Учебные и методические пособия по логопедии


Воспитание младших школьников с особенностями в развитии средствами изобразительного искусства (статья)

Знаковое письмо (Л.Я. Ермилова)

Игры и головоломки со звуками и буквами (Ф.Б. Шапиро)

Использование компьютерных презентаций в коррекционно-логопедической работе ДОУ (Р.М. Габдрахманова, С.А. Ширшова)

Как вернуть речь (Т.Г. Визель)

Как научить ребенка говорить, читать и думать (А.Н. Корнев, Н.Е. Старосельская)

Как подготовить дошкольника к овладению грамотным письмом. Профилактика дизорфографии (Л.Г. Парамонова)

Комплексное обследование дошкольника 3-6 лет (Т.А. Ткаченко)

Конспекты логоритмических занятий с детьми 2- З лет (М.Ю. Картушина)

Коррекция письменной речи у школьников (З.И. Бекшиева)

Логопедическая работа при афазии на раннем этапе восстановления (М.К. Шохор-Троцкая)

Логопедическая ритмика в играх и упражнениях для детей 3-4 лет с ТНР (Е.В. Кузнецова)

Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Часть 1 (Н.Г. Андреева)

Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Часть 3 (Н.Г. Андреева)

Логопедические игры и упражнения для детей (И.В. Асташина)

Логопедические игры. Приключения Л. (И.В. Баскакина, М.И. Лынская)

Логопедический массаж (И.В. Блыскина)

Логопедический массаж при дизартрии (Е.Ф. Архипова)

Логопедия при заикании. Занятия с детьми 5-7 лет в детском саду (Л.Н. Смирнова)

Логопедия. Дизартрия (Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова)

Логоритмика для малышей: Сценарии занятий с детьми 3-4 лет (М.Ю. Картушина)

Логоритмические занятия в детском саду (М.Ю. Картушина)

Логоритмические занятия с детьми раннего возраста - 2-3 года (Н.А. Лукина, И.Ф. Сарычева)

Музыкальные игры и упражнения для развития и коррекции речи детей (О.В. Клезович)

Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с ЗПР (Е.А. Логинова)

Обследование младших школьников с дизорфографией (О.И. Азова)

Обучаем читать и писать без ошибок (А.В. Ястребова, Т.П. Бессонова)

Опыт воспитания детей «группы риска» в учреждениях дополнительного образования (статья)

Особенности психологической и логопедической работы при коррекции ротацизма подростков

Особенности социализации детей «группы риска» младшего школьного возраста (статья)

Педагогические условия социально-психологической адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья посредством занятий шахматами (диссертация)

Пособие по восстановлению речи у больных с афазией (Э.С. Бейн)

Психологические особенности лиц с речевыми нарушениями

Развиваем мелкую моторику (Т.А. Ткаченко)

Развивающие игры для детей от 3 до 7 лет (И. Асташина)

Развитие и коррекция навыков чтения (Л.Н. Лисенкова)

Составляем рассказ по серии сюжетных картинок (Т.А. Воробьёва)

Тематические лексико-грамматические упражнения для восстановления речи у больных с афазией (Н.В. Кошелева)

Учим звуки по слогам (С.Е. Артюшина, Л.С. Соловцова)

Формирование навыков звукового анализа и синтеза (Т.А. Ткаченко)

Энциклопедия развития ребенка (Е.А. Пожиленко)

Я - говорю! (Л.Б. Баряева, Е.Т. Логинова, Л.В. Лопатина)

Я различаю буквы О - А, сходные по написанию (Н.А. Кочеткова)

Я учусь говорить и читать (С.П. Цуканова, Л.Л. Бетц)