Дипломные работы по психологии и педагогике
Обратите внимание!
– Материалами для написания любой теоретической работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания - в каждой работе стоят реальные сноски.
– В любом дипломе представлены полноценные части – теоретическая, практическая (констатирующий эксперимент) и методическая (программа или формирующий эксперимент).
– В каждой дипломной работе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных, сделаны выводы и предложена психолого-педагогическая программа развития.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
1513205 (945583) |
«Гимназия как город»: дизайн школьного пространства как часть системы образовательных маршрутовВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДИЗАЙНА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 10 1.1. Анализ литературы и источников по проблеме проектирования дизайна школьного пространства 10 1.2. Анализ нормативно-правовой базы по проблематике проекта 15 1.3. Практико-ориентированное обоснование концепции дизайна школьного пространства реализации образовательных маршрутов обучающихся 23 Выводы по первой главе 31 ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 34 2.1. Описание проекта, концепция, дизайн школьного пространства 34 2.2. Описание новых видов деятельности, влияющих на создание нового образовательного пространства 46 Выводы по второй главе 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68 ПРИЛОЖЕНИЕ 72 |
Диплом |
97 | 2025 |
7050 | |
1516664 (841592) |
Взаимное обучение рефлексивной деятельности педагогов частной практикиВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГАМИ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ 6 1.1. Основные положения. Рефлексивная деятельность и ее роль в образовательном процессе 6 1.2. Технологии развития рефлексивных компетенций частных педагогов: методы и специфика их применения 19 1.3. Отечественный и зарубежный опыт: особенности реализации рефлексивной деятельности частными педагогами в условиях цифровой среды 35 Выводы по первой главе 45 ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 47 2.1. Анализ уровня развития рефлексивных компетенций педагогами частной практики. Инструментарий исследования 47 2.2. Взаимное обучение педагогов частной практики в рамках педагогического сообщества 56 2.3. Выявление динамики повышения эффективности образовательных услуг посредством рефлексивной деятельности 61 Выводы по второй главе 80 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 84 ПРИЛОЖЕНИЕ 88 |
Диплом |
91 | 2025 |
6570 | |
1512338 (83408) |
Влияние знаний по физике на результаты освоения образовательной робототехникиВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 7 1.1. Национальный проект «Образование» 7 1.2. Подготовка учителей робототехники в начальной школе 10 1.3. Робототехника 15 1.4. Робототехнические конструкторы Lego 18 1.5. Организация занятий по робототехнике 26 1.6. Ведение занятий по робототехнике с физикой 29 Вывод к первой главе 32 ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ЗНАНИЙ ПО ФИЗИКЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ 33 2.1. Педагогический эксперимент 33 2.2. Тест Беннета 35 2.3. Содержание учебного материала при изучении робототехники обучающимися по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах 37 2.4. Результаты педагогического эксперимента 38 Вывод ко второй главе 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51 ПРИЛОЖЕНИЕ 57 |
Диплом |
76 | 2025 |
6300 | |
1512315 (927887) |
Особенности формирования у младших школьников целостной картины мира на уроках «Окружающий мир»ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА 9 1.1. Сущность и содержание понятия «целостная картина мира» в психолого-педагогической литературе 9 1.2. Особенности формирования целостной картины мира у младших школьников 17 1.3. Педагогические средства формирования целостной картины мира у младших школьников на уроках окружающего мира 24 Выводы по первой главе 32 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 34 2.1. Диагностика уровня сформированности целостной картины мира у младших школьников 34 2.2. Организация процесса формирования у младших школьников целостной картины мира на уроках «Окружающий мир» и анализ полученных результатов 40 Выводы по второй главе 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56 |
