Дипломные работы по статистике, эконометрике, математике

Обратите внимание!

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.

– В статистических, экономических, математических задачах – ошибок НЕТ, каждое действие обязательно подробно расписано.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
143121 (933154)

Дидактическая игра как средство развития представлений о хроматических и ахроматических цветах у детей старшего дошкольного возраста

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ХРОМАТИЧЕСКИХ И АХРОМАТИЧЕСКИХ ЦВЕТАХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
1.1. Сущностная характеристика понятий: «представление», «цвет», «хроматический цвет», «ахроматический цвет», «представление о хроматических и ахроматических цветах» 9
1.2. Предпосылки развития представлений о хроматических и ахроматических цветах у детей старшего дошкольного возраста 16
1.3. Педагогические условия, влияющие на развитие представлений о хроматических и ахроматических цветах у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игре 24
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ХРОМАТИЧЕСКИХ И АХРОМАТИЧЕСКИХ ЦВЕТАХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ИХ РАЗВИТИЯ 34
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего этапа исследования 34
2.2. Ресурсные возможности педагогических условий развития представлений о хроматических и ахроматических цветах у детей старшего дошкольного возраста 51
2.3. Особенности представлений о хроматических и ахроматических цветах у детей старшего дошкольного возраста 65
Выводы по второй главе 70
ГЛАВА 3. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ХРОМАТИЧЕСКИХ И АХРОМАТИЧЕСКИХ ЦВЕТАХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 72
3.1. Цель, задачи, этапы формирующего эксперимента 72
3.2. Ход формирующего эксперимента 92
3.3. Оценка эффективности проделанной работы 99
Выводы по третьей главе 105
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 110
ПРИЛОЖЕНИЕ 117

Диплом

180

2023

7050
14114 (925837)

Классификация мозаик на евклидовой плоскости

Введение 3
Глава 1. Историко-математические основы теории мозаик 5
1.1. История исследования 5
1.2. Понятийно-терминологический аппарат 7
Глава 2. Классификация мозаик и их методические приложения 13
2.1. Классификация транзитивных полимино-мозаик размера 1 на евклидовой плоскости 13
2.2. Классификация транзитивных полимино-мозаик размера 2 на евклидовой плоскости 13
2.3. Классификация транзитивных мозаик из полимино-уголков размера 3 на евклидовой плоскости 20
2.4. Классификация транзитивных линейных полимино-мозаик размера 3 на евклидовой плоскости 44
2.5. Факультатив «Паркеты» для учащихся 5-6 классов основной школы 52
Заключение 60
Список литературы 61
Приложение 62

Диплом

66

2022

5100
143117 (924779)

Лексико-семантическое поле «Скромность» в русском и туркменском языках

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЛЕКСИКО- СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ 8
1.1. Полевой принцип как общий прием анализа языковых явлений и категорий в языке 8
1.2. Типы лексико-семантических полей 13
1.3. Основные свойства лексико-семантического поля 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ЛЕКСИКО- СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ «СКРОМНОСТЬ» / «SYPAYYÇYLYK» В РУССКОМ И ТУРКМЕНСКОМ ЯЗЫКАХ 26
2.1. Синонимические отношения внутри ядра лексико-семантического поля «Скромность» / «Sypayçylyk» в русском и туркменском языках 26
2.2. Синтагматические отношения ядерных единиц лексико-семантического поля «Скромность» /«Sypayçylyk» 29
2.3. Состав периферии ЛСП «Скромность» / «Sypayçylyk» 33
2.4. Методика проведения ассоциативного эксперимента 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 47

Диплом

48

2022

3570
143103 (808497)

Математический инструментарий в управлении проектами с учетом рисков

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления проектами на предприятии в условиях неопределенности 6
1.1. Понятие проекта и управления проектом 6
1.2. Общие понятия и классификация рисков, возникающих при реализации проектов 9
1.3. Обзор математических инструментов, применяемых в управлении проектами 13
Глава 2. Математические методы и инструменты системного анализа в управлении проектами с учетом рисков 18
2.1. Математический инструментарий в вычислении вероятности наступления и оценке рисков 18
2.2. Метод «Дерево решений» как способ определения наилучшей стратегии в условиях неопределенности 20
2.3. Методы динамического программирования при решении задач управления проектами 23
2.4. «Задача о назначениях» как инструмент линейного программирования 28
Глава 3. Применение математических методов и инструментов к управлению проектами с учетом рисков 32
3.1. Принятие решений при выборе запуска производства новой модели 32
3.2. Нахождение оптимального плана вложения денежных средств с помощью методов динамического программирования 39
3.3. Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий 42
3.4. «Задача о назначениях» в линейном программировании как метод корректировки реализации проекта с целью минимизации последствий рисков 45
Заключение 53
Список литературы 55

