Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
информатике, информационным технологиям
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
164081 (9018277) |
3D-моделирование интерьера с использованием пакета BlenderВведение 3
Глава 1. Введение в Blender 5 Глава 2. Обзор программы 7 2.1. Основной интерфейс 7 2.2. Навигация и режимы работы 9 2.3. Объекты 11 2.4. Основные концепции моделирования 12 2.5. Горячие клавиши 20 Глава 3. 3D-моделирование интерьера кухни 22 3.1. Референс 22 3.2. Начало разработки 3D-модели 23 3.3. Детализация 24 3.4. Придание текстур 26 3.5. Итоговый вид модели 30 Заключение 32 Список литературы 33 |
Курсовая |
34 | 2023 |
1530 | |
163035 (501263) |
3D-моделирование солнечной системы с использованием OPENGLВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Создание математической модели 4 1.1. Кеплеровское движение небесных тел 4 1.2. Механика движения небесных тел 8 1.3. Численное решение задачи Коши 13 Выводы по главе 1 14 ГЛАВА 2. Создание компьютерной 3D-модели 16 2.1. Создание 3D-сцены 16 2.2. Математический аппарат Unity3D 24 2.3. Написание сценариев 30 Выводы по главе 2 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 42 |
Курсовая |
43 | 2020 |
2040 | |
16083 (902765) |
3D-моделирование территорииВведение 3
Глава 1. Теоретико-методологическая основа 3D-моделирования участка местности 5 1.1. ГИС-технологии в исследовании участка местности 5 1.2. 3D-моделирование как инструмент ГИС 12 Глава 2. Исследования участка местности средствами ГИС 19 2.1. Общая характеристика программы, предназначенной для создания географических информационных систем, QuantumGIS 19 2.2. Создание географической информационной системы участка местности средствам геоинформационной программы QuantumGIS 23 Глава 3. 3D-моделирование участка местности на основе цифровой модели рельефа 32 3.1. Подготовка цифровой модели рельефа местности и интерполирование 32 3.2. Создание 3D модели в программе QuantumGIS посредством использования цифровой модели рельефа участка местности в районе города 40 Заключение 45 Библиографический список 50 |
Диплом |
53 | 2021 |
4080 | |
164291 (9113298) |
AI-помощник для повышения уровня информационной безопасности в корпоративной средеСписок используемых сокращений 3
Введение 4 Глава 1. Теоретические аспекты информационной безопасности в корпоративной среде 6 1.1. Сущность информационной безопасности в корпоративной среде 6 1.2. Классификация угроз и уязвимостей информационной безопасности в корпоративных организациях 10 1.3. Нормативно-правовое обеспечение информационной безопасности корпоративных организаций 14 Глава 2. Методология разработки и реализации AI-помощника в области информационной безопасности 18 2.1. Области применения и методы искусственного интеллекта в сфере информационной безопасности 18 2.2. Исследование применения современных технологий в искусственном интеллекте 24 2.3. Инструменты современных технологий искусственного интеллекта для разработки AI-помощника 32 Глава 3. Реализация AI-помощника для повышения уровня информационной безопасности в корпоративной среде 42 3.1. Разработка программного обеспечения для AI-помощника 42 3.2. Разработка интерфейса для общения с языковой моделью ChatGPT 52 3.3. Тестирование и оценка производительности AI-помощника 56 Заключение 63 Список литературы 64 |
Диплом |
66 | 2024 |
5700 | |
164306 (9113110) |
