 22
1.5. Методы профилактики аддиктивного поведения у сотрудников правоохранительных органов 31
Выводы по главе 35
Глава 2. Методический аппарат исследования 37
2.1. Описание процесса планирования и выборки исследования 37
2.2. Характеристика психодиагностических методик исследования 39
2.3. Математические и статистические методы обработки результатов эмпирического исследования 44
Выводы по главе 46
Глава 3. Результаты эмпирического исследования 47
3.1. Психологическая характеристика сотрудников 1 оперативного батальона ОМОН ГУ Росгвардии по г. СПб и ЛО и сотрудников УМВД России по Красносельскому району г. СПб 47
3.1.1. Результаты исследования по методике «Диагностики склонности к различным зависимостям» Лозовой Г.В 47
3.1.2. Результаты исследования по методике «Смысложизненных ориентаций» (Методика СЖО) Д.А. Леонтьева 52
3.1.3. Результаты исследования по методике «Ценностные ориентации» М. Рокича 54
3.1.4. Результаты исследования по методике «Индивидуально-типологический опросник» Л.Н. Собчик 60
3.2. Сравнительный анализ результатов эмпирического исследования 61
3.3. Корреляционный анализ результатов эмпирического исследования 63
Выводы по главе 69
Практические рекомендации 71
Заключение 72
Список литературы 73

Диплом

75

2020

6000
673069 (85147)

Особенности воспитания сотрудников ОВД на традициях и ритуалах

Введение 3
Глава 1. Исторические этапы формирования традиций и ритуалов правоохранительных органов 7
1.1. Понятие традиций и ритуалов в системе воинского воспитания 7
1.2. Традиции и ритуалы царской полиции 7
1.3. Традиции и ритуалы советской милиции 12
1.4. Современные традиции и ритуалы в ОВД 18
Глава 2. Практика воспитания сотрудников ОВД на традициях и ритуалах 31
2.1. Изучение форм и методов воспитательной работы, основанной на традициях и ритуалах на примере ОМВД России по Кирилловскому району Вологодской области 31
2.2. Пути совершенствования воспитания на традициях и ритуалах 40
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложения 54

Диплом

57

2020

4760
673027 (80254)

Особенности конфликтного поведения осужденных женщин и пути его профилактики и коррекции

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования конфликтного поведения осужденных женщин
1.1. Конфликт как социально-психологическое явление, психологическая характеристика конфликтов в среде осужденных 7
1.2. Теоретический анализ психологических особенностей осужденных-женщин 23
1.3. Методика исследования конфликтов в среде осужденных-женщин 31
Выводы по главе 1 43
Глава 2. Эмпирическое исследование конфликтного поведения осужденных женщин 45
2.1. Эмпирическое изучение конфликтного поведения осужденных женщин (на примере ФКУ ИК-18) 45
2.2. Комплексная профилактика конфликтного поведения осужденных-женщин и анализ ее эффективности 57
Заключение 79
Список литературы 83
Приложение 88

Диплом

95

2020

6000
673016 (80074)

Особенности мотивации профессиональной деятельности сотрудников отдела охраны специализированной больницы с интенсивным наблюдением

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мотивации профессиональной деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы 8
1.1. Мотивация, мотив: основные понятия, сущность 8
1.2. Факторы и условия прохождения службы сотрудников уголовно-исполнительной системе, влияющие на их профессиональную мотивацию 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации профессиональной деятельности сотрудников специализированной больницы с интенсивным наблюдением с различным сроком службы в уголовно-исполнительной системе 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Особенности профессиональной мотивации сотрудников отдела охраны специализированной больницы с интенсивным наблюдением 41
2.3. Практические рекомендации по развитию профессиональной мотивации сотрудников отдела охраны специализированной больницы с интенсивным наблюдением 72
Заключение 80
Список использованной литературы 83
Приложения 89

Диплом

96

2020

6000
673021 (80101)

Особенности профессиональной деформации личности сотрудников патрульно-постовой службы

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы профессиональной деформации личности сотрудников патрульно-постовой службы полиции 8
1.1. Понятие личности и её деформация 8
1.2. Профессионально-значимые свойства личности сотрудника ППС 15
1.3. Виды и формы профессиональной деформации личности сотрудников ППС 21
1.4. Факторы и причины профессиональной деформации личности сотрудников ППС 25
Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение профессиональной деформации личности сотрудников патрульно-постовой службы полиции (на базе ОБ ППС УМВД России по Рязанской области) 30
2.1. Организация и методики исследования профессиональной деформации личности сотрудников патрульно-постовой службы 30
2.2. Психологическая характеристика и диагностика профессиональной деформации личности сотрудников патрульно-постовой службы полиции 41
2.3. Основные пути и способы коррекции профессиональной деформации личности сотрудника ППС 60
Заключение 64
Список литературы 66
Приложение 71

Диплом

133

2020

1700
673048 (9011881)

Особенности суверенности психологического пространства сотрудников уголовно-исполнительной системы

Введение 3
Глава 1. Психологическое пространство личности сотрудников уголовно-исполнительной системы и его суверенность 8
1.1. Понятие психологического пространства личности 8
1.2. Свойства психологического пространства личности 17
1.3. Суверенность психологического пространства личности 26
Глава 2. Исследование особенностей суверенности психологического пространства сотрудников уголовно-исполнительной системы 32
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 32
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей суверенности психологического пространства сотрудников уголовно- исполнительной системы 34
Заключение 45
Список использованных источников 49
Приложение 53

