Дипломные работы по литературе
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
094156 (929421) |
Проза Л. Лунца: особенности и поэтикаВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СЮЖЕТНО-КОМПОЗИЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКСТОВ Л. ЛУНЦА 9 1.1. Архетипические сюжетные схемы и мотивы 9 1.2. Композиционные принципы и приемы 16 ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ХРОНОТОПА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Л. ЛУНЦА 25 2.1. Типология и семантика пространственных образов 25 2.2. Художественные функции временных оппозиций 32 ГЛАВА 3. ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ ПРОЗЫ ПИСАТЕЛЯ-«СЕРАПИОНА» 38 3.1. Мифологический контекст 38 3.2. Литературные аллюзии и реминисценции 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48 ПРИЛОЖЕНИЕ 52 |
Диплом |
53 | 2024 |
4760 | |
094033 (948502) |
Genius loci в романе Г. Яхиной «Дети мои»: литературоведческий и методический аспектыВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ GENIUS LOCI 11 1.1. Определение и характерные черты genius loci 11 1.2. Locus как структурный элемент понятия genius loci 14 1.3. История понятия genius loci 20 Выводы по первой главе 29 ГЛАВА 2. GENIUS LOCI В РОМАНЕ Г. ЯХИНОЙ «ДЕТИ МОИ» 31 2.1. Образ Гнаденталя в романе Г. Яхиной «Дети мои» 31 2.2. Якоб Иванович Бах как писатель, которому открывается genius loci 59 Выводы по второй главе 68 ГЛАВА 3. GENIUS LOCI В РОМАНЕ Г. ЯХИНОЙ «ДЕТИ МОИ»: ФАКУЛЬТАТИВ ПО СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В КЛАССАХ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ 70 3.1. Факультатив по теме «Genius loci в романе Г. Яхиной “Дети мои”» как часть курса по современной литературе для обучающихся в классах гуманитарного профиля 70 3.2. Разработка урока «Genius loci в романе Г. Яхиной “Дети мои”» 72 Выводы по третьей главе 86 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91 |
Диплом |
95 | 2024 |
6450 | |
093585 (84878) |
New Italian Epic и новые течения итальянской литературы конца XX-начала XXI векаВведение 3
Глава 1. Общие течения современной европейской литературы и итальянской литературы в частности 5 1.1. Истоки современных течений в истории литературы 5 1.2. Тенденции современной итальянской литературы 15 Глава 2. «New Italian Epic» и Wu Ming как коллективный автор 20 2.1. Коллективное авторство как тенденция в литературе 20 2.2. Wu Ming как коллективный автор 22 2.3. «New Italian Epic». Отображение проблематики современной итальянской литературы в литературе 27 Глава 3. Роль современной литературы в изучении иностранного языка 31 3.1. Использование художественных текстов для обучения чтению на иностранном языке 31 3.2. Использование художественных текстов для формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку 36 Заключение 39 Список литературы 40 |
Диплом |
43 | 2024 |
3230 | |
093755 (84907) |
«Американская мечта» в произведениях К. Воннегута и ее интерпретация в экранизацияхВведение 3
Глава 1. Американская мечта как культурный феномен 6 1.1. Теории возникновения понятия 6 1.2. Американская мечта в историческом контексте 10 1.3. Значение Американской мечты в социальной и политической истории XXI века 19 Глава 2. Американская мечта Курта Воннегута-постмодерниста 23 2.1. Американская мечта через призму научной фантастики 23 2.2. Постмодернистские тенденции как основной инструмент построения диалога с читателем 29 2.3. Разрушение Американской мечты в произведениях К. Воннегута 38 Глава 3. Развитие феномена Американской мечты в кинематографе 48 3.1. Феномен Американской мечты и национальные настроения в фильме «Гражданин Кейн» 48 3.2. «Апокалипсис сегодня» как предпосылка к разрушению феномена Американской мечты в самосознании человека 53 Глава 4. Феномен Американской мечты в киноверсиях Воннегута 60 4.1. «Завтрак для чемпионов»: влияние феномена Американской мечты на формирование архетипических характеров конца ХХ века 60 4.2. «2081»: экранизация «Гаррисона Бержерона» как современный взгляд на феномен Американской мечты в культуре 65 Заключение 72 Список литературы 76 Приложение 80 |
