Super
Inf.ru
Навигация
Контакты
Информационные материалы для студентов
Телефон: +7 812 409-47-42
E-mail: zakaz@superinf.ru
Пн-Пт с 10:00 до 20:00 мск
Поиск
Найти
Лучшие работы по логопедии и коррекционной педагогике
Главная
Готовые работы
Способы оплаты
Сроки, цены
Гарантии
Учебная
информация
Контакты
Главная
Статьи, научные материалы
Бесплатные дипломные, курсовые работы по логопедии и спецпсихологии
Бесплатные дипломные и курсовые по логопедии и спецпсихологии
Взаимосвязь регулирующей функции речи и произвольного поведения детей-логопатов (диплом)
Дифференцированный подход при устранении нарушений произношения у детей с дислалией
Игра – как одна из важных форм логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с ОНР (Игра в коррекции лексики)
Коррекция зрительного восприятия детей с нарушением зрения на занятиях по конструированию
Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с ОНР
Особенности лексической стороны речи детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи (ОНР)
Особенности мыслительной деятельности старшеклассников школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)
Особенности подбора лингвистического материала для коррекции нарушений звукопроизношения у детей с дизартрией
Особенности связной монологической речи младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР)
Отношения дошкольника, имеющего отклонения в развитии, с родителями
Предупреждение оптической дисграфии в процессе обучения и во внеурочное время у первоклассников с задержкой психического развития (ЗПР)
Система логопедического воздействия по формированию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР
Система логопедической работы над предложно-падежными конструкциями у детей дошкольного возраста с ОНР
Система формирования лексико-грамматических конструкций у детей с нарушениями речи
Словесные ассоциации у детей с интеллектуальной недостаточностью
Совершенствование системы коррекционно-логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей с ФФН
Состояние фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Специфика организации детских праздников для детей с ограниченными возможностями (курсовая)
Формирование связной речи детей дошкольного возраста (курсовая)
вверх