Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
разным предметам
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
808925 |
"Теневая экономика" в современных условиях: причины, сущность, формыВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты теневой экономики 5 1.1. Понятие и сущность теневой экономики 5 1.2. Предпосылки и причины появления теневой экономики 9 1.3. Виды и сферы деятельности теневой экономики 12 1.4. Роль теневой экономики в социально-экономических процессах 16 Глава 2. Состояние и объемы теневой экономики в России 19 2.1. Масштабы теневой экономики в России 19 2.2. Причины и последствия теневой экономической деятельности в России 23 2.3. Основные направления борьбы с теневой экономикой в России 28 Заключение 34 Список литературы 35 |
Курсовая |
37 | 2021 |
1700 | |
924967 |
1,3-Диполярное циклоприсоединение нитронов циклических аминов кметил {-[4-[(2e)-3-(4-метоксифенил)проп-2-еноил]фенил}карбаматуВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕАКЦИИ 1,3-ДИПОЛЯРНОГО ЦИКЛОПРИСОЕДИНЕНИЯ ХАЛКОНОВ 5 1.1. Общая характеристика реакций 1,3-диполярного циклоприсоединения 5 1.2. 1,3-Диполярное циклоприсоединения к халконам 13 ГЛАВА 2. 1,3-ДИПОЛЯРНОЕ ЦИКЛОПРИСОЕДИНЕНИЕ НИТРОНОВ ЦИКЛИЧЕСКИХ АМИНОВ КМЕТИЛ {-[4-[(2E)-3-(4-МЕТОКСИФЕНИЛ)ПРОП-2-ЕНОИЛ]ФЕНИЛ}КАРБАМАТУ 18 ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 21 ВЫВОДЫ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 27 |
Диплом |
33 | 2022 |
2380 | |
9015945 |
ABC метод функционально-стоимостного анализаВведение 3
1. Сущность АВС метода 5 2. Этапы АВС метода 5 Заключение 7 Список литературы 9 |
Реферат |
9 | 2020 |
800 | |
913072 |
BTL-технологии в продвижении организации на рынке недвижимостиВведение 3
Глава 1. BTL-технологии как форма продвижения рекламного объекта 7 1.1 продвижение товаров и услуг как часть комплекса маркетинга 7 1.2. Организация рекламной деятельности с использованием BTL - технологий 10 1.3. Критерии и методы оценки эффективности BTL-технологий 18 Глава 2. Анализ и оценка использования BTL-технологий в продвижении организации на рынке недвижимости 26 2.1. Общая характеристика предприятия ООО «СК Маркет Сервис» 26 2.2. Анализ конкурентной среды предприятия на рынке недвижимости» 30 2.3. Анализ применения BTL - технологий в маркетинговой деятельности ООО «СК Маркет Сервис» 65 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию применения BTL-технологий с целью продвижения ООО «СК Маркет Сервис» 68 3.1. Разработка рекомендаций по применению BTL-технологий для продвижения ООО «СК Маркет Сервис» 68 3.2. Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций 72 Заключение 76 Список литературы 79 Приложение 82 |
Диплом |
86 | 2019 |
6000 | |
915601 |
BTL-технологии в продвижении организации розничной торговли (на примере ООО «Элемент-Трейд»)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения организаций средствами btl-технологий 7 1.1. Понятие и сущность btl-технологий продвижения 7 1.2. Планирование и этапы использования btl-технологий для продвижения организации 13 1.3. Оценка эффективности продвижения организации средствами btl-технологий 22 Глава 2. Анализ деятельности кампании ООО «Элемент-Трейд» 29 2.1. Общая характеристика организации 29 2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Элемент-Трейд» 34 2.3. Оценка эффективности действующей системы продвижения ООО «Элемент-Трейд» 42 Глава 3. Разработка системы продвижения ООО «Элемент-Трейд» в розничной торговле средствами btl - технологий 52 3.1. Проблемы в системе продвижения 52 3.2. Разработка промо-акции на примере ООО «Элемент-Трейд» 53 3.3. Прогноз эффективности рекламной кампании 60 Заключение 65 Список литературы 69 Приложение 73 |
Диплом |
75 | 2021 |
5100 | |
809270 |
CRM - система, как инструмент повышения качества и конкурентоспособности предприятияВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования CRM -систем для повышения качества и конкурентоспособности предприятия 7 1.1. Понятие CRM-системы, ее функции и роль в повышении эффективности деятельности организации 7 1.2. Понятие эффективности деятельности организации, ее факторы и показатели 11 1.3. Этапы внедрения CRM-системы и критерии оценки эффективности внедрения CRM-системы 23 Глава 2. Анализ и оценка деятельности ОАО «ЮМК» 30 2.1. Общая характеристика и анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «Южная многоотраслевая компания» 30 2.2. Анализ действующей системы управления взаимоотношениями с клиентами 38 2.3. Предпосылки построения новой системы взаимоотношений с клиентами ОАО «Южная многоотраслевая компания» 43 Глава 3. Разработка проекта внедрения CRM-системы в ОАО «Южная многоотраслевая компания» 47 3.1. Выбор и обоснование CRM-системы для ОАО «Южная многоотраслевая компания» 47 3.2. Проектирование и внедрение CRM-системы в ОАО «Южная многоотраслевая компания» 52 3.3. Экономическая эффективность реализации проекта 58 Заключение 62 Список литературы 66 Приложение 73 |