Диплом

59

2020

5100
143104 (9015164)

Математическое моделирование динамики вирусной инфекции и иммунных процессов

Введение 3
Глава 1. Иммунология 5
1.1. Классическая иммунология 5
1.2. Иммунология при развитии организма 6
1.3. Иммунотерапия 8
1.4. Обзор математических моделей 8
Глава 2. Вирус иммунодефицита человека 13
2.1. Структура ВИЧ 13
2.2. Жизненный цикл 16
2.3. Диагностика 19
Глава 3. Моделирование динамики вирусной инфекции и иммунных процессов 21
3.1. Модель динамики однородной вирусной популяции 21
3.2. Модель динамики вирусной популяции системы квазивидов в процессе развития заболевания 24
Глава 4. Моделирование антигенной вариации 29
4.1. Антигенная изменчивость ВИЧ 29
4.2. Базовая модель антигенной вариации 32
4.3. Базовая модель антигенной вариации ВИЧ 36
4.3.1. Бессимптомная фаза 40
4.3.2. Хроническая инфекция 41
4.3.3. Заболевание после инкубационного периода 42
4.4. Расширение базовой модели антигенной вариации 43
4.5. Динамические параметры расширенной модели антигенной вариации ВИЧ 52
Заключение 58
Список литературы 59

Диплом

60

2020

5100
143031 (902266)

Методы численного решения задач вариационного исчисления

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ВАРИАЦИОННОГО ИСЧИСЛЕНИЯ 6
1.1. История вопроса 6
1.2. Задача о брахистохроне 7
1.3. Необходимое условие экстремума 10
1.4. Простейшая задача вариационного исчисления 10
1.5. Уравнение Эйлера 12
1.6. Условия Лежандра и Якоби 13
1.7. Задача о прогибе балки 18
1.8. Пример программы для решения вариационной задачи о прогибе балки 20
ГЛАВА 2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО МЕТОДАМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ТЕОРИИ УПРУГОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВАРИАЦИОННОГО ИСЧИСЛЕНИЯ 24
2.1. Обзор литературы по расчету пластин средней толщины 24
2.2. Список литературы по численным методам 26
2.3. Метод конечных элементов (МКЭ) 26
2.4. Обзор работ по методу конечных разностей 27
2.5. Обзор работ по задачам вариационного исчисления 29
ГЛАВА 3. ИЗГИБ ПЛАСТИНЫ 32
3.1. Основные понятия и гипотезы 32
3.2. Перемещения и деформации в пластине и их выражения через прогибы 36
3.3. Напряжения и внутренние усилия в пластине и их выражения через прогибы 39
3.4. Уравнения равновесия элемента пластины 43
3.5. Дифференциальное уравнение изгиба пластины 45
3.6. Формулировка граничных условий 47
3.7. Усилия в косых сечениях пластины 55
3.8. Элементарные примеры изгиба пластин 57
3.9. Пример программы для решения задачи о прогибе пластины с закрепленными краями вариационным методом конечных разностей 61
ГЛАВА 4. ПРИБЛИЖЕННЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ЗАДАЧ ТЕОРИИ УПРУГОСТИ 65
4.1. Вводные замечания 65
4.2. Метод конечных разностей 66
4.3. Применение МКР при решении плоской задачи 74
4.4. Применение МКР в задачах изгиба пластин 83
4.5. Понятие о вариационно - разностном методе 86
4.6. Метод Бубнова - Галеркина 89
4.7. Метод Канторовича-Власова 94
ГЛАВА 5.ИНТЕРВАЛЬНЫЕ И ДВУСТОРОННИЕ МЕТОДЫ ДЛЯ РАСЧЕТА МАГНИТНЫХ СИСТЕМ 98
5.1. Вводные пояснения 98
5.2. Интервальный метод решения задачи 100
Введем следующие обозначения 100
5.3. Примеры расчета магнитной цепи с учетом погрешности исходных данных 103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЗАДАЧА О ПРОГИБЕ БАЛКИ С ШАРНИРНЫМИ ОПОРАМИ 112
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ О ПРОГИБЕ ПЛАСТИНЫ С ЗАКРЕПЛЕННЫМИ КРАЯМИ 118
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 125

