Курсовые работы по гостиничному делу

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
493007 (501647)

Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития (на примере гостиницы "Вознесенская")

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности малых гостиниц 5
1.1. Проблемы развития гостиничной индустрии в России 5
1.2. Различие малых гостиниц от других гостиничных предприятий 8
Глава 2. Анализ деятельности и перспектив развития гостиницы «Вознесенская» 18
2.1. Общая характеристика гостиницы «Вознесенская» 18
2.2. Анализ соответствия гостиницы требованиям, предъявляемым к средствам размещения 18
Глава 3. Разработка мероприятий по развитию малой гостиницы 32
3.1. Увеличение посещаемости гостиницы с помощью внедрения новых дополнительных услуг 32
3.2. Мероприятия по тренингу персонала 33
Заключение 35
Список литературы 36

Курсовая

36

2019

1200
493110 (908620)

Организация питания участников семинаров, конференций на предприятии общественного питания

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации питания на предприятии общественного питания 5
1.1. Особенности организации ресторанного обслуживания в гостинице 5
1.2. Особенности обслуживания участников семинаров, конференций 12
Глава 2. Анализ и совершенствование организации питания участников семинаров, конференций в Hilton Moscow Leningradskaya 17
2.1. Анализ особенностей организации питания участников семинаров, конференций в Hilton Moscow Leningradskaya 17
2.2. Мероприятия по совершенствованию организации питания участников семинаров, конференций 31
Список источников и литературы 37

Курсовая

39

2019

1800
493116 (908936)

Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе (на примере «Novotel»)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы продаж в гостиничном бизнесе 5
1.1. Понятие, виды гостиничных услуг и специфика их продажи 5
1.2. Особенности рыночного спроса на гостиничные услуги 16
1.3. Современные технологии и методы продаж гостиничных услуг 21
ГЛАВА 2. Анализ продаж сети гостиничных предприятий «Novotel» 24
2.1. Общая Характеристика гостиничной сети «Novotel» 24
2.2. Анализ эффективности методов продаж гостиниц «Novotel» 26
ГЛАВА 3. Пути повышения эффективности управления гостиничного предприятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Курсовая

35

2019

1500
493101 (906169)

Анализ основных фондов гостиничного предприятия Отеля «Платон Южный»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа основных фондов гостиниц 5
1.1. Понятие и содержание основных фондов, их структура и классификация в гостиничных комплексах 5
1.2. Экономическая оценка использования основных фондов 13
Глава 2. Основные средства Отель «Платон Южный» и пути повышения эффективности их использования 16
2.1. Характеристика Отель «Платон Южный» г. Краснодар 16
2.2. Анализ структуры, состояния и движения основных фондов Отеля «Платон Южный» г. Краснодар 19
Заключение 28
Список литературы 30

Курсовая

31

2018

1500
493098 (905630)

Влияние внешних факторов на технологию организации гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения гостиничной индустрии 5
1.1. Основные понятия гостиничной индустрии 5
1.2. Структура гостиничной индустрии 9
Глава 2. Оценка влияния внешних факторов на технологию организации деятельности гостиничного предприятия «Балчуг Кемпински Москва» 12
2.1. Характеристика внешних факторов гостиничного предприятия 12
2.2. Технология организации гостиничной деятельности 15
2.3. Оценка влияния факторов внешней среды на деятельность гостиницы 22
Список литературы 29

Курсовая

31

2018

1050
49014 (906223)

Оптимизация ассортимента сервисных услуг на предприятии индустрии гостеприимства

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия сервисных услуг на гостиничных и ресторанных предприятиях 5
1.1. Понятие ассортимента сервисных услуг 5
1.2. Качество услуг: понятие, содержание, значение 11
1.3. Стандартизация и классификация в управлении качеством услуг 14
Глава 2. Анализ предоставления сервисных услуг на примере гостиницы Park Inn Radisson Izmailovo 18
2.1. Организационная структура предприятия 18
2.2. Характеристика перечня предоставляемых услуг в гостинице 21
Глава 3. Предложения по оптимизации ассортимента 26
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 37

Курсовая

37

2018

1500
49012

Организация работы инженерно-технической службы (на примере гостиницы)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 6
1.1. Сущность и назначение инженерно-технической службы в гостиницы 6
1.2. Принципы технического обеспечения гостиницы 7
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ГОСТИНИЦЫ «МАРИНС-ПАРК ОТЕЛЬ» 11
2.1. Характеристика гостиничного предприятия 11
2.2. Организация технической службы в гостинице 19
2.3. Современные направления повышения эффективности инженерно-технической службы гостиницы 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Курсовая

