Курсовые работы по психологии и педагогике
Обратите внимание!
– Материалами для написания любой теоретической работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания - в каждой работе стоят реальные сноски.
– В любом дипломе представлены полноценные части – теоретическая, практическая (констатирующий эксперимент) и методическая (программа или формирующий эксперимент).
– В каждой дипломной работе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных, сделаны выводы и предложена психолого-педагогическая программа развития.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
156950 (805353) |
Blended-Learning (образовательная концепция смешанного обучения) в обучении немецкому языку младших школьниковВведение 3
Глава 1. Образовательная концепция смешанного обучения (Blended-Learning) 5 1.1. Становление понятия “Blended-Learning”, отличительные особенности, компоненты, формы и модели Blended-Learning 6 1.2. Современное состояние смешанного обучения в Европе и США, в России 14 Глава 2. Обучение младших школьников немецкому языку с использованием технологии смешанного обучения 17 2.1. Особенности обучения младших школьников иностранному языку 17 2.2. Анализ моделей смешанного обучения, возможности применения этих моделей в обучении младших школьников 19 Заключение 26 Список литературы 28 |
Курсовая |
30 | 2023 |
1700 | |
155937 (507601) |
Cиcтeмa эстeтичecкoгo вocпитaния учaщихcя и cpeдcтвa фopмиpoвaния их эcтeтичecкoй культуpыВведение 3
Глава 1. Эстетическое воспитание учащихся. Основные компоненты системы эстетического воспитания 6 1.1. Сущность и структура эстетического воспитания школьников 6 1.2. Роль эстетического воспитания в развитии личности 10 1.3. Принципы эстетического воспитания младших школьников 15 Глава 2. Средства и методы эстетического воспитания младших школьников в процессе обучения 20 2.1. Содержание формирования эстетического вкуса младших школьников на современном этапе 20 2.2. Эстетическое воспитание младших школьников с помощью декоративно-прикладного искусства 31 2.3. Народно-педагогические средства эстетического воспитания и их использования в начальной школе 33 2.4. Эстетическое воспитание младших школьников средствами двигательной деятельности 35 Заключение 39 Список литературы 41 |
Курсовая |
42 | 2023 |
1360 | |
155028 (501530) |
Cущноcть и cодержaние методологичеcких оcнов cоциaльно-педaгогичеcкого подходaВведение 3
Глaвa 1. Cущноcть и cодержaние методологичеcких оcнов cоциaльно-педaгогичеcкого подходa как проблема исследования 5 1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования 5 1.2. История становления социально-педагогического подхода 9 Глaвa 2. Социально-педагогический подход в современной педагогической науке 12 2.1. Основные понятия и принципы социально-педагогического подхода 12 2.2. Методы социально-педагогического подхода 14 Зaключение 17 Список литературы 19 |
Курсовая |
21 | 2020 |
850 | |
157110 (909353) |
Developing listening comprehension skills on the material of sports reportagesIntroduction 3
1. The role of listening comprehension in cross-cultural communication 4 2. Factors affecting listening comprehension 9 3. The language of sports news 15 4. Exercises for developing listening comprehension of sports reportages 18 Conclusion 41 References 42 |
Курсовая |
43 | 2023 |
2210 | |
151757 (807490) |
SWOT-анализ как метод комплексной оценки условий бизнеса (на примере «Auchan (Ашан)»)Введение 3
Глава 1. SWOT-анализ как один из методов оценки условий деятельности компании 5 1.1. Понятие SWOT-анализ 5 1.2. Сущность SWOT-анализа 9 1.3. Правила проведения SWOT-анализа 11 Глава 2. SWOT-анализ как оценка деятельности компании «Auchan (Ашан)» 13 2.1. Характеристика компании «Auchan (Ашан)» 13 2.2. Составление SWOT-анализа и рекомендаций в работе компании «Auchan (Ашан)» 16 Заключение 22 Список литературы 24 |