Диплом

137

2016

6750
143120 (93997)

Описание картины: методические рекомендации для учителя русского языка

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ В МЕТОДИКЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ 5
1.1. Понятие «сочинение по картине» в научно-методической литературе 5
1.2. Место сочинения по картине в школьном курсе русского языка 10
1.3. Экспериментальная работа в 6 классе по теме «Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро» 16
1.3.1. Программа констатирующего эксперимента 16
1.3.2. Экспериментальная работа 17
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ В 6 КЛАССЕ: МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА 25
2.1. Методические разработки для работы над картиной А.М. Герасимова «После дождя» (Мокрая терраса) 25
2.2. Методические разработки для работы над картиной Т.Н. Яблонской «Утро» 31
2.3. Методические разработки для работы над картиной Н.П. Крымова «Зимний вечер» 36
2.4. Методические разработки для работы над картиной Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48

Диплом

50

2023

3570
143115 (92443)

Особенности формирования нравственных ценностей у студентов среднего профессионального образования в условиях общежития

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование формирования нравственных ценностей у студентов СПО в условиях общежития 9
1.1. Характеристика нравственных ценностей у студентов СПО 9
1.2. Роль общежития СПО в формировании нравственных ценностей 22
Выводы по первой главе 36
Глава 2. Практическое исследование формирования нравственных ценностей у студентов СПО в условиях общежития 37
2.1. Опыт формирования нравственных ценностей у студентов СПО в условиях общежития (на примере ГБПОУ АО «Астраханский государственный политехнических колледж») 37
2.2. Программа формирования нравственных ценностей у студентов СПО в условиях общежития 49
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Список литературы 63

Диплом

68

2021

5250
143122 (933180)

Особенности формирования у подростков конструктивных стратегий преодоления трудных жизненных ситуаций в условиях сельской школы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ ПОДРОСТКАМИ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ 8
1.1. Сущность понятий «трудная жизненная ситуация», «стратегии преодоления» в научной литературе 8
1.2. Дети подросткового возраста как особая социально-психологическая категория. Трудные жизненные ситуации подростков 17
1.3. Особенности формирования конструктивных стратегий преодоления трудных жизненных ситуаций подростками в условиях сельской школы 26
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ОБУЧЕНИЕ ПОДРОСТКОВ КОНСТРУКТИВНЫМ СТРАТЕГИЯМ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ 38
2.1. Изучение стратегий преодоления трудных жизненных ситуаций подростками в условиях сельской школы 38
2.2. Программа, направленная на формирование у подростков конструктивных стратегий преодоления трудных жизненных ситуаций в условиях сельской школы 53
2.3. Сравнительный анализ результатов экспериментальной работы 61
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 84

Диплом

96

2023

6000
143067 (508219)

Разработка информационной системы оценки семантического пространства респондентов на основе методов математического моделирования

Введение 3
1. Обзор современных информационных систем оценки семантического пространства респондентов на основе методов математического моделирования 5
1.1. Семантическое пространство 5
1.2. Базовые методы психосемантического исследования 9
1.3. Обзор современных информационных систем оценки семантического пространства респондентов на основе методов математического моделирования 12
2. Метод семантического дифференциала 15
2.1. Описание метода семантического дифференциала 15
2.2. Основные этапы психосемантического исследования 16
2.3. Интерпретация результатов методики семантического дифференциала 22
3. Проектирование информационной системы 25
3.1. Формирование контекстной диаграммы информационной системы 25
3.2. Концептуальна модель информационной системы 27
3.3. Построение модели данных информационной системы 28
4. Выбор средств разработки 31
4.1. Выбор инструментальной среды 31
4.2. Выбор программной платформы и языка программирования 33
4.3. Выбор СУБД 36
5. Реализация и тестирование информационной системы 40
5.1. Функциональные возможности информационной системы SemDif 40
5.2. Руководство пользователя 42
5.3. Тестирование информационной системы 51
Заключение 52
Список литературы 53
Приложение 55

