Дипломные работы по физкультуре и спорту

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Доклады Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
055422
(947496)

Body combat как средство развития выносливости и стрессоустойчивости у обучающихся в старших классах в системе дополнительного образования

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6
1.1. Общая характеристика выносливости как физического качества 6
1.2. Возрастные особенности обучающихся старших классов 10
1.3. Физическая активность как средство развития стрессоустойчивости 13
1.4. Особенности занятий по body combat 16
Выводы по первой главе 20
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1. Методы исследования 21
2.2. Организация исследования 26
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 27
3.1. Комплексы упражнений для развития выносливости 27
3.2. Исследование выносливости и стрессоустойчивости 30
3.3. Анализ и интерпретация результатов исследования 35
Выводы по третьей главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 53

Диплом

56

2024

5700
054157
(93895)

Caмocтoятeльнaя paбoтa oбучaющиxcя в пpoцecce peaлизaции пpeдпpoфeccиoнaльнoй пpoгpaммe «Бacкeтбooл» на тренировочном этапе

ВВEДEНИE 3
ГЛАВА 1. ТEOPEТИЧECКИE OCНOВЫ OБУЧEНИЯ ПO ПPEДПPOФECCИOНAЛЬНOЙ ПPOГPAММE «БACКEТБOЛ» 7
1.1. Нopмaтивнo-пpaвoвaя бaзa peaлизaции пpoгpaммы дoпoлнитeльнoгo oбpaзoвaния в oблacти физичecкoй культуpы и cпopтa 7
1.2. Xapaктepныe ocoбeннocти peaлизaции и coдepжaния пpeдпpoфильныx пpoгpaмм пo бacкeтбoлу 14
1.3. Учeбнo-мeтoдичecкoe oбecпeчeниe oбpaзoвaтeльнoгo пpoцecca в paмкax дoпoлнитeльнoй пpeдпpoфeccиoнaльнoй пpoгpaммe пo бacкeтбoлу 21
1.4. Пpeдмeтнaя oблacть «Caмocтoятeльнaя paбoтa» oбучaющиxcя пo пpoгpaммe бacкeтбoл 23
ГЛАВА 2. ЦEЛЬ, ЗAДAЧИ, МEТOДЫ И OPГAНИЗAЦИЯ ИCCЛEДOВAНИЯ 26
2.1. Мeтoды иccлeдoвaния 26
2.2. Opгaнизaция иccлeдoвaния 28
ГЛАВА 3. PEЗУЛЬТAТЫ ИCCЛEДOВAНИЯ И ИX OБCУЖДEНИE 32
3.1. Aнaлиз пpимeнeния пpeдмeтнoй oблacти «caмocтoятeльнaя paбoтa» для paзвития вынocливocти, мышeчнoй мaccы и гибкocти бacкeтбoлиcтoв 14-16 лeт 30
3.2. Иccлeдoвaниe вынocливocти, мышeчнoй мaccы и гибкocти нa нaчaльнoм этaпe дo внeдpeния пpeдмeтнoй oблacти «caмocтoятeльнaя paбoтa» 34
3.3. Иccлeдoвaниe вынocливocти, мышeчнoй мaccы и гибкocти пocлe внeдpeния пpeдмeтнoй oблacти «caмocтoятeльнaя paбoтa» 41
ЗAКЛЮЧEНИE 47
CПИCOК ЛИТEPAТУPЫ 49
ПPИЛOЖEНИЕ 52

Диплом

65

2024

5100
055521
(948407)

Full Body тренинг как средство совершенствования силовых способностей студентов в рамках дисциплины «Элективные дисциплины по физической культуре и спорту»

