Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
товароведению, экспертизе и технологии продукции

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
463056 (506667)

Автоматизированный процесс производства и фасовки сухих строительных смесей

Введение 3
Глава 1. Современное состояние развития сухих строительных смесей 5
1.1. Исторический обзор возникновения и эволюции ССС 5
1.2. Современные ССС 6
Глава 2. Производство сухих строительных смесей 14
2.1. Общие понятия по автоматизации производства 14
2.2. Автоматизированные мини-комплексы по изготовлению ССС 18
Заключение 22
Список литературы 24

Курсовая

25

2021

1190
463249 (913175)

Анализ ассортимента варёных колбасных изделий

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика варёных колбас 5
1.1. Классификация и ассортимент варёных колбас 5
1.1.1. Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД ЕАЭС 7
1.1.2. Классификация колбасных изделий в соответствии с общероссийским классификатором продукции 10
1.1.3. Классификация варёных колбасных изделий по стандарту 12
1.2. Пищевая ценность варёных колбас 13
1.3. Сырьё и технология производства варёных колбас 16
1.4. Требования к качеству и безопасности, дефекты варёных колбас 26
1.5. Обзор рынка колбасных изделий 31
1.6. Особенности таможенного контроля варёных колбасных изделий 36
Глава 2. Анализ деятельности магазина «Магнит» 39
2.1. Организационная структура и анализ экономических показателей магазина «Магнит» 39
2.2. Анализ ассортимента колбасных изделий магазина «Магнит» 47
Глава 3. Анализ потребительских предпочтений 57
3.1. Методика проведения анкетирования 57
3.2. Анализ результатов анкетирования 60
3.3. Рекомендации по совершенствованию ассортимента варёных колбас магазина «Магнит» 66
Заключение 69
Список литературы 71
Приложение 75

Диплом

76

2021

6000
463071 (506737)

Анализ ассортимента и качества детского питания

Введение 3
Глава 1. Пищевая ценность продуктов детского питания 4
1.1. Пищевая ценность 4
1.2. Характеристика основных компонентов, входящих в состав продукта 9
Глава 2. Классификация и ассортимент продуктов детского питания 14
2.1. Классификация продуктов детского питания 14
2.2. Ассортимент продуктов детского питания в России 18
Глава 3. Показатели безопасности и качества консервов детского питания 25
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 34

Курсовая

39

2022

1870
463233 (913110)

Анализ ассортимента и качества кожаной обуви

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты производства и реализации кожаной обуви 5
1.1. Современный российский рынок кожаной обуви 5
1.2. Классификация кожаной обуви 11
1.3. Нормативно-правовая база обеспечения качества и безопасности обуви 15
1.4. Особенности таможенного контроля обуви 17
Глава 2. Анализ ассортимента и качества обуви, реализуемой ООО «Гермес» 20
2.1. Характеристика и анализ финансовой деятельности магазина «Юничел» 20
2.2. Анализ ассортимента обуви, реализуемой магазином «Юничел» 23
2.3. Анализ качества обуви, реализуемой магазином «Юничел» 31
Глава 3. Анализ качества детской обуви, разных производителей 35
3.1. Методика анализа качества детской обуви 35
3.2. Анализ качества детской обуви 39
3.3. Совершенствование качества детской обуви на основе проведенных исследовании 47
Заключение 52
Список литературы 60
Приложение 65

Диплом

67

2022

5250
463000 (501300)

Анализ ассортимента и качества швейных товаров, реализуемых в магазине «Одежда»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ассортимента и качества швейных изделий 7
1.1. Состояние и перспективы развития рынка швейной промышленности в России 7
1.2. Факторы, формирующие потребительские свойства швейных товаров 18
1.3. Классификация и характеристика ассортимента швейных товаров 27
1.4. Требования к качеству швейных изделий 48
Глава 2. Организация коммерческой деятельности, анализ ассортимента и оценка качества швейных изделий, реализуемых в магазине «Одежда» 53
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина «Одежда» 53
2.2. Анализ ассортимента швейных товаров, реализуемых в магазине «Одежда» 61
2.3. Анализ качества швейных товаров, реализуемых в магазине «Одежда» 70
Заключение 74
Список литературы 79

