Дипломные работы по ресторанной деятельности
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
77142 (811894) |
Аксессуарный сервис как средство повышения доходности ресторанаВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты аксессуарного сервиса 5 1.1. Предмет, специфика и задачи аксессуарного сервиса 5 1.2. Аксессуарный дизайн: экстерьер и интерьер на предприятиях общественного питания 12 1.3. Аксессуаринг ресторанов национальной кухни 18 Глава 2. Анализ деятельности ресторана при отеле «Визави» 28 2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана при отеле «Визави» 28 2.2. SWOT-анализ ресторана при отеле «Визави» 35 2.3. Аксессуарный сервис в ресторане при отеле «Визави» 39 Глава 3. Совершенствование аксессуарного сервиса как средства повышения доходности в ресторане при отеле «Визави» 45 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию аксессуарного сервиса 45 3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 49 Заключение 55 Список литературы 58 Приложения 62 |
Диплом |
68 | 2024 |
5250 | |
77097 (811859) |
Анализ и оптимизация деятельности кофейни (на примере кофейни «Французский пекарь»)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности предприятий питания 6 1.1. Место и роль ресторанного бизнеса в экономике России 6 1.2. Анализ рынка ресторанного бизнеса в России и городе Екатеринбурге 9 1.3. Особенности деятельности кофейни 17 Глава 2. Анализ деятельности кофейни на примере кофейни «Французский пекарь» 25 2.1. Общая характеристика предприятия 25 2.2. Анализ деятельности заведения 30 2.3. Кофейня «Французский пекарь» в оценках посетителей 42 Глава 3. Разработка рекомендаций по оптимизации деятельности кофейни «Французский пекарь» 49 3.1. Разработка мер по оптимизации деятельности кофейни «Французский пекарь» 49 3.2. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 54 Заключение 58 Список литературы 60 Приложение 66 |
Диплом |
68 | 2024 |
5100 | |
77171 (908613) |
Анализ и оценка экономической безопасности компании (на примере сети ресторанов быстрого питания KFC )ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 6 1.1. Экономическая безопасность организации: сущность и значение 6 1.2. Показатели и индикаторы экономической безопасности организации 10 1.3. Методы обеспечения экономической безопасности организации в условиях рынка 36 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНДИКАТОРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ KFC 43 2.1. Организационно-экономическая характеристика KFC 43 2.2. Анализ экономической безопасности сети ресторанов быстрого питания KFC по финансовым индикаторам 48 2.2.1. Анализ баланса компании KFC 48 2.2.2. Анализ финансовых результатов деятельности KFC, деловой активности и рентабельности 53 2.2.3. Оценка ликвидности, финансовой устойчивости и платежеспособности KFC 60 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СЕТИ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ KFC 75 3.1. Мероприятия по обеспечению экономической безопасности 75 3.2. Оценка экономической эффективности представленных мероприятий 92 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104 |
Диплом |
109 | 2024 |
7000 | |
77007 (811398) |
Анализ и повышение качества обслуживания в ресторанах при гостиницеВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты основных служб гостиниц и особенности ресторанов при гостинице 5 1.1. Основы гостиничной деятельности 5 1.2. Анализ основных служб гостиниц и их взаимодействия 7 1.3. Особенности ресторанов при гостинице 25 Глава 2. Анализ деятельности предприятия ОАО «Гранд-Авеню» 33 2.1. Характеристика отеля «Гранд-Авеню» 33 2.2. Экономические показатели и конкурентоспособность отеля «Гранд Авеню» 45 2.3. Деятельность ресторана «Кейс» 48 Глава 3. Мероприятия по улучшению сервиса ресторана при отеле и оценка их эффективности 52 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана «Кейс» 52 3.2. Оценка экономической эффективности 58 Заключение 60 Список литературы 63 Приложения 67 |