Курсовая |
25 | 2023 |
986 | |
153707 |
«Детство» как предмет психологического исследованияВведение 3
1. Исторические и социально-психологические аспекты анализа понятия «детство» 4 2. Отношение к детям в исторической перспективе 14 3. Познания детства как научная проблема 20 4. Причины возникновения детской психологии как науки 22 5. Историческое изменение предмета детской психологии 27 Заключение 31 Список литературы 32 |
Курсовая |
32 | 2023 |
1360 | |
157120 (9011685) |
«Коуч» - профессия развития индивидуального потенциала личности: актуальные проблемы и перспективы их решенияВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты происхождения профессии «коуч» 6 1.1. «Коучинг»: история происхождения и современные трактовки термина 6 1.2. Философские и психологические основы коучинга 8 Глава 2. Становление профессии: актуальные проблемы и перспективы развития 18 2.1. Этапы формирования профессии «коуч» 18 2.2. Актуальные проблемы развития профессии «коуч» в России и перспективы их решения 23 Заключение 32 Список литературы 35 |
Курсовая |
37 | 2023 |
1870 | |
154270 |
Агрессивное поведение в подростковом возрастеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы характеристики агрессии в подростковом возрасте 6 1.1. Понятие агрессии, причины агрессии и ее виды 6 1.2. Основные психологические особенности подростков 11 1.3. Подростковый кризис 17 1.4. Специфика агрессии в подростковом возрасте 20 Выводы по первой главе 23 Глава 2. Эмпирическое исследование агрессии в подростковом возрасте 25 2.1. Особенности проведения исследования 25 2.2. Анализ данных исследования уровня агрессивности подростков 27 2.3. Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков 31 Выводы по второй главе 33 Заключение 34 Список литературы 36 Приложение 39 |
Курсовая |
42 | 2021 |
1360 | |
153501 |
Агрессивное поведение как дезадаптация личностиВведение 3
Глава 1. Теоретические основы агрессия как дезадаптация личности в подростковом возрасте 6 1.1. Понятие агрессии, причины агрессии и ее виды 6 1.2. Основные психологические особенности подростков 11 1.3. Подростковый кризис 17 1.4. Специфика агрессии в подростковом возрасте 20 Выводы по главе 23 Глава 2. Эмпирическое исследование агрессивного поведения в подростков 24 2.1. Построение и методы исследования 24 2.2. Исследование социально-психологической адаптации и уровня агрессивного поведения у подростков 27 2.3. Анализ полученных результатов 29 2.4. Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков 31 Выводы по главе 33 Заключение 35 Список литературы 37 Приложение 40 |
Курсовая |
53 | 2020 |
1360 | |
15241 |
Агрессивность детей в группах круглосуточного пребыванияВведение
Глава 1. Теоретические аспекты агрессивности детей в группах круглосуточное пребывания 5 1.1. Общая характеристика понятий «агрессивность» и «агрессия» 5 1.2. Детская агрессивность 10 1.3. Психосоциальное развитие детей, воспитывающихcя в детских домах и школах-интернатах 15 Выводы 23 Глава 2. Экспериментальное исследование агрессивности детей в группах круглосуточное пребывания 24 2.1. Построение и методы исследования 24 2.2. Результаты исследования агрессивности детей в группах круглосуточного пребывания 32 2.3. Обобщение полученных результатов 35 Заключение 38 Список литературы 40 |
Курсовая |
42 | 2023 |
1870 | |
154349 |
Агрессивность и волевая сфера юношейВведение 3
Глава 1. Теоретический аспект взаимосвязи агрессии и волевого самоконтроля 6 1.1. Концептуальные подходы к изучению проблем агрессии в психологии 6 1.2. Теоретический анализ проблемы воли и волевого самоконтроля 12 1.3. Социально-психологические особенности юношеского возраста (взаимосвязь агрессивности и волевого самоконтроля) 21 Глава 2. Эмпирическое исследование агрессивности и волевого самоконтроля в юношеском возрасте 29 2.1. Организация и методика проведения исследования 29 2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 31 Заключение 38 Список литературы 40 |