ETL-процесс обработки данных с использованием Power Query (на примере ЦОПП Свердловской области)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты реализации ETL-процесса обработки данных 5 1.1. Сущности и понятие ETL-процесса 5 1.2. Анализ инструментальных средств ETL-процесса 9 1.3. Специфика реализации ETL-процесса обработки данных в сфере образования 13 Глава 2. Методические аспекты ETL-процессов обработки данных с использованием Power Query в Центре опережающей профессиональной подготовки Свердловской области 16 2.1. Характеристики деятельности организации Центр опережающей профессиональной подготовки 16 2.2. Модель бизнес-процесса «Сбор и обработка данных о деятельности в среднем профессиональном образовании» 18 2.3. Описание сервиса Excel Power Query и его основные характеристики 22 Глава 3. Практические аспекты ETL-процесса обработки данных с использованием Power Query в ЦОПП Свердловской области 26 3.1. Описание данных отчётов образовательных организаций 26 3.2. Методика реализации ETL-процесса на примере отчётов образовательных организаций 35 3.3. Анализ полученных результатов по отношению к предмету исследования 52 Заключение 68 Список литературы 69 |
Диплом |
70 | 2024 |
5400 | |
16055 |
IT-поддержка организации учебного процесса в среднем общеобразовательном учрежденииВведение 3
Глава 1. Система организации учебного процесса в среднем общеобразовательном учреждении 6 1.1. Специфика организации учебного процесса в общеобразовательном учреждении 6 1.2. Правовые акты РФ, регулирующие учебный процесс общеобразовательного учреждения 12 1.3. Локальные нормативные акты, регулирующие учебный процесс общеобразовательного учреждения 19 1.4. Основные требования к составлению расписания в среднем общеобразовательном учреждении 23 Выводы по первой главе 28 Глава 2. Информационные технологии в организации учебного процесса среднего общеобразовательного учреждения (на примере МБОУ «СШ № __») 30 2.1. Использование информационных технологий в организации учебного процесса в школе 30 2.2. Сравнительный анализ информационных систем, используемых для составления расписания в среднем общеобразовательном учреждении 34 2.3. Рекомендации по формированию требований к создаваемой информационной системе 44 Выводы по второй главе 47 Глава 3. IT-поддержка организации учебного процесса: проектирование и разработка информационной системы для составления расписания 49 3.1. Требования к системе 49 3.2. Разработка концепции системы 64 3.3. Описание системы 74 Выводы по третьей главе 81 Заключение 82 Список литературы 85 Приложение 1 95 Приложение 2 99 Приложение 3 101 Приложение 4 102 |
Диплом |
102 | 2015 |
6000 | |
163095 (502643) |
Oozie: планировщик рабочего процесса системы управления рабочими местамиВведение 3
1. Основные понятия и определения 5 2. Принципы работы Oozie 10 Заключение 13 Список литературы 14 |
Реферат |
14 | 2015 |
800 | |
16214 (902164) |
Paзpaбoткa мoдeли ceти кaбeльнoгo тeлeвидeния и Ethernet пo тeхнoлoгии FTTBВведение 4
Глава 1. Существующее положение широкополосного доступа 6 1.1. Анализ технологий широкополосного доступа 6 1.2. Топология сетей доступа кабельного телевидения 9 1.3. Технология HFС 14 1.4. Технологии FTTx 14 Глава 2. Выбор технологии организации абонентского широкополосного доступа 19 2.1. Описание стандарта DОСSIS 19 2.2. Описание стандарта Еthеrnеt 22 2.3. Обоснование организации абонентского широкополосного доступа по технологии FTTB 30 Глава 3. Выбор оборудования организации абонентского широкополосного доступа по технологии FTTB 32 3.1. Станционные сооружения 32 3.2. Электроснабжение и электропитание оборудования 43 3.3. Бесперебойное питание 44 3.4. Заземление оборудования 45 3.5. Оптический кабель 46 3.6. Оптические муфты 47 3.7. Оптические передатчики и приемники 48 3.8. Оптический усилитель 49 Глава 4. Параметры проектируемой сети 51 4.1. Расчет пропускной способности сети 51 4.2. Расчет трафика, создаваемого приемом и передачей данных на одном коммутаторе 51 4.3. Расчет количества абонентов, находящихся в сети в час наибольшей нагрузки 53 4.4. Расчет средней пропускной способности сети для передачи и приема данных 53 4.5. Расчет пиковой пропускной способности сети для передачи и приема данных 55 4.6. Расчет общей пропускной способности сети для передачи и приема данных 56 4.7. Проектируемая схема сети FTTB в Октябрьском районе г. Ижевска 57 Глава 5. Инженерные расчеты 63 5.1. Оптический бюджет 63 5.2. Расчет оборудования электропитания 65 5.3. Электроснабжение и электропитание оборудования 66 5.4. Заземление оборудования 68 Глава 6. Технико-экономическое обоснование 70 6.1. Общая характеристика ТЭО 70 6.2. Расчёт капитальных вложений 70 6.3. Расчет эксплуатационных расходов на стадии внедрения проекта 75 6.3.1. Фонд оплаты труда 75 6.3.