Диплом

63

2015

4080
14099 (905868)

Разработка статистических критериев для сравнения показателей надежности психометрических атласов

Введение 3
Глава 1. Анализ надежности психометрических шкал и атласов 6
1.1. Показатели надежности психометрических шкал и атласов 6
1.1.1. Расчет - Кронбаха 6
1.1.2. Расчет - Гуттмана 8
1.1.3. Расчет Надежность половинного расщепления 10
1.1.4. Другие показатели надежности 12
1.2. Профили надежности психометрических атласов 14
1.3. Выполнение численного ресамплинга 17
1.3.1. Бутстреп-процедуры 17
1.3.2. Метод обобщенного складного ножа 20
1.4. Доверительные интервалы показателей надежности 21
1.5. Личностный опросник NEO PI-R 24
1.5.1. История создания и структура теста NEO PI-R 24
1.5.2. Психометрические свойства теста NEO PI-R 26
Выводы 29
Глава 2. Проверка статистических гипотез о показателях надежности психометрических атласов 30
2.1. Прогнозирование показателей надежности атласов 30
2.2. Планирование количества элементов атласа по уровню его надежности 34
2.3. Параллельный анализ надежности атласа и проверка гипотез об уровне надежности 46
2.4. Сравнение надежности двух атласов при измерении в одной группе 52
2.5. Статистические критерии для сравнения надежности двух атласов со шкалами «Нейротизм» и «Экстраверсия» 57
2.6. Сравнение профилей надежности двух атласов 62
Выводы 73
Заключение 74
Список литературы 75
Приложение 79

Диплом

86

2018

6000
143116 (92978)

Совершенствование преподавания химических дисциплин у иностранных студентов на русском языке

Введение 3
Глава 1. Литературный обзор. Теоретические основы преподавания химических дисциплин у иностранных студентов на русском языке 6
1.1. Процесс обучения химии иностранных студентов на этапе предвузовской подготовки 6
1.2. Теоретические аспекты адаптационного обучения иностранных студентов химическим дисциплинам 7
1.3. Методические аспекты адаптационного обучения иностранных студентов химическим дисциплинам 11
1.4. Педагогические наблюдения адаптационного обучения иностранных студентов химическим дисциплинам 14
Глава 2. Экспериментальная часть 17
2.1. Диагностический этап. Выявление особенностей адаптации иностранных студентов АГУ с помощью анкетирования 18
2.2. Практический этап 26
2.3. Обобщающий этап 31
Заключение 39
Список литературы 40
Приложение 47

Диплом

56

2021

4590
143087 (9012693)

Сравнительный анализ субъектов РФ по индикаторам экологической безопасности

Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Сортировка округов по индикаторам 6
3. Основные статистики 26
4. Частотный анализ 39
5. Корреляционный анализ 43
6. Линейное многомерное моделирование взаимосвязей 45
7. Кластерный анализ 47
8. Ранжирование субъектов по индикаторам в кластерах 51
9. Дискриминантный анализ 56
10. Классификационный анализ без обучения 59
11. Методы редукции данных 64
12. Многомерное шкалирование 68
Заключение 77
Список литературы 79

Диплом

80

2019

5100
143055 (906433)

Статистико-экономический анализ уровня и эффективности производства зерна

Введение 3
Глава 1. Народнохозяйственное значение и современное состояние производства зерна в мире, в России и Краснодарского края. 7
1.1. Народнохозяйственное значение 7
1.2. Современное состояние производства зерна 12
1.3. Состояние производства зерна в России 15
1.4. Состояние производства зерна Краснодарского края 19
Глава 2. Анализ вариации валового сбора зерна в хозяйствах всех категорий 25
2.1. Построение вариационного ряда распределения районов по валовому сбору производства зерна 25
2.2. Расчет показателей вариации валового сбора производства зерна в хозяйствах всех категорий Краснодарского края 29
2.3. Расчет ошибок выборки, типологическая группировка районов Краснодарского края по природно-климатическим зонам 33
Глава 3. Корреляционно-регрессионный анализ связи себестоимости и производства зерна в хозяйствах всех категорий 36
Глава 4. Индексный анализ влияния факторов на валовой сбор производства зерна в сельскохозяйственных организациях 41
Глава 5. Анализ динамики производства зерна в районах Краснодарского края 43
Выводы 53
Список литературы 58
Приложение 60

