Дипломные работы по психологии и педагогике

Обратите внимание!

– Материалами для написания любой теоретической работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания - в каждой работе стоят реальные сноски.

– В любом дипломе представлены полноценные части – теоретическая, практическая (констатирующий эксперимент) и методическая (программа или формирующий эксперимент).

– В каждой дипломной работе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных, сделаны выводы и предложена психолого-педагогическая программа развития.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Доклады Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
1512338 (83408)

Влияние знаний по физике на результаты освоения образовательной робототехники

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 7
1.1. Национальный проект «Образование» 7
1.2. Подготовка учителей робототехники в начальной школе 10
1.3. Робототехника 15
1.4. Робототехнические конструкторы Lego 18
1.5. Организация занятий по робототехнике 26
1.6. Ведение занятий по робототехнике с физикой 29
Вывод к первой главе 32
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ЗНАНИЙ ПО ФИЗИКЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ 33
2.1. Педагогический эксперимент 33
2.2. Тест Беннета 35
2.3. Содержание учебного материала при изучении робототехники обучающимися по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах 37
2.4. Результаты педагогического эксперимента 38
Вывод ко второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 57

Диплом

76

2023

6300
1512315 (927887)

Особенности формирования у младших школьников целостной картины мира на уроках «Окружающий мир»

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА 9
1.1. Сущность и содержание понятия «целостная картина мира» в психолого-педагогической литературе 9
1.2. Особенности формирования целостной картины мира у младших школьников 17
1.3. Педагогические средства формирования целостной картины мира у младших школьников на уроках окружающего мира 24
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 34
2.1. Диагностика уровня сформированности целостной картины мира у младших школьников 34
2.2. Организация процесса формирования у младших школьников целостной картины мира на уроках «Окружающий мир» и анализ полученных результатов 40
Выводы по второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Диплом

61

2023

4590
1511925 (933503)

Развитие профессиональных стратегий у студенческой молодежи с учетом психологической сепарации от родителей

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЕПАРАЦИИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 9
1.1. Теоретические аспекты проблемы психологической сепарации в научной литературе 9
1.2. Социально-психологическая характеристика студенческой молодежи 17
1.3. Профессиональные стратегии молодежи: общее представление, характеристика, структура, опыт развития 24
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЕПАРАЦИИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ 36
2.1. Изучение показателей, репрезентирующих психологическую сепарацию и профессиональные стратегии, у студенческой молодежи 36
2.2. Организация и внедрение программы «Развитие профессиональных стратегий у студенческой молодежи» с учетом психологической сепарации от родителей 57
2.3. Обсуждение результатов формирующего эксперимента 71
Выводы по второй главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 105

Диплом

116

2023

6450
1512336 (928234)

Сравнительные конструкции в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» и их изучение на уроках русского языка

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИНГВОФИЛОСОФСКИЙ СТАТУС СРАВНЕНИЯ 7
1.1. Категория сравнения в философии 7
1.2. Категория сравнения в языкознании 10
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ В РОМАНЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 19
2.1. Лексический способ выражения сравнения 19
2.2. Морфологический способ выражения сравнения 23
2.3. Синтаксический способ выражения сравнения 31
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА УРОКАХ РУССОГО ЯЗЫКА 43
3.1. Роль категории сравнения в реализации методики коммуникативно-деятельностного подхода 43
3.2. Система упражнений по теме «Сравнительные конструкции» на материале произведения Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61

Диплом

65

2023

4590
1510927 (931575)

Paзpaбoткa мeтoдики фopмиpoвaния кpитичecкoгo мышлeния oбучaющиxcя пpи oбучeнии физикe

ВВEДEНИE 3
ГЛAВA 1. ФOPМИPOВAНИE КPИТИЧECКOГO МЫШЛEНИЯ ПPИ OБУЧEНИИ ФИЗИКE OБУЧAЮЩИXCЯ OБЩEOБPAЗOВAТEЛЬНOЙ ШКOЛЫ 10
1.1. Тepминoлoгичecкoe пoлe пoнятия «Кpитичecкoe мышлeниe» 10
1.2. Aнaлиз coвpeмeнныx учeбнo-мeтoдичecкиx кoмплeктoв пo физикe в ocнoвнoй шкoлe 26
1.3. Cпeцификa фopмиpoвaния кpитичecкoгo мышлeния в ocнoвнoй шкoлe 31
Вывoды пo пepвoй глaвe 35
ГЛAВA 2. МEТOДИКA ФOPМИPOВAНИЯ КPИТИЧECКOГO МЫШЛEНИЯ 37
2.1. Мeтoдичecкиe peкoмeндaции пo пpoeктиpoвaнию уpoкoв, фopмиpующиx кpитичecкoe мышлeниe 37
2.2. Дидaктичecкoe coпpoвoждeниe уpoкoв физики, нaпpaвлeнныx нa фopмиpoвaниe кpитичecкoгo мышлeния 44
Вывoды пo втopoй глaвe 56
ГЛAВA 3. OPГAНИЗAЦИЯ И PEЗУЛЬТAТЫ ПPOВEДEНИЯ ПEДAГOГИЧECКOГO ЭКCПEPИМEНТA 57
3.1. Opгaнизaция пeдaгoгичecкoгo экcпepимeнтa 57
3.2. Кoнcтaтиpующий и пoиcкoвый этaпы пeдaгoгичecкoгo экcпepимeнтa 61
3.3. Фopмиpующий этaп пeдaгoгичecкoгo экcпepимeнтa 64
Вывoды пo тpeтьeй глaвe 73
ЗAКЛЮЧEНИE 75
CПИCOК ИCПOЛЬЗOВAННЫX ИCТOЧНИКOВ 77
ПPИЛOЖEНИE 82