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды 77 6.3.3. Амортизационные отчисления на оборудование 77 6.3.4. Материальные затраты 78 6.3.5. Расчет затрат на электрическую энергию 78 6.3.6. Прочие расходы 78 6.3.6.1. Общепроизводственные расходы 78 6.3.6.2. Общехозяйственные расходы 79 6.3.7. Отчисления на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы 79 6.4. Расчет тарифных доходов 80 6.5. Расчет показателей эффективности проекта 82 6.5.1. Прибыль от реализации услуг связи 82 6.5.2. Рентабельность проекта 82 Глава 7. Безопасность и экологичность 85 7.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте 85 7.1.1. Техника безопасности при прокладке оптического кабеля 86 7.1.2. Микроклимат производственных помещений 87 7.1.3. Требования к помещениям для эксплуатации ПЭВМ 88 7.1.4. Требования к освещению помещений и рабочих мест с ПЭВМ 89 7.1.5. Требования по охране труда при работе с ПЭВМ 90 7.2. Пожаробезопасность 100 7.3. Электробезопасность 101 7.4. Расчет контурного защитного заземления 103 Заключение 105 Список литературы 106 |
Диплом |
108 | 2020 |
6000 | |
163974 (934533) |
SEO-оптимизация как технология продвижения сайта (на примере ООО «Лазер Продукт Плюс»)Введение 3
Глава 1. Виды интернет-маркетинга 6 1.1. Определение и предмет SEO-оптимизации 9 1.2. Историческое развитие SEO-оптимизации 11 1.3. Ключевые составляющие оптимизации 16 1.3.1. Семантическое ядро 17 1.3.2. Тексты 19 1.3.4. Основные теги 20 1.3.5. Техническая оптимизация 24 1.3.6. Ссылочный профиль 30 Выводы по главе 1 33 Глава 2. Анализ текущего состояния сайта ООО «Лазер Продукт Плюс» и выявление ошибок в оптимизации 35 2.1. Анализ индексирования и ссылочного профиля ООО «Лазер Продукт Плюс» в поисковых системах 35 2.2. SEO-характеристики сайта ООО «Лазер Продукт Плюс» 37 2.2.1. Мета-теги 38 2.2.2. Прочие теги 40 2.2.3. Уникальность текстов и анализ на перепаспам 41 2.3. Анализ технических характеристик сайта «Лазер Продукт Плюс» 43 2.3.1. Файл robots.txt 43 2.3.2. Проверка ошибки «Googlebot 43 2.3.3. Файл sitemap.xml 43 2.3.4. Зеркала сайта 44 2.3.5. Другие параметры 44 Выводы по главе 2 48 Глава 3. SEO-оптимизация сайта ООО «Лазер Продукт Плюс» 52 3.1. Разработка стратегии продвижения по SEO-оптимизации сайта ООО «Лазер Продукт Плюс» 52 3.2. Мероприятия по повышению эффективности показателей сайта ООО «Лазер Продукт Плюс» 54 3.3. Оценка эффекта проведенных работ по SEO-оптимизации сайта ООО «Лазер Продукт Плюс» 61 Выводы по главе 3 64 Заключение 65 Список литературы 67 |
Диплом |
67 | 2021 |
5100 | |
163377 (901281) |
SEO-продвижение сайта в интернет-маркетингеВведение 3
Глава 1. SEO-оптимизация как один из элементов системы интернет-маркетинга 7 1.1. Способы продвижения сайтов в интернет-маркетинге 8 1.2. Этапы SEO-продвижения сайтов в интернет-маркетинге 16 1.3. Основные принципы функционирования поисковых систем Яндекс и Google 20 Глава 2. Продвижение сайта bitovki-dom.ru и привлечение клиентов с помощью SEO-оптимизации 27 2.1. SEO-аудит сайта и рекомендации к SEO-продвижению 28 2.2. Внутренняя оптимизация сайта bitovki-dom.ru 31 2.3. Внешняя оптимизация сайта bitovki-dom.ru 45 2.4. Результаты SEO-продвижения 57 Заключение 62 Список литературы 65 |
Диплом |
67 | 2022 |
4590 | |
164352 (9113107) |
Telegram-бот для автоматизации рутинных операций организации (на примере компании «Warpoint»)Список сокращений 3