Диплом

64

2020

5100
673104 (85150)

Патриотическое воспитание в органах внутренних дел: исторический опыт, основные направления и формы работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 8
1.1. Исторический опыт патриотического воспитания в органах внутренних дел 8
1.2. Понятие, особенности правового регулирования патриотического воспитания в органах внутренних дел 21
ГЛАВА 2. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 35
2.1. Основные направления и формы организации деятельности по патриотическому воспитанию в органах внутренних дел 35
2.2. Современные проблемы деятельности по патриотическому воспитанию в органах внутренних дел: характеристика и пути решения 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65

Диплом

69

2020

6000
673086 (851028)

Патриотическое воспитание сотрудников органов внутренних дел: исторический опыт, основные направления и формы работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СИЛОВЫХ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА 7
1.1. Теоретико-правовой аспект проблем патриотического воспитания 7
1.2. История становления системы патриотического воспитания 17
ГЛАВА 2. ПАТРИОТИЗМ КАК НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ 28
2.1. Система патриотического воспитания в ОВД: современные подходы и технологии 28
2.2. Пути совершенствования патриотического воспитания в интересах укрепления законности и правопорядка 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 63

Диплом

70

2020

6000
673085 (851029)

Поступление в образовательные организации МВД России: организационно-правовые аспекты

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ 7
1.1. Исторический аспект возникновения и развития образовательных организаций для подготовки сотрудников правоохранительных органов в России 7
1.2. Организации подготовки кадров полиции в зарубежных странах 15
1.3. Современная система подготовки кадров для органов внутренних дел Российской Федерации 21
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТУПЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ МВД РОССИИ 28
2.1. Нормативно-правовые основы организации поступления в образовательные организации МВД России 28
2.2. Условия поступления и отбор кандидатов на обучение 32
2.3. Организация «прямого набора» в образовательные организации МВД России 47
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ МВД РОССИИ 54
3.1. Организация поступления гражданской молодежи в суворовские военные училища МВД России (на примере СПб СВУ МВД России) 54
3.2. Проблемы организации поступления в образовательные организации высшего образования МВД России 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68

Диплом

72

2020

6000
67132 (85895)

Правовой нигилизм и профессиональная деформация следователя органов внутренних дел, пути их преодоления

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы профессиональной деформации и правового нигилизма 7
1.1. Определение, сущность, психологический механизм профессиональной деформации и правового нигилизма 7
1.2. Классификация профессиональной деформации, правового нигилизма 13
Глава 2. Психологическая характеристика профессиональной деформации, правового нигилизма сотрудника следственного подразделения 21
2.1. Профессиональные и психологические требования, предъявляемые личности следователя 21
2.2. Специфические особенности проявления профессиональной деформации и правового нигилизма 27
2.3. Анализ факторов, ведущих к появлению профессиональной деформации и правового нигилизма сотрудников следственных подразделений 32
Глава 3. Профилактика и способы преодоления профессиональной деформации и правового нигилизма у следователя ОВД 38
3.1. Профессиональные преступления сотрудников следствия и практические рекомендации к снижению степени профессиональной деформации 38
3.2. Профилактические мероприятия, направленные на предупреждение и устранение явлений правового нигилизма сотрудника следствия 45
Заключение 50
Список литературы 53
Приложение 57

Диплом

60

2020

5440
673084 (851031)

Правовые и моральные основы в деятельности руководителя органов внутренних дел

Введение 3
Глава 1. Основные требования МВД России к деятельности руководителей ОВД 6
1.1. Нормативно-правовые основы деятельности руководителей ОВД 6
1.2. Понятие и виды морально-правовой ответственности (перед коллективом) руководителя ОВД 16
Глава 2. Формы и методы руководителя ОВД в морально-правовом регулировании работы с личным составом 26
2.1. Формирование профессионально-этического стандарта антикоррупционного поведения сотрудника ОВД 26
2.2. Анализ нормативных документов устанавливающих нравственно-этические основы служебной деятельности и профессионального поведения сотрудника ОВД на примере УМВД России по Центральному району г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области 35
Заключение 43
Список литературы 47
Приложение 51

Диплом

51

2020

4420
673098 (85963)

Предупреждение и профилактика групповых преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних в образовательной среде

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ГРУППОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ КАК СОЦИАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ 7
1.1. Причины и тенденции групповых преступлений несовершеннолетних 7
1.2. Анализ оснований и пределов ответственности несовершеннолетних за причиненный ими вред 12
1.3. Нормативно-правовая база в организации работы с несовершеннолетними правонарушителями в России и особенности их правовой защиты 16
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ГРУППОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ 26
2.1. Влияние особенностей педагогического процесса и воспитания как факторов, способствующих групповым правонарушениям несовершеннолетних 26
2.2. Управление процессом профилактики групповых правонарушений несовершеннолетних в условиях общеобразовательных учреждений 29
2.3. Система работы школы по профилактике групповых правонарушений и формированию законопослушного поведения несовершеннолетних учащихся 34
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ПРАВОНАРУШИТЕЛЯМИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ГРУППОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ 40
3.1. Программа работы образовательных учреждений по профилактике групповых правонарушений несовершеннолетних 40
3.2. Эффективность взаимодействия образовательных учреждений и субъектов системы профилактики по предупреждению групповых преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних 51
3.3. Методическая разработка по предупреждению групповых всегда преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних в условиях образовательных учреждений 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 83