Диплом |
80 | 2024 |
6300 | |
094077 (949160) |
«Взгляд наблюдателя» в повествовании ХIХ-ХХ вв.ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ТОЧЕК ЗРЕНИЯ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ 7 1.1. Генезис понятия «точка зрения» в литературоведении 7 1.2. Фигура наблюдателя как фланёра в литературном произведении 20 Выводы по первой главе 33 ГЛАВА 2. ОБРАЗЫ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX-XX ВВ. 35 2.1. Фигура наблюдателя в отечественном очерке XIX века 35 2.2. Трансформация системы точек зрения в отечественном рассказе рубежа XIX-XX века 50 2.3. Изучение теоретико-литературной категории «точка зрения» в старших классах 60 Выводы по второй главе 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67 ПРИЛОЖЕНИЕ 72 |
Диплом |
77 | 2024 |
6000 | |
094030 (948505) |
«Душа моя Павел» А. Варламова как современный роман воспитания: литературоведческий и методический аспектыВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 10 1.1. Роман воспитания как жанр литературы: история возникновения термина 10 1.2. Классификация романа воспитания М.М. Бахтина 14 1.3. Портрет как особая форма изображения героя романа воспитания 17 1.4. Психологический портрет как элемент романа воспитания 21 1.5. Особенности изображения героя и его портрета в неомодернистском романе воспитания А. Варламова «Душа моя Павел» 26 Выводы по первой главе 30 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМАТИКИ И ПОЭТИКИ РОМАНА «ДУША МОЯ ПАВЕЛ» 32 2.1. «Душа моя Павел» как современный роман воспитания 32 2.2. Фольклорные мотивы в романе 35 2.3. Мифы и ритуалы в романе «Душа моя Павел» 38 2.4. Образная система романа 42 2.5. Особенности образа Павла Непомилуева 47 2.6. Мотивный комплекс романа как отражение его проблематики 51 2.7. Аллюзии и цитаты в романе «Душа моя Павел» 53 Выводы по второй главе 57 ГЛАВА 3. «“БЕГИ, ПАВЛИК, БЕГИ!” СОВРЕМЕННЫЙ РОМАН ВЗРОСЛЕНИЯ А. ВАРЛАМОВА»: ФАКУЛЬТАТИВ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ 59 3.1. Программа факультатива для профильных классов старшей школы 59 3.2. Примерное тематическое планирование и основное содержание программы факультатива 64 3.3. Разработка урока-дискуссии «Опыт прочтения современного романа взросления» 73 Выводы по третьей главе 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83 |
Диплом |
87 | 2024 |
6300 | |
094031 (948504) |
«Записки блокадного человека» Л.Я. Гинзбург: литературоведческий и методический аспектыВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСВЕЩЕНИЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В ЛИТЕРАТУРЕ 10 1.1. Литература о Великой Отечественной войне как документ эпохи 10 1.2. Мемуарная проза о войне 15 1.3. Образ блокадного Ленинграда в литературе XX века 19 Выводы по первой главе 28 ГЛАВА 2. ОБРАЗ ЛЕНИНГРАДА В «ЗАПИСКАХ БЛОКАДНОГО ЧЕЛОВЕКА» Л.Я. ГИНЗБУРГ 30 2.1. Блокада в творчестве Л.Я. Гинзбург 30 2.2. Фольклорные мотивы в «Записках блокадного человека» 34 2.3. Образ блокадного города в «Записках блокадного человека» 41 Выводы по второй главе 50 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА «АЛЬБОМА БЛОКАДЫ» ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ Л.Я. ГИНЗБУРГ КАК СТРАТЕГИЯ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ 52 3.1. Блокада Ленинграда на уроках в школе (стратегии культурно-просветительской деятельности) 52 3.2. Проект «Альбом блокады» как пример творческого метода на уроках литературы 56 3.3. Примерная технологическая карта урока по произведению Л.Я. Гинзбург «Записки блокадного человека». Работа с творческими листами как один из примеров осуществления культурно-просветительской деятельности 59 Выводы по третьей главе 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77 |
Диплом |
81 | 2024 |
6300 | |
093852 (944570) |