35

2018

1800
49011

Организация работы хозяйственной службы (хаускипинга) в гостинице

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы хаускипинга на гостиничном предприятии 5
1.1. Анализ и оценка организации хаускипинга в гостинице 5
1.2. Информационная база хаускипинга в гостинице 16
1.3. Методы анализа организации хаускипинга в гостинице 17
Глава 2. Анализ организации хаускипинга в гостинице «Лена» 21
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Лена» 21
2.2. Анализ деятельности службы хаускипинга в гостинице «Лена» 24
Глава 3. Предложения по совершенствованию хаускипинга гостиницы «Лена» 31
3.1. Рекомендация по улучшению организации работы горничных в гостинице «Лена» 31
3.2. Оценка эффективности предложений мероприятий 34
Заключение 38
Список источников 40
Приложение 41

Курсовая

41

2018

1800
493039 (505090)

Разработка инвестиционного проекта создания мини-отеля

Введение 3
1. Теоретические основы изучения инвестиционной политики и инновационного потенциала предприятия 5
2. Анализ инновационного потенциала по разработке инновационного проекта мини-отеля ООО «Free Home» 14
3. Разработка инвестиционного проекта по освоению нового производства и совершенствование процесса управление инновациями в ООО «Free Home» 27
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 42

Курсовая

41

2018

1800
493097 (803993)

Традиции и правила построения гостиничной индустрии

Введение 3
Глава 1. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства 5
1.1. Индустрия туризма и индустрия гостеприимства 5
1.2. Интеграционные процессы в гостиничной индустрии 10
Глава 2. Организация и предоставление дополнительных услуг 13
2.1. Услуги питания 13
2.2. Экскурсионные услуги и услуги "встречи-проводы" 17
Заключение 22
Список литературы 24

Курсовая

25

2018

750
49008 (506760)

Управление качеством услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления качеством на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.1. Качество и управление качеством на предприятии 5
1.2. Специфика управления качеством услуг 7
Глава 2. Специфика управления качеством услуг в ресторане «Иль-Патио» 11
2.1. Характеристика ресторана «Иль-Патио» 11
2.2. Управление качеством услуг ресторана «Иль-Патио» 14
2.3. Анализ технологий обслуживания и управления качеством услуг ресторана «Иль-Патио» 21
Глава 3. Предложения по совершенствованию управления качеством услуг ресторана «Иль-Патио» 26
3.1. Совершенствование управления качеством обслуживания 26
3.2. Оценка эффективности предложенных мер на предприятии 26
Заключение 31
Список литературы 32

Курсовая

32

2018

1200
493033

Управление качеством услуг на примере сервисного предприятия

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления качеством услуг сервисного предприятия 5
1.1. Понятие качества услуг сервисного предприятия 5
1.2. Методы оценки качества услуг сервисного предприятия 8
1.3. Методы управления качеством услуг сервисного предприятия 13
Глава 2. Анализ практики управления качеством услуг в гостинице «Олимп» 18
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Олимп» 18
2.2. Оценка эффективности управления качеством услуг гостиницы «Олимп» 21
2.3. Предложения и рекомендации по совершенствованию управления качеством гостиницы «Олимп» 25
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 33

Курсовая

35

2018

1200
49013 (508483)

Этикет и его роль в сервисной деятельности на примере гостиницы «Амарис»

Введение 3
Глава 1. Понятие этики и этикета в сервисной деятельности 5
1.1. Определение деловой этики и этикета 5
1.2. Значение этикета для предпринимателя сферы сервиса 6
Глава 2. Роль этикета в сервисной деятельности 11
2.1. Деловой этикет специалиста сферы сервисной деятельности 11
2.2. Этическая культура сервиса как основа партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма 15
Глава 3. Этикет обслуживающего персонала гостиницы «Амарис» 19
3.1. Правила и стандарты общения персонала с клиентами 19
3.2. Внешний вид и личная гигиена персонала гостиницы 21
Заключение 23
Список литературы 24

Курсовая

25

2018

900
493002

Гостиничная индустрия и ее характеристика

Введение 3
Глава 1. Гостиничная индустрия как составляющая часть туризма 5
1.1. История развития гостиниц 5
1.2. Основные понятия и определения гостиничной индустрии 8
Глава 2. Система классификаций гостиниц 17
2.1. Основные службы гостиниц 19
2.2. Типы предоставления питания в гостиницах 22
2.3. Планировка и оборудование номеров 24
Глава 3. Многопрофильный туроператор «Anex tour» 26
3.1. Общая характеристика 26
3.2. Гостиничная база туроператора «Anex tour» 32
Заключение 41
Список литературы 43

