Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
информатике, информационным технологиям
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
163035 (501263) |
3D-моделирование солнечной системы с использованием OPENGLВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Создание математической модели 4 1.1. Кеплеровское движение небесных тел 4 1.2. Механика движения небесных тел 8 1.3. Численное решение задачи Коши 13 Выводы по главе 1 14 ГЛАВА 2. Создание компьютерной 3D-модели 16 2.1. Создание 3D-сцены 16 2.2. Математический аппарат Unity3D 24 2.3. Написание сценариев 30 Выводы по главе 2 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 42 |
Курсовая |
43 | 2020 |
2040 | |
16083 (902765) |
3D-моделирование территорииВведение 3
Глава 1. Теоретико-методологическая основа 3D-моделирования участка местности 5 1.1. ГИС-технологии в исследовании участка местности 5 1.2. 3D-моделирование как инструмент ГИС 12 Глава 2. Исследования участка местности средствами ГИС 19 2.1. Общая характеристика программы, предназначенной для создания географических информационных систем, QuantumGIS 19 2.2. Создание географической информационной системы участка местности средствам геоинформационной программы QuantumGIS 23 Глава 3. 3D-моделирование участка местности на основе цифровой модели рельефа 32 3.1. Подготовка цифровой модели рельефа местности и интерполирование 32 3.2. Создание 3D модели в программе QuantumGIS посредством использования цифровой модели рельефа участка местности в районе города 40 Заключение 45 Библиографический список 50 |
Диплом |
53 | 2021 |
4080 | |
16055 |
IT-поддержка организации учебного процесса в среднем общеобразовательном учрежденииВведение 3
Глава 1. Система организации учебного процесса в среднем общеобразовательном учреждении 6 1.1. Специфика организации учебного процесса в общеобразовательном учреждении 6 1.2. Правовые акты РФ, регулирующие учебный процесс общеобразовательного учреждения 12 1.3. Локальные нормативные акты, регулирующие учебный процесс общеобразовательного учреждения 19 1.4. Основные требования к составлению расписания в среднем общеобразовательном учреждении 23 Выводы по первой главе 28 Глава 2. Информационные технологии в организации учебного процесса среднего общеобразовательного учреждения (на примере МБОУ «СШ № __») 30 2.1. Использование информационных технологий в организации учебного процесса в школе 30 2.2. Сравнительный анализ информационных систем, используемых для составления расписания в среднем общеобразовательном учреждении 34 2.3. Рекомендации по формированию требований к создаваемой информационной системе 44 Выводы по второй главе 47 Глава 3. IT-поддержка организации учебного процесса: проектирование и разработка информационной системы для составления расписания 49 3.1. Требования к системе 49 3.2. Разработка концепции системы 64 3.3. Описание системы 74 Выводы по третьей главе 81 Заключение 82 Список литературы 85 Приложение 1 95 Приложение 2 99 Приложение 3 101 Приложение 4 102 |
Диплом |
102 | 2015 |
6000 | |
163095 (502643) |
Oozie: планировщик рабочего процесса системы управления рабочими местамиВведение 3
1. Основные понятия и определения 5 2. Принципы работы Oozie 10 Заключение 13 Список литературы 14 |
Реферат |
14 | 2015 |
800 | |
163377 (901281) |
SEO-продвижение сайта в интернет-маркетингеВведение 3
Глава 1. SEO-оптимизация как один из элементов системы интернет-маркетинга 7 1.1. Способы продвижения сайтов в интернет-маркетинге 8 1.2. Этапы SEO-продвижения сайтов в интернет-маркетинге 16 1.3. Основные принципы функционирования поисковых систем Яндекс и Google 20 Глава 2. Продвижение сайта bitovki-dom.ru и привлечение клиентов с помощью SEO-оптимизации 27 2.1. SEO-аудит сайта и рекомендации к SEO-продвижению 28 2.2. Внутренняя оптимизация сайта bitovki-dom.ru 31 2.3. Внешняя оптимизация сайта bitovki-dom.ru 45 2.4. Результаты SEO-продвижения 57 Заключение 62 Список литературы 65 |
Диплом |
67 | 2022 |
5250 | |
163666 (9014826) |
Web-приложение для определения метрики стихотворенияВведение 3
Глава 1. Инструменты и библиотеки для работы с нейросетями 4 1.1. Theano и надстройки над Theano 4 1.2. TensorFlow, Caffe, Torch 6 Глава 2. Нейронные сети 9 2.1. Перцептроны 9 2.2. Процесс обучения ИНС 11 2.3. Сбор данных для нейронной сети 11 2.4. Архитектура нейронных сетей 12 Глава 3. Реализация нейронной сети 18 3.1. Выбор инструментария 18 3.2. Сбор данных и обучение 20 3.3. Реализация нейросети на примере web-приложения 25 Заключение 28 Список литературы 29 |