Диплом

95

2023

6000
1511571 (934825)

«Дневник арт-путешественника» как средство воспитания религиозной толерантности младших подростков в процессе внеурочной деятельности

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рассмотрения проблемы религиозной толерантности и средств ее воспитания 8
1.1. Религиозная толерантность как социально-культурный феномен 8
1.2. Особенности становления ценностных ориентаций детей младшего подросткового возраста 16
1.3. Изучение возможностей искусства как средства воспитания личности детей в психолого-педагогической практике 25
Выводы по первой главе 33
Глава 2. Эмпирическое исследование воспитания религиозной толерантности младших подростков средствами искусства во внеурочной деятельности 35
2.1. База и методы исследования религиозной толерантности младших подростков 35
2.2. Поэтапная апробация «Дневника арт-путешественника», направленного на воспитание религиозной толерантности младших подростков в процессе внеурочной деятельности 42
2.3. Анализ и обсуждение результатов исследования воспитания религиозной толерантности младших подростков 50
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 70

Диплом

74

2023

6000
157904 (924545)

«Кейсовый метод» в обучении школьников иноязычному говорению (на примере немецкого языка)

Введение 3
Глава 1. «Кейсовый метод» в школьном курсе иностранного языка 6
1.1. Метод кейсов и его характеристика 6
1.2. Кейсовый метод в обучении школьников иноязычному говорению 12
Выводы по 1 главе 15
Глава 2. Обучение школьников говорению на иностранном языке 18
2.1. Цели и задачи обучения иноязычному говорению в школе 18
2.2. Процесс обучения школьников иноязычному говорению 20
Выводы по 2 главе 25
Глава 3. Использование кейсов для формирования коммуникативной компетенции в говорении на уроках немецкого языка 27
3.1. Организация обучения говорению на немецком языке с применением кейсового метода 27
3.2. Методика работы с кейсом для развития умений говорения на немецком языке 29
Выводы по 3 главе 37
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение 44

Диплом

58

2023

4590
1511574 (934822)

«Креативная математика» во внеурочной деятельности по математике в начальной школе

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СБОРНИКА УПРАЖНЕНИЙ «КРЕАТИВНАЯ МАТЕМАТИКА» ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Особенности организации процесса формирования интереса к математике в рамках внеурочной деятельности в начальной школе 6
1.2. Требования к содержанию и структуре сборника упражнений «Креативная математика» во внеурочной деятельности 12
1.3. Модель сборника упражнений «Креативная математика» во внеурочной деятельности 19
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА «КРЕАТИВНАЯ МАТЕМАТИКА» ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
2.1. Востребованность сборника упражнений «Креативная математика» во внеурочной деятельности 23
2.2. Результаты апробации сборника упражнений «Креативная математика» во внеурочной деятельности и методические рекомендации по его применению 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 40

Диплом

72

2023

5400
156286 (907566)

«Обобщения в математике» на занятиях математического кружка в средней общеобразовательной школе

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОБЩЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ 6
1.1. Понятие и основы «обобщения в математике» 6
1.2. Использования метода обобщения в обучении математике 12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ОБОБЩЕНИЙ В МАТЕМАТИКЕ» НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1. Оценка уровня сформированности математических знаний школьников 17
2.2. Система использования «обобщений в математике» на занятиях математического кружка 22
2.3. Система задач «обобщений в математике» на занятиях математического кружка 26
2.4. Оценка результатов проведенной работы 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 45

Диплом

48

2023

2720
159465 (93186)