Диплом |
61 | 2025 |
4590 | |
1511925 (933503) |
Развитие профессиональных стратегий у студенческой молодежи с учетом психологической сепарации от родителейВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЕПАРАЦИИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 9 1.1. Теоретические аспекты проблемы психологической сепарации в научной литературе 9 1.2. Социально-психологическая характеристика студенческой молодежи 17 1.3. Профессиональные стратегии молодежи: общее представление, характеристика, структура, опыт развития 24 Выводы по первой главе 33 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЕПАРАЦИИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ 36 2.1. Изучение показателей, репрезентирующих психологическую сепарацию и профессиональные стратегии, у студенческой молодежи 36 2.2. Организация и внедрение программы «Развитие профессиональных стратегий у студенческой молодежи» с учетом психологической сепарации от родителей 57 2.3. Обсуждение результатов формирующего эксперимента 71 Выводы по второй главе 88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94 ПРИЛОЖЕНИЕ 105 |
Диплом |
116 | 2025 |
6450 | |
1512336 (928234) |
Сравнительные конструкции в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» и их изучение на уроках русского языкаВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИНГВОФИЛОСОФСКИЙ СТАТУС СРАВНЕНИЯ 7 1.1. Категория сравнения в философии 7 1.2. Категория сравнения в языкознании 10 ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ В РОМАНЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 19 2.1. Лексический способ выражения сравнения 19 2.2. Морфологический способ выражения сравнения 23 2.3. Синтаксический способ выражения сравнения 31 ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА УРОКАХ РУССОГО ЯЗЫКА 43 3.1. Роль категории сравнения в реализации методики коммуникативно-деятельностного подхода 43 3.2. Система упражнений по теме «Сравнительные конструкции» на материале произведения Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61 |
Диплом |
65 | 2025 |
4590 | |
1519347 (97040) |
Brief news как средство формирования языковой компетенции школьников на уроках английского языкаВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКИХ НОВОСТНЫХ ЗАМЕТОК 7 1.1. Газетный стиль в английском языке 7 1.2. Brief news как жанр газетного стиля 14 1.3. Аутентичные тексты как средство формирования языковой компетенции 21 Выводы по первой главе 24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ И ЛЕКСИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КРАТКИХ НОВОСТНЫХ ЗАМЕТОК 25 2.1. Принципы отбора материала исследования 25 2.2. Грамматические особенности новостных статей жанра brief news 26 2.2.1. Особенности употребления форм времени и залога глагола 26 2.2.2. Особенности употребления грамматических форм имён прилагательных и имён существительных 30 2.2.3. Особенности структуры предложений краткой новостной заметки 31 2.2.4. Особенности употребления осложняющих синтаксических конструкций 35 2.3. Особенности вокабуляра краткой новостной заметки 37 Выводы по второй главе 39 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ НЕАДАПТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ BRIEF NEWS НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 41 3.1. Общая характеристика методического комплекса 41 3.2. Методический комплекс заданий и упражнений на основе текстов brief news 42 Выводы по третьей главе 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50 ПРИЛОЖЕНИЕ 55 |
Диплом |
61 | 2025 |
6300 | |
1518011 (86231) |
MALL как метод организации самостоятельной работы студентов колледжа по изучению лексики английского языкаВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ПО ИЗУЧЕНИЮ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ MALL 6 1.1. Роль самостоятельной работы при изучении лексики 6 1.2. Особенности организации самостоятельной работы 16 1.3. Самостоятельная работа обучающихся колледжа 19 1.4. Роль лексического аспекта в обучении иностранным языкам 22 1.5. Методические основы обучения лексике 24 1.6. Обучение иностранному языку с применением средств информационно-коммуникационных технологий 29 1.7. MALL как метод обучения иностранному языку 33 1.8. Психологические особенности студенческого возраста 37 Выводы по первой