Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
логопедии, коррекционной педагогике
Обратите внимание!
– В каждой дипломной работе представлены полноценные части – теория, практика (констатирующий эксперимент) и коррекция/формирование (обучающий эксперимент). Вы можете отдельно приобрести любую часть работы.
– В каждой дипломной работе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных.
– Более подробную информацию о наших готовых работах и заказе новой работы Вы можете найти в специальной статье "Логопедия, коррекционная педагогика".
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
202002 (92612) |
Использование изобразительного искусства как средства развития творческих способностей старших дошкольников с ЗПРВведение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей у детей на занятиях по изобразительному искусству 8 1.1. Характеристика творческих способностей детей и критерии творчества 8 1.2. Особенности развития творческих способностей детей с ЗПР средствами ИЗО 14 Выводы по первой главе 25 Глава 2. Экспериментальная работа по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на занятиях по изобразительному искусству 27 2.1. Выявление критериев и уровней развития художественного творчества детей с ЗПР 27 2.2. Разработка и внедрение программы по развитию творчества детей с ЗПР средствами изобразительного искусства 37 Выводы по второй главе 48 Заключение 49 Список литературы 50 Приложение 54 |
Диплом |
58 | 2022 |
6000 | |
201911 (92658) |
Использование продуктивной деятельности ка средства воспитания бережного отношения к предметному миру у дошкольников с ЗПР (задержкой психического развития)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРЕДМЕТНОМУ МИРУ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13 1.1. Проблема воспитания у дошкольников с задержкой психического развития бережного отношения к предметному миру в научно-теоретической литературе 13 1.2. Особенности продуктивной деятельности детей с задержкой психического развития 29 1.3. Модель воспитания бережного отношения к предметному миру у дошкольников с задержкой психического развития в продуктивной деятельности 39 Выводы по первой главе 45 ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРЕДМЕТНОМУ МИРУ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 48 2.1. Изучение отношения дошкольников с задержкой психического развития к предметному миру 48 2.2. Реализация модели воспитания бережного отношения к предметному миру у дошкольников с задержкой психического развития в продуктивной деятельности 62 Выводы по второй главе 87 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95 |
Диплом |
101 | 2022 |
9000 | |
202036 (92441) |
Использование средств искусства для формирования временных представлений у дошкольников с нарушением зренияВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 8 1.1. Психолого-педагогические основы формирования временных представлений у детей дошкольного возраста 8 1.2. Особенности формирования временных представлений у детей с нарушением зрения 17 1.3. Специфика формирования временных представлений у дошкольников средствами искусства 28 Выводы по главе 37 ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 39 2.1. Диагностика сформированности временных представлений у дошкольников с нарушением зрения 39 2.2. Формирование временных представлений у детей с нарушением зрения средствами искусства 45 Выводы по главе 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67 ПРИЛОЖЕНИЕ 73 |
Диплом |
79 | 2022 |
7500 | |
201910 (92659) |
Музыкальная деятельность как средство развития творческих способностей слабовидящих школьниковВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СЛАБОВИДЯЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 9 1.1. Природа и сущность творческих способностей 9 1.2. Музыкальная деятельность как условие развития творческих способностей школьников 18 1.3. Творческие способности в структуре личности слабовидящих школьников 26 Выводы по главе 38 ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СЛАБОВИДЯЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 40 2.1. Диагностика развитости творческих способностей у слабовидящих школьников 41 2.2. Развитие творческих способностей слабовидящих школьников в музыкальной деятельности 46 Выводы по главе 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65 ПРИЛОЖЕНИЕ 68 |
Диплом |
70 | 2022 |
8100 | |
201883 (92559) |
Формы и методы социальной работы с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)Введение 3
Глава 1. Нормативно-правовые аспекты охраны здоровья детей с ограниченными возможностями 7 1.1. Отличительные особенности понятий «инвалид» и «человек с ограниченными возможностями» 7 1.2. Основы российского и международного законодательства, направленные на поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья 16 Глава 2. Формы и методы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями 30 2.1. Проблемы семей воспитывающих детей с ограниченными возможностями и трудности социально-психологической реабилитации в России и в мире 30 2.2. Социальная работа в Астраханской области 43 Заключение 54 Список литературы 57 |