«Клара Милич» И.С. Тургенева и «Театральный характер» Н.С. Лескова: историко-культурный контекстВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ ЭПОХИ 6 1.1. Понятие термина «историко-культурный контекст» эпохи в литературоведении 6 1.2. Характеристика историко-культурной ситуации 1880-х годов 9 1.3. Феномен самоубийства. Восприятие феномена самоубийства в России во второй половине XIX века 14 Выводы по первой главе 27 ГЛАВА 2. ТРАГЕДИЯ Е.П. КАДМИНОЙ КАК ОСНОВА ПРОИЗВЕДЕНИЙ «ПОСЛЕ СМЕРТИ (КЛАРА МИЛИЧ)» И.С. ТУРГЕНЕВА И «ТЕАТРАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР» Н.С. ЛЕСКОВА 28 2.1. Реальная история Е.П. Кадминой: драма актрисы 28 2.2. И.С. Тургенев «Клара Милич (После смерти)»: художественная работа над фабулой 42 2.3. «Театральный характер» Н.С. Лескова: идейно-эстетические воззрения автора 52 Выводы по второй главе 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65 ПРИЛОЖЕНИЕ 72 |
Диплом |
78 | 2024 |
6000 | |
093034 (504704) |
«Легенда о Дулуозе» в художественном мире Джека Керуака: генезис и развитиеВведение 3
Глава 1. Генезис творческой концепции Дж. Керуака: культурно-исторический контекст 10 1.1. Дж. Керуак в контексте движения и литературы битников 10 1.2. Дж. Керуак и современная ему контркультура 21 Глава 2. Художественный мир Джека Керуака 27 2.1. Бунтующий герой в раннем романе «Море-мой брат» 27 2.2. Концепция битнического образа жизни в программном романе «На дороге» 38 2.3. Исповедальное начало романа «Биг-Сур»: образ одинокого мыслителя 55 Глава 3. Американская литература второй половины ХХ века в школьном курсе изучения литературы 65 3.1. Необходимость внедрения в школьный курс материалов по зарубежной литературе 65 3.2. Разработка урока «Литература и искусство послевоенной Америки: «Над пропастью во ржи» Дж.Д. Сэлинджера» 67 3.3. Разработка урока «Бит-движение в контексте литературы второй половины XX века» 74 Заключение 84 Список литературы 88 |
Диплом |
92 | 2024 |
6300 | |
093681 (944467) |
«Манъёсю» как источник для создания современного девиза правления «Рэйва»ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ ДЕВИЗОВ ПРАВЛЕНИЯ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ 7 1.1. Письменные источники девизов правления на Дальнем Востоке 7 1.2. Литературные источники японских девизов правления Мэйдзи, Тайсё:, Сё:ва, Хэйсэй, Рэйва 13 ГЛАВА 2. ПРЕДИСЛОВИЕ ОТОМО-НО ТАБИТО К 32-М ПЕСНЯМ О ЦВЕТАХ СЛИВЫ В «МАНЪЁСЮ» КАК ИСТОЧНИК СОЗДАНИЯ ДЕВИЗА ПРАВЛЕНИЯ РЭЙВА 30 2.1. Связь предисловия Отомо-но Табито к 32-м песням о цветах сливы с памятниками китайской классической литературы 30 2.2. Трактовки современного девиза правления Рэйва на основе анализа предисловия Отомо-но Табито 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44 |
Диплом |
50 | 2024 |
4250 | |
094239 (96516) |
«Молодая гвардия» А.А. Фадеева в русском литературном дискурсе XX-XXI вв.ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА 7 1.1. Историческое пространство вокруг романа А.А. Фадеева «Молодая гвардия» в русском литературном процессе 7 1.2. Значение романа А.А. Фадеева «Молодая гвардия» в истории русской литературы 17 Выводы по 1 главе 24 ГЛАВА 2 «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ» А.А. ФАДЕЕВА В ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКОМ И ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНОМ ОСМЫСЛЕНИИ 26 2.1. Оценка романа в советский период 26 2.2. Оценка романа в постсоветский период 38 Выводы по 2 главе 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 61 |
Диплом |
73 | 2024 |
6450 | |
09045 |
«Мотив занавеса» в творчестве В.А. ЖуковскогоВведение 3
Глава 1. Лирика поэтов-романтиков Западной Европы и ее влияние на творчество В.А. Жуковского 8 1.1. Место западноевропейского романтизма в жизни и творчестве Жуковского 8 1.2. Мотив двоемирия и занавеса в творчестве романтиков начала XIX века 18 Глава 2. В.А. Жуковский как представитель русского романтизма конца XYIII- XIX веков 50 2.1.Нравственно-эстетические и религиозные искания в творчестве В. Жуковского. Вопросы мировоззрения поэта 50 2.2. Поэтическая семантика и символика в творчестве В. А. Жуковского. Мотив занавеса и его функции. Стилистические особенности поэзии Жуковского 60 Заключение 76 Список литературы 87 |
Диплом |
91 | 2019 |
3400 | |
094149 (96008) |