Диплом

80

2019

5100
463054 (80148)

Анализ ассортимента и оценка качества макаронных изделий

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика макаронных изделий 5
1.1. Анализ потребительского рынка макаронных изделий в России 5
1.2. Классификация ассортимента макаронных изделий 9
1.3. Фальсификация макаронных изделий 11
1.4. Факторы, формирующие качество макаронных изделий 14
1.5. Факторы, сохраняющие качество макаронных изделий 20
Глава 2. Маркетинговые исследования 23
2.1. Методика проведения маркетинговых исследований 23
2.2. Анализ результатов опроса потребителей 24
Глава 3. Оценка ассортимента и качества макаронных изделий, реализуемых в ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» 30
3.1. Краткая характеристика торгового предприятия 30
3.2. Анализ ассортимента макаронных изделий, реализуемых в ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» 32
3.3. Анализ цен макаронных изделий в ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» 37
3.4. Характеристика объектов и методы исследования качества макаронных изделий 41
3.5. Результаты оценки маркировки макаронных изделий 54
3.6. Результаты оценки качества макаронных изделий 60
Выводы и предложения 64
Список литературы 67

Диплом

70

2015

5100
463139 (907407)

Анализ ассортимента и оценка конкурентоспособности майонеза различных производителей, реализуемого в магазине «Магнит»

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика майонеза 5
1.1. Химический состав и пищевая ценность майонеза 5
1.2. Характеристика сырья для производства майонеза 7
1.3. Получение майонеза 13
1.4. Классификация и требования к качеству майонеза 16
1.5. Новые направления в расширении ассортимента майонезной продукции 20
1.6. Обзор рынка майонеза 22
1.7. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение майонеза 25
Глава 2. Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности майонеза 28
2.1. Анализ ассортимента майонеза, реализуемого в магазине «Магнит» 28
2.2. Методы оценки качества майонеза 34
2.2.1. Методы органолептической оценки 36
2.2.2. Методы физико-химического анализа 38
2.2.3. Методы определения микробиологических показателей 40
2.3. Результаты оценки качества майонеза 43
2.4. Оценка конкурентоспособности майонеза 48
Глава 3. Организация коммерческой работы в АО «Тандер» магазин «Магнит» 56
3.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 56
3.2. Организация и технология закупки и завоза товаров в магазин 65
3.3. Организация и технология приемки товаров и их хранение в магазине 67
Выводы и предложения 72
Список источников и литературы 73
Приложение 76

Диплом

79

2021

6000
463294 (913235)

Анализ ассортимента и товароведная характеристика вареных колбасных изделий

Введение 4
Глава 1. Товароведная характеристика колбасных изделий 6
1.1. Классификация колбасных изделий 6
1.2. Технология производства колбасных изделий 10
1.2.1. Требования, предъявляемые к сырью. 10
1.2.2. Технология производства вареных колбасных изделий 13
1.3. Требования, предъявляемые к качеству колбасных изделий 22
1.3.1. Особенности маркировки вареных колбасных изделий в рамках Таможенного союза 22
1.3.2. Органолептические показатели 23
1.3.3. Физико-химические показатели 25
1.3.4. Показатели безопасности 26
1.4. Факторы, сохраняющие качество вареных колбасных изделий 31
Глава 2. Анализ экономических показателей торгового предприятия и потребительских предпочтений в отношении колбасных изделий 37
2.1. Анализ экономических показателей ООО «Лесной смак» 37
2.2. Анализ ассортимента колбасных изделий, реализуемый в ООО «Лесной смак» 49
2.3. Анализ потребительских предпочтений в отношении колбасных изделий 61
2.4. Сравнительный анализ ассортимента вареных колбасных изделий, реализуемый в ООО «Лесной смак» и потребительских предпочтений. Пути совершенствования 71
Глава 3. Экспертиза качества вареных колбасных изделий, реализуемых в ООО «Лесной смак» 75
3.1. Цели и задачи исследования 75
3.2. Объекты исследований и методы испытаний 75
3.3. Результаты экспертизы качества 80
Заключение 90
Список литературы 94
Приложение 99