главе 39 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ПО ИЗУЧЕНИЮ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ MALL 41 2.1. Цели и этапы экспериментальной работы 41 2.2. Описание экспериментального обучения 43 2.2.1. Подготовительный этап 43 2.2.1.1. Анализ образовательного контекста 43 2.2.1.2. Диагностическое анкетирование 49 2.2.1.3. Отбор содержания для комплекса заданий и упражнений для самостоятельной работы по изучению лексики 54 2.2.1.4. Отбор средств для организации самостоятельной работы на мобильном устройстве 58 2.2.1.5. Комплекс заданий и упражнений для самостоятельной работы по изучению лексики 63 2.2.2. Формирующий этап 75 2.2.3. Контрольный этап 82 Выводы по второй главе 86 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90 ПРИЛОЖЕНИЕ 98 |
Диплом |
125 | 2025 |
6750 | |
1510927 (931575) |
Paзpaбoткa мeтoдики фopмиpoвaния кpитичecкoгo мышлeния oбучaющиxcя пpи oбучeнии физикeВВEДEНИE 3
ГЛAВA 1. ФOPМИPOВAНИE КPИТИЧECКOГO МЫШЛEНИЯ ПPИ OБУЧEНИИ ФИЗИКE OБУЧAЮЩИXCЯ OБЩEOБPAЗOВAТEЛЬНOЙ ШКOЛЫ 10 1.1. Тepминoлoгичecкoe пoлe пoнятия «Кpитичecкoe мышлeниe» 10 1.2. Aнaлиз coвpeмeнныx учeбнo-мeтoдичecкиx кoмплeктoв пo физикe в ocнoвнoй шкoлe 26 1.3. Cпeцификa фopмиpoвaния кpитичecкoгo мышлeния в ocнoвнoй шкoлe 31 Вывoды пo пepвoй глaвe 35 ГЛAВA 2. МEТOДИКA ФOPМИPOВAНИЯ КPИТИЧECКOГO МЫШЛEНИЯ 37 2.1. Мeтoдичecкиe peкoмeндaции пo пpoeктиpoвaнию уpoкoв, фopмиpующиx кpитичecкoe мышлeниe 37 2.2. Дидaктичecкoe coпpoвoждeниe уpoкoв физики, нaпpaвлeнныx нa фopмиpoвaниe кpитичecкoгo мышлeния 44 Вывoды пo втopoй глaвe 56 ГЛAВA 3. OPГAНИЗAЦИЯ И PEЗУЛЬТAТЫ ПPOВEДEНИЯ ПEДAГOГИЧECКOГO ЭКCПEPИМEНТA 57 3.1. Opгaнизaция пeдaгoгичecкoгo экcпepимeнтa 57 3.2. Кoнcтaтиpующий и пoиcкoвый этaпы пeдaгoгичecкoгo экcпepимeнтa 61 3.3. Фopмиpующий этaп пeдaгoгичecкoгo экcпepимeнтa 64 Вывoды пo тpeтьeй глaвe 73 ЗAКЛЮЧEНИE 75 CПИCOК ИCПOЛЬЗOВAННЫX ИCТOЧНИКOВ 77 ПPИЛOЖEНИE 82 |
Диплом |
95 | 2025 |
6000 | |
1517218 (841700) |
PR-деятельность педагога в системе управления коммуникациями на уровне начального общего образованияВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 8 1.1. Понятие PR-деятельности в теории коммуникационного менеджмента образовательной организации 8 1.2. Системный подход к управлению начальным образованием 13 1.3. PR-деятельность в структуре профессионализма современного педагога 19 Выводы по первой главе 27 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ НАЧАЛЬНЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ 30 2.1. Характеристика PR-деятельности педагога в системе управления начальным общим образованием 30 2.2. Модель PR-деятельности педагога в системе управления коммуникациями на уровне начального общего образования 46 2.3. Апробация модели и результат исследования 50 Выводы по второй главе 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68 ПРИЛОЖЕНИЕ 76 |
Диплом |
124 | 2025 |
6750 | |
1513682 (945865) |
Project-based learning при обучении английскому языку в основной школеВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования project-based learning в образовательном процессе 6 1.1. Понятие project-based learning, история создания проектных методов 6 1.2. Цели, типология, классификация и структура проектов 9 1.3. Этапы проектной деятельности 14 Выводы по главе 1 18 Глава 2. Прикладные аспекты использования проектного метода обучения английскому языку в основной школе 20 2.1. Проектный метод обучения английскому языку в основной школе 20 2.2. Анализ и сравнение учебно-методических комплексов «Spotlight 6» и «Starlight 6» 23 2.3. Анкетирование учителей основной школы по использованию проектного метода на уроках английского языка 27 Выводы по главе 2 41 Глава 3. Рекомендации по использованию проектного метода обучения английскому языку в основной школе 43 3.1. Методические рекомендации учителям основной школы 43 3.2. Пробное обучение английскому языку на основе проектной деятельности учащихся основной школы 53 3.3. Система внедрения проектного метода обучения в деятельность образовательной организации 59 Выводы по главе 3 65 Заключение 65 Список литературы 68 |
Диплом |
72 | 2025 |
6000 | |
157904 (924545) |
«Кейсовый метод» в обучении школьников иноязычному говорению (на примере немецкого языка)Введение 3