Диплом

91

2020

6000
673041 (907360)

Принципы изучения личности в юридической психологии

Введение 3
Глава 1. Понятие, основные характеристики и принципы изучения личности 6
1.1. Понятие и основные характеристики личности в юриспруденции и психологии 6
1.2. Принципы и методы изучения личности в юридической психологии 16
Глава 2. Личность как обстоятельство подлежащее доказыванию и пределы допустимого воздействия на личность при ее изучении 37
2.1. Личность как обстоятельство подлежащее доказыванию в ходе уголовного судопроизводства 37
2.2. Допустимость психического воздействия при осуществлении допроса подозреваемого 43
Заключение 57
Список литературы 61

Диплом

65

2020

5100
673073 (851122)

Профессиональная карьера сотрудников органов внутренних дел

Введение 3
Глава 1. Профессиональная карьера сотрудников органов внутренних дел как объект исследования 5
1.1. Историко-правовой аспект проблем прохождения службы в органах внутренних дел 5
1.2. Основные теоретические понятия профессиональной карьеры сотрудников органов внутренних дел 14
Глава 2. Основные факторы успешной профессиональной карьеры сотрудников органов внутренних дел 29
2.1. Профессионально-нравственное воспитание как средство формирования мировоззренческих ценностей 29
2.2. Использование современных кадровых технологий для обеспечения успешной подготовки кадров 36
Глава 3. Содержание кадровой работы по обеспечению профессионального карьерного служебного роста сотрудников (на примере УМВД России по г. Севастополю) 43
3.1. Особенности прохождения службы и профессиональной карьеры сотрудников органов внутренних дел в регионе 43
3.2. Практические рекомендации и предложения по совершенствованию работы по обеспечению успешной профессиональной карьеры сотрудников органов внутренних дел 51
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 63

Диплом

65

2020

5250
673028 (80383)

Профессиональная психологическая подготовка сотрудников при конвоировании осужденных и лиц, содержащихся под стражей

Введение 3
Глава 1. Социально-психологическая подготовка сотрудников специальных подразделений по конвоированию 5
1.1. Социально-психологическая компетентность сотрудников специальных подразделений по конвоированию и особенности ее формирования 5
1.2. Нормативно-правовое регулирование деятельности сотрудников специальных подразделений по конвоированию 15
Глава 2. Профессионально-психологическая подготовка сотрудников при конвоировании осужденных и лиц, содержащихся под стражей 25
2.1. Понятия, цели, задачи, профессиональной психологической подготовки сотрудников при конвоировании осужденных и лиц, содержащихся под стражей 25
2.2. Психологическая подготовка и профессиональная компетентность сотрудников при конвоировании осужденных и лиц, содержащихся под стражей 45
Заключение 55
Список использованной литературы 58

Диплом

62

2020

5100
673083 (851036)

Профессиональная служебная и физическая подготовка сотрудников территориальных органов внутренних дел: особенности организации и проведения

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Понятие и виды профессиональной служебной и физической подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации 7
1.2. Порядок и организация проведения занятий в системе профессиональной служебной и физической подготовки сотрудников ОВД 10
ГЛАВА 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 45
2.1. Основные проблемы профессиональной служебной и физической подготовки сотрудников органов внутренних дел 45
2.2. Меры по совершенствованию профессиональной служебной и физической подготовки 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

Диплом

83

2020

6000
673011 (80082)

Психодиагностические средства выявления неоправданных рисков у сотрудников УИС

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования психодиагностических средств для работы с сотрудниками УИС 8
1.1. Сущность понятия «психодиагностические средства» 8
1.2. Понятие «риска», «неоправданного риска» 14
1.3. Характеристика неоправданного риска сотрудников УИС 25
Глава 2. Психодиагностические средства выявления неоправданных рисков у сотрудников УИС 39
2.1. Характеристика показателей душевного равновесия у сотрудников УИС в условиях профессиональной деятельности 39
2.2. Эмоциональная устойчивость сотрудник УИС 42
2.3. Диагностика депрессии как показателя неоправданных рисков у сотрудников УИС 45
2.4. Оценка способов принятия решений сотрудниками уголовно-исполнительной системы 48
2.5. Модель психодиагностических средств выявления неоправданных рисков у сотрудников УИС для использования в психологической деятельности уголовно-исполнительной системы 51
Заключение 55
Список литературы 56

Диплом

62

2020

5100
673012 (80081)

Психологическая помощь сотрудникам управления по конвоированию перед увольнением на пенсию

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оказания психологической помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы, увольняемым на пенсию 7
1.1. Психологическое консультирование как форма психологической помощи в кризисной ситуации 7
1.2. Теоретический анализ психологических проблем, возникающих у сотрудников УИС перед увольнением на пенсию 19
1.3. Психологическое консультирование сотрудников уголовно-исполнительной системы 32
Глава 2. Эмпирическое исследование психоконсультативной работы с сотрудниками уголовно-исполнительной системы (управления по конвоированию) увольняемыми на пенсию по достижению предельного возраста 45
2.1. Методика психологического консультирования сотрудников управления по конвоированию по проблемам, связанным с увольнением на пенсию 45
2.2. Рекомендации по проведению психологического консультирования сотрудников управления по конвоированию, увольняемых на пенсию 50
Заключение 65
Литература 67
Приложения 72

Диплом

77

2020

6000
673001 (505317)

Психологические основы противодействия ложным показаниям при производстве расследования