Введение 4 Глава 1. Теоретические аспекты telegram-ботов и их применение для автоматизации рутинных операций организации 6 1.1. Определение telegram-бота 6 1.2. Особенности работы с telegram-ботами 11 1.3. Применение telegram-ботов в современных компаниях 16 Глава 2. Методические аспекты создания telegram-бота для компании «Warpoint» 22 2.1. Характеристика компании «Warpoint» 22 2.2. Процесс стажировки оператора в компании «Warpoint» 25 2.3. Определение требований к telegram-боту для компании «Warpoint» 28 Глава 3. Практические аспекты создания telegram-бота для компании «Warpoint» 36 3.1. Сбор и подготовка данных 36 3.2. Реализация telegram-бота на языке программирования python 43 3.3. Внедрение и оценка эффективности telegram-бота 57 Заключение 58 Список литературы 60 |
Диплом |
62 | 2024 |
5400 | |
164317 (9113153) |
Telegram-бот для автоматизации рутинных операций организации (на примере компании ООО «Нексус»)Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ предметной области 5 1.1. Telegram-боты: возможности функции и правила работы 5 1.2. Описание услуги интеллектуального сканирования текста 9 1.3. Оценка эффективности использования telegram-бота 13 Глава 2. Проектирование Telegram-бота 21 2.1. Концептуальная модель Telegram-бота 21 2.2. Выбор средств и инструментов разработки 23 2.3. Правовые аспекты разработки Telegram-бота 29 Глава 3. Реализация проекта Telegram-бот 31 3.1. Организация рабочего пространства 31 3.2. Написание кода Telegram-бота ScanNexusbot 33 3.3. Тестирование Telegram-бота ScanBot 44 Заключение 49 Список литературы 51 |
Диплом |
52 | 2024 |
3740 | |
163666 (9014826) |
Web-приложение для определения метрики стихотворенияВведение 3
Глава 1. Инструменты и библиотеки для работы с нейросетями 4 1.1. Theano и надстройки над Theano 4 1.2. TensorFlow, Caffe, Torch 6 Глава 2. Нейронные сети 9 2.1. Перцептроны 9 2.2. Процесс обучения ИНС 11 2.3. Сбор данных для нейронной сети 11 2.4. Архитектура нейронных сетей 12 Глава 3. Реализация нейронной сети 18 3.1. Выбор инструментария 18 3.2. Сбор данных и обучение 20 3.3. Реализация нейросети на примере web-приложения 25 Заключение 28 Список литературы 29 |
Курсовая |
29 | 2021 |
1360 | |
163627 (9012303) |
Web-приложение для поиска туристических маршрутов (отчет)Введение 3
Глава 1. Обзор технологии разработки Web-приложений 5 1.1. Сущность Web-приложения 5 1.2. Этапы создания Web-приложения 5 1.3. Технологии создания Web-приложения 6 Глава 2. Реализация программного продукта 13 2.1. Реализация базы данных 13 2.2. Реализация Web-приложения 15 Глава 3. Описание интерфейса пользователя 20 Заключение 24 Список литературы 25 |
Курсовая |
25 | 2021 |
1190 | |
164346 (9113114) |
Web-приложения для организации сервисной деятельности компанииСписок сокращений 3
Введение 5 Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки веб-приложений 9 1.1. Основы разработки веб-приложения 9 1.2. Используемые технологии в разработке веб-приложения 16 1.3. Требования к разработке веб-приложения 22 1.4. Архитектура веб-приложений 25 1.5. Виды веб-приложений 34 Глава 2. Анализ программ для поддержки сервисной деятельности компании 39 2.1. Принципы сервисной деятельности компании 39 2.2. Требования к программному обеспечению для организации сервисной деятельности 43 2.3. Программные средства организации сервисного подхода 46 Глава 3. Разработка web-приложения для организации сервисной деятельности компании 51 3.1. Техническое задание на разработку портала самообслуживания 51 3.2. Технологии и архитектура портала самообслуживания 53 3.3. Реализация задач для портала самообслуживания 62 Заключение 77 Список литературы 79 Приложение 88 |
Диплом |
89 | 2024 |
6000 | |
164080 (9018279) |
Web-сайт как основа ведения бизнеса в ИнтернетеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования рынка электронной коммерции 5 1.1. Понятие и структура рынка электронной коммерции 5 1.2. Web-сайт как основа ведения бизнеса в Интернете 8 Глава 2. Анализ бизнеса в Интернете 12 2.1. Анализ бизнеса в Интернете 12 2.2. Перспективы развития электронной коммерции в РФ 14 Заключение 20 Список литературы 22 |
Курсовая |
23 | 2023 |
850 | |