Глава 1. «Кейсовый метод» в школьном курсе иностранного языка 6 1.1. Метод кейсов и его характеристика 6 1.2. Кейсовый метод в обучении школьников иноязычному говорению 12 Выводы по 1 главе 15 Глава 2. Обучение школьников говорению на иностранном языке 18 2.1. Цели и задачи обучения иноязычному говорению в школе 18 2.2. Процесс обучения школьников иноязычному говорению 20 Выводы по 2 главе 25 Глава 3. Использование кейсов для формирования коммуникативной компетенции в говорении на уроках немецкого языка 27 3.1. Организация обучения говорению на немецком языке с применением кейсового метода 27 3.2. Методика работы с кейсом для развития умений говорения на немецком языке 29 Выводы по 3 главе 37 Заключение 39 Список литературы 41 Приложение 44 |
Диплом |
58 | 2025 |
4590 | |
1511574 (934822) |
«Креативная математика» во внеурочной деятельности по математике в начальной школеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СБОРНИКА УПРАЖНЕНИЙ «КРЕАТИВНАЯ МАТЕМАТИКА» ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1. Особенности организации процесса формирования интереса к математике в рамках внеурочной деятельности в начальной школе 6 1.2. Требования к содержанию и структуре сборника упражнений «Креативная математика» во внеурочной деятельности 12 1.3. Модель сборника упражнений «Креативная математика» во внеурочной деятельности 19 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА «КРЕАТИВНАЯ МАТЕМАТИКА» ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23 2.1. Востребованность сборника упражнений «Креативная математика» во внеурочной деятельности 23 2.2. Результаты апробации сборника упражнений «Креативная математика» во внеурочной деятельности и методические рекомендации по его применению 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 40 |
Диплом |
72 | 2025 |
5400 | |
156286 (907566) |
«Обобщения в математике» на занятиях математического кружка в средней общеобразовательной школеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОБЩЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ 6 1.1. Понятие и основы «обобщения в математике» 6 1.2. Использования метода обобщения в обучении математике 12 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ОБОБЩЕНИЙ В МАТЕМАТИКЕ» НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17 2.1. Оценка уровня сформированности математических знаний школьников 17 2.2. Система использования «обобщений в математике» на занятиях математического кружка 22 2.3. Система задач «обобщений в математике» на занятиях математического кружка 26 2.4. Оценка результатов проведенной работы 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43 ПРИЛОЖЕНИЕ 45 |
Диплом |
48 | 2025 |
3300 | |
159465 (93186) |
«Русский родной язык» в качестве нового компонента учебного плана в практике школьного преподавания (на материале УМК О.М. Александровой и др.)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК БАЗОВАЯ ОСНОВА ФГОС В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 7 1.1. Формирование компетентностного подхода в области преподавания 7 1.2. Внедрение основ компетентностного подхода в систему российского образования 13 1.3. Компетенция: определение, классификация 18 1.4. Система компетенций в предметной области «Русский язык» и механизм их реализации 25 Выводы по первой главе 31 ГЛАВА 2. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «РУССКИЙ РОДНОЙ ЯЗЫК» ПОД РЕДАКЦИЕЙ О.М. АЛЕКСАНДРОВОЙ 33 2.1. Необходимость появления нового компонента «Русский родной язык» в учебном плане 33 2.2. Экспериментальное исследование знания русского языка как родного на уровне общего образования. 37 2.3. Разработка учебных модулей курса ««Русский родной язык» на основе базовых компетенциях 41 2.3.1. Формирование культуроведческой компетенции на уроках русского родного языка 42 2.3.2. Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции на уроках родного русского языка 50 2.3.3. Формирование и развитие коммуникативной компетенции 55 2.4. Многоуровневый подход к дифференциации методического материала 59 Выводы по второй главе 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67 ПРИЛОЖЕНИЕ 73 |
Диплом |
73 | 2025 |
5400 | |
1515782 (94537) |
