Курсовые работы по гостиничному делу

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
493130 (804412)

Анализ и совершенствование организационной структуры управления гостиницей

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты основных видов организационных структур управления гостиницей 5
1.1. Классификация организационных структур управления 5
1.2. Функции организационных структур 7
1.3. Тенденции в развитии современных структур управления 9
Глава 2. Анализ организационной структуры управления гостиницей ООО «Татьяна» 12
2.1. Краткая характеристика ООО «Татьяна» 12
2.2. Оценка кадрового потенциала гостиницы ООО «Татьяна» 15
2.3. Анализ организационной структуры ООО «Татьяна» 22
Глава 3. Совершенствование организационной структуры управления гостиницей 26
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры ООО «Татьяна» 26
3.2. Обоснование эффективности мероприятий по совершенствованию организационной структуры управления персоналом ООО «Татьяна» 29
Заключение 34
Список литературы 36

Курсовая

38

2019

1800
493149 (805651)

Анимация в гостиничном предприятии. Технологии (менеджмент) гостиничной анимации

Введение 3
Глава 1. Роль анимации на предприятиях гостиничного комплекса 6
1.1. Современные тенденции развития индустрии развлечения 6
1.2. Понятие гостиничной анимации 8
1.3. Организация гостиничной анимации 10
1.4. Виды гостиничной анимации 12
Глава 2. Организация анимационных программ для разных категорий отдыхающих 18
2.1. Общая характеристика досуговых услуг 18
2.2. Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих 22
2.3. Классификация туристов по их отношению к проведению досуга 24
2.4. Анимационные программы для семейного досуга 29
2.5. Анимация на предприятиях санаторно-курортного типа 31
Глава 3. Технология менеджмента гостиничной анимации 38
3.1. Менеджмент гостиничной анимации 38
3.2. Характеристика управляемой подсистемы в менеджменте гостиничной анимации 42
Заключение 43
Список используемых источников 46

Курсовая

46

2019

1800
493002

Гостиничная индустрия и ее характеристика

Введение 3
Глава 1. Гостиничная индустрия как составляющая часть туризма 5
1.1. История развития гостиниц 5
1.2. Основные понятия и определения гостиничной индустрии 8
Глава 2. Система классификаций гостиниц 17
2.1. Основные службы гостиниц 19
2.2. Типы предоставления питания в гостиницах 22
2.3. Планировка и оборудование номеров 24
Глава 3. Многопрофильный туроператор «Anex tour» 26
3.1. Общая характеристика 26
3.2. Гостиничная база туроператора «Anex tour» 32
Заключение 41
Список литературы 43

Курсовая

43

2019

1800
493150 (805649)

Гостиничная индустрия Краснодарского края

Введение 3
Глава 1. Концепция гостиничной индустрии 5
1.1. Понятие и особенности гостиничной индустрии 5
1.2. Классификация гостиничных предприятий РФ 8
1.3. Нормативно-правовые аспекты деятельности предприятий гостиничной индустрии 11
Глава 2. Гостиничная индустрия Краснодарского края 14
2.1. Структура гостиничной индустрии Краснодарского края 14
2.2. Современное состояние гостиничной индустрии рекреационных районов Краснодарского края 15
Глава 3. Перспективы развития гостиничной индустрии Краснодарского края 20
3.1. Динамика развития гостиничной индустрии Краснодарского края 20
3.2. Проекты развития гостиничной индустрии Краснодарского края 22
Заключение 25
Список использованных источников 27

Курсовая

28

2019

1200
493143 (805669)

Индустрия гостеприимства Краснодарского края: проблемы, перспективы и тенденции развития

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития гостиничной индустрии 5
1.1. Особенности рынка гостиничного бизнеса 5
1.2. Классификация гостиниц в Российской Федерации 9
1.3. Классификация гостиничных предприятий в Краснодарском крае 13
Глава 2. Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства Краснодарского края 17
2.1. Актуальные проблемы индустрии гостеприимства Краснодарского края 17
2.2. Решение проблем развития индустрии гостеприимства Краснодарского края 20
Глава 3. Состояние и перспективы индустрии гостеприимства Краснодарского края 23
3.1. Общее состояние гостиничной индустрии Краснодарского края 23
3.2. Анализ гостиничной индустрии регионов Краснодарского края 25
Заключение 32
Список использованных источников 33

Курсовая

35

2019

1500
493146 (805662)

Инновации в экскурсионной деятельности Краснодарского края

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты инноваций в экскурсионной деятельности 5
1.1. Классификация инноваций 5
1.2. Классификация экскурсий 7
1.3. Инновации в экскурсионной деятельности 10
Глава 2. Анализ инновационных форм экскурсионной деятельности 15
2.1. Конкретные примеры инновационных форм экскурсионной деятельности 15
2.2. Инновации в сфере самостоятельной организации экскурсионной деятельности 18
Глава 3. Инновационный потенциал в экскурсионной деятельности Краснодарского края 21
3.1. Перспективы внедрения инноваций в экскурсионную деятельность 21
3.2. Рекомендации по внедрению инноваций в экскурсионную деятельность 23
Заключение 26
Список использованных источников 28