Диплом |
78 | 2020 |
5100 | |
904077 |
Cвязь между безработицей и инфляциейВведение 3
Глава 1. Инфляция и безработица: сущность и взаимосвязь 5 1.1. Инфляции: сущность, причины и формы 5 1.2. Безработица: сущность, проблемы и методы борьбы 10 Глава 2. Подходы к анализу кривой Филипса 14 2.1. Монетариский подход к анализу 14 2.2. Критика кривой Филипса 19 2.3. Использование кривой Филлипса для анализа инфляционных процессов 24 Заключение 26 Список литературы 27 |
Курсовая |
28 | 2017 |
1700 | |
904789 |
Cиcтeмa CaF2 - CaIn2S4ВВEДEНИE 3
ГЛAВA 1. ЛИТEPAТУPНЫЙ OБЗOP 4 1.1. Взaимoдeйcтвиe в cиcтeмax Ca - S, Ca - F2 и кpиcтaллoxимия oбpaзующиxcя фaз 4 1.2. Фaзoвыe paвнoвecия в cиcтeмe In - S и кpиcтaллoxимичecкиe xapaктepиcтики oбpaзующиxcя фaз 5 1.3. Взaимoдeйcтвиe в cиcтeмe CaS - In2S3 9 1.4. Мeтoды cинтeзa In2S3 и CaIn2S4 11 ГЛAВA 2. МEТOДЫ ФИЗИКO-XИМИЧECКOГO AНAЛИЗA 14 2.1. Peнтгeнoфaзoвый aнaлиз 14 2.2. Микpocтpуктуpный мeтoд aнaлизa 15 2.3. Диффepeнциaльный тepмичecкий aнaлиз 16 ГЛAВA 3. ЭКCПEPИМEНТAЛЬНAЯ ЧACТЬ 19 3.1. Уcтaнoвкa для cинтeзa cульфидa индия в пoтoкe cульфидиpующиx гaзoв 19 3.2. Пoлучeниe пopoшкa In2S3 и CaIn2S4 20 3.3. Пoдгoтoвкa CaF2 22 3.4. Пoлучeниe плaвлeныx oбpaзцoв 23 3.5. Cиcтeмa CaF2 - CaIn2S4 24 ВЫВOДЫ 30 CПИCOК ЛИТEPAТУPЫ 31 |
Курсовая |
32 | 2015 |
1360 | |
914693 |
Cовершенствование кадровой стратегии компании (на примере ООО «Софт-Мажор»)Введение 3
Глава 1. Теоретические положения кадровой стратегии организации 5 1.1. Понятие, значение и основное содержание кадровой стратегии организации 5 1.2. Виды кадровых стратегий 14 1.3. Проблемы эффективности кадровой стратегии организаций 20 Глава 2. Исследование и анализ кадровой стратегии компании (на примере ООО «Софт-Мажор») 28 2.1. Технико-экономическая характеристика организации 28 2.2. Исследование основных направлений кадровой стратегии ООО «Софт-Мажор» 34 2.3. Оценка эффективности кадровой стратегии ООО «Софт-Мажор» 55 Глава 3. Совершенствование кадровой стратегии ООО «Софт-Мажор» 58 3.1. Пути повышения эффективности кадровой стратегии организации 58 3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию кадровой стратегии ООО «Софт-Мажор» 66 Заключение 69 Список литературы 72 Приложение 77 |
Диплом |
82 | 2020 |
6000 | |
914126 |
Cовершенствование коммерческой деятельности предприятия розничной торговли (на примере ООО «Ермак»)Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли 6 1.1. Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности 6 1.2. Основные формы и методы коммерческой деятельности 10 1.3. Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли 15 Глава 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Ермак» 25 2.1. Общая характеристика предприятия 25 2.2. Анализ финансово-экономического состояния предприятия 34 2.3. Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия 43 Глава 3. Разработка мер по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия розничной торговли 51 3.1. Направления совершенствования коммерческой деятельности предприятия 51 3.2. Разработка мер, направленных на совершенствование коммерческой деятельности предприятия 54 Заключение 64 Список литературы 66 |
Диплом |
69 | 2020 |
5100 | |
919245 |
Cовершенствование организации обучения руководителей коучинговым технологиямВведение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения коучинговым технологиям руководителей 5 1.1. Понятие и подходы к обучению руководителей 5 1.2. Коучинг: понятие и отличительные черты 12 1.3. Коучинговые технологии: сущность и примеры использования 22 Глава 2. Рекомендации по совершенствованию обучения руководителей коуч технологиям 27 Заключение 38 Список литературы 40 Приложение 49 |
Диплом |
57 | 2022 |
4590 | |
918836 |