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования ложных показаний 6
1.1. Понятие ложных показаний 6
1.2. Психологические причины дачи лицом ложных показаний 18
Глава 2. Тактические приемы и комбинации разоблачения ложных показаний 28
2.1. Тактические приемы разоблачения ложных показаний в ходе допроса 28
2.2. Очная ставка как способ разоблачения дачи ложных показаний 60
Заключение 76
Список литературы 79

Диплом

84

2020

5100
673092 (85972)

Психологические особенности агрессивности у сотрудников органов внутренних дел с различным стажем службы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНОСТИ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Теоретические подходы к изучению проблемы агрессии 7
1.2. Понятие и виды агрессии 19
1.3. Признаки проявления агрессивности в профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел 29
1.4. Связь уровня агрессивности со стажем служебной деятельности сотрудников полиции 36
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО И МЕТОДИЧЕСКОГО АППАРАТА ИССЛЕДОВАНИЯ 42
2.1. Характеристика выборки исследования 42
2.2. Методики психодиагностического исследования 43
2.3. Методы математико-статистического анализа результатов исследования 45
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 49
3.1. Результаты исследования агрессивности и конфликтности сотрудников ОВД с различным стажем службы 49
3.2. Результаты исследования личностных особенностей агрессивности и конфликтности сотрудников ОВД с различным стажем службы 52
3.2.1. Результаты исследования адаптационных способностей 52
3.2.2. Результаты исследования личностных свойств сотрудников ОВД 54
3.2.3. Результаты исследования эмоционального выгорания сотрудников ОВД 59
3.3. Результаты корреляционного анализа 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 88

Диплом

100

2020

6000
673014 (80079)

Психологические особенности личностной автономии впервые осужденных

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы личностной автономии осужденных 8
1.1. Понятие личностной автономии в отечественной и зарубежной психологии 8
1.2. Структура личностной автономии осужденных 18
1.3. Организация и методика исследования психологических особенностей личностной автономии впервые осужденных 28
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей личностной автономии впервые осужденных 34
2.1. Анализ результатов изучения психологических особенностей личностной автономии впервые осужденных 34
2.2. Особенности психокоррекционной программы по работе с личностной автономией осужденных 43
Заключение 52
Список литературы 57
Приложение 62

Диплом

100

2020

5250
67093

Психологические особенности охранной деятельности сотрудников подразделений специальной полиции

Введение 3
Глава 1. Проблема деятельности в современной психологической науке 5
1.1. Категория деятельности в психологической науке 5
1.2. Характеристика психической регуляции деятельности человека 11
1.3. Личностная обусловленность психической регуляции в деятельности сотрудника ОВД 20
Глава 2. Психологическая характеристика охранной деятельности сотрудников подразделений специальной полиции 28
2.1. Основные задачи и функции субъекта охранной деятельности и их психологический анализ 28
2.2. Экстремальные ситуации при осуществлении охранной деятельности и их психологический анализ 35
Глава 3. Эмпирическое исследование психологических особенностей охранной деятельности сотрудников полиции 45
3.1. Построение эмпирического исследования 45
3.2. Диагностика степени сформированности синдрома выгорания у полицейских 47
3.3. Дополнительное исследование по шкалам «локуса субъективного контроля» в группах полицейских 56
3.4. Изучение проявления эмпатии в группах сотрудников специальной полиции 57
3.5. Выявление связей между показателями СЭВ, УСК, стажем, эмпатией 58
Заключение 61
Список литературы 63

Диплом

64

2020

5100
673030 (507451)

Психологические особенности профессионального общения юриста

Введение 3
Глава 1. Общение как средство коммуникации в профессиональной деятельности юриста 5
1.1 .Понятие общения и его функции 5
1.2. Виды общения 7
1.3. Речевое общение и речь 9
1.3.1. Понятие, функции, виды речевого общения 9
1.3.2. Механизм речи и барьеры общения 10
1.4. Общение в профессиональной деятельности юриста 13
Глава 2. Виды профессионального общения 25
2.1. Особенности общения в процессе допроса 25
2.2. Особенности общения при допросе несовершеннолетних 30
2.3. Особенности общения в процессе следственного эксперимента и в процессе проведения очной ставки 34
Глава 3. Конфликтное и бесконфликтное взаимодействие при расследовании преступления 40
3.1. Понятие конфликта. Стратегии поведения в конфликтной ситуации 40
3.2. Конфликт в процессе расследования преступлений 45
Заключение 54
Список литературы 56
Приложения 61

Диплом

65

2020

5100
673008 (80085)

Психологические особенности профессионального самосознания сотрудников УИС

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения психологических особенностей профессионального самосознания сотрудников УИС 9
1.1. Понятие самосознания в отечественной и зарубежной психологии 9
1.2. Особенности профессионального самосознания сотрудников УИС 22
1.3. Организация и методика проведения эмпирического исследования психологических особенностей сотрудников УИС 37
Глава 2. Эмпирический анализ исследования психологических особенностей профессионального самосознания сотрудников УИС 44
2.1. Анализ результатов эмпирического исследования психологических особенностей профессионального самосознания сотрудников УИС 44
2.2. Психокоррекционные мероприятия, направленные на развитие профессионального самосознания сотрудников УИС 61
Заключение 75
Список литературы 79
Приложение 86

Диплом

144

2020

6750
673102 (85921)

Психологические особенности проявления профессиональных деформаций и карьерных ориентаций сотрудников органов внутренних дел

