Отчеты о практике по психологии и педагогике
Обратите внимание!
– Материалами для написания любой теоретической работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания - в каждой работе стоят реальные сноски.
– В любом дипломе представлены полноценные части – теоретическая, практическая (констатирующий эксперимент) и методическая (программа или формирующий эксперимент).
– В каждой дипломной работе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных, сделаны выводы и предложена психолого-педагогическая программа развития.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
152235 |
Виды и форм организации преподавания психологии в начальной школеВведение 3
1. Анализ особенностей преподавания психологии в начальной школе 5 1.1. Цель и задачи преподавания психологии в начальной школе 5 1.2. Виды и формы организации преподавания психологии в начальной школе 7 2. Разработка и проведение занятия по психологии в начальной школе 13 2.1. Цель и задачи занятия по психологии для младших школьников 13 2.2. Организация диагностического исследования по теме занятия 13 Заключение 20 Приложение А 22 Приложение Б 23 Приложение В 24 |
Отчет о практике |
28 | 2023 |
850 | |
15031 |
Диагностика мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста1. Цели, задачи, методы и организация экспериментального исследования 3
2. Методика психодиагностики 4 3. Особенности мыслительных операций у дошкольников (анализ результатов) 5 4. Выводы 8 5. Список литературы 10 6. Приложение 1 11 7. Приложение 2 13 |
Отчет о практике |
13 | 2023 |
510 | |
151380 |
Изучение познавательных процессов у старших дошкольников1. Цели, задачи, организация и гипотеза экспериментального исследования 3
2. Описание психодиагностических методик 5 3. Результаты диагностики познавательной сферы 10 4. Выводы 15 5. Список литературы 16 |
Отчет о практике |
16 | 2023 |
680 | |
15057 |
Исследование суицидального риска у подростков1. Цель и задачи практики 3
2. Содержание психодиагностических методик 5 3. Описание подростков группы суицидального риска 11 4. Определение уровня компетентности в области суицидальной превенции педагогов, родителей и подростков 21 5. Выводы и обобщение результатов практики 23 6. Дневник прохождения практики 25 7. Отзыв о прохождении практики 26 |
Отчет о практике |
26 | 2023 |
1700 | |
152144 |
Комплексный отчет о прохождении практики в младшей группе ДОУI. Диагностика-прогностический этап практики 3
1. Изучение работы ДОУ по планированию деятельности педагогического коллектива 3 2. Изучение организации двигательного режима в группах раннего возраста 5 3. Изучение развития каждого ребенка и группы в целом 7 II. Конструктивно-исполнительский этап практики 10 1. Изучение работы ДОУ с семьей 10 2. Изучение работы с детьми в области «Художественное творчество» 30 3. Самостоятельное проведение непосредственно образовательной деятельности по развитию детского изотворчества 33 3. Изучение развития музыкально-творческих способностей детей во всех видах музыкальной деятельности 37 4. Участие в проведении музыкального занятия, праздника, развлечения 39 III. Итоговый этап практики 47 Отзыв о выполнении практики студентом 48 |
Отчет о практике |
49 | 2023 |
800 | |
152131 |
Комплексный отчет о прохождении практики в педагогическом колледже1. Организация, структура, режим работы педколледжа, виды учебно-воспитательной работы со студентами 3
2. Посещение занятий преподавателей колледжа 12 3. Особенности воспитательной работы со студентами педагогического колледжа 23 4. Участие в методической работе преподавателей колледжа 34 5. Отчет-самоанализ по итогам практики 38 |
Отчет о практике |
39 | 2023 |
1360 | |
152203 |
Методическая работа в ДОУ (Методическая практика в дошкольных учреждениях)ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ 3
I. ИЗУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 5 1.1. Циклограмма рабочего дня заведующей детского сада 5 1.2. Анализ плана методической работы и календарного плана старшего воспитателя 6 1.3. Хронометраж рабочего времени старшего воспитателя в течение недели 6 1.4. Изучение особенностей организации и проведения заседаний Совета педагогов в детском саду 7 1.5. Анкетирование среди воспитателей для изучения организации работы Совета педагогов 9 1.6. Контроль в дошкольном учреждении 9 II. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 11 2.1. Оказание методической помощи 11 2.2. Оснащение методического кабинета наглядным материалом (оформление выставки) 12 2.3. Обсуждение открытого занятия 14 2.4. Анализ режимных моментов (первая младшая группа) 14 2.5. Наблюдение за педагогическим процессом 15 2.6. Анализ занятия воспитателя 16 2.7. Определение уровня обучающей деятельности воспитателя 16 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 17 ПРИЛОЖЕНИЕ 19 |