Диплом

110

2021

6000
463001

Анализ ассортимента и экспертиза качества российского и зарубежного пива

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика и факторы, формирующие качество пива 5
1.1. Российская классификация и типы пива зарубежных стран 5
1.2. Химический состав и пищевая ценность пива 10
1.3. Факторы, формирующие и сохраняющие качество пива 17
1.4. Оценка качества пива 31
Глава 2. Экспертная оценка качества пива России и других стран 36
2.1. Цели исследования и методика отбора проб 36
2.2. Экспертная оценка качества отечественного пива 40
2.3. Экспертная оценка качества импортного пива 54
2.4. Сравнительная характеристика показателей качества отечественного и импортного пива 65
Глава 3. Анализ рынка пива 73
3.1. Формирование рынка и потребление пива в России и других странах 73
3.2. Исследование рынка пива г. Москвы 76
Заключение 81
Список литературы 92
Приложение 98

Диплом

99

2005

4080
463261 (913269)

Анализ ассортимента мучных кондитерских изделий при формировании товарной политики

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования ассортимента мучных кондитерских изделий при формировании товарной политики 7
1.1. Понятие, характеристика торгового ассортимента 7
1.2. Сущность и задачи торгово-ассортиментной политики 15
1.3. Анализ рынка мучных кондитерских изделий 20
1.4. Классификация и характеристика ассортимента мучных кондитерских изделий 25
Глава 2. Формирование товарной политики в ИП Белоглазова 32
2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия ИП Белоглазова 32
2.2. Анализ торгового ассортимента мучных кондитерских изделий, реализуемых в ИП Белоглазова 39
2.3. Исследование качества мучных кондитерских изделий, реализуемых на предприятии 50
2.4. Анализ предпочтений мучных кондитерских изделий основе потребительского опроса 60
Глава 3. Совершенствование ассортимента мучных кондитерских изделий при формировании товарной политики 72
3.1. Совершенствование ассортимента мучных кондитерских изделий на основе оценки качества 72
3.2. Совершенствование ассортимента мучных изделий на основе потребительских предпочтений 74
3.3. Формирование ассортимента мучных изделий на основе АВС-анализа 77
3.4. Расчет экономического эффекта предложенных мероприятий по оптимизации ассортимента предприятия 83
Заключение 85
Список литературы 88
Приложение 93

Диплом

111

2021

6000
463160 (91388)

Анализ ассортимента, оценка качества и особенности оформления косметических товаров

Введение 3
Глава 1. Состояние современного рынка и товароведная характеристика косметических кремов 6
1.1. Состояние современного рынка косметических кремов 6
1.2. Анализ существующих классификаций и товароведная характеристика косметических кремов 15
1.3. Особенности таможенного оформления косметических кремов 18
Глава 2. Анализ ассортимента и контроль качества косметических кремов в магазине «Л’Этуаль» 24
2.1. Краткая характеристика деятельности магазина «Л’Этуаль» 24
2.2. Структура ассортимента косметических кремов в магазине «Л’Этуаль» 28
2.3. Контроль качества косметических кремов, реализуемых магазином «Л’Этуаль» 34
Глава 3. Оценка качества косметических кремов, реализуемых магазином «Л’Этуаль» 41
3.1. Методика проведения оценки качества косметических кремов 41
3.2. Оценка качества косметических кремов 45
3.3. Пути развития ассортимента и качества косметических кремов 51
Заключение 54
Список литературы 56