Введение 3
Глава 1. Структурное содержание и методологические подходы к пониманию явлений профессиональных деформаций и карьерных ориентаций сотрудников органов внутренних дел 8
1.1. Компоненты, уровни и типология профессиональных деформаций личности 8
1.2. Карьерные ориентации и их значение в формировании профессиональной направленности личности и профессиональных деформаций 19
1.3. Факторы, детерминирующие профессиональные деформации личности сотрудников ОВД 26
1.4. Особенности проявления профессиональной деформации личности сотрудников органов внутренних дел в практической деятельности 29
Глава 2. Организация и методический аппарат исследования 41
2.1. Характеристика выборки и порядок проведения исследования 41
2.2. Описание психодиагностических методик, использованных в исследовании 41
2.3. Статистические методы обработки результатов исследования 46
Глава 3. Результаты эмпирического исследования психологических особенностей проявления профессиональных деформаций и карьерных ориентаций сотрудников органов внутренних дел 49
3.1. Сравнительный анализ психодиагностических показателей свойств личности и карьерных ориентаций экспериментальной и контрольной группы 49
3.2. Особенности взаимосвязей показателей профессиональных деформаций и карьерных ориентаций сотрудников ОВД 70
3.3. Результаты факторного анализа показателей профессиональной деформации группы сотрудников органов внутренних дел 87
3.4. Результаты факторного анализа показателей профессиональной деформации группы курсантов 89
Выводы 93
Практические рекомендации 101
Заключение 103
Список литературы 105
Приложения 109

Диплом

114

2020

6000
67098

Психологические условия восстановления функционального состояния сотрудников подразделения МВД

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологический анализ психических и функциональных состояний в психологической науке 7
1.1. Сущность и детерминанты психических состояний 7
1.2. Функциональное состояние как вид психического состояния 16
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Влияние условий служебной деятельности и методов психической регуляции на функциональное состояние сотрудников подразделений МВД 24
2.1. Психологические особенности служебной деятельности, влияющие на функциональное состояние сотрудников 24
2.2. Основные методы регуляции психических состояний 35
Выводы по второй главе 41
Глава 3. Эмпирическое исследование психологических условий восстановления функционального состояния сотрудников подразделений МВД 43
3.1. Описание программы исследования 43
3.2. Исследование функционального состояния сотрудников подразделений МВД 48
3.3. Разработка и апробация программы восстановления функционального состояния сотрудников подразделений МВД 54
Выводы по третьей главе 63
Заключение 64
Список литературы 66
Приложения 75

Диплом

143

2019

5100
673091 (85973)

Психологические условия и факторы развития профессиональной карьеры сотрудников органов внутренних дел

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения профессиональной карьеры и ее специфика в органах внутренних дел 7
1.1. Определение понятия «профессиональная карьера» 7
1.2. Методология исследования профессиональной карьеры 13
1.3. Особенности профессиональной карьеры сотрудников органов внутренних дел 34
Выводы по главе 45
Глава 2. Методический аппарат исследования 47
2.1. Описание этапов и выборки исследования 47
2.2. Характеристика психодиагностических методик исследования 49
2.3. Характеристика методов математической обработки результатов исследования 52
Выводы по главе 52
Глава 3. Результаты исследования 54
3.1. Описательная статистика результатов исследования 54
3.2. Сравнительный анализ результатов исследования 68
3.3. Корреляционный анализ полученных данных 75
Выводы по главе 80
Практические рекомендации 82
Заключение 83
Список литературы 85
Приложение 88

Диплом

88

2020

6000
673010 (80083)

Психологические факторы служебной дисциплины и профессиональной эффективности сотрудников МЧС

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития служебной дисциплины и профессиональной эффективности сотрудников МЧС 7
1.1. Общее понятие служебной дисциплины и ее структура 7
1.2. Особенности профессиональной деятельности сотрудников МЧС России 15
1.3. Теоретические аспекты изучения профессионально важных качеств сотрудников МЧС России 19
Глава 2. Эмпирическое исследование профессиональной эффективности и служебной дисциплины сотрудников МЧС 31
2.1. Организация и методика исследования профессиональной эффективности и служебной дисциплины сотрудников МЧС 31
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования профессиональной эффективности и служебной дисциплины сотрудников МЧС 38
2.3. Рекомендации по повышению уровня профессиональной эффективности и служебной дисциплины сотрудников МЧС 43
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 57

Диплом

72

2020

2720
673009 (80084)

Психологическое консультирование и коррекция наркозависимых осужденных в условиях вынужденной ремиссии

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения психологического консультирования и коррекции наркозависимых осужденных в условиях вынужденной ремиссии 8
1.1. Теоретические основы изучения подходов к изучению проблем психологического консультирования и коррекции наркозависимых осужденных в ИУ 8
1.2. Особенности психологического консультирования и коррекции наркозависимых осужденных в ИУ 15
1.3. Психологические особенности личности наркозависимых осужденных 24
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей личности наркозависимых осужденных в условиях вынужденной ремиссии 33
2.1. Организация и методика проведения эмпирического исследования психологических особенностей личности наркозависимых осужденных в условиях вынужденной ремиссии 33
2.2. Анализ данных эмпирического изучения психологических особенностей наркозависимых осужденных 43
2.3. Практические рекомендации по психологической коррекции и консультированию наркозависимых осужденных в условиях вынужденной ремиссии 49
Заключение 59
Список литературы 64
Приложения 67