Cовершенствование финансовой и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях (на примере Овюрского кожууна Республики Тыва)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования финансовой и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства 6 1.1. Финансовая и информационная инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях 6 1.2. Информационная поддержка малого бизнеса 15 1.3. Нормативное правовое регулирование государственной поддержки МСП в РФ 21 Глава 2. Анализ и оценка финансовой и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования 30 2.1. Анализ малого и среднего предпринимательства Республики Тыва 30 2.2. Финансовая и информационная поддержка малого и среднего предпринимательства Овюрского кожууна Республики Тыва 37 Глава 3. Направления совершенствования финансовой и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства 44 3.1. Проблемы совершенствования поддержки малого и среднего предпринимательства 44 3.2. Механизм совершенствования финансовой и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства Овюрского кожууна Республики Тыва 50 Заключение 56 Список литературы 60 |
Диплом |
62 | 2022 |
4930 | |
9012286 |
Cовременное состояние и перспективы развития электронного правительстваВведение 3
Глава 1. Роль «электронного правительства» в экономике Российской Федерации 5 1.1. Основные понятия, условия и принципы построения «электронного правительства» 5 1.2. Характеристика инфраструктуры электронного правительства 7 1.3. Механизмы функционирования «электронного правительства» в РФ 9 Глава 2. Особенности функционирования «электронного правительства» в РФ 12 2.1. Интернет-порталы органов государственной власти и проблемы их функционирования 12 2.2. Развитие «электронного правительства» в зарубежных странах 17 2.3. Нормативно-правовая база «электронного правительства» РФ 20 Глава 3. Управление «электронным правительством» в РФ 22 3.1. Оценка мероприятий, направленных на совершенствование функционирования «электронного правительства» 22 3.2. Меры совершенствования функционирования «электронного правительства» 24 Заключение 26 Список литературы 28 |
Курсовая |
32 | 2019 |
1360 | |
902731 |
Digital-коммуникации в продвижении Саратовского городского парка как современного урбанистического досугового центраВведение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-продвижения компании 7 1.1. Основные инструменты продвижения бренда в социальных медиа 7 1.2. Digital - стратегия как часть маркетинговой стратегии компании 18 Глава 2. Исследование возможностей продвижения городского парка 26 2.1. Характеристика деятельности саратовского Городского парка 26 2.2. SWOT-анализ 29 2.3. Аналитика сайта 31 2.4. Проведение экспертного интервью 32 Глава 3. Продвижение Саратовского городского парка с помощью digital-коммуникации 33 3.1. Проблематизация 33 3.2. Цель, задачи, стратегия, стейкхолдеры 35 3.3. Мероприятия проекта 36 3.4. План график мероприятий 40 3.5. Ресурсы проекта 40 3.6. Ожидаемые результаты проекта 41 3.7. Бюджет проекта 42 3.8. Команда проекта 43 3.9. Риски проекта 44 3.10. SWOT-анализ проекта 46 3.11. Оценка эффективности проекта 49 Заключение 50 Список литературы 52 Приложение 55 |
Диплом |
67 | 2017 |
6000 | |
813139 |
ESG - банкинг как новая тенденция банковской деятельностиВведение 3
Глава 1. Зеленые тренды в мировой экономике 6 1.1. Развитие концепции устойчивого развития и принципов ESG в мире 6 1.2. Принципы ESG на финансовом рынке 15 1.3. ESG - банкинг в глобальной экономике и в России 23 Глава 2. Оценка влияния экологических, социальных и управленческих факторов на деятельность кредитных организаций 35 2.1. Факторы, мотивирующих кредитные организации придерживаться принципов ESG 35 2.2. Мета-анализ публикаций, изучающих влияние факторов ESG на деятельность кредитных организаций 43 2.3. Кореляционно-регрессионный анализ влияния факторов ESG на банковский рынок российской федерации 51 Глава 3. ESG-банкинг: проблемы дальнейшего развития 61 Заключение 72 Список литературы 75 Приложение 83 |
Диплом |
84 | 2021 |
6000 | |
811987 |
Event маркетинг в продвижении рекламного агентстваВведение 3