Курсовая

30

2019

1200
493131 (909358)

Ключевые факторы успеха в гостиничном бизнесе

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы определения ключевых фактов внешней и внутренней среды 5
Глава 2. Методы определения (выявления) ключевых факторов среды компании 9
Глава 3. Анализ системы управления ключевыми факторами успеха предприятия гостиничного бизнеса ООО «Гостиный Дом» 11
3.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гостиный Дом» 11
3.2. Анализ ключевых факторов успеха гостиницы 14
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления ключевыми факторами успеха ООО «Гостиный Дом» 22
Заключение 25
Список литературы 27

Курсовая

29

2019

1200
493007 (501647)

Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития (на примере гостиницы "Вознесенская")

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности малых гостиниц 5
1.1. Проблемы развития гостиничной индустрии в России 5
1.2. Различие малых гостиниц от других гостиничных предприятий 8
Глава 2. Анализ деятельности и перспектив развития гостиницы «Вознесенская» 18
2.1. Общая характеристика гостиницы «Вознесенская» 18
2.2. Анализ соответствия гостиницы требованиям, предъявляемым к средствам размещения 18
Глава 3. Разработка мероприятий по развитию малой гостиницы 32
3.1. Увеличение посещаемости гостиницы с помощью внедрения новых дополнительных услуг 32
3.2. Мероприятия по тренингу персонала 33
Заключение 35
Список литературы 36

Курсовая

36

2019

1500
493075 (901630)

Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиничных предприятиях

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1. Теоретические аспекты сервисной деятельности 6
1.2. Технологический цикл и качество предоставляемых услуг в гостиничном сервисе 13
1.3. Формы и методы оценки качества гостиничных услуг 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «ЮГ» 24
2.1. Организационная структура и методы управления гостиничным предприятием «Юг» 24
2.2. Система основных и дополнительных услуг гостиницы «Юг» 29
2.3. Характеристика номерного фонда и ценовая политика гостиницы 32
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «ЮГ» 40
3.1. SWOT-анализ гостиницы 40
3.2. Анализ системы качества услуг в гостинице «Юг» 42
3.3. Мероприятия по повышению качества предоставляемых услуг в гостинице «Юг» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55

Курсовая

55

2019

2400
493148 (805652)

Мировые гостиничные цепи и их влияние на развитие гостиничного дела краснодарского края

Введение 3
Глава 1. История развития мировых гостиничных цепей 5
1.1. Понятие о гостиничных цепях и особенности их функционирования 5
1.2. История появления первых гостиничных цепей 9
1.3. Основные мировые гостиничные цепи 12
Глава 2. Российская гостиничная индустрия 17
2.1. Мировые гостиничные сети на российском рынке 17
2.2. Влияние гостиничных цепей на развитие гостиничной индустрии России 20
2.3. Формирование национальных гостиничных сетей в России и их современное состояние 23
Глава 3. Рынок гостиничных услуг Краснодарского Края 27
3.1. Современное состояние рынка гостиничных услуг Краснодарского Края 27
3.2. Мировые гостиничные бренды в Краснодарском Крае 30
3.3. Современные тенденции развития гостиничной индустрии Краснодарского Края 32
Заключение 36
Список использованных источников 38

Курсовая

39

2019

1650
493147 (805661)

Оптимизация процесса предоставления экскурсионных услуг в Краснодарском крае

Введение 3
Глава 1. Правовые основы экскурсионной деятельности в РФ. Технология разработки экскурсии 5
1.1. Понятийный аппарат и функциональная сущность экскурсионной деятельности. Классификация экскурсий 5
1.2. Основные этапы разработки экскурсионных программ 8
1.3. Технологические регламенты и документационное обеспечение экскурсионных программ 11
1.4. Требования к экскурсиям для особенных групп экскурсантов (лиц с ограниченными возможностями) 13
Глава 2. Особенности деятельности экскурсионных компаний 16
2.1. Технология и методика проведения экскурсий, с учётом особенных (специальных) целевых аудиторий 16
2.2. Рекламные мероприятия и продвижение экскурсионных программ 21
Глава 3. Оптимизация процесса предоставления экскурсионных услуг в Краснодарском крае 25
3.1. Проблемы и перспективы оптимизации процесса предоставления экскурсионных услуг в Краснодарском крае 25
3.2. Предложения по оптимизации процесса предоставления экскурсионных услуг в Краснодарском крае 29
Заключение 33
Список использованных источников 35

Курсовая

37

2019

1800
493151 (805640)