Диплом

91

2020

6000
673007 (80086)

Психологическое консультирование подозреваемых, обвиняемых и осужденных в следственном изоляторе

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы психологического консультирования. 9
1.1. Теоретические основы психологического консультирования в отечественной и зарубежной науке 9
1.2. Психологические особенности подозреваемых, обвиняемых и осужденных в СИЗО 16
1.3. Организация психологического консультирования заключенных, осужденных и подозреваемых в учреждениях УИС России 30
Глава 2. Особенности психологического консультирования лиц, содержащихся в СИЗО (на примере ФКУ СИЗО-1) 37
2.1. Методики исследования психологических особенностей лиц, содержащихся в СИЗО 37
2.2. Психологические особенности лиц, содержащихся в СИЗО (первоначальный анализ результатов) 48
2.3. Организация психологического консультирования лиц, содержащихся в СИЗО и ее эффективность 60
2.4. Направления психологического консультирования подозреваемых, обвиняемых и осужденных в СИЗО 74
Заключение 82
Список литературы 84
Приложения 87

Диплом

91

2020

6000
673034 (904023)

Психология и тактика допроса несовершеннолетних свидетелей и потерпевших

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты допроса несовершеннолетних в уголовном процессе 6
1.1. Понятие и сущность допроса как следственного действия 6
1.2. Особенности допроса несовершеннолетнего потерпевшего и свидетеля 14
Глава 2. Тактические особенности допроса несовершеннолетних потерпевшего и свидетеля 20
2.1. Подготовка к допросу несовершеннолетнего потерпевшего и свидетеля 20
2.2. Психологические особенности производства допроса несовершеннолетних потерпевшего и свидетеля 32
Заключение 39
Библиографический список 43

Диплом

47

2020

2720
67131 (851027)

Психолого-педагогическая адаптация молодых сотрудников к службе в органах внутренних дел

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы психолого-педагогической адаптации сотрудников органов внутренних дел 8
1.1. Общетеоретические проблемы адаптации в современной науке 8
1.2. Влияние оперативно-служебной деятельности на морально-психологическое состояние сотрудников ОВД 23
Глава 2. Практические рекомендации по использованию психолого-педагогических знаний в процессе адаптации сотрудников органов внутренних дел к службе 31
2.1. Рекомендации и предложения по совершенствованию адаптации молодых сотрудников ОВД к службе 31
2.2. Использование методов психолого-педагогических знаний к молодым сотрудникам ОВД к службе на примере г. Пскова 44
Заключение 51
Список использованных источников 54

Диплом

59

2020

5100
673090 (85974)

Психофизиологические особенности стрессоустойчивости курсантов и слушателей образовательной организации МВД России разных специальностей

Введение 3
Глава 1. Психофизиологические особенности стрессоустойчивости как предмет психологического исследования 7
1.1. Понятие стресса и стрессоустойчивости 7
1.2. Психофизиология стресса 16
1.3. Психофизиологическая характеристика стрессоустойчивости сотрудников органов внутренних дел экстремального профиля служебной деятельности 24
1.4. Условия преодоления и профилактики стрессовых состояний у сотрудников полиции 29
Выводы по главе 39
Глава 2. Обоснование психодиагностического и методического аппарата исследования 40
2.1. Характеристика выборки исследования 40
2.2. Методики психодиагностического исследования 40
2.3. Методы математико-статистического анализа результатов исследования 43
Выводы по главе 46
Глава 3. Анализ результатов эмпирического исследования 47
3.1. Сравнение психологических и психофизиологических показателей у курсантов слушателей 47
3.2. Корреляционный анализ исследования психофизиологических особенностей стрессоустойчивости курсантов и слушателей образовательной организации МВД России разных специальностей 59
Выводы по главе 64
Практические рекомендации 68
Заключение 70
Список литературы 74
Приложение 80

Диплом

90

2020

6000
673082 (851040)

Роль руководителя в поддержании высокого уровня служебной дисциплины и законности в органах внутренних дел: общая и управленческая культура, этика и мораль, психолого-педагогическая компетентность

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ СЛУЖЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ЗАКОННОСТИ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 7
1.1. Понятие и правовое регулирование служебной дисциплины и законности, формирование антикоррупционного поведения сотрудников ОВД 7
1.2. Педагогические основы проведения работы по укреплению служебной дисциплины и законности 19
1.3. Обязанности руководителя и должностных лиц подразделений по работе с личным составом территориальных органов МВД России по укреплению служебной дисциплины и законности среди личного состава 27
ГЛАВА 2. РОЛЬ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В ПОДДЕРЖАНИИ ВЫСОКОГО УРОВНЯ СЛУЖЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ЗАКОННОСТИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОВД 33
2.1. Психолого-педагогическая компетентность руководителя ОВД в поддержании служебной дисциплины и законности в органах внутренних дел 33
2.2. Психологическое обеспечение работы руководящего состава территориальных органов внутренних дел с личным составом по поддержанию служебной дисциплины и законности в подразделении 40
2.3. Опыт работы руководящего состава территориальных органов внутренних дел по укреплению служебной дисциплины и законности среди личного состава ОВД (на примере Главного управления МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области) 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58

Диплом

61

2020

5440
673089 (85975)

Самоотношение и этническая идентичность курсантов и слушателей образовательной организации МВД России