Диплом |
75 | 2024 |
6000 | |
77465 (814009) |
Анализ и повышение качества обслуживания в ресторанах при гостинице (на примере ресторана при отеле «Four Elements Ekaterinburg»)Введение 3
Глава 1. Организация услуг питания в современном гостиничном предприятии 6 1.1. Специфика организации и развития услуг питания в сфере гостеприимства 6 1.2. Особенности функционирования предприятий питания в гостинице 16 1.3. Специфика предоставления услуг питания в гостиничном предприятии 20 Глава 2. Анализ и рекомендации по улучшению качества обслуживания в ресторане отеля «Four Elements Ekaterinburg» 28 2.1. Общая характеристика ресторана отеля «Four Elements Ekaterinburg» 28 2.2. Анализ качества обслуживания в ресторане при отеле «Four Elements Ekaterinburg» 34 2.3. Рекомендации по совершенствованию качества обслуживания ресторана в отеле «Four Elements Ekaterinburg» 36 Заключение 42 Список литературы 45 |
Диплом |
48 | 2024 |
3230 | |
77408 (914549) |
Анализ и повышение качества услуги ресторана быстрого питания (на примере «Subway»)Введение 3
Глава 1. Услуга как объект управления качеством 6 1.1. Сущность услуги и её отличие от товара 6 1.2. Показатели качества услуг 11 1.3. Методы оценки и повышения качества услуг 15 1.4. Особенности услуг общественного питания 18 1.5. Модель разрывов «Gap» как подход к оценке качества услуги 24 Глава 2. Разработка подходов к оценке качества услуги ресторана быстрого питания «Subway» 27 2.1. Общая характеристика ресторана быстрого питания «Subway» 27 2.1.1. История предприятия 27 2.1.2. Структура рассматриваемого подразделения 30 2.1.3. Внутрикорпоративная система показателей качества 33 2.1.4. Внутрикорпоративная система контроля качества 36 2.2. Разработка и проведение анкетирования 40 2.3. Анализ результатов с помощью модели разрывов «Gap» 45 2.4. Рекомендации по улушению качества 52 Заключение 57 Список литературы 60 |
Диплом |
63 | 2024 |
4760 | |
77100 (811855) |
Анализ и повышение конкурентоспособности предприятия национальной кухни (на примере ООО «Кинза»)Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты определения конкурентоспособности предприятия общественного питания 6 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности 6 1.2. Факторы конкурентоспособности 14 1.3. Методы оценки конкурентоспособности 18 Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Кинза» 26 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 26 2.2. Анализ конкурентной среды 32 2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «Кинза» 44 Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Кинза» 48 3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Кинза» 48 3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 55 Заключение 61 Список литературы 62 Приложения 66 |
Диплом |
68 | 2024 |
5100 | |
77369 (912521) |
Анализ и повышение конкурентоспособности предприятия общественного питания (на примере «Гранд Урюк»)Введение 3
Глава 1. Теоретические основы повышения конкурентоспособности 7 1.1. Подходы к определению конкурентоспособности 7 1.2. Основные стратегии повышения конкурентоспособности 15 1.3. Особенности повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания 21 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере «Гранд Урюк» 31 2.1. Характеристика предприятия «Гранд Урюк» 31 2.2. Результаты финансово-экономической деятельности 33 2.3. Анализ конкурентоспособности «Гранд Урюк» 37 Глава 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания на примере «Гранд Урюк» 46 Заключение 63 Список литературы 65 |
Диплом |
72 | 2024 |
5800 | |
77026 (95650) |