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОДЕРЖАНИЯ И ЭФФЕКТОВ СИЛОВЫХ ФИТНЕС-ТРЕНИРОВОК 5
1.1. Общая характеристика силового фитнеса и его оздоровительный эффект 5
1.2. Основные факторы мышечного роста, объем и интенсивность нагрузок 10
1.3. Full Body и Split как основные системы тренировок в силовом фитнесе 15
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Задачи исследования 22
2.2. Методы исследования 22
2.3. Организация исследования 24
ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ FULL BODY- И SPLIT-ПРОГРАММ ТРЕНИРОВОК В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ» У СТУДЕНТОВ 27
3.1. Результаты исследования уровня физической подготовленности у студентов 27
3.2. Оценка эффективности full body-тренинга в ходе педагогического эксперимента 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53

Диплом

53

2024

4590
053038

No hold element как обязательный элемент соревновательных программ фигуристов, специализирующихся в синхронном катании на коньках

Введение 3
Глава 1. Состояние вопроса по данным литературных источников 5
1.1. История развития синхронного фигурного катания на коньках 5
1.2. Характеристика синхронного фигурного катания 9
1.3. Общие термины короткой программы по синхронному фигурному катанию 11
1.4. Оценка программы в синхронном фигурном катании 25
1.5. Технические требования к элементу «Без хвата» 30
1.6. Технические требования к «Дорожке шагов» 43
Глава 2. Задачи, методы исследования и организация исследования 53
Глава 3. Результаты исследования 57
Заключение 73
Список литературы 75
Приложения 78

Диплом

81

2015

4080
054914
(943841)

Адаптация детей младшего школьного возраста к воздействию на организм физических упражнений

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ 1 КЛАССА И ИХ АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ 5
1.1. Анатомо-физиологические особенности развития физических качеств у детей 1 класса 5
1.2. Адаптация организма детей к физическим нагрузкам 15
1.3. Общая физическая подготовка детей 1 класса в школьной программе 22
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 36
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ 1 КЛАССА И ИХ АДАПТАЦИИ К ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ 37
3.1. Результаты исследования исходного уровня физической подготовленности первоклассников 37
3.2. Уровень физической подготовленности учащихся 1 класса по итогам эксперимента 38
3.3. Результаты воздействия физических нагрузок на организм первоклассников в соответствии с программой физической культуры 40
3.4 Адаптация первоклассников к частично измененным физическим нагрузкам 46
Выводы по третьей главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 66

Диплом

80

2024

6300
054365
(84545)

Адаптация к тренировочным нагрузкам подростков с морфофункциональными нарушениями стопы в условиях спортивной школы

Введение 3
Глава 1. Особенности процессов адаптации к нагрузкам у юных спортсменов: риски дезадаптации и нарушений опорно-двигательного аппарата при занятиях подростков детско-юношеским спортом 8
1.1. Адаптация и выносливость в спортивной тренировке 8
1.2. Возрастные изменения опорно-двигательного аппарата у подростков 13
1.3. Проблема деформации стоп у подростков при занятии спортом и ее рассмотрение в современной научной литературе 15
1.4. Особенности спортивной подготовки подростков 13-15 лет 23
Глава 2. Разработка Программы АФК для профилактики и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата при занятиях подростков спортом 28
2.1. Функции, средства и методы АФК в приложении к сфере детско-юношеского спорта 28
2.2. Программа АФК для профилактики и коррекции нарушений ОДА у подростков при занятиях спортом 29
2.3. Объемы и содержание долей АФК, ОФП и СФП в тренировке юных хоккеистов 33
Глава 3. Результаты исследования влияния Программы занятий АФК в ОФП и СФП на адаптацию к нагрузкам у юных хоккеистов 37
3.1. Методы исследования 37
3.2. Динамика изменения состояния стоп и адаптации к физическим нагрузкам (роста подготовленности) юных спортсменов 40
3.3. Анализ результатов контрольной и экспериментальной групп 47
Выводы 53
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 62

Диплом

65

2024

6000
055589
(86841)

Адаптация молодежи к воинской службе в вооруженных силах Российской Федерации

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СРОЧНОЙ СЛУЖБЫ 6
1.1. Теоретические основы процесса адаптации 6
1.2. Проблемы адаптации военнослужащего 20
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 37
3.1. Организация и методика исследований 37
3.2. Оценка результатов тестирования военнослужащих на первом этапе 43
3.3. Оценка результатов тестирования военнослужащих на втором этапе 47
3.4. Динамика изменения показателей физического состояния в процессе занятий физической подготовкой 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60