Организация и технология предоставления дополнительных гостиничных услуг

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы предоставления дополнительных гостиничных услуг 5
1.1. Понятие и сущность «основных» и «дополнительных» гостиничных услуг в РФ 5
1.2. Виды дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах 7
1.3. Нормативно-правовое регулирование дополнительных гостиничных услуг в РФ 9
1.4. Повышение конкурентоспособности гостиницы за счет внедрения инновационных дополнительных услуг 12
Глава 2. Организация и технология предоставления дополнительных услуг в РФ 14
2.1. Технология разработки перечня дополнительных услуг в гостиницах 14
2.2. Дополнительные услуги, оказываемые сторонними организациями 16
2.3. Основные тенденции в сфере дополнительных гостиничных услуг 18
Глава 3. Проблемы и перспективы развития дополнительных гостиничных услуг в РФ 21
3.1. Проблемы развития дополнительных гостиничных услуг в РФ 21
3.2. Перспективы развития дополнительных гостиничных услуг в РФ 22
3.3. Рекомендации по развитию дополнительных гостиничных услуг в РФ 24
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 34

Курсовая

35

2019

1650
493110 (908620)

Организация питания участников семинаров, конференций на предприятии общественного питания

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации питания на предприятии общественного питания 5
1.1. Особенности организации ресторанного обслуживания в гостинице 5
1.2. Особенности обслуживания участников семинаров, конференций 12
Глава 2. Анализ и совершенствование организации питания участников семинаров, конференций в Hilton Moscow Leningradskaya 17
2.1. Анализ особенностей организации питания участников семинаров, конференций в Hilton Moscow Leningradskaya 17
2.2. Мероприятия по совершенствованию организации питания участников семинаров, конференций 31
Список источников и литературы 37

Курсовая

39

2019

1800
493126 (804585)

Особенности внутренней и внешней среды гостиничного предприятия

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки особенностей внутренней и внешней среды 5
1.1. Значение и сущность факторов внешней и внутренней среды предприятия 5
1.2. Особенности анализа внешней среды организации 8
1.3. Методы оценки внутренней и внешней среды 11
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды гостиницы «Ибис Москва Динамо» 14
2.1. Анализ внутренней среды гостиницы 14
2.2. Анализ внешней среды «Ибис Москва Динамо» 24
2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности гостиницы «Ибис Москва Динамо» на основе анализа внутренней и внешней среды 27
Заключение 37
Список литературы 39
Приложения 42

Курсовая

45

2019

2100
49021 (805725)

Особенности деятельности малых гостиничных предприятий

Введение 3
Глава 1. Понятие и специфика малых гостиничных предприятий 5
1.1. Роль гостиниц в индустрии туризма 5
1.2. Типология малых гостиничных предприятий 7
1.3. Сегментация классов малых гостиниц 9
Глава 2. Преимущества и недостатки малых гостиничных предприятий 15
2.1. Особенности малых гостиничных предприятий 15
2.2. Управление персоналом в малых гостиничных предприятиях 16
Глава 3. Особенности развития малых гостиниц Краснодарского края 20
3.1. Состояние малого гостиничного бизнеса в Краснодарском крае 20
3.2. Развитие малых гостиниц в Краснодаре 22
Заключение 25
Список используемых источников 27

Курсовая

28

2019

1200
493139 (9010336)

Особенности работы организации в условиях спада и подъема производства (гостиница «Рижская»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности сущности и системы показателей производственной мощности предприятия 6
1.1. Понятие производственного потенциала организации 6
1.2. Работа организации в условиях спада производства 8
1.3. Работа организации в условиях подъема производства 11
Глава 2. Особенности работы гостиницы «Рижская» в условиях спада и подъема производства 14
2.1. Организационная характеристика гостиницы «Рижская» 14
2.2. Особенности экономической характеристики гостиницы «Рижская» 18
2.3. Предложения по совершенствованию работы гостиницы «Рижская» 27
Заключение 28
Список литературы 29

Курсовая

30

2019

1500
49020 (805691)

Особенности функционирования и развития малых гостиничных предприятий

Введение 3
Глава 1. Понятие и специфика малых гостиничных предприятий 5
1.1. Роль гостиниц в индустрии туризма 5
1.2. Сегментация классов малых гостиниц 7
1.3. Управления персоналом в малых гостиничных предприятиях 12
Глава 2. Преимущества и недостатки малых гостиничных предприятий 16
2.1. Особенности малых гостиничных предприятий 16
2.2. Способы привлечения клиентов малых гостиничных предприятий 17
Глава 3. Особенности развития малых гостиниц Краснодарского края 20
3.1. Состояние малого гостиничного бизнеса в Краснодарском крае 20
3.2. Деятельность малых гостиничных предприятий в Краснодарском крае 22
Заключение 30
Список используемых источников 32

Курсовая

33

2019

1500
493153 (805631)

Особенности функционирования малых гостиничных предприятий

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты малых гостиничных предприятии 4
1.1. Роль гостиничной индустрии в туристской отрасли 4
1.2. Характеристики деятельности и принципы развития малых гостиниц 8
Глава 2. Малые гостиничные предприятия в Российской Федерации и за рубежом 14
2.1. Малые гостиничные предприятия за рубежом 14
2.2. Малое гостиничное предпринимательство в Российской Федерации 20
Глава 3. Деятельность малых гостиничных предприятий на примере отеля «Грин отель» 25
3.1. Краткая характеристика отеля «Грин отель» 25
3.2. Сравнительный анализ деятельности предприятия малого и среднего гостиничного бизнеса города курорта Геленджик 31
3.3. Рекомендации по совершенствованию эффективности отеля «Грин отель» 35
Заключение 39
Список использованных источников 41