Глава 1. Теоретические основы event маркетинга 6 1.1. Понятие, цели и виды event маркетинга 6 1.2. Принципы и этапы планирования event маркетинга 12 1.3. Оценка эффективности event маркетинга 17 Глава 2. Анализ рекламного агентства «Прямая выгода» и его конкурентов 26 2.1. Общая характеристика рекламного агентства «Прямая выгода» 26 2.2. Анализ рынка рекламных услуг г. Екатеринбурга и основных конкурентов рекламного агентства «Прямая выгода» 32 2.3. Сравнительный анализ мероприятий event маркетинга рекламного агентства «Прямая выгода» и его основных конкурентов 39 Глава 3. Разработка плана мероприятия event маркетинга для продвижения рекламного агентства «Прямая выгода» 49 3.1. Разработка концепции мероприятия 49 3.2. Разработка плана мероприятия 56 3.3. Оценка эффективности мероприятия 65 Заключение 73 Список литературы 78 Приложения 82 |
Диплом |
93 | 2020 |
6000 | |
811968 |
Event-маркетинг как инструмент формирования положительной репутации компанииВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты ивент-маркетинга 6 1.1. Особенности ивент-маркетинга как инструмент формирования положительной репутации 6 1.2. Понятие и сущность репутации 13 1.3. Оценка эффективности 20 Глава 2. Анализ деятельности факультета искусствоведения и социокультурных технологий УрФУ 28 2.1. Характеристика факультета искусствоведения и социокультурных технологий УрФУ 28 2.2. Анализ рынка образовательных услуг в сфере искусствоведения и культурологии 33 2.3. Анализ мероприятий проводимых кафедрой искусствоведения и социокультурных технологий УрФУ 38 Глава 3. Разработка мероприятия большой городской пленер 41 3.1. Разработка и реализация мероприятия 41 3.2. Расчет эффективности 49 Заключение 53 Список литературы 56 Приложения 61 |
Диплом |
66 | 2020 |
5100 | |
81677 |
Event-менеджмент и управление корпоративной культуройВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения event-менеджмента в разрезе управления корпоративной культурой 5 1.1. Понятие event, цели, задачи, классификация event-мероприятия 5 1.2. Роль event в управлении корпоративной культуры 13 1.3. Методика оценки эффективности event мероприятий для формирования, поддержания и развития корпоративной культуры 17 Глава 2. Анализ эффективности event-менеджмента в управлении корпоративной культурой организации на примере АО «Смак» 23 2.1. Характеристика предприятия АО «Смак» 23 2.2. Анализ кадрового состава АО «Смак» 31 2.3. Анализ эффективности существующей системы event-мероприятий в формировании корпоративной культуры 37 Глава 3. Разработка программы event-мероприятий для развития корпоративной культуры АО «СМАК» 50 3.1. Программа мероприятий по развитию корпоративной культуры 50 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 54 Заключение 61 Список литературы 63 Приложение 67 |
Диплом |
70 | 2019 |
5100 | |
95465 |
HR-бренд компании как инструмент привлечения персоналаВведение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования HR-бренда 8 1.1. Сущность и значение бренда компании как работодателя 8 1.2. Современная практика HR-брендинга 13 1.3. Методы построения и изучения HR-бренда 21 Глава 2. Анализ существующего HR-бренда компании 31 2.1. Социально-экономическая характеристика ООО «Первый Таксомоторный Парк» 31 2.2. Оценка существующего HR-бренда компании ООО «Первый Таксомоторный Парк» 41 Глава 3. Рекомендации по формированию HR-бренда компании ООО «Первый Таксомоторный Парк» 65 3.1. Разработка проекта по привлечению сотрудников с помощью развития HR-бренда 65 3.2. Определение экономической и социальной эффективности внесенных предложений 79 Заключение 85 Список литературы 87 Приложение 93 |
Диплом |
131 | 2020 |
6000 | |
907408 |
IPO как способ выхода российских компаний на международные фондовые рынкиВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования рынка IPO в России 6 1.1. Понятие IPO и участники процесса IPO 6 1.2. Этапы IPO: правовые аспекты. Способы проведения IPO 14 1.3. Характеристика основных фондовых бирж 23 Глава 2. Анализ формирования и развития российского рынка IPO 36 2.1. Анализ состояния и динамики рынка IPO в России 36 2.2. Сравнительный анализ IPO, проводимых российскими компаниями на отечественных и зарубежных фондовых площадках 48 Глава 3. Проблемы и перспективы развития российского рынка IPO 60 3.1. Проблемы, возникающие у компаний при проведении IPO 60 3.2. Перспективы развития IPO в России 64 3.3. Новые возможности российских компаний на американских рынках 69 3.4. Альтернативы IPO 76 Заключение 82 Список литературы 88 |
Диплом |
89 | 2015 |
5250 |
Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам
- Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам, Вы экономите не только деньги, но и время.