Курсовая

43

2017

2250
493063 (90767)

Инновации в гостиничной сфере

Введение 3
Глава 1. Инновация как способ развития бизнеса 5
1.1. Природа и происхождение инноваций 5
1.2. Этапы разработки инновации 8
Глава 2. Внедрение новых технологий обслуживания в гостиничный бизнес 11
2.1. Рынок услуг размещения и инновации 11
2.2. Инновации в сфере автоматизации управления гостиницей 20
Заключение 27
Список литературы 29

Курсовая

31

2017

1350
493073 (801613)

Организация деятельности маркетинговой службы в гостинице

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности 5
1.1. Сущность, понятие и значение службы маркетинга 5
1.2. Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии 8
1.3. Роль и место службы маркетинга в гостиничной деятельности 11
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы "Мишель" как субъекта маркетинговой деятельности 14
2.1. Общая характеристика гостиницы "Мишель" 14
2.2. Анализ экономической деятельности гостиницы "Мишель" 17
2.3. Ситуационный анализ рынка гостиничных услуг 19
Глава 3. Рекомендации по организации маркетинговой деятельности в гостинице "Мишель" 22
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 31

Курсовая

32

2017

1500
493072 (801480)

Продвижение гостиничных услуг при помощи web-инструментов

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования web-инструментов для повышения эффективности продаж гостиничного предприятия 5
1.1. Особенности сайта гостиничного предприятия 5
1.2. Функции и структура корпоративного сайта 7
1.3. Типичные ошибки при создании сайта отеля 8
Глава 2. Совершенствование практики использования web-инструментов для повышения эффективности продаж гостиницы «Байкал» 13
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Байкал» 13
2.2. Анализ эффективности практики использования web-инструментов для повышения эффективности продаж гостиницы «Байкал» 14
2.3. Предложения и рекомендации по повышению эффективности использования web-инструментов для повышения эффективности продаж гостиницы «Байкал» 16
Заключение 20
Список литературы 22

Курсовая

23

2017

750
493060 (90677)

Формирование направления развития организации на основе инструментария стратегического анализа гостиничного бизнеса на примере парк-отеля «Вишневая гора»

Введение 3
Глава 1. Стратегический анализ внешней среды 5
1.1. Общая характеристика отрасли 5
1.2. Микро и макроокружение 7
Глава 2. Стратегический анализ внутренней среды 16
2.1. Внутренняя среда парк-отеля «Вишневая гора» 16
2.2. Характеристика внутренней среды 18
Глава 3. Разработка стратегии бизнеса 24
3.1. Понятие стратегий и ее виды 24
3.2. Разработка стратегии парк-отеля «Вишневая гора» 27
Заключение 29
Библиографический список 31
Приложение 33

Курсовая

44

2017

1950
493066 (801551)

Базовые стратегии в сфере управления человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и туризма

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы реализации базовых стратегий предприятия в сфере управления человеческими ресурсами 5
1.1. Сущность стратегического управления 5
1.2. Управление персоналом как часть общей стратегии 7
1.3. Основные базовые стратегии управления персоналом 12
Глава 2. Анализ стратегий предприятия индустрии гостеприимства и туризма в управлении человеческими ресурсами на примере гостиницы «Апартаменты» 18
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы 18
2.2. Анализ человечески ресурсов гостиницы 26
2.3. Рекомендации по стратегическому управлению человеческими ресурсами гостиницы «Апартаменты» 29
Заключение 37
Список литературы 39

Курсовая

42

2016

1500
493004 (504623)

Индустрия гостеприимства в российской и зарубежной практике

Введение 3
Глава 1. Формирование индустрии гостеприимства 5
1.1. Понятия индустрии туризма и гостеприимства 5
1.2. Классификация и типологии средств размещения 10
1.3. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса 12
Глава 2. Анализ мировой практики гостиничного бизнеса 18
2.1. Практика гостиничного бизнеса в Европе 18
2.2. Практика гостиничного бизнеса в Азии 22
2.3. Практика гостиничного бизнеса в Америке 23
Заключение 26
Список литературы 29

Курсовая

30

2016

1200
493005 (501979)

