Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
логопедии, коррекционной педагогике

Обратите внимание!

– В каждой дипломной работе представлены полноценные части – теория, практика (констатирующий эксперимент) и коррекция/формирование (обучающий эксперимент). Вы можете отдельно приобрести любую часть работы.

– В каждой дипломной работе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных.

– Более подробную информацию о наших готовых работах и заказе новой работы Вы можете найти в специальной статье "Логопедия, коррекционная педагогика".

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
202002
(92612)

Использование изобразительного искусства как средства развития творческих способностей старших дошкольников с ЗПР

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей у детей на занятиях по изобразительному искусству 8
1.1. Характеристика творческих способностей детей и критерии творчества 8
1.2. Особенности развития творческих способностей детей с ЗПР средствами ИЗО 14
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на занятиях по изобразительному искусству 27
2.1. Выявление критериев и уровней развития художественного творчества детей с ЗПР 27
2.2. Разработка и внедрение программы по развитию творчества детей с ЗПР средствами изобразительного искусства 37
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Список литературы 50
Приложение 54

Диплом

58

2024

6000
202036
(92441)

Использование средств искусства для формирования временных представлений у дошкольников с нарушением зрения

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 8
1.1. Психолого-педагогические основы формирования временных представлений у детей дошкольного возраста 8
1.2. Особенности формирования временных представлений у детей с нарушением зрения 17
1.3. Специфика формирования временных представлений у дошкольников средствами искусства 28
Выводы по главе 37
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 39
2.1. Диагностика сформированности временных представлений у дошкольников с нарушением зрения 39
2.2. Формирование временных представлений у детей с нарушением зрения средствами искусства 45
Выводы по главе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 73

Диплом

79

2024

7500
202706
(927815)

Коррекционная работа по развитию элементарных математических представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению вопросов развития элементарных математических представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями 9
1.1. Теоретико-исторический аспект образования дошкольников с интеллектуальными нарушениями 9
1.2. Педагогические средства развития элементарных математических представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями 19
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию элементарных математических представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями 34
2.1. Организация и методика проведения экспериментальной работы 34
2.2. Коррекционная работа по развитию элементарных математических представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями и анализ ее результатов 44
Выводы по второй главе 51
Заключение 53
Список литературы 56

Диплом

60

2024

5400
201910
(92659)

Музыкальная деятельность как средство развития творческих способностей слабовидящих школьников

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СЛАБОВИДЯЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 9
1.1. Природа и сущность творческих способностей 9
1.2. Музыкальная деятельность как условие развития творческих способностей школьников 18
1.3. Творческие способности в структуре личности слабовидящих школьников 26
Выводы по главе 38
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СЛАБОВИДЯЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
2.1. Диагностика развитости творческих способностей у слабовидящих школьников 41
2.2. Развитие творческих способностей слабовидящих школьников в музыкальной деятельности 46
Выводы по главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 68

Диплом

70

2024

8100
205217
(86069)

Тактильная книга как средство обучения старших дошкольников с нарушениями зрения составлению рассказов-описаний

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения описательной речи старших дошкольников с нарушением зрения 6
1.1. Рассказ-описание как вид монологической речи 6
1.2. Онтогенез развития связной речи 28
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения, особенности составления ими описательного рассказа 30
1.4. Средства обучения составлению описательных рассказов детей с нарушением зрения 37
Выводы по первой главе 45
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей составления рассказов-описаний дошкольниками с нарушением зрения 47
2.1. Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента 47
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 50
выводы по второй главе 60
Глава 3. Методические рекомендации по обучению старших дошкольников с нарушением зрения составлению рассказов-описаний посредством тактильной книги 61
Заключение 76
Список литературы 78
Приложение 84

Диплом

127

2024

9000
201883
(92559)

Формы и методы социальной работы с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)

Введение 3
Глава 1. Нормативно-правовые аспекты охраны здоровья детей с ограниченными возможностями 7
1.1. Отличительные особенности понятий «инвалид» и «человек с ограниченными возможностями» 7
1.2. Основы российского и международного законодательства, направленные на поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья 16
Глава 2. Формы и методы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями 30
2.1. Проблемы семей воспитывающих детей с ограниченными возможностями и трудности социально-психологической реабилитации в России и в мире 30
2.2. Социальная работа в Астраханской области 43
Заключение 54
Список литературы 57