Курсовая |
41 | 2023 |
2040 | |
153807 |
Агрессивность и девиантное поведение в подростковом возрасте и их коррекцияВведение 3
Глава 1. Теоретические проблемы исследования соотношения агрессии и девиантного поведения в подростковом возрасте 6 1.1. Изучение девиантного поведения в отечественной и зарубежной психологии 6 1.2. Трудновоспитуемость и ее коррекция 19 Глава 2. Агрессия и агрессивное поведение в подростковом возрасте 26 2.1. Типология агрессивного поведения современных подростков 27 2.2. Причины и специфика проявления агрессивности детей на разных этапах подросткового возраста 33 2.3. Половозрастные особенности проявления агрессивности в поведении подростков 36 2.4. Особенности стилей семейного воспитания детей с высоким уровнем агрессивности 40 Глава 3. Коррекция агрессивного поведения. Тренинг снижения агрессивности у подростков с девиантным поведением 43 Глава 4. Эмпирическое исследование агрессии и девиантного поведения 57 4.1. Исследование уровня агрессивности в подростковом возрасте. Опросник Басса-Дарки 58 4.2. Исследование акцентуации характера по опроснику Шмишека 65 Заключение 73 Список литературы 74 |
Курсовая |
75 | 2023 |
2210 | |
154343 |
Агрессивность и социометрический статус дошкольников в группеВведение 3
Глава 1. Теоретические положения агрессивности в структуре межличностных отношений в дошкольном возрасте 5 1.1. Определение агрессии как социально-психологической проблемы 5 1.2. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста 9 Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи агрессивности и социометрического статуса у дошкольников 16 2.1. Анализ результатов исследования межличностных отношений дошкольников 16 2.2. Анализ результатов изучения агрессивности дошкольников и ее взаимосвязи с социометрическим статусом 23 Заключение 28 Список литературы 29 |
Курсовая |
30 | 2019 |
800 | |
153644 |
Агрессивность и социометрический статус спортсменов теннисистов в коллективеВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы агрессивного поведения спортсменов 6 1.1. Определение агрессии как социально-психологической проблемы 6 1.2. Особенности подросткового возраста как фактор риска формирования аддиктивной стратегии поведения 13 1.3. Изучение влияния половых различий на особенности агрессивности 20 Глава 2. Экспериментальное исследование влияния половых различий на уровень развития агрессии спортсменов 30 2.1. Характеристика методик исследования и контингента испытуемых 30 2.2. Исследование агрессивности и стратегии поведения подростков, занимающихся в секции тенниса 37 Заключение 41 Список литературы 43 Приложение 45 |
Курсовая |
45 | 2017 |
1360 | |
154353 |
Агрессивность и стратегии поведения подростковВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы агрессивного поведения подростков 6 1.1. Агрессия как социально-психологическая проблема 6 1.2. Особенности подросткового возраста как фактор риска формирования аддиктивной стратегии поведения 12 1.3. Особенности проявления агрессивного поведения у подростков 19 Глава 2. Экспериментальное исследование стратегий поведения агрессивных подростков 28 2.1. Описание методики исследования 28 2.2. Исследование агрессивности и стратегии поведения подростков 31 Заключение 45 Список литературы 47 Приложения 49 |
Курсовая |
52 | 2019 |
2040 | |
155599 (90850) |
Агрессивность подростков, имеющих неограниченный доступ к компьютерным играмВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП К КОМПЬЮТЕРНЫМ ИГРАМ 7 1.1. Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста 7 1.2. Понятие и специфика агрессивности в подростковом возрасте 13 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП К КОМПЬЮТЕРНЫМ ИГРАМ 22 2.1. Организация и планирование эмпирического исследования 22 2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 25 2.3. Программа по коррекции агрессивного поведения подростков 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 41 |