Диплом

63

2024

6300
055580
(86813)

Адаптация новичков в команду по чирлидингу

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Чирлидинг как вид спорта 6
1.2. Особенности чирлидинга 16
1.3. Спортивная команда как малая социальная группа 19
1.4. Факторы, влияющие на межличностные отношения и психологическую адаптацию новичков в команду 25
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
2.1. Организация исследования 32
2.2. Методы исследования 33
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 40
3.1. Результаты первого этапа исследования 40
3.2. Результаты второго этапа исследования 47
3.3. Результаты третьего этапа исследования 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 71

Диплом

85

2024

6750
054602
(944163)

Адаптация обучающихся младших классов к школьной образовательной среде в процессе физического воспитания

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДЩИХ КЛАССОВ К ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 7
1.1. Особенности физического и психического развития детей младшего школьного возраста 7
1.2. Особенности адаптации первоклассников к школе 15
1.3. Физическое воспитание как средство адаптации к школьной образовательной среде 23
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 37
2.1. Методы исследования 37
2.2. Организация исследования 40
ГЛАВА 3. ВЫЯВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КАК СРЕДСТВА АДАПТАЦИИ К ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ 42
3.1. Методы адаптации учащихся к школьной образовательной среде в программе физического воспитания 42
3.2. Анализ результатов исследования 43
Выводы по третьей главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 61

Диплом

69

2024

6000
055502
(947373)

Адаптация организма спортсменов, специализирующихся в тяжёлой атлетик, к использованию метода максимальной анаэробной алактатной тренировки

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ МЕТОДА МАКСИМАЛЬНОЙ АНАЭРОБНОЙ АЛАКТАТНОЙ ТРЕНИРОВКИ 6
1.1. Сила как физическое качество и ее значимость в тяжелой атлетике 6
1.2. Содержание тренировочной нагрузки в подготовке тяжелоатлетов 20
1.3. Использование современных методов контроля тренировочной нагрузки 27
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
2.1. Организация исследования 35
2.2. Методы исследования 37
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МАКСИМАЛЬНОЙ АНАЭРОБНОЙ АЛАКТАТНОЙ ТРЕНИРОВКИ В ПРАКТИКЕ ПОДГОТОВКИ ТЯЖЕЛОАТЛЕТОВ 41
3.1. Оценка биохимических показателей для определения текущего состояния спортсмена 41
3.2. Анализ результатов контрольных тестов 43
3.3. Оценка кинематических характеристик упражнений для определения предельного максимума 46
Выводы по третьей главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55

Диплом

65

2024

5700
054546
(943612)

Адаптивная двигательная рекреация онкобольных детей среднего школьного возраста с использованием адаптивного гольфа

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ УЛУЧШЕНИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОНКОБОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ МЕТОДАМИ АДАПТИВНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РЕКРЕАЦИИ 9
1.1. Обзор литературы, посвященной проблеме изучения качества жизни и психоэмоционального состояния пациентов, в том числе, в педиатрии 9
1.2. Особенности психоэмоционального и психофизического состояния онкобольных детей 14
1.3. Применение средств АФК в комплексной реабилитации детей с онкопатологией 17
1.4. Адаптивный гольф как средство адаптивной двигательной реабилитации 19
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Организация исследования 25
2.2. Обоснование выбора методики исследования 26
2.3. Описание выбранной методики исследования 32
2.4. Характеристика исследуемого контингента 34
2.5. Описание программ АДР, применявшихся в контрольной и экспериментальной группах 35
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 39
3.1. Результаты, полученные на констатирующем этапе эксперимента 39
3.2. Результаты, полученные на контрольном этапе эксперимента 41
3.3. Сравнение результатов в контрольной и экспериментальной группах на констатирующем и контрольном этапах эксперимента 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 57

Диплом

63

2024

6000
055026
(943607)