Диплом

61

2024

4760
202444
(93795)

Pазвитие мeлкoй мoтopики в кoнcтpуктивнoй игpoвoй дeятeльнocти у младшиx шкoльникoв c наpушeниями интeллeкта

ВВEДEНИE 3
ГЛАВА 1. ТEOPEТИЧECКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ PАЗВИТИЯ МEЛКOЙ МOТOPИКИ У МЛАДШИX ШКOЛЬНИКOВ C НАPУШEНИEМ ИНТEЛЛEКТА В КOНCТPУКТИВНOЙ ИГPOВOЙ ДEЯТEЛЬНOCТИ 7
1.1. Пpoблeма pазвития мeлкoй мoтopики у младшиx шкoльникoв 7
1.2. Poль кoнcтpуктивнoй игpoвoй дeятeльнocти в pазвитии мeлкoй мoтopики шкoльникoв 13
1.3. Тpуднocти фopмиpoвания мeлкoй мoтopики у младшиx шкoльникoв c наpушeниeм интeллeкта 19
ГЛАВА 2. ИCCЛEДOВАНИE COCТOЯНИЯ МEЛКOЙ МOТOPИКИ У МЛАДШИX ШКOЛЬНИКOВ C НАPУШEНИEМ ИНТEЛЛEКТА И ПУТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ В КOНCТPУКТИВНO-ИГPOВOЙ ДEЯТEЛЬНOCТИ 25
2.1. Мeтoдика кoнcтатиpующeгo экcпepимeнта 25
2.2. Peзультаты иccлeдoвания cocтoяния мeлкoй мoтopики у младшиx шкoльникoв c наpушeниeм интeллeкта 30
2.3. Мeтoдичecкиe peкoмeндации пo фopмиpoванию мeлкoй мoтopики младшиx шкoльникoв c наpушeниeм интeллeкта cpeдcтвами кoнcтpуктивнo-игpoвoй дeятeльнocти в прoцеccе лепки 43
ЗАКЛЮЧEНИE 52
CПИCOК ЛИТEPАТУPЫ 54
ПPИЛOЖEНИЕ 59

Диплом

72

2024

6300
204357
(941444)

«3D подход» к формированию социально значимых навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения

Введение 3
Глава 1. Формирование социально значимых навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения 6
1.1. Понятие социальных навыков в общей и специальной педагогике 6
1.2. Проблема формирования социальных навыков у детей с нарушениями зрения 14
1.3. Значение сохранных анализаторов в формировании социальных навыков у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения 23
Глава 2. Педагогический проект «Touch»: организация, содержание, результаты 34
2.1. Основные положения (описание) проекта 34
2.2. Этапы проектной работы 38
2.3. Модель функционирования результатов проекта «Touch» 86
Глава 3. Методические рекомендации по использованию Touch-изделий в работе специалистов и родителей 89
Заключение 103
Список литературы 107
Приложение 112

Диплом

121

2024

7500
203997
(941828)

Автоматизация звукопроизношения у старших дошкольников с помощью мультипликации

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 8
1.1. Понятие творчества. Онтогенез и дизонтогенез детского творчества 8
1.2. Роль изобразительной деятельности в формировании моторных и речевых навыков у детей дошкольного возраста 18
1.3. Мультипликация как искусство и технология. Опыт использования мультипликации в коррекционно-педагогическом процессе 30
Выводы по первой главе 38
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ 40
2.1. Исследование звукопроизношения у старших дошкольников с речевыми нарушениями 40
2.2. Организация и содержание работы по созданию мультипликационного фильма как средства автоматизации звукопроизношения старших дошкольников 45
Выводы по второй главе 63
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОГО ФИЛЬМА. ВЫВОДЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОЕКТА 65
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87

Диплом

91

2024

8400
204154
(941695)

Автоматизация слогослияния у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения грамоте детей с особыми образовательными потребностями 7
1.1. Особенности русской письменности 7
1.2. Психология усвоения навыка чтения 12
1.3. Трудности формирования чтения у детей с ограниченными возможностями здоровья 16
1.4. Методика развития технической стороны чтения в букварном периоде 22
Глава 2. Исследование начальных навыков чтения у дошкольников с ОВЗ 31
2.1. Результаты изучения сформированности оперативных единиц чтения у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.2. Наиболее типичные трудности на ступени слогового чтения у детей с ОВЗ 46
Глава 3. Автоматизация слогослияния как основная задача формирования первоначального навыка чтения в букварный и послебукварный периоды 50
3.1. Определение содержания и последовательности речевого материала для чтения на букварном и послебукварном этапах для учащихся с ОВЗ 50
3.2. Разработка дидактических игр по автоматизации слогослияния 53
Заключение 70
Список литературы 74