163909 (82845) |
Web-сервис «Ежедневник студента»Введение 3
Глава 1. Технический проект 5 1.1. Описание предметной области 5 1.2. Описание технологии обработки информации 10 1.3. Информационно-логическая модель системы 11 1.4. Требования к интерфейсам информационной системы 16 1.5. Требования к техническому и программному обеспечению 18 Глава 2. Рабочий проект 20 2.1. Общие сведения о работе системы 20 2.2. Функциональное назначение 20 2.3. Инсталляция и выполнение программного продукта 20 2.4. Даталогическая модель системы 21 2.5. Руководство программиста 28 2.6. Руководство пользователя 29 2.7. Сообщения системы 34 Глава 3. Программа и методика испытания проекта 36 Заключение 43 Список литературы 44 Приложения 47 |
Курсовая |
48 | 2021 |
2380 | |
163668 (9014782) |
Webсервис для развития малого бизнеса (отчет)Введение 3
Глава 1. SMM продвижение 4 1.1. Достоинства SMM продвижения 4 1.2. Недостатки SMM продвижения 5 1.3. Основные задачи продвижения в социальных сетях 5 Глава 2. Проектирование инструмента для автоматизации продвижения в социальных сетях 7 2.1. Выбор социальной сети 7 2.2. Определение круга проблем 8 2.3. Определение базового функционала 11 Глава 3. Стек технологий для разработки и внедрения программы для автоматизации продвижения в социальных сетях 12 3.1. Язык программирования 12 3.2. Структура классов в программе 12 3.3. Работа с VK API 14 3.4. Работа с сетью и отправка запросов в Qt 16 3.5. Автоматическая разгадывание капчи. Сервис RuCaptcha 17 Глава 4. Обзор программы 18 4.1. Вкладка «Аккаунты» 20 4.2. Вкладка «Задания» 22 4.3. Вкладка «Настройки» 23 4.4. Вкладка «Прокси» 24 Заключение 25 Список литературы 26 |
Курсовая |
26 | 2020 |
986 | |
164404 (9114557) |
Автоматизация бизнес-процесса формирования актов регистрации и устранения несоответствий масляных трансформаторов (на примере АО «Группа «СВЭЛ»)Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 7 1.1. Анализ информации об организации АО «Группа «СВЭЛ» 7 1.2. Анализ системы управления бизнес-процессами «Elma BPM» 14 1.3. Анализ интерфейса системы «Elma BPM» 15 1.4. Описание требований к решению 20 1.4.1. Основание разработки (регламентирующие документы) 20 1.4.2. Исходные данные 20 1.4.3. Бизнес-цели 22 1.4.4. Описание решения 23 1.5. Календарно-ресурсное планирование проекта 33 1.6. Выводы по аналитической части 35 Глава 2. Проектная часть 36 2.1. Информационное обеспечение 36 2.1.1. Входная информация 39 2.1.2. Выходная информация 40 2.2. Программное обеспечение 40 2.2.1. Создание документа 42 2.2.2. Создание основного процесса 47 2.2.3. Создание и описание форм задач основного процесса 62 2.2.4. Создание подпроцесса 64 2.2.5. Создание и описание форм подпроцесса 66 2.3. Обеспечение безопасности 67 2.4. Тестирование и оценка качества информационной системы 68 2.5. Оценка эффективности проекта 69 2.6. Итоги проектной части 71 Заключение 72 Список литературы 74 |
Диплом |
76 | 2024 |
6450 | |
16218 (811047) |
Автоматизация бизнес-процессов call-центра предприятияСписок сокращений 3
Введение 4 Глава 1. Теоретические аспекты систем бизнес-анализа и характеристика предприятия 7 1.1. Предназначение и возможности систем бизнес-анализа 7 1.2. Обзор систем бизнес-анализа 10 1.3. Характеристика компании «ИТС» 25 Глава 2. Практическая реализация бизнес-процесса 33 2.1. Построение dashboard в QlikView 33 2.2. Автоматизация бизнес-процессов 50 Глава 3. Выводы и результаты исследования 52 Заключение 55 Список литературы 58 |
Диплом |
59 | 2019 |
4420 |
Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по информатике, информационным технологиям
- Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по информатике, информационным технологиям в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по информатике, информационным технологиям
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по информатике, информационным технологиям, Вы экономите не только деньги, но и время.