Адаптивная физическая культура как средство коррекции моторных функций у детей с онкологическими заболеваниями

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ 6-8 ЛЕТ 8
1.1. Причина возникновения онкологии 8
1.1.1. Понятие онкологии и его симптоматика 8
1.1.2. Физиологические и психосоматические причины 9
1.1.3. Внутренние и психологические изменения, связанные с онкологическими заболеваниями 14
1.2. Проявление онкологии 19
1.2.1. Эпидемиология злокачественных новообразований 21
1.2.2. Клиническая картина гемобластозов 22
1.2.3. Клиническая картина солидных опухолей 24
1.3. Методы лечения такой патологии, как онкология 28
1.4. АФК и ее применение для коррекции моторных функций у детей с опухолью головного мозга 30
1.4.1. Понятие АФК 30
1.4.2. Особенности развития моторных функций у детей с онкологическими заболеваниями 30
1.4.3. Физические нагрузки при онкологии 31
Выводы по главе 1 32
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1. Эмпирическая база 33
2.2. Этапы исследования 34
2.3. Характеристика контингента в ЭГ и КГ 34
2.4. Методы исследования 35
Выводы по главе 2 37
ГЛАВА 3. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
3.1. Результаты, полученные на констатирующем этапе эксперимента 38
3.2. Коррекция моторных функций у детей 6-8 лет с онкологией в стадии ремиссии по средствам АФК (формирующий этап эксперимента 42
3.3. Результаты, полученные на контрольном этапе эксперимента 43
3.4. Сравнение результатов в КГ и в ЭГ до и после эксперимента 45
Выводы по главе 3 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 61

Диплом

70

2024

6000
055056
(943575)

Айкидо как фактор психофизического развития обучающихся в системе дополнительного образования

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ АЙКИДО НА ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 6
1.1. Особенности психического развития детей, возрастная периодизация 6
1.2. Психологическая характеристика развития младших подростков 10
1.3. Физическая характеристика развития младших подростков 11
1.4. Влияние физических нагрузок на психофизическое развитие младших подростков 14
1.5. Влияние восточных единоборств на психофизическое развитие младших подростков 17
Заключение по первой главе 19
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
2.1. Методы исследования 20
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Анализ физического развития младших подростков 32
3.2. Анализ физической подготовленности младших подростков 37
3.3. Анализ функционального состояния младших подростков 44
3.4. Анализ психического состояния младших подростков 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59

Диплом

65

2024

5700
054519
(84658)

Анализ аэробной выносливости спортсменов, специализирующихся в лыжных видах спорта, при выполнении шаговой имитации

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 18
2.1. Организация исследования 18
2.2. Методы исследования 19
Выводы по второй главе 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 29
3.1. Определение параметров аэробной подготовленности спортсменов, специализирующихся в лыжных видах спорта, при выполнении шаговой имитации 29
3.2. Сравнительный анализ параметров аэробной подготовленности спортсменов, специализирующихся в биатлоне, лыжных гонках и лыжном двоеборье, при выполнении шаговой имитации 32
Выводы по третьей главе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

Диплом

46

2024

3400
054525
(84657)

Анализ аэробной выносливости спортсменов, специализирующихся в лыжных видах спорта, при имитации одновременного бесшажного хода

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 18
2.1. Организация исследования 18
2.2. Методы исследования 19
Выводы по второй главе 27
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 29
3.1. Показатели аэробной подготовленности спортсменов, специализирующихся в лыжных видах спорта, при имитации одновременного бесшажного хода 29
3.2. Сравнительный анализ показателей аэробной подготовленности спортсменов, специализирующихся в лыжных видах спорта при имитации одновременного бесшажного хода 33
Выводы по третьей главе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

Диплом

45

2024

3400
055588
(86842)

Анализ влияния социально-психологического климата на результативность учебно-тренировочного процесса юных легкоатлетов