«Фантастическое» и «реалистическое» в изучении литературы на уроках в старших классах: нарратор фантастической повести М.Ю. Лермонтова «Штосс»ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ «ФАНТАСТИЧЕСКОГО» И «РЕАЛИСТИЧЕСКОГО» В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XIX ВЕКА. ПОВЕСТЬ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА «ШТОСС» КАК ЭКСПЕРИМЕНТ НАД ЖАНРОМ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ПОВЕСТИ 8 1.1. Элементы «фантастического» в художественном произведении 8 1.2. Специфика сюжета и жанра в фантастической повести. Особенности нарраторской структуры 13 1.3. Сюжет и нарраторская позиция в повести М.Ю. Лермонтова «Штосс» 24 Выводы по 1 главе 30 ГЛАВА 2. ФАНТАСТИКА И ТВОРЧЕСТВО М.Ю. ЛЕРМОНТОВА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 32 2.1. Особенности изучения фантастической повести и творчества М.Ю. Лермонтова в школе 32 2.2. Место фантастической повести «Штосс» в творчестве М.Ю. Лермонтова 37 2.3. «Фантастическое» и «реалистическое» на уроках литературы: система заданий 42 Выводы по 2 главе 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52 ПРИЛОЖЕНИЕ 57 |
Диплом |
64 | 2025 |
6000 | |
1519547 (861086) |
«Школьный журнал» как средство развития речевой компетенции учащихсяВведение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования речевой компетенции школьников 6 1.1. Понятие речи и виды речи. Письменная речь. Речевая компетенция 6 1.2. Формирование языковой и речевой компетенции школьников. Методы и приемы работы над формированием речевой компетенции учеников 19 Глава 2. Школьная пресса как проектная форма внеурочной деятельности 29 2.1. История развития школьной прессы 29 2.2. Психолого-педагогические основы организации проектной деятельности в школе 33 2.3. «Школьный журнал» как форма проектной работы 37 2.4. Обучение школьников речевым стратегиям и тактикам при создании «школьного журнала» 42 Глава 3. Этапы работы над «Школьным журналом» 50 3.1. Этапы работы учителя над «Школьным журналом» 56 3.2. Учебно-тематический план внеурочной деятельности «Школьный журнал» 59 3.3. Содержание курса внеурочной деятельности «Школьный журнал» 62 3.4. Методическое обеспечение внеурочной деятельности «Школьный журнал» 65 Заключение 68 Список литературы 70 Приложение 75 |
Диплом |
81 | 2025 |
6750 | |
1511669 (933575) |
А.С. Пушкин как символ России в мировой лингвокультуре (материалы для практики преподавания русского языка как неродного)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА А.С. ПУШКИНА В МИРОВОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ 7 1.1. Место А.С. Пушкина в мировой литературе 7 1.2. А.С. Пушкин в ономастике 11 Выводы по первой главе 18 ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА А.С. ПУШКИНА НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ 20 2.1. Изучение творчества А.С. Пушкина за рубежом 20 2.2. Изучения произведений Александра Сергеевича Пушкина на занятиях по русскому языку как иностранному 34 Выводы по второй главе 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46 |
Диплом |
51 | 2025 |
3740 | |
1515229 (947702) |
Абнотивность как фактор развития готовности педагогов к работе с одаренными детьмиВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ АБНОТИВНОСТИ КАК ФАКТОРА ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 10 1.1. Процесс формирования готовности педагогов к работе с одаренными детьми как объект научного психолого-педагогического исследования 10 1.2. Теоретические основы изучения процесса развития абнотивности как фактора развития готовности педагогов к работе с одаренными детьми 17 Выводы по 1 главе 26 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ВЫЯВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ АБНОВНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 28 2.1. Диагностика профессионально-личностных характеристик педагогов в образовательном учреждении, способствующих и препятствующих формированию абнотивности 28 2.2. Организационно-управленческие и психолого-педагогические условия формирования абнотивности как фактора готовности педагогов к работе с одаренными детьми 47 Выводы по 2 главе 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63 ПРИЛОЖЕНИЕ 69 |
Диплом |
98 | 2025 |
7050 |
Как купить готовую дипломную работу по психологии и педагогике
- Вы находите готовую дипломную работу по психологии и педагогике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу по психологии и педагогике
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу по психологии и педагогике, Вы экономите не только деньги, но и время.