Диплом |
61 | 2022 |
4760 | |
201872 (92567) |
Автоматизация звуков речи у дошкольников с дислалией с использованием речевых игрВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ДИСЛАЛИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7 1.1. Понятие о дислалии: определение, симптоматика, классификация 7 1.2. Этапы и содержание логопедической работы по устранению дислалий у дошкольников 14 1.3. Роль речевых игр в процессе автоматизации звуков речи у детей дошкольного возраста с дислалией 29 Выводы по первой главе 35 ГЛАВА 2. ПУТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПРИ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИСЛАЛИЕЙ 37 2.1. Диагностика уровня развития звуков речи у дошкольников с дислалией 37 2.2. Применение речевых игр в автоматизации звуков речи у дошкольников с дислалией (результаты опытно-экспериментальной работы) 50 Выводы по второй главе 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73 ПРИЛОЖЕНИЕ 77 |
Диплом |
85 | 2022 |
9000 | |
201278 |
Адаптационные особенности слабослышащих детей, занимающихся велоспортом в возрасте 13-15 летВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 1.1. Этиология и причины заболеваний слабослышащих школьников 6 1.2. Характеристики физического развития слабослышащих школьников в возрасте 13-15 лет 20 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 31 2.1. Методы исследования 31 2.2. Организация исследования 38 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40 3.1. Результаты эксперимента 40 3.2. Обоснование комплекса физических упражнений для слабослышащих детей 13-15 лет, занимающихся велоспортом 44 3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования и определение эффективности подобранных средств на повышение адаптационных способностей у слабослышащих детей 13-15 лет, занимающихся велоспортом 47 ВЫВОДЫ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58 |
Диплом |
62 | 2022 |
6000 | |
201685 (9010487) |
Адаптационные характеристики детей младшего школьного возраста с нарушением слухаВведение 3
Глава 1. Своеобразие развития детей с нарушением слуха в младшем школьном детстве 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 5 1.2. Психолого-педагогические особенности младших школьников с нарушениями слуха 13 Глава 2. Адаптация детей младшего школьного возраста как проблема современной науки 24 2.1. Содержание понятия «адаптация» в современной науке 24 2.2. Содержание адаптационных характеристик детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 29 2.3. Система образования для детей с нарушением слуха как путь развития их адаптационных характеристик 33 Заключение 40 Список литературы 42 Приложение 46 |
Курсовая |
46 | 2022 |
2380 | |
20538 |
Адаптация детей раннего возраста с нарушением слуха к условиям детского садаВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы адаптации детей раннего возраста с нарушением слуха к условиям детского сада 6 1.1. Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада 6 1.2. Научно-теоретические основы профилактики дезадаптации детей раннего возраста с нарушением слуха к условиям детского сада 17 ГЛАВА 2. Изучение особенностей адаптации детей раннего возраста с нарушением слуха к условиям детского сада 25 2.1. Методики и организация исследования 25 2.2. Формирующий эксперимент и анализ коррекционной работы 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 48 |
Курсовая |
49 | 2017 |
1700 | |
202065 |
Адаптивная физическая культура детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения методик адаптивной физической культуры у детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования 7 1.1. Общая характеристика детей с задержкой психического развития 7 1.2. Общее понятие об инклюзивном образовании и его особенности 17 1.3. Применение методик адаптивной физической культуры у детей с задержкой психического развития 24 Глава 2. Экспериментальное исследование применения методик адаптивной физической культуры у детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования 34 2.1. Методы и материалы исследования 34 2.2. Результаты констатирующего этапа эксперимента 35 2.3. Формирующий этап эксперимента 37 Глава 3. Результаты контрольного этапа эксперимента 42 Заключение 45 Список литературы 49 Приложения 56 |
Диплом |
69 | 2022 |
6000 | |
201219 |
Адаптивное физическое воспитание для детей с ЗПРВведение 3
Глава 1. Задержка психического развития: понятие и классификация 7 1.1. Понятие и классификация задержки психического развития 7 1.2. Характеристика детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 11 1.3. Психологические особенности детей с ЗПР в учебной деятельности 13 Глава 2. Особенности моторно-двигательного развития детей с задержкой психического развития 21 2.1. Особенности двигательных нарушений у детей с задержкой психического развития 21 2.2. Коррекция моторно-двигательных нарушений у детей с ЗПР 25 Глава 3. Анализ процесса адаптивного физического воспитания детей с задержкой психического развития 34 Выводы 59 Практические рекомендации 61 Список литературы 63 |
Курсовая |
70 | 2020 |