Курсовая |
44 | 2023 |
2550 | |
156977 (9011399) |
Агрессия как психологическое состояние человекаВведение 3
Глава 1. Понятие агрессии 4 1.1. Чем опасно агрессивное поведение 5 1.2. Истоки агрессии 5 Глава 2. Формирование агрессии и факторы ее проявления 8 2.1. Формирование агрессии у человека 8 2.1.1. Семейные взаимоотношения 8 2.1.2. Влияние наблюдения агрессии 9 2.2. Социальные факторы агрессии 10 2.2.1. Фрустрация 11 2.2.2. Провокация агрессии 13 2.2.3. Характеристики объекта агрессии 13 2.2.4. Подстрекательство и присутствие третьей стороны 15 2.3. Биологические и экологические факторы 17 2.3.1. Шумовое воздействие 17 2.3.2. Эффекты тесноты 18 2.3.3. Загрязнение воздуха 18 2.3.4. Алкоголь 19 Глава 3. Виды агрессии и способы ее предотвращения 20 3.1. Виды агрессии и агрессивности 20 3.1.1. Классификация по Бассу 20 3.1.2. Классификация по Л.Г. Почебут 20 3.2. Гендерные различия в проявлении агрессии 21 3.3. Предотвращение агрессии 25 3.3.1. Профилактика 25 3.3.2. Смех и юмор 26 Заключение 27 Список литературы 29 |
Курсовая |
29 | 2023 |
1360 | |
156859 (9011069) |
Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского образовательного учрежденияВведение 3
Глава 1. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения 5 1.1. Характеристика понятия «адаптация» и факторы, влияющие на неё 5 1.2. Этапы адаптации к условиям ДОУ 10 1.3. Формы работы по организации процесса адаптации ребёнка к новым условиям 13 1.4. Психолого-педагогическая работа с родителями 16 Глава 2. Экспериментальная работа по адаптации детей раннего дошкольного возраста 22 2.1. Констатирующий эксперимент 22 2.2. Формирующий эксперимент 24 2.3. Контрольный эксперимент 32 Заключение 34 Список литературы 35 Приложение 37 |
Курсовая |
37 | 2023 |
2210 | |
155823 (507825) |
Адаптация первоклассников к школеВведение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы школьной адаптации 5 1.1. Понятие школьной адаптации 5 1.2. Факторы психологической адаптации ребенка к школе 9 1.3. Психологическая готовность к школе как фактор успешной адаптации 13 Выводы по главе 17 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей адаптации первоклассников к школе 19 2.1. Структура и методы исследования 19 2.2. Качественный и количественный анализ данных 22 Выводы по главе 28 Заключение 29 Список литературы 31 Приложение 33 |
Курсовая |
34 | 2023 |
1700 | |
154174 |
Адаптация первоклассников к школе с разным уровнем тревожностиВведение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблем адаптации к школе и тревожности в младшем школьном возрасте 7 1.1. Особенности протекания адаптации к школе у первоклассников 7 1.2. Тревожность в младшем школьном возрасте 13 1.3. Взаимосвязь адаптации к школе и тревожности у первоклассников 16 Выводы по главе 17 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей адаптации к школе первоклассников с различным уровнем тревожности 19 2.1. Описание выборки, методов и этапов исследования 19 2.2. Анализ результатов исследования 28 2.3. Обобщение результатов исследования 30 Выводы по главе 32 Заключение 37 Список литературы 40 Приложение 42 |
Курсовая |
45 | 2023 |
680 |
Как купить готовую курсовую работу по психологии и педагогике
- Вы находите готовую курсовую работу по психологии и педагогике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую курсовую работу по психологии и педагогике
- Во-первых, Вы приобретаете готовую курсовую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую курсовую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую курсовую работу по психологии и педагогике, Вы экономите не только деньги, но и время.