Диплом

78

2024

7500
204503
(841053)

Агрессивное поведение и антиципация старших дошкольников с ОНР (общим недоразвитием речи)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ АНТИЦИПАЦИОННОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
1.1. Антиципационная состоятельность: понятие, виды, подходы 7
1.2. Понятие детской агрессии и агрессивного поведения 15
1.3. Психолого-педагогические особенности развития детей с общим недоразвитием речи 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 32
2.1. Организационный этап исследования 32
2.2. Контингент участников эксперимента 33
2.3. Диагностический инструментарий 35
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И АНТИЦИПАЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 45
3.1. Сравнительный анализ полученных данных 45
3.1.1. Сравнительный анализ данных, полученных с помощью фрустрационного теста Розенцвейга (детский вариант) 46
3.1.2. Сравнительный анализ данных, полученных с помощью методики «Комплексное изучение самооценки и ценностных ориентаций» И.А. Коробейников 53
3.1.3. Сравнительный анализ данных, полученных методикой «Исследование прогностической деятельности» Л.И. Переслени, В.Л. Подобед 58
3.1.4. Сравнительный анализ данных, полученных графической методикой «Кактус» М.А. Панфилова 63
3.1.5. Сравнительный анализ данных, полученных из таблицы «Выявление признаков агрессивного поведения» 66
3.2. Проверка гипотезы 68
3.3. Корреляции 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84

Диплом

91

2024

8400
203813
(942084)

Агрессивность в рисунках детей младшего школьного возраста с ЗПР

Введение 3
Глава 1. Теоретические и практические изучения агрессивности в рисуночных тестах у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста 7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 7
1.2. Проблема агрессивности и пути её коррекции 12
1.3. Изучение специфики применения игротерапии для коррекции агрессивности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 21
Глава 2. Констатирующий эксперимент и его анализ 26
2.1. Организация и методика исследования 26
2.2. Анализ результатов исследования агрессивности в рисуночных тестах детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 31
2.3. Характеристика результатов у обследованных детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 35
Глава 3. Коррекция агрессивности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития путём игротерапии 38
3.1. Теоретические основы формирующего эксперимента 38
3.2. Система коррекционной работы по преодолению агрессивности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 40
3.3. Контрольный эксперимент и его анализ 43
Заключение 46
Список литературы 49
Приложение 54

Диплом

61

2024

6450
201278

Адаптационные особенности слабослышащих детей, занимающихся велоспортом в возрасте 13-15 лет

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Этиология и причины заболеваний слабослышащих школьников 6
1.2. Характеристики физического развития слабослышащих школьников в возрасте 13-15 лет 20
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Методы исследования 31
2.2. Организация исследования 38
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1. Результаты эксперимента 40
3.2. Обоснование комплекса физических упражнений для слабослышащих детей 13-15 лет, занимающихся велоспортом 44
3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования и определение эффективности подобранных средств на повышение адаптационных способностей у слабослышащих детей 13-15 лет, занимающихся велоспортом 47
ВЫВОДЫ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58

Диплом

62

2024

7400
201685
(9010487)

Адаптационные характеристики детей младшего школьного возраста с нарушением слуха

Введение 3
Глава 1. Своеобразие развития детей с нарушением слуха в младшем школьном детстве 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 5
1.2. Психолого-педагогические особенности младших школьников с нарушениями слуха 13
Глава 2. Адаптация детей младшего школьного возраста как проблема современной науки 24
2.1. Содержание понятия «адаптация» в современной науке 24
2.2. Содержание адаптационных характеристик детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 29
2.3. Система образования для детей с нарушением слуха как путь развития их адаптационных характеристик 33
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 46

Курсовая

46

2024

2380
204145
(941706)

Адаптация детей младшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями к условиям образовательной организации