Курсовая |
29 | 2021 |
1360 | |
163627 (9012303) |
Web-приложение для поиска туристических маршрутов (отчет)Введение 3
Глава 1. Обзор технологии разработки Web-приложений 5 1.1. Сущность Web-приложения 5 1.2. Этапы создания Web-приложения 5 1.3. Технологии создания Web-приложения 6 Глава 2. Реализация программного продукта 13 2.1. Реализация базы данных 13 2.2. Реализация Web-приложения 15 Глава 3. Описание интерфейса пользователя 20 Заключение 24 Список литературы 25 |
Курсовая |
25 | 2021 |
1190 | |
163909 (82845) |
Web-сервис «Ежедневник студента»Введение 3
Глава 1. Технический проект 5 1.1. Описание предметной области 5 1.2. Описание технологии обработки информации 10 1.3. Информационно-логическая модель системы 11 1.4. Требования к интерфейсам информационной системы 16 1.5. Требования к техническому и программному обеспечению 18 Глава 2. Рабочий проект 20 2.1. Общие сведения о работе системы 20 2.2. Функциональное назначение 20 2.3. Инсталляция и выполнение программного продукта 20 2.4. Даталогическая модель системы 21 2.5. Руководство программиста 28 2.6. Руководство пользователя 29 2.7. Сообщения системы 34 Глава 3. Программа и методика испытания проекта 36 Заключение 43 Список литературы 44 Приложения 47 |
Курсовая |
48 | 2021 |
2380 | |
163668 (9014782) |
Webсервис для развития малого бизнеса (отчет)Введение 3
Глава 1. SMM продвижение 4 1.1. Достоинства SMM продвижения 4 1.2. Недостатки SMM продвижения 5 1.3. Основные задачи продвижения в социальных сетях 5 Глава 2. Проектирование инструмента для автоматизации продвижения в социальных сетях 7 2.1. Выбор социальной сети 7 2.2. Определение круга проблем 8 2.3. Определение базового функционала 11 Глава 3. Стек технологий для разработки и внедрения программы для автоматизации продвижения в социальных сетях 12 3.1. Язык программирования 12 3.2. Структура классов в программе 12 3.3. Работа с VK API 14 3.4. Работа с сетью и отправка запросов в Qt 16 3.5. Автоматическая разгадывание капчи. Сервис RuCaptcha 17 Глава 4. Обзор программы 18 4.1. Вкладка «Аккаунты» 20 4.2. Вкладка «Задания» 22 4.3. Вкладка «Настройки» 23 4.4. Вкладка «Прокси» 24 Заключение 25 Список литературы 26 |
Курсовая |
26 | 2020 |
986 | |
16062 (903756) |
Автоматизация бизнес-процессов автомойки ООО «TopClean»Введение 3
Глава 1. Теоретическое аспекты изучения методов и решений автоматизация бизнес-процессов клиентского обслуживания 7 1.1. Клиентское обслуживание: понятие, бизнес-процессы, автоматизация 7 1.2. Российский рынок современных CRM систем обслуживания клиентов 14 1.3. Общие требования к программному обеспечению при автоматизации бизнес-процессов 24 1.4. Выводы по главе 28 Глава 2. Описание деятельности и анализ проблем клиентского обслуживания автомойки на примере компании ООО «TopClean» 30 2.1. Общая характеристика автомойки ООО «TopClean» 30 2.2. Современное состояние управления бизнес-процессами компании 33 2.2.1. Анализ деловых процессов 33 2.2.2. Оценка бизнес-процессов управления отношениями с клиентами 34 2.3. Анализ проблем предметной области 36 2.4. Выводы по главе 43 Глава 3. Разработка проектных решений автоматизации бизнес-процессов автомойки ООО «TopClean» 44 3.1. Проектирование бизнес-модели управления отношениями с клиентами 44 3.1.1. Создание единой базы данных по корпоративным и частным клиентам 45 3.1.2. Создание информационной системы обработки заказов 49 3.2. Создание многоканального контактного центра для приема и обработки заказов 56 3.3. Экономическая эффективность проектных решений 64 3.4. Выводы по главе 71 Заключение 73 Список литературы 76 Приложение 79 |
Диплом |
85 | 2021 |
5100 | |
163821 (91966) |
Автоматизация бизнес-процессов обработки заявок в сфере ЖКХВведение 4
Глава 1. Аналитическая часть 7 1.1. Анализ предметной области 7 1.1.1. Анализ информации об организации ООО «Апика» 7 1.1.2. Экономический анализ деятельности заказчика 8 1.1.3. Организационная структура и система управления компании-заказчика 12 1.1.4. Состояние и стратегия развития информационных технологий 16 1.2. Анализ существующей организации бизнес-процессов 19 1.2.1. Цели и задачи проекта автоматизации 19 1.2.2. Описание существующей организации бизнес и информационных процессов с использованием нотаций IDEF0 23 1.3. Постановка задачи автоматизации бизнес-процессов 25 1.3.1. Цели и задачи проекта автоматизации бизнес-процессов 25 1.3.2. Спецификация функциональных требований к информационной системе 29 1.3.3. Спецификация и обоснование нефункциональных требований 33 1.4. Выводы по первой главе 36 Глава 2. Проектная часть 37 2.1. Информационное обеспечение 37 2.1.1. Инфологическая модель и схема данных 37 2.1.2. Входная информация 43 2.1.3. Выходная информация 45 2.2. Математическое обеспечение 49 2.3. Программное обеспечение 51 2.3.1. Структура программного обеспечения 51 2.3.2. Спецификация программных модулей 53 2.3.3. Пользовательский интерфейс 57 2.4. Техническое обеспечение 66 2.5. Обеспечение информационной безопасности 67 2.6. Тестирование и оценка качества информационной системы 69 2.7. Оценка эффективности проекта 76 Заключение 79 Список литературы 80 Приложение 85 |