Курсовая

42

2019

1800
49019 (805638)

Привлечение городских жителей в ресторан при отеле на примере гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnodar»

Введение 3
Глава 1. Услуги питания в гостиничной индустрии 5
1.1. Позиционирование 5
1.2. Интерьер 7
1.3. Кухня 7
1.4. Персонал 9
Глава 2. Анализ ресторанного бизнеса в современном мире 10
2.1. Развитие гостинично-ресторанного бизнеса за рубежом 10
2.2. Гостинично-ресторанный бизнес в России 16
2.3. Анализ ресторанной деятельности отелей г. Краснодар 25
Глава 3. Привлечение городских жителей в ресторан при отеле на примере гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnodar» 29
Заключение 35
Список использованных источников 36
Приложения 38

Курсовая

42

2019

1800
493136 (905141)

Разработка стратегии развития компании на примере ООО «Отель Гамма»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности менеджера предприятия и его роли в формировании стратегии развития 5
1.1. Сущность и роль стратегического управления организациями 5
1.2. Роль и значение деятельности менеджера в разработке стратегии развития организации 11
Глава 2. Характеристика организационной структуры и внутренней среды ООО «Отель Гамма» 14
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Отель Гамма» 14
2.2. Анализ внутренней среды ООО «Отель Гамма» 18
Глава 3. Анализ роли менеджера в разработке стратегии развития предприятия на примере ООО «Отель Гамма» 21
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Отель Гамма» 21
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 27
Заключение 29
Список литературы 32

Курсовая

33

2019

1500
493142 (9011434)

Сезонность в работе гостиничного предприятия

Введение 3
Глава 1. Особенности туристских услуг на современном туристском рынке 5
1.1. Понятие и история развития гостиничного бизнеса 5
1.2. Проблемы сезонного спада на услуги в гостиничном бизнесе 10
Глава 2. Проблема сезонности. Влияние факторов на туристический бизнес 16
2.1. Сущность и понятие сезонности 16
2.2. Особенности сезонных колебаний 17
2.3. Типы сезонов туристской деятельности 19
2.4. Сезонные и несезонные виды туризма 20
2.5. Сезонность в Краснодаре и Краснодарском крае 22
Глава 3. Анализ сезонности и методы сглаживания сезонных колебаний 28
3.1. Общая характеристика гостиницы «Новороссийск» 28
3.2. Анализ и оценка деятельности гостиницы «Новороссийск» 29
3.3. Методы сглаживания влияния сезонных колебаний 32
3.4. Методы привлечения туристов 34
Заключение 38
Список использованных источников 40

Курсовая

41

2019

1950
493141 (805138)

Сертификация гостиничных услуг

Введение 3
Глава 1. Основные положения сертификации гостиничных услуг 5
1.1. Сущность понятия сертификации 5
1.2. Нормативно-правовая составляющая сертификации гостиничных услуг 8
Глава 2. Виды и порядок осуществления сертификации гостиничных услуг 12
2.1. Обязательная и добровольная сертификация гостиничных услуг 12
2.2. Процедура проведения сертификации гостиничных услуг 18
Глава 3. Сертификация в системе обслуживания на примере гостиницы «Карат» 23
Заключение 33
Список использованных источников 35

Курсовая

36

2019

1500
49018 (9011435)

Сертификация гостиничных услуг: теория и практика

Введение 3
Глава 1. Основные понятия сертификации гостиничных услуг 5
1.1. Понятие «услуга», виды услуг 5
1.2. Организация услуг гостиничных предприятий 7
Глава 2. Теоретическая система исследования сертификации гостиничных услуг 9
2.1. Сущность сертификации гостиничных услуг и ее виды 9
2.2. Цели, задачи и принципы сертификации гостиничных услуг 13
2.3. Классификация гостиничных предприятий. Система «Звездности» 15
2.4. Нормативно-правовая база сертификации гостиничных услуг 16
Глава 3. Сертификация услуг отеля «Триумф» 19
3.1. Структура управления отеля «Триумф» 19
3.2. Сертификация услуг отеля «Триумф» 21
Заключение 23
Список использованных источников 24
Приложение 26

Курсовая

26

2019

840
493152 (805635)

Совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах

Введение 3
Глава 1. Анализ проблем обслуживания гостей в ресторане отеля 5
1.1. Особенности работы ресторана при гостинице 5
1.2. Проблемы сервиса в ресторане отеля 7
Глава 2. Анализ проблем сервиса ресторана Ibis Kitchen 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика отеля «Ibis Krasnodar Center» и его службы питания 12
2.2. Проблемы сервиса в ресторане Ibis Kitchen 19
Глава 3. Разработка программы совершенствования сервиса в ресторане Ibis Kitchen 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 32