«Русский родной язык» в качестве нового компонента учебного плана в практике школьного преподавания (на материале УМК О.М. Александровой и др.)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК БАЗОВАЯ ОСНОВА ФГОС В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Формирование компетентностного подхода в области преподавания 7
1.2. Внедрение основ компетентностного подхода в систему российского образования 13
1.3. Компетенция: определение, классификация 18
1.4. Система компетенций в предметной области «Русский язык» и механизм их реализации 25
Вывод по первой главе 31
ГЛАВА 2. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «РУССКИЙ РОДНОЙ ЯЗЫК» ПОД РЕДАКЦИЕЙ О.М. АЛЕКСАНДРОВОЙ 33
2.1. Необходимость появления нового компонента «Русский родной язык» в учебном плане 33
2.2. Экспериментальное исследование знания русского языка как родного на уровне общего образования. 37
2.3. Разработка учебных модулей курса ««Русский родной язык» на основе базовых компетенциях 41
2.3.1. Формирование культуроведческой компетенции на уроках русского родного языка 42
2.3.2. Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции на уроках родного русского языка 50
2.3.3. Формирование и развитие коммуникативной компетенции 55
2.4. Многоуровневый подход к дифференциации методического материала 59
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 73

Диплом

73

2023

5400
1511669 (933575)

А.С. Пушкин как символ России в мировой лингвокультуре (материалы для практики преподавания русского языка как неродного)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА А.С. ПУШКИНА В МИРОВОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ 7
1.1. Место А.С. Пушкина в мировой литературе 7
1.2. А.С. Пушкин в ономастике 11
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА А.С. ПУШКИНА НА ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ 20
2.1. Изучение творчества А.С. Пушкина за рубежом 20
2.2. Изучения произведений Александра Сергеевича Пушкина на занятиях по русскому языку как иностранному 34
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Диплом

51

2023

3740
159300 (924965)

Аборигенная флора в характеристике семейств на уроках ботаники

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ БОТАНИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА «БОТАНИКИ» 7
1.1. Специфика предмета «Ботаника» в школе 7
1.2. Основные ботанические понятия, изучаемые в школьном курсе 12
1.3. Адвентивная растительность, интродуцированные виды и аборигенные виды. Их отличие и взаимопроникновение 17
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА БОТАНИКИ 29
2.1. Методические принципы как основа формирования исследовательских умений учащихся при изучении курса ботаники 29
2.2. Методические условия формирования исследовательских умений учащихся при изучении курса ботаники 32
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ АБОРИГЕННОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ БОТАНИКИ 34
3.1. Значение изучения нативной флоры в развитии школьника как гражданина и личности 34
3.2. Предметные задачи 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

Диплом

52

2023

3230
159952 (83112)

Автоматизация учебного физического эксперимента по механике в средней школе с использованием электронных программируемых платформ

Введение 3
Глава 1. Автоматизация учебного физического эксперимента 7
1.1. Автоматизация физического эксперимента в учебных заведениях 7
1.2. Анализ существующих электронных программируемых платформ 10
Глава 2. Автоматизация школьного физического эксперимента по механике с использованием электронной программируемой платформы arduino 21
2.1. Анализ учебного физического эксперимента по механике в средней школе 21
2.2. Физические эксперименты по механике на платформе Arduino 24
2.2.1. Лабораторная работа 1. Исследование равноускоренного движения без начальной скорости 24
2.2.2. Лабораторная работа 2. Измерение ускорения свободного падения 26
2.2.3. Лабораторная работа 3. Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний маятника от длины его нити 29
2.2.4. Демонстрационный эксперимент 1. Равномерное прямолинейное движение 31
2.2.5. Демонстрационный эксперимент 2. Равноускоренное движение 33
2.3. Методические рекомендации по проведению физического эксперимента по механике с использованием программируемой платформы Arduino 34
2.4. Тестирование физического эксперимента по механике с использованием программируемой платформы Arduino 38
2.4.1. Лабораторная работа 1. Исследование равноускоренного движения без начальной скорости 38
2.4.2. Лабораторная работа 2. Измерение ускорения свободного падения 42
2.4.3. Лабораторная работа 3. Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний маятника от длины его нити 46
2.4.4. Демонстрационный эксперимент 1. Равномерное прямолинейное движение 50
2.4.5. Демонстрационный эксперимент 2. Равноускоренное движение 52
Заключение 55
Список литературы 56
Приложение 59

Диплом

69

2023

5400
1512382 (94039)

Авторская сказка как средство развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Психолого-педагогические проблемы развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста 7
1.2. Средства развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста 28
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 41
2.1. Педагогическая диагностика изучения эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста 41
2.2. Программа развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 69

Диплом

71

2023

6000
157425 (92376)