Отчет о практике |
21 | 2023 |
850 | |
152098 |
Основные правила организации документооборота в ДОУ (детском саду)Введение 3
1. Организационно-правовая характеристика ДОУ № ___ 5 2. Характеристика документов организации 9 3. Организация работы стажера 14 4. Организация работы всех структурных подразделений ДОУ 16 5. Организация работы коллектива детского сада 19 6. Взаимодействие организации с внешней средой 21 Заключение 22 Список литературы 23 Приложение 1: Кадровая документация ДОУ №___ 24 Приложение 2: Организационно-распорядительная документация и специфика ее использования в ДОУ №___ 28 Приложение 3: Особенности распорядительных документов в детском саду 38 |
Отчет о практике |
42 | 2021 |
850 | |
15033 |
Особенности высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста1. Цель, задачи и организация экспериментального исследования 3
2. Описание психодиагностических методик 4 3. Анализ и обсуждение результатов экспериментального исследования 8 Список литературы 14 Приложение 15 |
Отчет о практике |
20 | 2023 |
986 | |
152214 |
Особенности организации и основные направления профессиональной деятельности психолога в детском садуВведение 3
1. План производственной практики 4 2. Результаты производственной практики 5 2.1. Характеристика работы психолога в МДОУ №___ 5 2.2. Психодиагностическое исследование в МДОУ №___ 7 Заключение 12 Список литературы 13 Приложение 1 13 Приложение 2 15 |
Отчет о практике |
15 | 2023 |
800 | |
15052 |
Особенности представлений дошкольников о форме и цветеВведение 3
1. Методика экспериментального исследования 5 2. Особенности и уровень сформированности представлений о цвете и форме дошкольников 4-5 лет (анализ экспериментальных данных) 17 3. Рекомендации 32 Заключение 38 Список литературы 39 Приложения 41 |
Отчет о практике |
50 | 2021 |
1700 | |
152223 |
Особенности профессионального самосознания современной молодежиВведение 3
1. Описание организации работы в процессе практики 5 2. Теоретический анализ проблемы профессионального самосознания 7 3. Практические задачи, решаемые за время прохождения практики (экспериментальное исследование самосознания молодежи) 13 Заключение 19 Глоссарий 21 Список литературы 22 Приложение 1 24 Приложение 2 25 |
Отчет о практике |
28 | 2021 |
800 | |
152213 |
Особенности профессиональной деятельности психолога в организацииВведение 3
1. Специфика деятельности психолога в организации ООО «______» 5 2. Проведение психодиагностического обследования 7 3. Результаты психодиагностического исследования 8 Заключение 11 Список литературы 12 Приложение 1 13 Приложение 2 14 Приложение 3 15 |
Отчет о практике |
17 | 2023 |
800 | |
155596 (90724) |
Особенности работы педагога-психолога в школеВведение 3
1. Наблюдение за познавательными процессами и личностными особенностями учащегося 8 2. Организация опытно-экспериментального исследования 12 3. Содержание опытно-экспериментальной работы 14 4. Анализ результатов исследования 21 5. Анализ основ организации деятельности психолога 21 Заключение 23 Список литературы 24 |
Отчет о практике |
25 | 2023 |
578 | |
152218 |
Особенности работы школьного психологаВведение 3
1. План практики 5 2. Результаты практики 7 2.1. Специфика работы психолога в школе 7 2.2. Исследование уровня творческих способностей младших школьников 17 2.3. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста средствами изотерапии 27 2.4. Результаты исследования творческих способностей младших школьников после проведения коррекционно-развивающей программы 30 Заключение 34 Приложение 1 37 Приложение 2 38 Приложение 3 40 Приложение 4 41 Приложение 5 42 Приложение 6 43 Приложение 7 45 Приложение 8 48 |
Отчет о практике |
55 | 2021 |
1360 | |
15032 |
Особенности работы школьной психологической службы1. Цель, задачи и этапы практики 3
2. Основные направления деятельности школьной психологической службы 5 3. Отчет о практике. Маршрутный лист 12 4. Описание проделанной работы 20 5. Список литературы 24 |
Отчет о практике |
24 | 2023 |
986 | |
152302 (809283) |
Отчет о практике в 3 классе художественной школыВведение 3
Характеристика класса 5 Тема 1. Декоративный пасхальный натюрморт в стиле «Кубизм» 6 Тема 2. Весенний пейзаж в стиле «Импрессионизм» 10 Тема 3. Стилизация изображения любого выбранного животного 16 Тема 4. Графический пейзаж 21 Урок 1. Определение тематики пейзажа, выполнение предварительных набросков и эскизов 22 Урок 2. Работа на формате 26 Тема 5. Расписные витражи 27 Заключение 32 Приложения 33 |
Отчет о практике |
37 | 2023 |