Курсовая

32

2019

1500
493033

Управление качеством услуг на примере сервисного предприятия

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления качеством услуг сервисного предприятия 5
1.1. Понятие качества услуг сервисного предприятия 5
1.2. Методы оценки качества услуг сервисного предприятия 8
1.3. Методы управления качеством услуг сервисного предприятия 13
Глава 2. Анализ практики управления качеством услуг в гостинице «Олимп» 18
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Олимп» 18
2.2. Оценка эффективности управления качеством услуг гостиницы «Олимп» 21
2.3. Предложения и рекомендации по совершенствованию управления качеством гостиницы «Олимп» 25
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 33

Курсовая

35

2019

1500
493060 (90677)

Формирование направления развития организации на основе инструментария стратегического анализа гостиничного бизнеса на примере парк-отеля «Вишневая гора»

Введение 3
Глава 1. Стратегический анализ внешней среды 5
1.1. Общая характеристика отрасли 5
1.2. Микро и макроокружение 7
Глава 2. Стратегический анализ внутренней среды 16
2.1. Внутренняя среда парк-отеля «Вишневая гора» 16
2.2. Характеристика внутренней среды 18
Глава 3. Разработка стратегии бизнеса 24
3.1. Понятие стратегий и ее виды 24
3.2. Разработка стратегии парк-отеля «Вишневая гора» 27
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 33

Курсовая

44

2019

1950
493144 (805667)

Франчайзинг, его становление и совершенствование в гостеприимстве

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития франчайзинга в индустрии гостеприимства за рубежом 5
1.1. Определение и сущность франчайзинга 5
1.2. Франчайзинг в системе индустрии гостеприимства 6
1.3. Основные этапы развития франчайзинга в индустрии гостеприимства 10
1.4. Франчайзинг в деятельности гостиничных цепей в XXI веке 12
Глава 2. Развитие франчайзинга в индустрии гостеприимства в РФ 14
2.1. Тенденции развития франчайзинга в индустрии гостеприимства РФ 14
2.2. Особенности развития франчайзинга в РФ 17
2.3. Основные проблемы и перспективы развития франчайзинга в РФ 19
Глава 3. Франчайзинг в индустрии гостеприимства г. Краснодара 22
3.1. История франчайзинга в индустрии гостеприимства г. Краснодара 22
3.2. Анализ франчайзинговой системы гостиничных предприятий г. Краснодара 25
3.2.1. Анализ контракта Hilton Garden Inn 25
3.2.2. Анализ контракта Ibis Krasnodar Center 27
3.2.3. Сравнительный анализ франшизных контрактов Hilton Garden Inn и Ibis Krasnodar Center 28
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 34

Курсовая

36

2019

1650
493101 (906169)

Анализ основных фондов гостиничного предприятия Отеля «Платон Южный»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа основных фондов гостиниц 5
1.1. Понятие и содержание основных фондов, их структура и классификация в гостиничных комплексах 5
1.2. Экономическая оценка использования основных фондов 13
Глава 2. Основные средства Отель «Платон Южный» и пути повышения эффективности их использования 16
2.1. Характеристика Отель «Платон Южный» г. Краснодар 16
2.2. Анализ структуры, состояния и движения основных фондов Отеля «Платон Южный» г. Краснодар 19
Заключение 28
Список литературы 30

Курсовая

31

2018

1500
493098 (905630)

Влияние внешних факторов на технологию организации гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения гостиничной индустрии 5
1.1. Основные понятия гостиничной индустрии 5
1.2. Структура гостиничной индустрии 9
Глава 2. Оценка влияния внешних факторов на технологию организации деятельности гостиничного предприятия «Балчуг Кемпински Москва» 12
2.1. Характеристика внешних факторов гостиничного предприятия 12
2.2. Технология организации гостиничной деятельности 15
2.3. Оценка влияния факторов внешней среды на деятельность гостиницы 22
Список литературы 29

Курсовая

31

2018

1050
493063 (90767)

Инновации в гостиничной сфере

Введение 3
Глава 1. Инновация как способ развития бизнеса 5
1.1. Природа и происхождение инноваций 5
1.2. Этапы разработки инновации 8
Глава 2. Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничный бизнес 11
2.1. Рынок услуг размещения и инновации 11
2.2. Инновации в сфере автоматизации управления гостиницей 20
Заключение 27
Список литературы 29

Курсовая

31

2018

1200
49014 (906223)

Оптимизация ассортимента сервисных услуг на предприятии индустрии гостеприимства

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия сервисных услуг на гостиничных и ресторанных предприятиях 5
1.1. Понятие ассортимента сервисных услуг 5
1.2. Качество услуг: понятие, содержание, значение 11
1.3. Стандартизация и классификация в управлении качеством услуг 14
Глава 2. Анализ предоставления сервисных услуг на примере гостиницы Park Inn Radisson Izmailovo 18
2.1. Организационная структура предприятия 18
2.2. Характеристика перечня предоставляемых услуг в гостинице 21
Глава 3. Предложения по оптимизации ассортимента 26
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 37