Анализ и повышение конкурентоспособности предприятия питания (на примере ресторана «Эмеральд»)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятия 6 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 6 1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия питания 15 Глава 2. Анализ конкурентоспособности ресторана «Эмеральд» 27 2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана «Эмеральд» 27 2.2. Анализ деятельности ресторана 31 2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг в ресторане 36 Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана «Эмеральд» 43 3.1. Внедрение открытой кухни 43 3.2. Внедрение сенсорного меню 47 Заключение 51 Список литературы 54 |
Диплом |
57 | 2024 |
4760 | |
77103 (811852) |
Анализ и повышение эффективности деятельности предприятия питания (на примере ресторана «Крюшон»)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты эффективности деятельности предприятия питания 6 1.1. Понятие экономической эффективности деятельности предприятия 6 1.2. Методика оценки экономической эффективности деятельности предприятия питания 9 1.3. Факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия питания 21 Глава 2. Анализ эффективности деятельности ресторана «Крюшон» 24 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 24 2.2. Факторный анализ прибыли ресторана «Крюшон» 33 2.3. Оценка показателей эффективности предприятия питания 35 2.4. Анализ внешней среды предприятия 39 Глава 3. Пути повышения эффективности деятельности ресторана «Крюшон» 45 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию эффективности ресторана «Крюшон» 45 3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 53 Заключение 63 Список литературы 65 Приложения 70 |
Диплом |
81 | 2024 |
6800 | |
77172 (91731) |
Анализ и повышение эффективности коммерческой деятельности на предприятии сферы услуг (на примере ООО «Ресторан Паштет»)Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности на предприятии сферы услуг 5 1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в сфере услуг 5 1.2. Организация сбытовой и закупочной деятельности предприятия сферы услуг 10 1.3. Оценка экономической эффективности предприятия сферы услуг 16 Глава 2. Анализ коммерческой деятельности сферы услуг предприятия ООО «Ресторан Паштет» 22 2.1. Организационно-экономическая структура предприятия 22 2.2. Организация коммерческой деятельности 27 2.3. Анализ сбытовой деятельности 23 2.4. Анализ закупочной деятельности 34 2.5. Анализ коммерческой деятельности предприятия 38 Глава 3. Предложения по повышению эффективности закупочной и сбытовой деятельности предприятия ООО «Ресторан Паштет» 41 3.1. Оптимизация стимулирования сбыта 41 3.2. Совершенствование закупочной деятельности 45 Заключение 49 Список литературы 51 Приложение 53 |
Диплом |
58 | 2024 |
4760 | |
77151 (811881) |
Анализ и повышение эффективности меню на предприятии питания (на примере ресторана «Сеул»)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания и развития меню на предприятиях питания 6 1.1. Разновидности и особенности составления меню на предприятиях питания 6 1.2. Меню как инструмент рекламы и получения прибыли на предприятиях питания 17 1.3. Пути поиска эффективности меню на предприятиях питания 20 Глава 2. Анализ эффективности меню ресторана «Сеул» 25 2.1. Общая характеристика ресторана «Сеул» 25 2.2. Методы исследования и пути повышения эффективности меню ресторана «Сеул» 40 2.3. Экономический анализ хозяйственной деятельности ресторана «Сеул» 56 Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности меню ресторана «Сеул» 66 3.1. План мероприятий по повышению эффективности меню ресторана «Сеул» 66 3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 74 Заключение 83 Список литературы 85 Приложение 90 |
Диплом |
106 | 2024 |
6800 | |
77070 (81984) |