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООТНОШЕНИЯ И ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ 7
1.1. Определение понятия этнической идентичности личности 7
1.2. Развитие этнической идентичности личности 10
1.3. Самоотношение как эмоционально-ценностный компонент самосознания личности 20
Выводы по главе 32
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1. Программа и характеристика объекта исследования 33
2.2. Описание методик исследования 34
2.3. Статистические методы обработки результатов исследования 37
Выводы по главе 39
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООТНОШЕНИЯ И ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ КУРСАНТОВ И СЛУШАТЕЛЕЙ – ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РУССКОГО И КАЗАХСКОГО ЭТНОСА 40
3.1. Исследование особенностей этнической идентичности у курсантов и слушателей - представителей русского и казахского этноса 40
3.2. Исследование особенностей самоотношения у курсантов и слушателей - представителей русского и казахского этноса 44
3.3. Анализ взаимосвязи показателей этнической идентичности и самоотношения курсантов и слушателей 48
Выводы по главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62

Диплом

75

2020

6000
673081 (851042)

Система профессиональной ориентации на службу в органах внутренних дел

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты профессиональной ориентации молодежи на службу в органах внутренних дел 8
1.1. Система профессиональной ориентации на службу в ОВД 8
1.2. Теоретико-правовой анализ. Проблемы профессиональной ориентации на службу в органы внутренних дел 16
Глава 2. Совершенствование системы профессиональной ориентации молодежи на службу в органы внутренних дел 34
2.1. Основные направления совершенствования профессиональной ориентации при отборе на службу в ОВД 34
2.2. Зарубежный опыт организации профессиональной ориентации молодежи 47
Глава 3. Реализация профессионально-ориентационных мероприятий на службу в органы внутренних дел в территориальных органах МВД России г. Санкт-Петербурга 52
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 67

Диплом

72

2020

6000
673080 (851043)

Система традиций и ритуалов МВД России как фактор патриотического воспитания в ОВД

Введение 3
Глава 1. Патриотическое воспитание в органах внутренних дел: теоретико-методологический аспект 7
1.1. Патриотическое воспитание в органах внутренних дел: теоретико-методологический аспект 7
1.2. Традиции и ритуалы как основа в формировании профессиональных качеств у личного состава 22
Глава 2. Проблемы и перспективы совершенствования патриотического воспитания (на примере ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области) 42
2.1. Методы и формы по совершенствованию патриотического воспитания в органах внутренних дел 42
2.2. Организация традиций и ритуалов в ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области 64
Заключение 77
Список использованных источников и литературы 79
Приложения 83

Диплом

84

2020

6000
673088 (85977)

Социальная идентичность и переживания ситуаций травматического характера у сотрудников полиции

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ И ПЕРЕЖИВАНИЕ СИТУАЦИЙ ТРАВМАТИЧЕСКОГО ОПЫТА 6
1.1. Анализ теоретико-методологических подходов к исследованию социальной идентичности личности 6
1.2. Виды и особенности негативных переживаний в процессе служебной деятельности сотрудника полиции и виды реакций на них 15
Выводы по главе 27
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЁМА И СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПОНЕНТОВ ИДЕНТИЧНОСТИ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕЖИВАНИЕМ И ВЫРАЖЕННОСТЬЮ СИТУАЦИЙ ТРАВМАТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА 29
2.1. Этапы исследования. Описание выборки исследования 29
2.2. Характеристика психодиагностических методик исследования 29
2.3. Характеристика методов математической обработки результатов исследования 31
Выводы по главе 33
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ 34
3.1. Описательная часть (частотный анализ) 34
3.2. Сравнительный анализ полученных данных при исследовании психологических последствий 38
Выводы по главе 53
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57

Диплом

60

2020

6000
673097 (85965)

Социально-педагогическое взаимодействие подразделений по делам несовершеннолетних, органов внутренних дел и общеобразовательных организаций в профилактической деятельности

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Принципы социально-педагогической работы с несовершеннолетними 6
1.2. Правовое воспитание и способы профилактической работы с подростками 13
1.3. Особенности социально-педагогического взаимодействия подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и общеобразовательных организаций в профилактической деятельности 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ОБЩЕЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ИНСПЕКТОРА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 25
2.1. Выявление социально-негативных явлений, влияющих на воспитание несовершеннолетних 25
2.2. Содержание и основные условия внедрения программы мероприятий профилактической работы инспектора подразделений по делам несовершеннолетних 26
2.3. Результаты проведенного эксперимента 50
2.4. Основные рекомендации сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних в профилактической работе с противоправным поведением подростков 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 68

Диплом

80

2020

6000
673015 (80077)

Социально-психологическая характеристика копинг-стратегий сотрудников отдела режима СИЗО: диагностика и коррекция

Введение 3
Глава 1. Методологический анализ проблемы копинг-стратегий в психологии
1.1. Понятие и общая характеристика понятий копинг-стратегий в трудах отечественных и зарубежных авторов 6
1.2. Социально-психологические особенности копинг-стратегий в деятельности сотрудников УИС и их взаимосвязь с защитными механизмами 13
1.3. Методы эмпирического исследования копинг-стратегий у сотрудников ФКУ СИЗО-1 по республике Дагестан 25
Глава 2. Эмпирическое исследование копинг-стратегий на примере ФКУ СИЗО-1
2.1. Анализ результатов эмпирического исследования 28
2.2. Рекомендации по проведению психокоррекционных мероприятий по выработке оптимальной копинг-стратегий 38
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 53

Диплом

67

2020

5250
67134 (85978)