Курсовая

37

2018

1500
49012

Организация работы инженерно-технической службы (на примере гостиницы)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 6
1.1. Сущность и назначение инженерно-технической службы в гостиницы 6
1.2. Принципы технического обеспечения гостиницы 7
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ГОСТИНИЦЫ «МАРИНС-ПАРК ОТЕЛЬ» 11
2.1. Характеристика гостиничного предприятия 11
2.2. Организация технической службы в гостинице 19
2.3. Современные направления повышения эффективности инженерно-технической службы гостиницы 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Курсовая

35

2018

1800
49011

Организация работы хозяйственной службы (хаускипинга) в гостинице

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы хаускипинга на гостиничном предприятии 5
1.1. Анализ и оценка организации хаускипинга в гостинице 5
1.2. Информационная база хаускипинга в гостинице 16
1.3. Методы анализа организации хаускипинга в гостинице 17
Глава 2. Анализ организации хаускипинга в гостинице «Лена» 21
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Лена» 21
2.2. Анализ деятельности службы хаускипинга в гостинице «Лена» 24
Глава 3. Предложения по совершенствованию хаускипинга гостиницы «Лена» 31
3.1. Рекомендация по улучшению организации работы горничных в гостинице «Лена» 31
3.2. Оценка эффективности предложений мероприятий 34
Заключение 38
Список источников 40
Приложение 41

Курсовая

41

2018

1800
493039 (505090)

Разработка инвестиционного проекта создания мини-отеля

Введение 3
1. Теоретические основы изучения инвестиционной политики и инновационного потенциала предприятия 5
2. Анализ инновационного потенциала по разработке инновационного проекта мини-отеля ООО «Free Home» 14
3. Разработка инвестиционного проекта по освоению нового производства и совершенствование процесса управление инновациями в ООО «Free Home» 27
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 42

Курсовая

41

2018

1800
493097 (803993)

Традиции и правила построения гостиничной индустрии

Введение 3
Глава 1. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства 5
1.1. Индустрия туризма и индустрия гостеприимства 5
1.2. Интеграционные процессы в гостиничной индустрии 10
Глава 2. Организация и предоставление дополнительных услуг 13
2.1. Услуги питания 13
2.2. Экскурсионные услуги и услуги "встречи-проводы" 17
Заключение 22
Список литературы 24

Курсовая

25

2018

750
49008 (506760)

Управление качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления качеством на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.1. Качество и управление качеством на предприятии 5
1.2. Специфика управления качеством услуг 7
Глава 2. Специфика управления качеством услуг в ресторане «Иль-Патио» 11
2.1. Характеристика ресторана «Иль-Патио» 11
2.2. Управление качеством услуг ресторана «Иль-Патио» 14
2.3. Анализ технологий обслуживания и управления качеством услуг ресторана «Иль-Патио» 21
Глава 3. Предложения по совершенствованию управления качеством услуг ресторана «Иль-Патио» 26
3.1. Совершенствование управления качеством обслуживания 26
3.2. Оценка эффективности предложенных мер на предприятии 26
Заключение 31
Список литературы 32

Курсовая

32

2018

1200
49013 (508483)

Этикет и его роль в сервисной деятельности на примере гостиницы «Амарис»

Введение 3
Глава 1. Понятие этики и этикета в сервисной деятельности 5
1.1. Определение деловой этики и этикета 5
1.2. Значение этикета для предпринимателя сферы сервиса 6
Глава 2. Роль этикета в сервисной деятельности 11
2.1. Деловой этикет специалиста сферы сервисной деятельности 11
2.2. Этическая культура сервиса как основа партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма 15
Глава 3. Этикет обслуживающего персонала гостиницы «Амарис» 19
3.1. Правила и стандарты общения персонала с клиентами 19
3.2. Внешний вид и личная гигиена персонала гостиницы 21
Заключение 23
Список литературы 24

Курсовая

25

2018

900
493073 (801613)

Организация деятельности маркетинговой службы в гостинице

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности 5
1.1. Сущность, понятие и значение службы маркетинга 5
1.2. Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии 8
1.3. Роль и место службы маркетинга в гостиничной деятельности 11
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы "Мишель" как субъекта маркетинговой деятельности 14
2.1. Общая характеристика гостиницы "Мишель" 14
2.2. Анализ экономической деятельности гостиницы "Мишель" 17
2.3. Ситуационный анализ рынка гостиничных услуг 19
Глава 3. Рекомендации по организации маркетинговой деятельности в гостинице "Мишель" 22
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 31

Курсовая

32

2017

1500
493072 (801480)

Продвижение гостиничных услуг при помощи web-инструментов

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования web-инструментов для повышения эффективности продаж гостиничного предприятия 5
1.1. Особенности сайта гостиничного предприятия 5
1.2. Функции и структура корпоративного сайта 7
1.3. Типичные ошибки при создании сайта отеля 8
Глава 2. Совершенствование практики использования web-инструментов для повышения эффективности продаж гостиницы «Байкал» 13
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Байкал» 13
2.2. Анализ эффективности практики использования web-инструментов для повышения эффективности продаж гостиницы «Байкал» 14
2.3. Предложения и рекомендации по повышению эффективности использования web-инструментов для повышения эффективности продаж гостиницы «Байкал» 16
Заключение 20
Список литературы 22