Диплом

59

2020

5100
463229 (913114)

Анализ влияния сухой композитной смеси «Витаминная поляна» в производстве изделий из бисквитного теста

Введение 3
Глава 1. Литературный обзор 6
1.1. Современный способ обогащения пищевых продуктов 6
1.2. Особенности обогащения кондитерских изделий 11
1.3. Композитная смесь «Витаминная поляна» как источник пищевых волокон и витаминно-минерального комплекса 18
1.4. Экстракт протеина из семян тыквы как источник белка, незаменимых аминокислот и витаминно-минерального комплекса 24
1.5. Кедровая мука как источник аминокислот, витаминов и минералов 35
1.6. Цветочная пыльца как источник витаминов и минералов 36
Глава 2. Экспериментальная часть 39
2.1. Объекты и методы исследования 39
2.2. Результаты эксперимента 45
2.3. Аналитический расчет пищевых волокон и витаминно-минерального комплекса в новом изделии 66
2.4. Разработка документации на новое изделия 76
2.5. Обсуждение результатов 77
Глава 3. Экономическая часть 80
3.1. Технический эффект проекта 80
3.2. Расчет затрат на производство продукции 82
3.3. Экономический эффект 84
Заключение 86
Список литературы 88
Приложение 93

Диплом

99

2020

6000
463235 (913108)

Анализ и обеспечение качества и безопасности продовольственных товаров (нерыбных морепродуктов)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования качества и безопасности нерыбных морепродуктов 5
1.1. Особенности потребительских свойств нерыбных морепродуктов 5
1.2. Классификация и ассортимент нерыбных морепродуктов 10
1.3. Требования к качеству и безопасности нерыбных морепродуктов 14
1.4. Нерыбные морепродукты как объект таможенного контроля 18
Глава 2. Организация деятельности Комитета по товарному рынку в области обеспечения качества и безопасности продовольственных товаров 22
2.1. Организационно-правовая характеристика Комитета по товарному рынку 22
2.2. Роль и направления деятельности Комитета по товарному рынку города 24
2.3. Анализ рынка нерыбных морепродуктов 30
Глава 3. Организация мониторинга качества и безопасности нерыбных морепродуктов 33
3.1. Методические основы организации мониторинга 33
3.2. Результаты мониторинга 38
3.3. Характеристика объектов и методов исследования 43
3.4. Результаты исследования 44
Заключение 49
Список литературы 54
Приложение 58

Диплом

68

2020

5250
46168 (913309)

Анализ и потребительская оценка торгового ассортимента керамической плитки

Введение 3
Глава 1. Состояние и тенденции развития производства, продажи и ассортимента керамической плитки 5
1.1. Состояние производства и особенности современного рынка керамической плитки 5
1.2. Классификация керамической плитки и их характеристика как объекта таможенной деятельности 8
1.3. Факторы, формирующие ассортимент керамической плитки или новые технологии как фактор совершенствования ассортимента керамической плитки 12
Глава 2. Анализ ассортимента товаров, реализуемых ООО «Кондор» 19
2.1. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кондор» 19
2.2. Анализ структуры ассортимента 28
2.3. Особенности таможенного регулирования: оформления, движения партий товаров 31
Глава 3. Анализ результатов потребительской оценки керамической плитки, реализуемых ООО «Кондор» 38
3.1. Методика проведения исследования и обработки результатов 38
3.2. Анализ результатов опроса 38
3.3. Направления совершенствования ассортимента керамической плитки в торговом предприятии 44
Заключение 48
Список литературы 50
Приложение 54

Диплом

55

2022

4760
463277 (913252)

Анализ и потребительская оценка торгового ассортимента кормов для домашних животных