Анализ и пути повышения лояльности гостей предприятия питания (на примере гриль-бара «Мачо Пикчо»)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования лояльности гостей предприятия питания 6 1.1. Понятие, сущность лояльности в сфере предоставления услуг питания 6 1.2. Виды лояльности клиентов 14 1.3. Специфика лояльности клиентов предприятия питания 22 Глава 2. Анализ лояльности гостей в гриль-баре «Мачо Пикчо» 31 2.1. Характеристика гриль-бара «Мачо Пикчо» 31 2.2. Оценка лояльности гостей в гриль-баре «Мачо Пикчо» 39 2.3. Анализ конкурентоспособности гриль-бара «Мачо Пикчо» в контексте лояльности клиентов 46 Глава 3. Рекомендации по повышению лояльности гостей гриль-бара «Мачо Пикчо» 51 3.1. Пути повышения лояльности гостей предприятия 51 3.2. Экономическое обоснование проекта повышения лояльности клиентов гриль-бара «Мачо Пикчо» 53 Заключение 60 Список литературы 63 Приложения 68 |
Диплом |
74 | 2024 |
5800 | |
77419 (812409) |
Анализ и пути повышения товарооборота на предприятии общественного питанияВведение 3
Глава 1. Теоретические основы товарооборота на предприятии общественного питания 6 1.1. Понятие, сущность и роль товарооборота в эффективной экономической деятельности предприятия 6 1.2. Методы анализа товарооборота предприятия общественного питания. Резервы роста товарооборота 10 1.3. Методы планирования товарооборота в общественном питании 15 Глава 2. Анализ товарооборота в столовой санатория-профилактория «Пихтовые Горы» 21 2.1. Организационно-правовая характеристика столовой 21 2.2. Анализ динамики, состава и структуры товарооборота предприятия 32 2.3. Факторный анализ товарооборота 49 Глава 3. Пути повышения товарооборота столовой санатория-профилактория «Пихтовые Горы» 59 3.1. Планирование основных экономических показателей деятельности предприятия 59 3.2. Разработка мероприятий по оптимизации товарооборота столовой. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 66 Заключение 71 Список литературы 72 |
Диплом |
76 | 2024 |
5100 | |
77157 (811875) |
Анализ и пути повышения эффективности меню кафе (на примере кафе «Энгельс»)Введение 3
Глава 1. Диагностика меню и пути повышения предприятий общественного питания 5 1.1. Понятие ассортимента и методы формирования меню 5 1.2. Меню как визитная карточка предприятия питания 9 1.3. Методика анализа меню на предприятии питания 15 Глава 2. Анализ меню на примере кафе «Энгельс» 23 2.1. Общая характеристика предприятия 23 2.2. Анализ конкурентной среды кафе 29 2.3. Диагностика меню в кафе «Энгельс» 34 Глава 3. Пути повышения эффективности меню в кафе «Энгельс» 49 3.1. Рекомендации по формированию меню 49 3.2. Расчет экономической эффективности предполагаемых предприятий 54 Заключение 59 Список литературы 60 Приложения 63 |
Диплом |
66 | 2024 |
5800 | |
77414 (913744) |
Анализ и пути повышения эффективности организации кейтеринга (на примере ООО «Кейтеринг-Эксперт»)Введение 3
Глава 1. Теоретические основы кейтеринга в ресторанном бизнесе 5 1.1. Понятие и виды кейтеринга 5 1.2. Организация процесса кейтерингового обслуживания 14 1.3. Методологическая основа анализа деятельности предприятия питания и организации кейтеринга 18 Глава 2. Анализ эффективности организации кейтеринга на ООО «Кейтеринг-Эксперт» 24 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 24 2.2. Характеристика организации кейтеринга 31 2.3. Оценка эффективности организации кейтеринга 35 Глава 3. Разработка плана мероприятий по совершенствованию организации кейтеринга ООО «Кейтеринг-Эксперт» 40 3.1. Разработка предложений по совершенствованию организации кейтеринга 40 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 52 Заключение 55 Список литературы 57 Приложение 61 |
Диплом |
70 | 2024 |
5100 | |
77173 (911107) |
Анализ и пути совершенствования сервиса на предприятии питания (на примере ресторана ООО «СК-Родонитовая»)Введение 3