Диплом |
87 | 2020 |
6000 | |
163023 |
Автоматизация в архивахОбозначения и сокращения 3
Введение 4 1. Нормативно-правовая база автоматизации архивного дела 6 2. История автоматизации в архивах России 13 3. Автоматизация в архивах на современном этапе 18 Заключение 37 Список литературы 39 |
Курсовая |
42 | 2015 |
1530 | |
163702 (9015774) |
Автоматизация делопроизводства в администрации МО «Энемское городское поселение»Введение 3
Глава 1. Структура и функции систем электронного документооборота 5 1.1. Электронный документооборот в организации 5 1.2. Системы электронного документооборот 7 1.2.1. Классификация СЭД 7 1.2.2. Структура СЭД 7 1.2.3. Модули СЭД 9 1.2.4. Виды СЭД 10 Глава 2. Исследование системы делопроизводства в МО «Энемское городское поселение» 12 2.1. Общая характеристика документооборота 12 2.2. Анализ уровня информатизации документооборота 13 Глава 3. Проект автоматизации делопроизводства в МО «Энемское городское поселение» 17 3.1. Внедрение СЭД 17 3.2. Эффективность от внедрения СЭД 23 Заключение 26 Список литературы 28 |
Курсовая |
29 | 2020 |
1360 | |
163320 (901567) |
Автоматизация документооборота средствами WEB-программирования на примере кафедры экономики предприятия и прикладной информатикиВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ WEB- ПРОГРАММИРОВАНИЯ 5 1.1. Общие понятия WEB программирования 5 1.2. Классификация сайтов 6 1.3. Обзор и сравнительный анализ систем управления сайтами 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОБСЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА КАФЕДРЫ ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ ГОРНО-АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА 15 2.1. Общая характеристика Горно-Алтайского государственного университета и кафедры экономики предприятия и прикладной информатики 15 2.2. Построение модели кафедры ЭПиПИ «как есть» 20 2.3. Необходимость и экономическое обоснование разработки сайта кафедры ЭПиПИ 23 ГЛАВА 3. АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРТА КАФЕДРЫ ПОСРЕДСТВОМ РАЗРАБОТКИ САЙТА 26 3.1. Формирование требования и технического задания для разрабатываемого сайта 26 3.2. Проектная взаимосвязь функционально-информационных компонентов сайта 32 3.3. Автоматизация документооборота сайта кафедры 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 45 |
Диплом |
80 | 2015 |
4420 | |
163404 (508059) |
Автоматизация задач расчета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителямВведение 3
Глава 1. Характеристика отрасли сельского хозяйства РД 6 1.1. Функции и задачи АПК РД 6 1.2. Характеристика базовых отраслей системы АПК 13 Глава 2. Автоматизация задач управления сельским хозяйством 21 2.1. Характеристика АИС МСХ РФ 21 2.2. Применение информационных систем в сельском хозяйстве 26 2.3. Система дистанционного мониторинга земель в АПК 32 Глава 3. Автоматизация задач субсидирования и кредитования в системе АПК 40 Заключение 45 Список литературы 48 |
Диплом |
54 | 2017 |
3400 | |
163782 (91568) |
Автоматизация заявок на техническое обслуживание в ОПФР по Свердловской областиВведение 3
Глава 1. Аналитическая часть 4 1.1. Анализ предметной области 4 1.2. Анализ существующей организации прикладных и информационных процессов 14 1.3. Постановка задачи автоматизации 16 1.3.1. Цели и задачи проекта автоматизации прикладных процессов 16 1.3.2. Построение и обоснование модели новой организации бизнес процессов 18 1.3.3. Спецификация функциональных требований к информационной системе 18 1.3.4. Спецификация и обоснование нефункциональных требований 19 1.4. Календарно-ресурсное планирование проекта 20 Глава 2. Проектная часть 23 2.1. Информационное обеспечение 23 2.2. Математическое обеспечение. 32 2.3. Программное обеспечение 32 2.4. Техническое обеспечение 46 2.5. Обеспечение информационной безопасности 50 2.6. Тестирование и оценка качества информационной системы 58 2.7. Оценка эффективности проекта 60 2.8. Руководство пользователя 61 2.9. Теоретические основы для расчета экономической эффективности 68 2.10. Расчет экономической эффективности комплекса задач 70 Заключение 76 Список литературы 77 Приложение 81 |