Социально-психологические условия формирования профессиональных установок у курсантов и слушателей образовательной организации МВД России

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСТАНОВОК У КУРСАНТОВ И СЛУШАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МВД РОССИИ КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Понятие и структура профессиональной установки курсантов и слушателей образовательной организации МВД России 7
1.2. Формирование и развитие профессиональных установок у курсантов и слушателей образовательной организации МВД России 15
1.3. Социально-психологическая модель функционирования профессиональных установок у курсантов и слушателей образовательной организации МВД России 27
Выводы по главе 33
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО И МЕТОДИЧЕСКОГО АППАРАТА ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.1. Программа и характеристика выборки исследования 34
2.2. Методики психодиагностического исследования 36
2.3. Методы математико-статистического анализа результатов исследования 39
Выводы по главе 42
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ 43
3.1. Анализ зрелости профессиональных установок курсантов и слушателей 43
3.2. Адаптивность и личностные особенности курсантов и слушателей 46
3.3. Мотивация учебной деятельности и ценности курсантов и слушателей. 49
3.4. Характеристика социально-психологического климата в учебных взводах обследованных курсантов и слушателей 55
3.5. Результаты корреляционного анализа 57
Выводы по главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 78

Диплом

82

2020

6000
673096 (85967)

Становление и развитие системы специальной педагогической профилактики преступности несовершеннолетних в России

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ БОРЬБЫ С ДЕТСКИМИ ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ 7
1.1. Зарождение профилактики детской преступности как специальной педагогической деятельности 7
1.2. Специальная педагогическая профилактика детской преступности в советский период 26
1.3. Нормативно-правовые основы. Практика профилактики детской преступности в Российской Федерации 43
1.4. Направления специальной педагогической работы с несовершеннолетними правонарушителями в конце XX века 56
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА И ФОРМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В РОССИИ 64
2.1. Нормативно-правовая база профилактики детской преступности на современном этапе 64
2.2. Формы и методы профилактики в преступности несовершеннолетних в воспитательных колониях и центрах временного содержания для правонарушителей 75
2.3. Развитие педагогической профилактики правонарушений несовершеннолетних в специальных школах 86
2.4. Условия и пути совершенствования системы профилактических мероприятий специальной педагогической работы с несовершеннолетними 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 112

Диплом

119

2020

6000
673100 (85923)

Становление профессиональной компетентности специалиста-профайлера у курсантов вузов МВД России

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛА-ПРОФАЙЛЕРА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ МВД РОССИИ 85
1.1. Профайлинг: история, основные направления деятельности и методы работы профайлера 8
1.2. Профессиональные компетентности сотрудника полиции 12
1.3. Формирование профессиональных компетентностей специалиста профайлера в процессе обучения в ведомственном образовательном учреждении МВД России 18
Выводы по главе 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБЪЕКТ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Программа и выборка исследования 25
2.2. Методический аппарат исследования 26
2.3. Методы статистической обработки результатов 29
Выводы по главе 31
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
3.1. Результаты исследования познавательной сферы курсантов 33
3.2. Результаты исследования личностных свойств курсантов 35
3.3. Корреляционный анализ результатов исследований 52
3.4. Сравнительный анализ результатов исследования 56
Выводы по главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 71

Диплом

73

2020

6000
673071 (85144)

Традиции и ритуалы МВД России как средство патриотического воспитания в ОВД

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МВД РОССИИ 6
1.1. Исторический аспект формирования патриотического воспитания в системе МВД России 6
1.2. Понятие, сущность и нормативные правовые основы патриотического воспитания личного состава МВД России 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАДИЦИЙ И РИТУАЛОВ В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ 27
2.1. Традиции и ритуалы как важнейшее средств патриотического воспитания личного состава МВД России 27
2.2. Организация, цели и задачи использования традиций и ритуалов в системе МВД России на современном этапе 38
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОВД 46
3.1. Проблемы в области проведения традиций и ритуалов в УМВД России по Вологодской области 46
3.2. Практические рекомендации и предложения по совершенствованию использования традиций и ритуалов в УМВД России по Вологодской области 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 67

Диплом

71

2020

6000
673078 (851112)

Эмоционально-волевая саморегуляция сотрудников ОВД

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ 6
1.1. Содержательные аспекты эмоциональных проявлений человека 6
1.2. Взаимосвязь волевых и эмоциональных показателей в исследованиях зарубежных и отечественных авторов 15
1.3. Понятие эмоционально-волевой регуляции и саморегуляции 21
1.4. Эмоционально-волевая саморегуляция в деятельности сотрудников ОВД 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПОДБОР МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ 35
2.1. Описание этапов и особенностей исследования 35
2.2. Методы исследования эмоционально-волевой регуляции 36
2.3. Программа развития навыков саморегуляции сотрудников органов внутренних дел 40
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ ОВД В СФЕРЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ 45
3.1. Анализ личностных особенностей сотрудников в сфере эмоциональных проявлений и волевого поведения 45
3.2. Корреляционный анализ показателей эмоционально-волевой саморегуляции экспериментальной группы 52
3.3. Факторный анализ показателей эмоционально-волевой саморегуляции сотрудников органов внутренних дел 59
Общие выводы 73
Практические рекомендации 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

Диплом

85

2020

6000

Как купить готовую дипломную работу по юридической психологии и педагогике

  1. Вы находите готовую дипломную работу по юридической психологии и педагогике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу по юридической психологии и педагогике

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу по юридической психологии и педагогике, Вы экономите не только деньги, но и время.