Глава 1. Сервис как основа ресторанного бизнеса 6 1.1. Теоретические основы сервиса 6 1.2. Современные тенденции развития ресторанного бизнеса 14 1.3. Общественное питание. Особенности ресторанного сервиса 18 Глава 2. Особенности работы сети ресторанов «Своя компания» 24 2.1. Общие сведения о сети ресторанов «Своя компания» 24 2.2. Специфика сервиса ООО «СК-Родонитовая» 32 2.3. Недостатки в сервисе ресторана ООО «СК-Родонитовая» 39 Глава 3. Пути совершенствования недостатков в сервисе ресторана ООО «СК-Родонитовая» 50 3.1. Мероприятия по совершенствованию сервиса 50 3.2. Экономическая эффективность мероприятий 60 Заключение 65 Список литературы 71 Приложение 75 |
Диплом |
84 | 2024 |
6800 | |
77509 (813170) |
Анализ и пути совершенствования услуг питания в гостиницах (на примере «Атриум Палас Отель»)Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оказания услуг питания в гостинице 6 1.1. Понятие, функции и классификация предприятий питания в индустрии гостеприимства 6 1.2. Требования к услугам питания в гостиничном предприятии 9 1.3. Особенности предоставления услуг питания в гостиничном предприятии 14 Глава 2. Организация услуг питания в «Атриум Палас Отеле» 23 2.1. Характеристика гостиничного предприятия «Атриум Палас Отель» 23 2.2. SWOT-анализ услуг питания «Атриум Палас Отеля» 27 2.3. Анализ организации услуг питания в «Атриум Палас Отеле» 29 2.4. Организация выездного полного обслуживания в «Атриум Палас Отеле» 34 2.5. Рекомендации по совершенствованию услуг питания в «Атриум Палас Отеле» 38 Заключение 42 Список литературы 45 Приложения 48 |
Диплом |
52 | 2024 |
4080 | |
77352 (912558) |
Анализ и пути улучшения конкурентоспособности предприятия питания (на примере стейк-бара «КастаНеда»)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования конкурентоспособности предприятия 6 1.1. Конкуренция: понятия и виды 6 1.2. Конкурентоспособность предприятия 10 1.3. Конкуренция в отрасли общественного питания 11 1.4. Условия и резервы роста конкурентоспособности предприятия 17 1.5. Конкурентные стратегии в маркетинге 25 Глава 2. Анализ факторов конкурентоспособности стейк-бара «КастаНеда» 28 2.1. Общая характеристика предприятия общественного питания 28 2.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 30 2.3. Оценка производительности труда персонала на предприятии 33 2.4. Стратегический анализ предприятия 36 2.5. Анализ конкурентов 38 2.6. Анализ финансовых показателей предприятия 41 Глава 3. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности стейк-бара «КастаНеда» 53 3.1. Рекомендации по повышению производительности труда работников предприятия 53 3.2. Развитие маркетинговой деятельности и рекламы 58 3.3. Организация доставки 62 Заключение 65 Список литературы 67 |
Диплом |
70 | 2024 |
6000 | |
77150 (811882) |
Анализ и развитие сервисной деятельности в кафе (на примере арт-кафе «Фламбе)Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сервисной деятельности 5 1.1. Сервисная деятельность: сущность, особенности 5 1.2. Сервисная деятельность на предприятиях общественного питания 10 Глава 2. Характеристика и анализ арт-кафе «Фламбе» 13 2.1. Общая характеристика арт-кафе «Фламбе» и спектр предлагаемых услуг 13 2.2. Анализ системы стандартов качества продукции 20 2.3. Исследование организации труда персонала и анализ сервиса арт-кафе «Фламбе» 25 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию недостатков в сервисной деятельности арт-кафе «Фламбе» 38 3.1. Анализ недостатков в арт-кафе «Фламбе» и возможные пути их совершенствования 38 3.2. Экономическая составляющая внедренных мероприятий 48 Заключение 50 Список литературы 52 Приложение 56 |
Диплом |
60 | 2024 |
5800 |
Как купить готовую дипломную работу по ресторанной деятельности
- Вы находите готовую дипломную работу по ресторанной деятельности в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу по ресторанной деятельности
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу по ресторанной деятельности, Вы экономите не только деньги, но и время.