Инновационная деятельность гостиницы «Динамо»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности в сфере услуг гостиничного сервиса 5
1.1. Сущность, цели и задачи инновационной деятельности 5
1.2. Особенности организации инновационной деятельности в сфере услуг 7
Выводы по главе 9
Глава 2. Анализ инновационной деятельности на примере гостиницы «Динамо» 10
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Динамо» 10
2.2. Организация инновационной деятельности гостиницы «Динамо» 24
Выводы по главе 25
Глава 3. Совершенствование организации инновационной деятельности гостиницы «Динамо» 27
Выводы по главе 31
Заключение 32
Список литературы 34

Курсовая

34

2016

1200
493075 (901630)

Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиничных предприятиях

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1. Теоретические аспекты сервисной деятельности 6
1.2. Технологический цикл и качество предоставляемых услуг в гостиничном сервисе 13
1.3. Формы и методы оценки качества гостиничных услуг 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «ЮГ» 24
2.1. Организационная структура и методы управления гостиничным предприятием «Юг» 24
2.2. Система основных и дополнительных услуг гостиницы «Юг» 29
2.3. Характеристика номерного фонда и ценовая политика гостиницы 32
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ «ЮГ» 40
3.1. SWOT-анализ гостиницы 40
3.2. Анализ системы качества услуг в гостинице «Юг» 42
3.3. Мероприятия по повышению качества предоставляемых услуг в гостинице «Юг» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55

Курсовая

55

2016

2400
493013 (505895)

Основные средства предприятия гостиничного бизнеса

Введение 3
Глава 1. Краткая характеристика предприятия «Космос» 5
Глава 2. Основные средства предприятия: их сущность и назначение 11
2.1. Классификация основных средств предприятия 11
2.2. Производственная и технологическая структуры основных средств 12
2.3. Натуральная и денежная оценка основных средств 13
Глава 3. Оценка использования основных средств в гостинице «Космос» 15
3.1. Показатели использования основных средств на предприятии 15
3.2. Резервы улучшения использования основных средств 18
Заключение 20
Список литературы 22

Курсовая

23

2016

750
493059 (90577)

Особенности формирования продуктовой стратегии гостиничного предприятия

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования гостиничного продукта 5
1.1. Характеристика гостиничного продукта 5
1.2. Формирование и совершенствование гостиничного продукта 8
Глава 2. Анализ деятельности гостиничного комплекса «Причал» 13
2.1. Резюме гостиничного комплекса «Причал» 13
2.2. Оценка гостиничных пакетов и услуг гостиничного комплекса «Причал» 16
2.3. Разработка программы лояльности для привлечения гостей в «Причал» 17
Заключение 24
Список литературы 26

Курсовая

27

2016

1200
493035 (504648)

Управленческий контракт в сфере управления персоналом в индустрии гостеприимства

Введение 3
Глава 1. Гостиничный бизнес как объект управления 5
1.1. Теоретические основы гостиничного бизнеса 5
1.2. Персонал как основное звено в гостиничном бизнесе 6
1.3. Теоретические основы управления персоналом 8
Глава 2. Формы управления в гостиничной сфере 10
2.1. Управление по контракту 10
2.2. Особенности управленческого контракта 15
Глава 3. Управленческий контракт в сфере управления персоналом гостиницы 20
Заключение 25
Список литературы 27

Курсовая

27

2016

1200
493001 (506232)

Географический анализ рынка гостиничных услуг на международном туристском рынке

Введение 3
Глава 1. Рынок гостиничных услуг. Общая характеристика 4
1.1. Общее понятие гостиничных услуг 4
1.2. Классификация средств размещения гостиничного типа 8
1.3. Службы гостиниц: особенности их функционирования 12
Глава 2. Гостиничные услуги на международном туристском рынке 15
2.1. Международная типология гостиниц 15
2.2. Гостиничные корпорации и цепи 19
Глава 3. Пространственные особенности и перспективы развития мирового рынка гостиничных услуг 24
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 30

Курсовая

38

2015

1500
493040

Деятельность по связям с общественностью в сфере гостиничного бизнеса

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения PR-деятельности в гостиничном бизнесе 6
1.1. Понятие связей с общественностью их функции и виды 6
1.2. Технологии связей с общественностью в гостиничном бизнесе 16
Глава 2. Специфика PR-деятельности на примере гостиницы «Мираж» г. Казань 24
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Мираж» г. Казань 24
2.2. Эффективность использования инструментов связей с общественностью в деятельности гостиницы «Мираж» г. Казань 27
Заключение 36
Список литературы 39
Приложение 41

Курсовая

51

2015

2250
493014 (504836)