Введение 3
Глава 1. Состояние и тенденция развития производства, продажи и ассортимента кормов для домашних животных 5
1.1. Состояние производства и структура рынка кормов для домашних животных 5
1.2. Классификация кормов для домашних животных и их характеристика как объекта таможенной деятельностью 16
1.3. Факторы, формирующие качество и ассортимент кормов для домашних животных 31
Глава 2. Анализ ассортимента кормов для домашних животных, реализуемых на предприятии зоомаркет «ЛеМуррр» 37
2.1. Анализ хозяйственной деятельности зоомаркета «ЛеМуррр» 37
2.2. Анализ структуры ассортимента кормов для домашних животных по основным классификационным признакам 51
Глава 3. Анализ результатов потребительской оценки кормов для домашних животных, реализуемых зоомаркетом «ЛеМуррр» 57
3.1. Методика проведения исследования и обработки результатов 57
3.2. Анализ результатов исследования 61
3.3. Направления совершенствования ассортимента кормов для домашних животных в зоомаркете «ЛеМуррр» 69
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение 77

Диплом

82

2022

6000
463280 (913248)

Анализ и потребительская оценка торгового ассортимента чая

Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика и теоретические основы формирование ассортимента чая 6
1.1. Обзор рынка чая 6
1.2. Классификация и ассортимент чая 13
1.3. Факторы, формирующие и сохраняющие качество чая 19
1.4. Особенности таможенного контроля чая 26
Глава 2. Анализ ассортимента чая, реализуемого в розничной торговой сети АО «Тандер» на примере магазина «Магнит» 31
2.1. Организационная структура и экономические показатели деятельности магазина «Магнит» 31
2.2. Анализ ассортимента чая, реализуемого в магазине «Магнит» 45
Глава 3. Потребительская оценка ассортимента чая 52
3.1. Методика проведения потребительской оценки 52
3.2. Анализ результатов потребительской оценки 54
3.3. Совершенствование ассортимента чая магазина «Магнит» на основе проведенных исследований 57
Заключение 61
Список литературы 64
Приложение 67

Диплом

69

2020

5250
46171 (912910)

Анализ и пути совершенствования торгового ассортимента светотехнической продукции

Введение 3
Глава 1. Социально-экономические проблемы производства и таможенного оформления, реализации светотехнической продукции 6
1.1. Современное состояние рынка светотехнической продукции 6
1.2. Анализ существующих классификаций светотехнической продукции и особенности классификации по ТН ВЭД ЕАЭС 15
1.3. Особенности таможенного оформления и контроля после выпуска товаров светотехнической продукции 24
1.4. Факторы, формирующие и сохраняющие ассортимент светотехнической продукции 28
Глава 2. Анализ торгового ассортимента светотехнической продукции, реализуемого ГК Русский Свет ООО «ЭНЕРГОПРОМ» 33
2.1. Характеристика торгово-хозяйственной деятельности предприятия ГК Русский Свет ООО «ЭНЕРГОПРОМ» 33
2.2. Анализ торгового ассортимента, реализуемого предприятием по основным классификационным признакам 37
2.3. Экспертиза информации для потребителя светотехнической продукции, реализуемой ГК Русский Свет ООО «ЭНЕРГОПРОМ» 43
Глава 3. Совершенствование торгового ассортимента светотехнической продукции 49
3.1. Методика экспертной оценки ассортимента светотехнической продукции ГК Русский Свет ООО «ЭНЕРГОПРОМ» 49
3.2. Анализ результатов экспертной оценки светотехнической продукции 56
3.3. Пути развития ассортимента светотехнической продукции 65
Заключение 68
Список литературы 74
Приложение 77

Диплом

78

2022

6000
463268 (913261)

Анализ и совершенствование ассортимента слабоалкогольных напитков на основе оценки качества

