Учебные материалы по рекламе и PR


Анализ использования технологии скрытой рекламы в российских СМИ (курсовая)

Жанровая специфика PR-текстов в сфере физической культуры и спорта (диплом)

Жаргонизмы в рекламном тексте (курсовая)

Лингвистические средства стимулирования продажи недвижимости (курсовая)

Оперативно-образные жанры PR-текстов (курсовая)

Организация PR-отдела на предприятии на примере компании Mr.Doors (диплом)

Особенности рекламного продукта в зависимости от свойств образовательной услуги (диплом)

Пиар (PR) в банковской сфере (реферат)

Применение технологии психологического воздействия в период предвыборной компании по выборам президента (курсовая)

Связи с общественностью (PR) в ресторанном бизнесе в условиях кризиса (курсовая)

Способы актуализации имиджа политика в современной прессе (диплом)

Средства усиления выразительности современных рекламных текстов (курсовая)

Стратегия развития социальной рекламы в России (диплом)

Существующие PR-технологии в развитии рекламной компании детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля «Юность Урала» (диплом)

Языковая норма в современных рекламных текстах на телевидении (курсовая)