3400 | |
20789 |
Активизация лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения проблемы нарушений лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи 7 1.1. Лексика как предмет лингвистического изучения 7 1.2. Развитие лексики в онтогенезе 15 1.3. Современные научные представления об общем недоразвитии речи 26 1.4. Особенности развития лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (по данным литературы) 33 ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 43 2.1. Организация и методы исследования. Характеристика детей экспериментальной группы 43 2.2. Содержание методики констатирующего эксперимента 51 2.3. Особенности нарушений лексической стороны речи у дошкольников с ОНР (анализ результатов констатирующего эксперимента) 57 ГЛАВА 3. Логопедическая работа по активизации лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи 87 3.1. Основные направления и содержание логопедической работы по активизации лексики у дошкольников с ОНР 87 3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента 98 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 105 ПРИЛОЖЕНИЕ 111 |
Диплом |
144 | 2022 |
12000 | |
201520 (802645) |
Актуальность нейропсихологического подхода для младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР)Введение 3
Глава 1. Современные представления о задержке психического развития младших школьников 5 1.1. Понятие, причины возникновения и виды задержки психического развития 5 1.2. Особенности познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития 12 Глава 2. Нейропсихологический подход 18 2.1. Современное состояние проблемы 19 2.2. Основные разделы нейропсихологии детского возраста 19 2.3. Классификация синдромов отклоняющегося развития 20 Глава 3. Нейропсихологическая диагностика и коррекция 25 3.1. Нейропсихологическая диагностика 25 3.2. Методика нейропсихологического обследования 26 3.3. Нейропсихологическая коррекция, метод «замещающего генеза» 28 Заключение 31 Список литературы 32 |
Курсовая |
33 | 2022 |
1530 | |
20017 |
Анализ аграмматической дисграфии у учащихся школы VII вида (с ЗПР)Введение 3
Глава 1. Исследование состояния грамматического строя речи в устной и письменной речи у учащихся школы VII вида 6 1.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 6 1.2. Характеристика детей экспериментальной группы 9 1.3. Научно-теоретическое обоснование и содержание методики констатирующего эксперимента 17 Глава 2. Симптоматика и механизмы аграмматической дисграфии у младших школьников с ЗПР (анализ результатов констатирующего эксперимента) 34 Заключение 60 Список литературы 63 |
Курсовая |
66 | 2022 |
6000 | |
20965 |
Анализ дисграфических и дизорфографических ошибок на письме младших школьников (3 класс) и пути их устраненияВведение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения проблем дисграфии и дизорфографии у младших школьников 8 1.1. Становление механизмов письменной речи в онтогенезе 8 1.2. Дисграфия и дизорфография как предмет исследования 14 1.3. Характеристика дисграфических и дизорфографических ошибок 22 Выводы к первой главе 28 Глава 2. Изучение особенностей проявления дисграфии и дизорфографии у младших школьников (по данным экспериментального исследования) 29 2.1. Цель и задачи экспериментального исследования 29 2.2. Организация и методика исследования 30 2.3. Анализ результатов исследования 33 Выводы ко второй главе 39 Глава 3. Методика логопедической работы по коррекции дисграфии и дизорфографии у младших школьников 41 3.1. Теоретическое обоснование методики коррекции дисграфии и дизорфографии у младших школьников 41 3.2. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дизорфографии у младших школьников 55 3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 67 Выводы к третьей главе 73 Заключение 74 Список литературы 77 |
Диплом |
82 | 2019 |
7500 | |
201762 (9010957) |
Анализ преодоления расстройств звукопроизношения у детей дошкольного возрастаВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса мышления и звукопроизношения у детей дошкольного возраста 7 1.1. Понятие «дислалия», история ее изучения 7 1.2. Особенности звукопроизношения детей дошкольного возраста 12 1.3. Особенности процесса мышления у детей дошкольного возраста 15 1.4. Приемы коррекции звукопроизношения 18 Глава 2. Экспериментальная работа по нарушения звукопроизношения (проведение исследования) 23 2.1. Организация и методика проведения исследования 23 2.2. Изучение особенностей звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста 28 2.3. Планирование работы по коррекции звукопроизношения 33 Заключение 36 Список литературы 37 Приложение 39 |
Курсовая |
46 | 2022 |
4080 | |
202084 (922896) |
Анализ современных технологий работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях учреждения интернатного типаВведение 3