Авторские методики обучения иностранному языку как один из способов формирования иноязычной коммуникативной компетенции (у студентов высших учебных заведений)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИКК У СТУДЕНТОВ ВУЗА 8
1.1. Понятие и структура иноязычной коммуникативной компетенции в исследованиях отечественных и зарубежных ученых 8
1.2. Инновационные методы обучения иностранному языку как средства формирования иноязычной коммуникативной компетенции 22
Выводы к главе 1 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АВТОРСКОЙ МЕТОДИКИ ИННЫ ГИВЕНТАЛЬ И ТЕХНОЛОГИИ FLIPPED CLASSROOM И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ 33
2.1. Особенности методики И.А. Гивенталь 33
2.2. Применение методики И.А. Гивенталь при обучении студентов вуза испанскому языку 53
2.3. Технология Flipped classroom в вузе - сильные и слабые стороны обучения. Преимущества и недостатки технологии Flipped classroom 56
2.4. Применение технологии Flipped classroom при обучении студентов вуза английскому и испанскому языкам 65
Выводы к главе 2 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75

Диплом

80

2023

6000
152423 (924183)

Авторские словари в лингвометодическом аспекте

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ АВТОРСКОЙ ЛЕКСИКОГРАФИИ 7
1.1. История писательской лексикографии 7
1.2. Типология авторских словарей 15
1.3. Современное состояние авторской лексикографии 21
ГЛАВА 2. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ АВТОРСКИХ СЛОВАРЕЙ НА УРОКАХ РКИ 27
2.1. Приемы использования «Словаря языка Пушкина» на уроках РКИ 27
2.2. Приемы использования «Словаря поэтического языка Марины Цветаевой» при обучении РКИ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Диплом

61

2023

4420
152427 (924202)

Агнонимы на уроках русского языка как иностранного

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЯВЛЕНИЕ АГНОНИМИИ В ЯЗЫКЕ И ЕГО НАУЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ 6
1.1. Понятие агнонимов 6
1.2. Критерии определения агнонимов 8
1.3. Классификация русских агнонимов 14
1.4. Агнонимы и пассивный словарный состав 25
1.5. Агнонимы и устаревшая лексика 28
Выводы по главе 1 32
ГЛАВА 2. АГНОНИМЫ В ЛЕКСИКОНЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ 33
2.1. Агнонимия в области наименований бытовых предметов и конкретных действий 33
2.2. Агнонимия в области культуры и искусства 35
2.3. Агнонимия в области явлений общественной жизни и политических понятий 37
2.4. Явление агнонимии в ортологическом и когнитивном аспектах 40
2.5. Лингвокультурологический аспект рассмотрения агнонимии 47
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54

Диплом

58

2023

4590
152405 (82395)

Агрессивное поведение подростков: исследования и пути профилактики

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования агрессивного поведения подростков 6
1.1. Сущность и содержание понятий «агрессия», «агрессивность», «агрессивное поведение» 6
1.2. Причины и особенности проявления агрессивного поведения у подростков 17
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня агрессивного поведения подростков 26
2.1. Организация и методы исследования 26
2.2. Анализ результатов исследования 28
2.3. Программа профилактики агрессивного поведения подростков 34
Заключение 45
Список литературы 47
Приложения 51

Диплом

65

2023

4760
152528

Агрессивность и ее связь с родительско-детскими отношениями подростков

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы связи агрессивности с родительско-детскими отношениями подростков 8
1.1. Агрессивность как психологический феномен 8
1.2. Связь агрессивности с родительско-детскими отношениями подростков 19
Глава 2. Исследование связи агрессивности с родительско-детскими отношениями подростков 28
2.1. Организация и методы исследования 28
2.2. Анализ и представление результатов исследования 37
2.3. Статистический анализ результатов исследования 46
Заключение 53
Список литературы 58
Приложения 62

Диплом

81

2023

6000
15161 (507771)

Агрессивность и тревожность как факторы возникновения ксенофобии и экстремизма в подростковом возрасте

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы агрессивности и тревожности как факторов возникновения ксенофобии и экстремизма в подростковом возрасте 7
1.1. Понятие и причины возникновения ксенофобии и экстремизма в психологической литературе 7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста 15
1.3. Психологические особенности подростков, склонных к ксенофобии и экстремизму 23
Выводы по главе 30
Глава 2. Эмпирическое исследование агрессивности и тревожности в качестве факторов возникновения ксенофобии и экстремизма в подростковом возрасте 33
2.1. Организация, методы и методики исследования 33
2.2. Анализ результатов исследования 37
2.3. Рекомендации по профилактике экстремизма и ксенофобии в подростковом возрасте 44
Выводы по главе 48
Заключение 50
Список литературы 55

Диплом

58

2017

1870

Как купить готовую дипломную работу по психологии и педагогике

  1. Вы находите готовую дипломную работу по психологии и педагогике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу по психологии и педагогике

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу по психологии и педагогике, Вы экономите не только деньги, но и время.