Диплом |
87 | 2020 |
6000 | |
163339 (901569) |
Автоматизация информационно-технологического сопровождения дилерской деятельности мобильного оператора посредством 1С: ПредприятияВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1. Теоретическое обоснование сотовой связи и организации мобильной телефонии России 6 1.2. Понятие и особенности информационно-технологического сопровождения и дилерской деятельности 9 1.3. Информационное обеспечение, требуемое для составления отчетности дилерской деятельности 12 ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЕЕ ОТЧЕТНОСТИ ГОРНО-АЛТАЙСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ БИЛАЙН 20 2.1. Общие положения предприятия Билайн, Барнаульский филиал ОАО ВымпелКом Горно-Алтайское отделение 20 2.2. Анализ реализации отчетности дилерской деятельности Горно-Алтайского отделения Билайн 24 2.3. Экономическое обоснование необходимости разработки системы автоматизации и сравнительный анализ аналогичных систем 30 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИТС ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОТЧЕТНОСТИ ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИЛАЙН, ГОРНО-АЛТАЙСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 36 3.1. Постановка задачи и формирование технического задания на разработку ИТС дилерской деятельности 36 3.2. Проектирование взаимосвязи компонентов подсистем для формирования отчетов дилерской деятельности 41 3.3. Автоматизация процесса проведения отчета дилерской деятельности 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54 ПРИЛОЖЕНИЕ 57 |
Диплом |
68 | 2015 |
4420 | |
163206 (502396) |
Автоматизация информационной системы салона красоты «Багира» (отчет)Введение 3
Глава 1. Описание предметной области 5 1.1. Описание деятельности организации 5 1.2. Описание и назначение функциональных возможностей системы 9 1.3. Постановка задачи 11 Глава 2. Описание назначения и функциональных возможностей системы 13 2.1. Разработка структуры данных информационной системы 13 2.2. Разработка инфологической модели 14 2.3. Выбор среды создания информационной системы 18 Глава 3. Практическая реализация 19 3.1. Взаимодействие Delphi с базой данных 19 3.2. Разработка интерфейса приложения 23 Заключение 31 Список литературы 32 |
Курсовая |
33 | 2022 |
1530 | |
163340 (901571) |
Автоматизация информационной системы технического отдела Горно-Алтайского ПАТПВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 6 1.1. Деятельность автотранспортных предприятий и их проблемы 6 1.2. Организация проведения технического обслуживания в автотранспортном предприятии 9 1.3. Обзор аналогов и прототипов систем и проведение сравнительного анализа 13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРНО-АЛТАЙСКОГО ПАТП 19 2.1. Характеристика деятельности Горно-Алтайского ПАТП 19 2.2. Проектирование деятельности ПАТП 22 2.3. Выявление процессов требующих автоматизации и экономическое обоснование разработки информационной системы 24 ГЛАВА 3. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УЧЕТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА 26 3.1. Постановка задачи и формирование технического задания 26 3.2. Проектирование моделей данных 29 3.3. Разработка программного приложения в среде «1С: Предприятия 8.2» 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44 |
Курсовая |
45 | 2015 |
2550 | |
163646 (806630) |
Автоматизация медицинских исследованийОбозначения и сокращения 4
Введение 5 Глава 1. Автоматизация 6 1.1. Виды систем автоматизации 6 1.2. Основные направления и принципы автоматизации 8 Глава 2. Автоматизация медицинских исследований 9 2.1. Цели и задачи автоматизации медицинских исследований 9 2.2. Электрокардиография 10 2.3. Магнитно-резонансная томография 12 2.4. Сфигмоманометр 17 Глава 3. Перспективы автоматизации 20 Заключение 21 Список литературы 23 |
Курсовая |
24 | 2020 |
850 |
Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по информатике, информационным технологиям
- Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по информатике, информационным технологиям в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по информатике, информационным технологиям
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по информатике, информационным технологиям, Вы экономите не только деньги, но и время.