Глава 1. Теоретические основы работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях учреждения интернатного типа 8 1.1. Социально-психологические особенности детей, оставшихся без попечения родителей 8 1.2. Классификация технологий работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей 17 Выводы по первой главе 23 Глава 2. Содержание и анализ современных технологий работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях учреждения интернатного типа 25 2.1. Анализ современных технологий работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях учреждения интернатного типа 25 2.2. Разработка технологии работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях учреждения интернатного типа 35 Выводы по второй главе 42 Заключение 44 Список литературы 46 Приложение 50 |
Диплом |
54 | 2022 |
4080 | |
201306 |
Арт-терапия в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)Введение 3
Глава 1. Истоки арт-терапии. Исторический обзор проблем использования искусства в работе с лицами с нарушениями развития 8 1.1. Возникновение и становление арт-терапии 11 1.2. Понятие об арт-терапии, ее связь с другими дисциплинами 16 1.3. Задачи, функции и цели арт-терапии 18 1.4. Коррекционные возможности арт-терапии 20 1.5. Направления и виды современной арт-терапии 22 1.6. Особенности коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с нарушениями развития средствами арттерапии 24 1.7. Особенности использования различных видов искусства в арт-терапевтической работе с дошкольниками с нарушениями развития 30 Выводы по главе 43 Глава 2. Экспериментальное изучение эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья (констатирующий эксперимент) 45 2.1. Характеристика базы и участников эксперимента 45 2.2. Методы исследования 48 2.2.1. Рисуночный тест «Кактус» (М.А. Панфилова) 48 2.2.2. Тест «Лесенка» (С.Г. Якобсон, В.Г. Щур) 50 2.2.3. Тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен) 52 2.2.4. Тест «Страхи в домиках» 58 2.3. Результаты изучения эмоциональной сферы детей с ОВЗ 61 2.3.1. Результаты изучения агрессии 63 2.3.2. Результаты изучения тревожности 64 2.3.3. Результаты изучения самооценки 66 2.3.4. Результаты изучения страхов 67 Выводы по главе 70 Глава 3. Основные направления и содержание работы по психокоррекции эмоциональной сферы детей с ОВЗ (формирующий эксперимент) 71 3.1. Организация формирующего эксперимента 71 3.2. Программа психокоррекционной работы 73 3.3. Планы-конспекты комбинированных арт-терапевтических занятий по психокоррекции и развитию эмоционально-личностной сферы дошкольников с ОВЗ 74 3.4. Оценка эффективности психокоррекционной программы (анализ результатов) 90 Выводы по главе 99 Заключение 100 Список литературы 102 Приложения 113 |
Диплом |
135 | 2021 |
10500 | |
20289 |
Арт-терапия как средство коррекции нарушений зрительного восприятия у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования арт-терапии как средства коррекции зрительного восприятия у младших школьников с ТНР 8 1.1. Арт-терапия: сущность, особенности, возможности 8 1.2. Формирование зрительного восприятия в онтогенезе 22 1.3. Особенности зрительного восприятия у младших школьников с тяжелыми речевыми нарушениями 30 ГЛАВА 2. Изучение особенностей зрительного восприятия детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи 45 2.1. Методика экспериментального исследования 45 2.2. Данные эксперимента и анализ полученных результатов 52 ГЛАВА 3. Арт-терапия в системе психокоррекционных мероприятий по формированию зрительного восприятия у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи 56 3.1. Особенности арт-терапии в психокоррекционой работе с детьми 56 3.2. Методы и приемы арт-терапии по формированию зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70 ПРИЛОЖЕНИЕ 75 |
Диплом |
93 | 2022 |
7500 | |
201141 |
Арт-терапия как средство психологической реабилитации пациентов с последствиями черепно-мозговых травмВведение 3
Глава 1. Психологическая реабилитация как проблема современной психологии 13 1.1. Теоретико-методологические подходы к проблеме психологической реабилитации 13 1.2. Психологические особенности личности пациентов с черепно-мозговыми травмами 23 Глава 2. Арт-терапия как средство психологической реабилитации пациентов с последствиями с черепно-мозговых травм 38 2.1. Арт-терапия, как средство психологической помощи 38 2.2. Особенности проведения психологической реабилитации средствами арт-терапии в медицинском учреждении 46 Глава 3. Экспериментальное исследование эффективности арт-терапии как средства психологической реабилитации людей с последствиями черепно-мозговых травм 60 3.1.Организация экспериментального исследования эффективности арт-терапии как средства психологической реабилитации людей, с последствиями черепно-мозговых травм 60 3.2. Анализ результатов исследования эффективности арт-терапии как средства психологической реабилитации людей, с последствиями черепно-мозговых травм 71 Заключение 121 Список литературы 125 Приложения 133 |
Диплом |
160 | 2021 |
12000 |
Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по логопедии, коррекционной педагогике
- Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по логопедии, коррекционной педагогике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по логопедии, коррекционной педагогике
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по логопедии, коррекционной педагогике, Вы экономите не только деньги, но и время.