«Оттепель» 1953-1964 гг. в восприятии творческой молодёжи (на примере поэтических кружков)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ПОЭЗИИ И ПОЭТИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ИСТОРИИ СОВЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕРИОДА «ОТТЕПЕЛИ» 7 1.1. Поэзия «оттепели» как показатель относительной демократизации советского общества 7 1.2. Поэтические кружки: культурная и общественно-политическая деятельность 35 ГЛАВА 2. ВОСПРИЯТИЕ СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА ПЕРИОДА «ОТТЕПЕЛИ» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ШЕСТИДЕСЯТНИКОВ 43 2.1. Образ советского государства в произведениях признанных поэтов эпохи «оттепели» 43 2.2. Образ советского государства эпохи «оттепели» в произведениях подпольных поэтов 46 ГЛАВА 3. ВОСПРИЯТИЕ СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА ПЕРИОДА «ОТТЕПЕЛИ» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ШЕСТИДЕСЯТНИКОВ 51 3.1. Восприятие советского общества в творчестве разрешённых поэтов 51 3.2. Восприятие советского общества в творчестве нелегальных поэтов 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63 |
Диплом |
67 | 2024 |
6450 | |
093467 (821857) |
«Петербургский текст» в творчестве А. АхматовойВведение 3
Глава 1. Сигнатуры «петербургского текста» в лирике А. Ахматовой 12 1.1. Художественная топография Петербурга 12 1.2. Архетипические образы в «Петербургском тексте» 22 1.3. Мортальные и витальные мотивы в «петербургских» стихотворениях 32 Глава 2. Приемы создания образа Петербурга / Петрограда / Ленинграда в творчестве А. Ахматовой 39 2.1. Роль цветописи в изображении петербургского пространства 39 2.2. Символ и метафора как средства художественного воплощения образа Петербурга / Петрограда / Ленинграда 48 2.3. Художественные функции архитектурного и скульптурного экфрасиса в лирических произведениях о Петербурге 57 Глава 3. Способы художественной репрезентации «ленинградского текста» в поэме А. Ахматовой «Реквием» 70 3.1. Многослойность как принцип моделирования пространства «тюремного» Ленинграда 70 3.2. Апокалиптические мотивы и сюжет распятия / воскрешения как средства конструирования авторского мифа о едином «Петербурге - Ленинграде» 80 3.3. Мифотворческий потенциал сквозных образов-символов 87 Заключение 93 Список литературы 97 Приложение 102 |
Диплом |
112 | 2024 |
6000 | |
093008 |
«Подражания Корану» А.С. Пушкина: история создания и изученияВведение 3
Глава 1. Коран в жизни и творчестве А.С. Пушкина 5 1.1. Место религии в жизни и творчестве А.С. Пушкина 5 1.2. История знакомства Пушкина с Кораном 17 1.3. История исследований 25 Глава 2. «Подражания Корану» А.С. Пушкина как канон художественного постижения мусульманского памятника 38 2.1. Творческая история создания «Подражания Корану» 38 2.2. Аспектный анализ и интепретация цикла 59 Заключение 83 Список литературы 86 |
Диплом |
90 | 2018 |
2550 | |
093759 (84903) |
«Помешательство» как прием в пьесах Т. Бернхарда (опыт восприятия драматического текста)Введение 3
Глава 1. Творческая биография Т. Бернхарда в контексте поэтики абсурда 7 1.1. Феноменологические парадоксы творческой биографии 7 1.2. Театр абсурда как феномен 20 века: происхождение термина 22 1.3. Абсурдистский дискурс в зарубежной драматургии 28 1.4. Безумие как явление культуры 39 Выводы по первой главе 43 Глава 2. Исследование помешательства как приёма в драматургии Т. Бернхарда в рамках рецептивного подхода 45 2.1. Философия помешательства в творчестве Т. Бернхарда 45 2.2. Исследование помешательства как приёма на материале пьесы «Минетти» 52 2.3. Эстетика постдраматического театра 67 2.4. Сценический текст спектакля «Минетти» 70 Выводы по второй главе 75 Заключение 76 Список литературы 79 Приложение 83 |
Диплом |
85 | 2024 |
6300 | |
094042 (948493) |