Особенности инвестиционного потенциала гостиничного рынка Ростовской области

Введение 3
Глава 1. Ресурсы инвестиционной привлекательности Ростовской области 4
1.1. Характеристика туристической отрасли Ростовской области 4
1.2. Особенности гостиничного рынка Ростовской области 6
Глава 2. Особенности инвестирования в Ростовской области 9
2.1. Эффективные направления инвестирования в Ростовской области 9
2.2. Инвестирование в гостиничный бизнес Ростовской области 10
Глава 3. Перспективы развития гостиничного инвестирования в Ростовской области 16
3.1. Досуговая, спортивная инфраструктура и перспективные для инвестирования территории 16
3.2. Возможности развития инвестирования в туризм в Ростовской области 17
Заключение 22
Список литературы 24

Курсовая

25

2015

900
493015 (504263)

Особенности ценообразования на предприятиях гостиничного хозяйства города Вологды

Введение 3
Глава 1. Сущность и функции цены в условиях развития рыночных отношений 5
1.1. Понятие и роль цен и ценообразования в рыночной экономике 5
1.2. Функции цены 8
1.3. Виды цен 11
Глава 2. Анализ ценовой политики предприятий гостиничного хозяйства города Вологды 20
2.1. Специфика услуг предоставляемых гостиницами 20
2.2. Анализ ценового уровня гостиничных услуг в г. Вологде 22
2.3. Анализ установки цены на гостиничные услуги для иностранных граждан 25
Заключение 27
Список литературы 28

Курсовая

29

2015

1200
493041

Связи с общественностью в сфере гостиничного бизнеса

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности по связям с общественностью в сфере гостиничного бизнеса 6
1.1. Основные подходы к определению связей с общественностью 6
1.2. Технологии и инструменты связей с общественностью в гостиничном бизнесе 15
Глава 2. Роль связей с общественностью в деятельности гостиничного предприятия (на примере отеля «Itpark»3* г. Казань) 22
2.1. Организационная структура отеля «Itpark»3* г. Казань 22
2.2. Использование инструментов связей с общественностью отеля «Itpark»3*г. Казань 29
Заключение 35
Список литературы 37
Приложения 41

Курсовая

43

2015

1500
493032 (506199)

Сравнительный анализ гостиничного хозяйства в регионах Российской Федерации

Введение 3
Глава 1.Теоретико-методологические аспекты гостиничного хозяйства 4
1.1. Географический анализ в исследовании инфраструктуры 5
1.2. Основные понятия и классификация гостиничного хозяйства 6
Глава 2. Размещение гостиничного хозяйства в Российской Федерации 13
2.1. Анализ гостиничного хозяйства Московской области 13
2.2. Развитие гостиничного хозяйства Калининградской области 16
2.3. Специфика гостиничного хозяйства республики Татарстан 16
2.4. Развитие гостиничного хозяйства Алтайского края 18
2.5. Анализ гостиничного рынка Приморского края 18
2.6. Гостиничный потенциал Оренбургской области 19
2.7. Сравнительный анализ гостиничного хозяйства в регионах РФ 22
Глава 3. Оптимизация размещения гостиничного хозяйства 24
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение 29

Курсовая

38

2015

1500
49006

Анализ и совершенствование системы управления гостиницей

Введение 3
Глава 1. Анализ СУ в гостинице «Малахит» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 6
1.2. Анализ внешней среды 11
1.3. Структурный и функциональный анализы СУ гостиницы «Малахит» 15
1.4. Информационный анализ СУ гостиницы «Малахит» 21
1.5 Параметрический анализ СУ в гостинице «Малахит» 22
Глава 2. Синтез СУ гостиницы «Малахит» 31
2.1. Определение целей и назначение организации в целом 31
2.2. Построение иерархической структуры управленческих функций организации и формулирование целей и функций ее отдельных подразделений 31
2.3. Построение новой организационной структуры предприятия 33
2.5. Проектирование управленческих решений 34
2.6. Проектирование системы мотивации 36
2.7 Проектирование информационной подсистемы 40
2.8. Сравнение существующей и новой системы управления 42
2.9. Оценка экономической эффективности новой системы управления 46
Заключение 48
Список литературы 49
Приложение 1 - PEST – анализ гостиницы «Малахит» 50
Приложение 2 - SWOT-анализ сильных и слабых сторон гостиницы «Малахит» 52

Курсовая

53

2011

1200

Как купить готовую курсовую работу по гостиничному делу

  1. Вы находите готовую курсовую работу по гостиничному делу в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую курсовую работу по гостиничному делу

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую курсовую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую курсовую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую курсовую работу по гостиничному делу, Вы экономите не только деньги, но и время.