Курсовая

23

2017

750
493066 (801551)

Базовые стратегии в сфере управления человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и туризма

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы реализации базовых стратегий предприятия в сфере управления человеческими ресурсами 5
1.1. Сущность стратегического управления 5
1.2. Управление персоналом как часть общей стратегии 7
1.3. Основные базовые стратегии управления персоналом 12
Глава 2. Анализ стратегий предприятия индустрии гостеприимства и туризма в управлении человеческими ресурсами на примере гостиницы «Апартаменты» 18
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы 18
2.2. Анализ человечески ресурсов гостиницы 26
2.3. Рекомендации по стратегическому управлению человеческими ресурсами гостиницы «Апартаменты» 29
Заключение 37
Список литературы 39

Курсовая

42

2016

1500
493004 (504623)

Индустрия гостеприимства в российской и зарубежной практике

Введение 3
Глава 1. Формирование индустрии гостеприимства 5
1.1. Понятия индустрии туризма и гостеприимства 5
1.2. Классификация и типологии средств размещения 10
1.3. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса 12
Глава 2. Анализ мировой практики гостиничного бизнеса 18
2.1. Практика гостиничного бизнеса в Европе 18
2.2. Практика гостиничного бизнеса в Азии 22
2.3. Практика гостиничного бизнеса в Америке 23
Заключение 26
Список литературы 29

Курсовая

30

2016

1200
493005 (501979)

Инновационная деятельность гостиницы «Динамо»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности в сфере услуг гостиничного сервиса 5
1.1. Сущность, цели и задачи инновационной деятельности 5
1.2. Особенности организации инновационной деятельности в сфере услуг 7
Выводы по главе 9
Глава 2. Анализ инновационной деятельности на примере гостиницы «Динамо» 10
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Динамо» 10
2.2. Организация инновационной деятельности гостиницы «Динамо» 24
Выводы по главе 25
Глава 3. Совершенствование организации инновационной деятельности гостиницы «Динамо» 27
Выводы по главе 31
Заключение 32
Список литературы 34

Курсовая

34

2016

1200
493013 (505895)

Основные средства предприятия гостиничного бизнеса

Введение 3
Глава 1. Краткая характеристика предприятия «Космос» 5
Глава 2. Основные средства предприятия: их сущность и назначение 11
2.1. Классификация основных средств предприятия 11
2.2. Производственная и технологическая структуры основных средств 12
2.3. Натуральная и денежная оценка основных средств 13
Глава 3. Оценка использования основных средств в гостинице «Космос» 15
3.1. Показатели использования основных средств на предприятии 15
3.2. Резервы улучшения использования основных средств 18
Заключение 20
Список литературы 22

Курсовая

23

2016

750
493059 (90577)

Особенности формирования продуктовой стратегии гостиничного предприятия

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования гостиничного продукта 5
1.1. Характеристика гостиничного продукта 5
1.2. Формирование и совершенствование гостиничного продукта 8
Глава 2. Анализ деятельности гостиничного комплекса «Причал» 13
2.1. Резюме гостиничного комплекса «Причал» 13
2.2. Оценка гостиничных пакетов и услуг гостиничного комплекса «Причал» 16
2.3. Разработка программы лояльности для привлечения гостей в «Причал» 17
Заключение 24
Список литературы 26

Курсовая

27

2016

1200
493035 (504648)

Управленческий контракт в сфере управления персоналом в индустрии гостеприимства

Введение 3
Глава 1. Гостиничный бизнес как объект управления 5
1.1. Теоретические основы гостиничного бизнеса 5
1.2. Персонал как основное звено в гостиничном бизнесе 6
1.3. Теоретические основы управления персоналом 8
Глава 2. Формы управления в гостиничной сфере 10
2.1. Управление по контракту 10
2.2. Особенности управленческого контракта 15
Глава 3. Управленческий контракт в сфере управления персоналом гостиницы 20
Заключение 25
Список литературы 27

Курсовая

27

2016

1200
493001 (506232)

Географический анализ рынка гостиничных услуг на международном туристском рынке

Введение 3
Глава 1. Рынок гостиничных услуг. Общая характеристика 4
1.1. Общее понятие гостиничных услуг 4
1.2. Классификация средств размещения гостиничного типа 8
1.3. Службы гостиниц: особенности их функционирования 12
Глава 2. Гостиничные услуги на международном туристском рынке 15
2.1. Международная типология гостиниц 15
2.2. Гостиничные корпорации и цепи 19
Глава 3. Пространственные особенности и перспективы развития мирового рынка гостиничных услуг 24
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 30