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения адаптации детей дошкольного возраста к условиям образовательной организации 6
1.1. Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации 6
1.2. Особенности развития детей младшего дошкольного возраста в онтогенезе 18
1.3. Особенности развития детей младшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями 26
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей адаптации детей младшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями к условиям образовательной организации 32
2.1. Организация исследования 32
2.2. Анализ результатов исследования 35
Выводы по второй главе 41
Глава 3. Методические рекомендации по успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям образовательной организации 43
3.1. Методические рекомендации для педагогов по успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям образовательной организации 43
3.2. Методические рекомендации для родителей по успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям образовательной организации 45
Выводы по третьей главе 48
Заключение 49
Список литературы 54
Приложение 60

Диплом

60

2024

6000
20538

Адаптация детей раннего возраста с нарушением слуха к условиям детского сада

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы адаптации детей раннего возраста с нарушением слуха к условиям детского сада 6
1.1. Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада 6
1.2. Научно-теоретические основы профилактики дезадаптации детей раннего возраста с нарушением слуха к условиям детского сада 16
ГЛАВА 2. Изучение особенностей адаптации детей раннего возраста с нарушением слуха к условиям детского сада 23
2.1. Методики и организация исследования 23
2.2. Формирующий эксперимент и анализ коррекционной работы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 45

Курсовая

46

2024

2210
204823
(841121)

Адаптация детей с ОВЗ к условиям образовательной организации

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ К УСЛОВИЯМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Генезис и сущность понятия «адаптация» в отечественной и зарубежной научной литературе 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья 10
1.3. Особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к условиям образовательной организации 23
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ К УСЛОВИЯМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Анализ результатов исследования 37
Выводы по второй главе 55
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ К УСЛОВИЯМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Содержание коррекционно-педагогической работы по успешной адаптации к условиям образовательной организации 56
3.2. Содержание коррекционно-педагогической работы с родителями 58
Выводы по третьей главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64

Диплом

71

2024

7050
204276
(941553)

Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 6
1.1. Понятие школьной адаптации 6
1.2. Особенности психического развития школьников, имеющих ограниченные возможности здоровья 19
1.3. Особенности адаптации первоклассников с ОВЗ к условиям общеобразовательного учреждения 25
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 37
2.1. Описание контингента и организации исследования 37
2.2. Методическое обеспечение исследования 38
2.3. Исследование особенностей отношения к школе детей с ОВЗ 40
2.4. Исследование уровня мотивации обучения детей с ОВЗ 43
2.5. Программа по улучшению адаптированности детей с ОВЗ в условиях школы 49
Выводы по второй главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 62

Диплом

66

2024

6450
202528
(93738)

Адаптация детей с тяжелой умственной отсталостью к процессу обучения в условиях детского дома-интерната

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА-ИНТЕРНАТА 10
1.1. Теоретические аспекты адаптации детей к процессу обучения 10
1.2. Критерии адаптации детей с тяжелой умственной отсталостью к процессу обучения в условиях детского дома-интерната 14
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжѐлой умственной отсталостью, проживающих в детском доме-интернате 20
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА-ИНТЕРНАТА 31
2.1. Методика исследования адаптации детей с тяжелой умственной отсталостью к процессу обучения в условиях детского дома-интерната 31
2.2. Анализ результатов исследования адаптации детей с тяжѐлой умственной отсталостью к процессу обучения в условиях детского дома-интерната 38
2.3. Методические рекомендации по вариативной индивидуализации коррекционно-развивающей работы в адаптационный период с детьми с тяжѐлой умственной отсталостью 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЕ 114

Диплом

127

2024

6750
204722
(946681)

Адаптация дошкольников с нарушениями речи к образовательной организации

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы влияния особенностей речевого развития детей на адаптацию к образовательной организации 6
1.1. Особенности речевого развития детей младенческого и раннего возраста 6
1.2. Причины нарушений речевого развития в раннем возрасте 16
1.3. Особенности адаптации детей к образовательной организации 25
1.4. Факторы, влияющие на адаптацию детей к образовательной организации 32
Глава 2. Исследование особенностей адаптации детей раннего возраста, имеющих специфику в развитии речи, к образовательной организации 41
2.1. Организация и методика исследования 41
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 45
Глава 3. Методические рекомендации по адаптации детей к детскому саду 59
Заключение 63
Список литературы 66
Приложение 70

Диплом

70

2024

7050

Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по логопедии, коррекционной педагогике

  1. Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по логопедии, коррекционной педагогике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по логопедии, коррекционной педагогике

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по логопедии, коррекционной педагогике, Вы экономите не только деньги, но и время.