Введение 3
Глава 1. Обзор литературных источников 6
1.1. Возрастные особенности развития детей 10-13 лет 6
1.2. Формирование социально-психологического климата в спортивном коллективе 12
1.3. Психическое состояние спортсмена как значимый фактор социально-психологического климата команды 16
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Организация и методы исследования 20
2.1. Организация исследования 20
2.2. Методы исследования 21
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 28
3.1. Экспериментальное исследование психического и психоэмоционального состояния спортсменок 28
3.2. Оценка уровня физической и соревновательной подготовленности 39
3.3. Оценка влияния социально-психологического климата на показатели эффективности учебно-тренировочного процесса 47
Заключение 50
Список литературы 56
Приложение 62

Диплом

66

2024

6300
05250
(86843)

Анализ выступления ведущих команд на Чемпионате мира по настольному теннису

Введение 3
Глава 1. Обзор литературных источников 6
1.1. История возникновения настольного тенниса 6
1.2. Основные тенденции развития настольного тенниса 15
1.3. Анализ научно-методической литературы 23
Глава 2. Организация и методы исследования 25
2.1. Характеристика методов исследования 25
2.1.1. Технико-тактический метод анализа 26
2.1.2. Метод педагогического наблюдения 27
2.1.3. Математически-статистическая обработка результатов 27
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 29
3.1. Анализ технико-тактического этапа исследования 29
3.2. Итоги выступлений ведущих команд на Чемпионате мира 2018 года по настольному теннису 30
3.3. Анализ выступлений национальных сборных команд на Чемпионате мира в 2018 году 38
Заключение 51
Список литературы 55

Диплом

56

2020

3570
054197
(933422)

Анализ особенностей интегральной подготовки занимающихся футболом на начальном этапе

Введение 3
Глава 1. Анализ проблемы интегральной подготовки футболистов на начальном этапе в современной теории и практике 5
1.1. Характеристика видов подготовки спортсменов, занимающихся футболом 5
1.2. Футбол как вид спорта и средство физического воспитания 15
1.3. Характеристика этапа начальной подготовки в футболе 20
1.4. Особенности методики реализации различных видов подготовки в футболе 24
Глава 2. Содержание экспериментальной работы по реализации интегральной подготовки занимающихся футболом на начальном этапе 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Методика и результаты констатирующего эксперимента 37
2.3. Содержание экспериментальной работы 41
2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента 42
Заключение 46
Список литературы 48
Приложение 52

Диплом

59

2024

4250
053516
(908114)

Анализ особенностей нравственного воспитания детей дошкольного возраста средствами физической культуры

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты нравственного воспитания старших дошкольников средствами физической культуры 7
1.1. Нравственность как основа формирования гармонически развитой личности 7
1.2. Физическое воспитание и развитие детей старшего дошкольного возраста 15
1.3. Формы и методы нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 24
Выводы по первой главе 29
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование эффективности развития нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры 32
2.1. Организация эксперимента и методик исследования 32
2.2. Программа по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры 39
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 48
Выводы по второй главе 52
Список литературы 54
Приложение 58

Диплом

71

2024

4760
053930
(923184)

Анализ особенностей физической подготовленности военнослужащих женского пола

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 9
1.1. Феминизация правоохранительных органов — объективная реальность 9
1.2. Медико-биологические особенности физической подготовки курсантов-женщин 10
1.3. Организационно-методические направления физической подготовки курсантов-женщин 13
1.4. Содержание основных разделов физической подготовки и распределение учебного времени 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЖЕНСКОГО ПОЛА 18
2.1. Динамика содержания и требований к физической подготовке военнослужащих женского пола в Наставлениях по физической подготовке 18
2.2. Анатомо-физиологические особенности женского организма 24
2.3. Обобщение требований к разработке тестов по физической подготовке 34
2.4. Комплекс упражнений и тренировок 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51

Диплом

54

2024

3570

Как купить готовую дипломную работу по физкультуре и спорту

  1. Вы находите готовую дипломную работу по физкультуре и спорту в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу по физкультуре и спорту

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу по физкультуре и спорту, Вы экономите не только деньги, но и время.