Курсовая

38

2015

1500
493040

Деятельность по связям с общественностью в сфере гостиничного бизнеса

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения PR-деятельности в гостиничном бизнесе 6
1.1. Понятие связей с общественностью их функции и виды 6
1.2. Технологии связей с общественностью в гостиничном бизнесе 16
Глава 2. Специфика PR-деятельности на примере гостиницы «Мираж» г. Казань 24
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Мираж» г. Казань 24
2.2. Эффективность использования инструментов связей с общественностью в деятельности гостиницы «Мираж» г. Казань 27
Заключение 36
Список литературы 39
Приложение 41

Курсовая

51

2015

2250
493014 (504836)

Особенности инвестиционного потенциала гостиничного рынка Ростовской области

Введение 3
Глава 1. Ресурсы инвестиционной привлекательности Ростовской области 4
1.1. Характеристика туристической отрасли Ростовской области 4
1.2. Особенности гостиничного рынка Ростовской области 6
Глава 2. Особенности инвестирования в Ростовской области 9
2.1. Эффективные направления инвестирования в Ростовской области 9
2.2. Инвестирование в гостиничный бизнес Ростовской области 10
Глава 3. Перспективы развития гостиничного инвестирования в Ростовской области 16
3.1. Досуговая, спортивная инфраструктура и перспективные для инвестирования территории 16
3.2. Возможности развития инвестирования в туризм в Ростовской области 17
Заключение 22
Список литературы 24

Курсовая

25

2015

900
493015 (504263)

Особенности ценообразования на предприятиях гостиничного хозяйства города Вологды

Введение 3
Глава 1. Сущность и функции цены в условиях развития рыночных отношений 5
1.1. Понятие и роль цен и ценообразования в рыночной экономике 5
1.2. Функции цены 8
1.3. Виды цен 11
Глава 2. Анализ ценовой политики предприятий гостиничного хозяйства города Вологды 20
2.1. Специфика услуг предоставляемых гостиницами 20
2.2. Анализ ценового уровня гостиничных услуг в г. Вологде 22
2.3. Анализ установки цены на гостиничные услуги для иностранных граждан 25
Заключение 27
Список литературы 28

Курсовая

29

2015

1200
493041

Связи с общественностью в сфере гостиничного бизнеса

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности по связям с общественностью в сфере гостиничного бизнеса 6
1.1. Основные подходы к определению связей с общественностью 6
1.2. Технологии и инструменты связей с общественностью в гостиничном бизнесе 15
Глава 2. Роль связей с общественностью в деятельности гостиничного предприятия (на примере отеля «Itpark»3* г. Казань) 22
2.1. Организационная структура отеля «Itpark»3* г. Казань 22
2.2. Использование инструментов связей с общественностью отеля «Itpark»3*г. Казань 29
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 41

Курсовая

43

2015

1500
493032 (506199)

Сравнительный анализ гостиничного хозяйства в регионах Российской Федерации

Введение 3
Глава 1.Теоретико-методологические аспекты гостиничного хозяйства 4
1.1. Географический анализ в исследовании инфраструктуры 5
1.2. Основные понятия и классификация гостиничного хозяйства 6
Глава 2. Размещение гостиничного хозяйства в Российской Федерации 13
2.1. Анализ гостиничного хозяйства Московской области 13
2.2. Развитие гостиничного хозяйства Калининградской области 16
2.3. Специфика гостиничного хозяйства республики Татарстан 16
2.4. Развитие гостиничного хозяйства Алтайского края 18
2.5. Анализ гостиничного рынка Приморского края 18
2.6. Гостиничный потенциал Оренбургской области 19
2.7. Сравнительный анализ гостиничного хозяйства в регионах РФ 22
Глава 3. Оптимизация размещения гостиничного хозяйства 24
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение 29

Курсовая

38

2015

1500
49006

Анализ и совершенствование системы управления гостиницей

Введение 3
Глава 1. Анализ СУ в гостинице «Малахит» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 6
1.2. Анализ внешней среды 11
1.3. Структурный и функциональный анализы СУ гостиницы «Малахит» 15
1.4. Информационный анализ СУ гостиницы «Малахит» 21
1.5 Параметрический анализ СУ в гостинице «Малахит» 22
Глава 2. Синтез СУ гостиницы «Малахит» 31
2.1. Определение целей и назначение организации в целом 31
2.2. Построение иерархической структуры управленческих функций организации и формулирование целей и функций ее отдельных подразделений 31
2.3. Построение новой организационной структуры предприятия 33
2.5. Проектирование управленческих решений 34
2.6. Проектирование системы мотивации 36
2.7 Проектирование информационной подсистемы 40
2.8. Сравнение существующей и новой системы управления 42
2.9. Оценка экономической эффективности новой системы управления 46
Заключение 48
Список литературы 49
Приложение 1 - PEST – анализ гостиницы «Малахит» 50
Приложение 2 - SWOT-анализ сильных и слабых сторон гостиницы «Малахит» 52

Курсовая

53

2011

1200

Как купить готовую курсовую работу по гостиничному делу

  1. Вы находите готовую курсовую работу по гостиничному делу в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую курсовую работу по гостиничному делу

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую курсовую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую курсовую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую курсовую работу по гостиничному делу, Вы экономите не только деньги, но и время.