1700 | |
152332 (809284) |
Отчет о прохождении практике в художественной школеВведение 3
Характеристика класса 5 Тема 1. Натюрморт в стиле «Пуантилизм» 6 Тема 2. Граттаж «Чайка» 9 Тема 3. Каллиграфия 11 Тема 4. Стилизация природных форм 15 Тема 5. Графический пейзаж 20 Урок 1. Определение тематики пейзажа, выполнение предварительных набросков и эскизов 20 Урок 2. Работа на формате 24 Заключение 26 Приложения 27 |
Отчет о практике |
30 | 2023 |
1360 | |
156606 (909759) |
Отчет о прохождении практики в ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 17 отдела образования акимата г. Екибастуз»Введение 3
1. Общая характеристика организации и ее структуры 4 2. Описание организации и его деятельности. Основные производственно-хозяйственные характеристики организации 7 3. Изучение существующей системы управления и составляющих ее структурных элементов. Выявление недостатков в организации и управлении организацией 10 4. Проведение анализа деятельности организации, информационной системы управления 14 5. Изучение и оценка существующих потерь при данном уровне внедрения и использования информационных систем в систему управления 17 6. Выбор направлений оптимизации 21 7. Анализ комплекса технических средств, разработка схемы информационных потоков, схемы документооборота для выбранного объекта автоматизации 24 Заключение 30 Список литературы 31 Приложение 33 |
Отчет о практике |
33 | 2023 |
1700 | |
156442 (905752) |
Отчет о прохождении практики в МБДОУ «Детский сад №181»Введение 3
1. Краткая характеристика группы и условий работы на практике 4 2. Какая работа была проведена в процессе подготовки к практике, какие трудности испытывали 5 3. Анализ образовательного процесса. Указать успехи и затруднения в проведении различных видов деятельности и занятий обратить внимание на личностно-ориентированный подход к детям, использование разнообразных методических приемов и форм организации образовательного процесса 7 4. Анализ углубленной работы с детьми в соответствии с ВКР 9 5. Перечень мероприятий работы с детьми 12 6. Результаты проведенной работы 13 7. Выводы 15 Заключение 16 Список литературы 18 |
Отчет о практике |
18 | 2023 |
680 | |
156441 (905724) |
Отчет о прохождении практики в МБОУ СОШ № 2127Введение 3
1. Общая характеристика учреждения 4 2. Анализ организации деятельности учреждения 7 3. Исследование кадрового потенциала МБОУ СОШ № 2127 13 4. Проблемы управления кадрами МБОУ СОШ № 2127 17 Заключение 27 Список литературы 30 |
Отчет о практике |
30 | 2023 |
1190 | |
156440 (905682) |
Отчет о прохождении практики в МБОУ СОШ № 283Введение 3
1. Общая характеристика учреждения 4 2. Анализ основной деятельности учреждения 7 3. Исследование кадрового потенциала МБОУ СОШ № 283 13 Заключение 17 Список литературы 18 Дневник практики 20 Характеристика 22 |
Отчет о практике |
22 | 2023 |
800 | |
156279 (905856) |
Отчет о прохождении практики в средней общеобразовательной школе №1Введение 3
1. Подобрать выборку для проведения исследования по теме "Влияние индивидуальных свойств личности педагогов на эффективность их профессиональной деятельности" 6 2. Подобрать (разработать) методики для эмпирического исследования по теме и подготовить стимульный материал 9 3. Провести психодиагностическое обследование в рамках эмпирического исследования по теме 15 4. Оценить результаты психодиагностического обследования 17 5. Сформировать базу данных по проведенному психодиагностическому обследованию 21 6. Осуществить первичный анализ результатов эмпирического исследования по теме 23 7. Провести индивидуальные (групповые) психологические консультации с участниками исследования 28 Заключение 31 Список литературы 33 |
Отчет о практике |
34 | 2023 |
1700 | |
156990 (9011405) |
Отчет о прохождении преддипломной практики в БОУ «Средняя общеобразовательная школа №13»Введение 3
Глава 1. Характеристика организации - базы прохождения преддипломной практики 5 Глава 2. Учебный процесс 7 2.1. Календарно-тематическое планирование уроков 7 2.2. Проект занятия по предмету «География России» 13 Глава 3. Аннотация к использованным источникам 17 3.1. Учебные пособия 17 3.2. Научные статьи 19 3.3. Нормативные правовые акты 21 Глава 4. Проблемы и перспективы развития БОУ СОШ № 13 23 4.1. Основные трудности в развитии школы 23 4.2. Перспективы развития школы 23 Заключение 25 Список литературы 26 |
Отчет о практике |
27 | 2023 |
850 | |
156819 (9010933) |
Отчет о прохождении преддипломной практики в ФГБОУ ВПО «КубГУ»Введение 3
1. История развития высшего образования в России 5 2. Общая характеристика ФГБОУ ВПО «КубГУ» 9 3. Миссия и стратегические цели развития университета 13 4. Система управления и структура ФГБОУ ВПО «КубГУ» 15 5. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 18 6. Международная деятельность 21 Заключение 22 Список литературы 23 |