«Сказочки» Ф.К. Сологуба и «Сказки для детей изрядного возраста» М.Е. Салтыкова-Щедрина: сравнительный анализ жанровых особенностей сатирических цикловВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АВТОРСКАЯ СКАЗКА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ: ИСТОКИ И ПОЭТИКА 14 1.1. Литературная сказка в свете фольклорных традиций 14 1.2. Формирование и развитие жанра литературной сказки в России 20 ГЛАВА 2. «СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИЗРЯДНОГО ВОЗРАСТА» М.Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА 28 2.1. Жанр сказки в творчестве Щедрина 28 2.2. Жанровый синтетизм сказок Щедрина 34 ГЛАВА 3. «СКАЗОЧКИ» Ф.К. СОЛОГУБА 46 3.1. Жанровый синтетизм «Сказочек» Сологуба 46 3.2. Сравнительный анализ жанровых особенностей «Сказок» Щедрина и «Сказочек» Сологуба 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64 |
Диплом |
67 | 2024 |
5700 | |
093439 (931946) |
«Случайное семейство» в онтологии Л. ПетрушевскойВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СЕМЕЙНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В ДРАМАТУРГИИ Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ 9 1.1. Быт и его соотнесенность с бытием в драматургии Л. Петрушевской 9 1.2. Особенности драматургического конфликта в пьесе Л. Петрушевской «Московский хор» (1984). Проблема исторической и личной вины 11 Выводы по первой главе 19 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИНСТИТУТА СЕМЬИ В ПРОЗЕ Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ 21 2.1. Социально-психологический анализ состояния института семьи в малой прозе Л. Петрушевской 21 2.2. Трагическая интерпретация семейной темы в повести Л. Петрушевской «Время ночь» (1992) 30 Выводы по второй главе 38 ГЛАВА 3. БЫТИЙНЫЕ ОСНОВЫ ЖИЗНИ В «КАРАМЗИН-ДЕРЕВЕНСКОМ ДНЕВНИКЕ» Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ 40 3.1. Жанровые особенности «Карамзин деревенского дневника» Л. Петрушевской 40 3.2. Концепция семьи в «Карамзин деревенском дневнике» Л. Петрушевской 42 Выводы по третьей главе 47 ГЛАВА 4. УЧЕБНЫЙ РЕСУРС К УРОКАМ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ 48 4.1. Изучение драмы Л.С. Петрушевской «Два окошка» в 5 классе 48 4.2. Урок внеклассного чтения по рассказу Л.С. Петрушевской «Страна» 51 4.3. Урок внеклассного чтения по эпической поэме «Карамзин деревенский дневник» Л.С. Петрушевской 52 Выводы по четвертой главе 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57 |
Диплом |
60 | 2024 |
4590 | |
093660 (944494) |
«Стихотворения в прозе» И.С. Тургенева: опыт психоаналитического изученияВведение 3
Глава 1. Психоанализ как метод исследования литературы 12 1.1. Развитие психоаналитического литературоведения в России 12 1.2. Художественное творчество в свете классического и постклассического психоанализа 33 1.3. Тема старости и смерти в философии и психоанализе: контексты танатологии в литературе XIX века и в творчестве И.С. Тургенева 45 Глава 2. Творчество И.С. Тургенева: психоаналитический подход к изучению 66 2.1. Отражение бессознательного в цикле И.С. Тургенева «Стихотворения в прозе» 66 2.1.1. «Насекомое» 67 2.1.2. «Встреча» 73 2.1.3. «Восточная легенда» 83 Заключение 95 Библиография 97 |
Диплом |
107 | 2024 |
6450 | |
093344 (92353) |
«Технократические» образы в поэзии А. ВознесенскогоВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТИПОЛОГИЯ «ТЕХНОКРАТИЧЕСКИХ» ОБРАЗОВ В ПОЭЗИИ А. ВОЗНЕСЕНСКОГО 10 1.1. Художественные функции «технократических» образов в лирике поэта-«шестидесятника» 10 1.2. Семантика ключевых «технократических» образов в поэтических произведениях А. Вознесенского 21 ГЛАВА 2. ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ «ТЕХНОКРАТИЧЕСКИХ» ОБРАЗОВ В ПОЭЗИИ А. ВОЗНЕСЕНСКОГО 30 2.1. Метафоризация «технократического» образа в художественной системе А. Вознесенского 30 2.2. Сравнение и контраст как способы конструирования «технократических» образов в поэзии А. Вознесенского 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47 ПРИЛОЖЕНИЕ 51 |
Диплом |
58 | 2024 |
4760 |
Как купить готовую дипломную работу по литературе
- Вы находите готовую дипломную работу по литературе в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу по литературе
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу по литературе, Вы экономите не только деньги, но и время.