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования ассортимента слабоалкогольных напитков 5
1.1. Ассортимент: понятие, классификация, свойства и показатели ассортимента 5
1.2. Товароведная характеристика и классификация слабоалкогольных напитков как объектов таможенной деятельности 14
1.3. Обзор рынка пива и особенности таможенного оформления 23
1.4. Требования к качеству и безопасности слабоалкогольных напитков 28
Глава 2. Анализ ассортимента слабоалкогольных напитков в ООО «Олес» 32
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Олес» 32
2.2. Анализ основных экономических показателей ООО «Олес» 48
2.3. Анализ ассортимента слабоалкогольных напитков в ООО «Олес» 41
Глава 3. Направление совершенствования ассортимента слабоалкогольных напитков на основе оценки качества 46
3.1. Характеристика объектов и методов исследования 46
3.2. Оценка качества и результаты исследований 49
3.3. Направления совершенствования ассортимента 61
Заключение 64
Список литературы 67
Приложение 71

Диплом

84

2020

6000
463207 (911004)

Анализ и совершенствование товарной политики в области качества и безопасности пищевой продукции

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования товарной политики, анализ и проблематика на примере мяса птицы и продуктов его переработки 8
1.1. Основные понятия, сущность и характеристика принципов формирования товарной политики 8
1.2. Товароведная характеристика и обзор рынка мяса птицы в регионе 18
1.3. Современные классификации и принципы формирования ассортимента на рынке мяса птицы и продуктов его переработки 30
1.4. Техническое регулирование в отношении мяса птицы и продуктов его переработки в рамках Евразийского экономического союза и ВТО 39
Глава 2. Исследование и анализ деятельности ООО «Елисей» по формированию товарной политики 49
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Елисей» и анализ основных экономических показателей 49
2.2. Анализ торгово-технологического процесса ООО «Елисей» и выявление основных рисков 58
2.3. Сравнительная оценка показателей качества и безопасности продукции, реализуемой в ООО «Елисей» и торговых предприятиях г. Екатеринбурга 62
Глава 3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование товарной политики в области качества и безопасности мяса птицы 75
3.1. Характеристика объектов и методов исследований мяса птицы 75
3.2. Результаты исследований качества и безопасности мяса птицы 81
3.3. Разработка мероприятий по совершенствованию товарной политики ООО «Елисей» 86
Заключение 90
Список литературы 96
Приложение 101

Диплом

101

2020

6000
463357 (913204)

Анализ и совершенствование товароведческой экспертизы вареных колбасных изделий в сфере деятельности Уральской торгово-промышленной палаты

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты товароведческой экспертизы
продовольственных товаров на примере вареных колбасных изделий 5
1.1. Состояние потребительского рынка вареных колбасных изделий 5
1.2. Товароведческая характеристика вареных колбасных изделий 11
1.2.1. Классификация варёных колбасных изделий 11
1.2.2. Сырье и технология производства колбасных изделий 14
1.2.3. Требования к качеству и безопасности варёных колбасных изделий 18
1.3. Особенности товароведческой экспертизы варёных колбасных изделий 21
1.4. Особенности таможенного оформления варёных колбасных изделий 25
Глава 2. Анализ деятельности Уральской Торгово-промышленной палаты 30
2.1. Организационно-правовая структура и основные функции Уральской Торгово-промышленной палаты 30
2.2. Организация проведения товароведческой экспертизы продовольственных товаров Уральской Торгово-промышленной палатой 37
2.3. Анализ объектов и заказчиков товароведческой экспертизы продовольственных товаров Уральской Торгово-промышленной палатой 43
Глава 3. Направления совершенствования товароведческой экспертизы вареных колбасных изделий 50
3.1. Порядок проведения товароведческой экспертизы варёных колбасных изделий 50
3.2. Анализ результатов экспертизы вареных колбасных изделий 54
3.3. Основные направления совершенствования товароведческой экспертизы вареных колбасных изделий 58
Заключение 60
Список литературы 64
Приложение 68

Диплом

71

2016

4080

Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по товароведению, экспертизе и технологии продукции

  1. Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по товароведению, экспертизе и технологии продукции в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по товароведению, экспертизе и технологии продукции

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по товароведению, экспертизе и технологии продукции, Вы экономите не только деньги, но и время.