Диплом

61

2018

2720
143056 (508239)

Статистический анализ динамики заработной платы и индекса потребительских цен в Российской Федерации

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы статистического анализа динамики и колеблемости уровней временных рядов 5
1.1. Аналитические показатели динамики 5
1.2. Методы исследования тенденции во временных рядах 8
1.3. Методы распознавания типа колебаний и оценки параметров колеблемости 16
Глава 2. Статистический анализ динамики и колеблемости заработной платы и индекса потребительских цен в РФ 23
2.1. Статистический анализ показателей динамики 23
2.2. Статистический анализ тенденции 29
2.3. Статистический анализ колеблемости 36
Глава 3. Прогнозирование заработной платы и индекса потребительских цен в РФ 41
3.1. Прогнозирование по моделям одномерных временных рядов 41
3.2. Методы измерения корреляции по временным рядам (корреляционный анализ) 49
3.3. Регрессия по временным рядам и прогнозирование на ее основе 57
Заключение 67
Список литературы 71
Приложение 77

Диплом

89

2015

3400
143057 (508240)

Статистический анализ динамики малого предпринимательства в Оренбургской области

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы статистического анализа динамики малого предпринимательства 5
1.1. Малое предпринимательство: сущность и содержание 5
1.2. Статистическое наблюдение за деятельностью малых предприятий в РФ и Оренбургской области 7
1.3. Статистические методы, применяемые при анализе анализа динамики малого предпринимательства 16
Глава 2. Статистический анализ динамики основных экономических показателей деятельности малых предприятий в Оренбургской области 21
2.1. Анализ структуры и структурных сдвигов малого предпринимательства по отраслям экономики и видам экономической деятельности 21
2.2. Статистический анализ интенсивности динамики основных экономических показателей деятельности малых предприятий 28
2.3. Статистический анализ тенденции и колеблемости основных экономических показателей деятельности малых предприятий 32
Глава 3. Статистический анализ влияния факторов и прогнозирование основных экономических показателей деятельности малых предприятий в Оренбургской области 38
3.1. Корреляционный анализ основных экономических показателей деятельности малых предприятий 38
3.2. Регрессионный анализ основных экономических показателей деятельности малых предприятий 47
3.3. Прогнозирование основных экономических показателей деятельности малых предприятий 56
Заключение 60
Список литературы 66
Приложение 70

Диплом

93

2015

5100
143058 (508283)

Статистический анализ оборота розничной торговли (на материалах ООО «Фактор»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы статистического анализа розничного товарооборота 6
1.1. Экономическая сущность и классификация розничного оборота 6
1.2. Статистические методы, применяемые при анализе товарооборота организации 16
Глава 2. Статистический анализ динамики и структуры товарооборота ООО «Фактор» 27
2.1. Анализ розничного товарооборота в Оренбургской области 27
2.2. Анализ интенсивности динамики товарооборота ООО «Фактор» 36
2.3. Анализ структуры товарооборота ООО «Фактор» 45
Глава 3. Статистический анализ влияния факторов и прогнозирование динамики товарооборота ООО «Фактор» 53
3.1. Корреляционный анализ 53
3.2. Регрессионный анализ 64
3.3. Прогнозирование товарооборота ООО «Фактор» 70
Заключение 75
Список литературы 82
Приложение 86

Диплом

110

2015

5100
143119 (931701)

Формирование рефлексивной компетентности у студентов педагогических отрядов

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТРЯДОВ 10
1.1. Сущность понятия рефлексивная компетентность студента в психолого-педагогической литературе 10
1.2. Особенности формирования рефлексивной компетентности у студентов 17
1.3. Возможности педагогических отрядов в формировании рефлексивной компетентности у студентов 24
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТРЯДОВ 32
2.1. Изучение уровня рефлексивной компетентности у студентов педагогических отрядов 32
2.2. Разработка и реализация программы по формированию рефлексивной компетентности у студентов педагогических отрядов 44
2.3. Анализ результатов исследования 52
Выводы по второй главе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 76

Диплом

84

2023

6000

Как купить готовую дипломную работу по статистике, эконометрике, математике

  1. Вы находите готовую дипломную работу по статистике, эконометрике, математике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу по статистике, эконометрике, математике

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу по статистике, эконометрике, математике, Вы экономите не только деньги, но и время.