Отчет о практике |
24 | 2023 |
850 | |
151983 |
Развитие у дошкольников целостного отношения к труду, трудовых умений и навыков (презентация, 27 слайдов) |
Отчет о практике |
27 | 2021 |
800 | |
152245 |
Специфика работы психолога в организацииВведение: цель, задачи, этапы практики 3
1. Проведение психодиагностического исследования эффективности команды и тренинг командообразования 4 2. Анализ результатов практики 5 Заключение: обобщение практики 9 Приложение А 10 Приложение Б 14 Приложение В 16 |
Отчет о практике |
16 | 2023 |
680 | |
151547 |
Уровень развития профессионально важных качеств и общих характеристик личности кандидатов на обучение специальности «Бортпроводник»1. Структура организации и место психолога в организации 3
1.1. Специфика экспертного освидетельствования авиаспециалистов 3 1.2. Требования к психологу ВЛЭК для выполнения функциональных обязанностей 4 1.3. Цели и задачи профессиональной деятельности психолога ВЛЭК 5 1.4. Оценка профессиональной пригодности кандидатов на обучение специальности «Бортпроводник» 7 2. Анализ уровня ПВК кандидатов на обучение специальности «Бортпроводник» (экспериментальное исследование) 10 2.1. Описание группы абитуриентов и методик психодиагностического обследования 10 2.2. Описание процедуры обследования и полученных результатов 12 2.3. Выявление ведущих тенденций в личности кандидата на обучение специальности «Бортпроводник» 20 Выводы 22 |
Отчет о практике |
22 | 2023 |
1360 | |
152232 |
Учебно-ознакомительная практика: «Психологическая служба на предприятии»Введение 3
1. Описание организации работы в процессе практики 4 2. Задачи психологической службы предприятия ООО «___» 5 3. Исследование трудовой мотивации и удовлетворенности трудом персонала предприятия ООО «___» 8 Заключение 12 Глоссарий 13 Список литературы 14 Приложение А. Методика «Интегральная удовлетворенность трудом» 15 Приложение Б. Анкета по оценке мотивации сотрудников организации 16 |
Отчет о практике |
16 | 2021 |
800 | |
152126 |
Экспериментальная работа по формированию игровых умений детей раннего возраста в процессуальной игре1. Экспериментальное определение исходного уровня сформированности игровых умений детей раннего возраста в процессуальной игре 3
2. Реализация психолого-педагогических условий и программа развития игровых умений детей раннего возраста в процессуальной игре 14 3. Анализ эффективности проведенной программы 19 Выводы 22 Приложение 24 |
Отчет о практике |
37 | 2021 |
1360 | |
152110 |
Экспериментальное изучение взаимосвязи уровней агрессивности и самооценки в подростковом возрасте1. Этапы, методы и методики исследования 3
2. Анализ результатов исследования 8 3. Рекомендации по формированию адекватной самооценки и коррекции агрессивности у подростков 15 Выводы 24 |
Отчет о практике |
24 | 2023 |
800 | |
152205 |
Экспериментальное исследование и коррекция самооценки старших дошкольников1. Организация и этапы практики 3
2. Методы исследования самооценки детей старшего дошкольного возраста (констатирующий эксперимент) 4 3. Количественные и качественные результаты исследования самооценки старших дошкольников 10 4. Программа содержания формирования адекватной самооценки у детей старших дошкольников (формирующий эксперимент) 25 5. Анализ эффективности проведенной работы (контрольный эксперимент) 26 Выводы 35 Заключение 36 Список литературы 39 Приложение 40 |
Отчет о практике |
83 | 2023 |
4080 | |
152159 |
Экспериментальное исследование по изучению организации работы ДОУ, направленной на формирование математических представлений у дошкольников в игровой деятельности1. Состояние организации работы в детском саду по формированию математических представлений у дошкольников в игровой деятельности (констатирующий этап) 3
2. Реализация программы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста в игровой деятельности (формирующий этап) 11 3. Анализ результатов экспериментальной работы (контрольный этап) 26 Выводы 30 Приложение 33 |
Отчет о практике |
49 | 2021 |
850 |
Как купить готовый отчет о практике по психологии и педагогике
- Вы находите готовый отчет о практике по психологии и педагогике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовый отчет о практике по психологии и педагогике
- Во-первых, Вы приобретаете готовый отчет о практике в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовый отчет о практике, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовый отчет о практике по психологии и педагогике, Вы экономите не только деньги, но и время.